Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
dmitry_1983
18 April 2020mobile
Всём привет. Перерыл весь форум и не нашёл ответа. Суть вопроса. Не включаются вентиляторы радиатора. Зашли сканером в мозги. Думал принудительно есть тест. Нету такого. Стали греть под нагрузкой. Температура дошла до 102 градусов. Карл сони молчат. И команды с мозгов нет. Кто знает с какой температуры они должны включаться. Дизель 1.8 тдци. Фокус 2001г.
firesanek
18 April 2020mobile
1
dmitry_1983
На 1.8 где то с 115-120 гр...
Там датчик гбц, а не охл жидкости
dmitry_1983
19 April 2020mobile
А не многовато ли для дизеля 115 гр.. Есть какая тех. Нота
Talych
19 April 2020mobile
Мужики, может ли из за неисправности датчика давления выхлопных газов вонять в салоне?
KOTYRA
19 April 2020mobile
Talych
Может всего навсего гофра продырявилась и затягивает в печку, а ещё может кат пробит вот и воняет! Что за двигун? У меня на 1,8 115 л.с нет такого датчика.
mosinskijurij11
19 April 2020mobile
Всем здравствуйте! Форд фокус мотор 1.8 tdci год выпуска 2006. Вопрос такой_ при нажатии на педаль газа автомобиль глохнет сразу. Раньше это было иногда проходило прогозовкой, сейчас глохнет сразу же. Кто с этим сталкивался подскажите в чем может быть причина.
KOTYRA
19 April 2020mobile
Talych
А можете показать что это за датчик и как выглядит-я не помню, что бы у меня такой был на моем авто!
den775644
19 April 2020mobile
mosinskijurij11
Смотри топливный фильтр, если не менялся
Talych
19 April 2020mobile
KOTYRA
Завтра кину поссотри пожалуйста
Cep3ICaHT
19 April 2020mobile
Фф 2 1.8 tdci. Товарищи подскажите, делал недавно проверку компрессии, вышло 1 цилиндр 21, 2-20, 3-25, 4-24. Там на СТО сказали должно быть не меньше 28. Но у меня есть но: делали на остывший двигатель. Вот у меня вопрос: правильно ли измеряли компрессию по температуре двигателя и смотря на мои показания компрессии, это нормально или ниже допустимого?
mosinskijurij11
ЕГР как себя чувствует?
Talych
21 April 2020mobile
В дизель центре сказали не работает, заглушили шланг и сказали езди пока так
В салоне воняет и расход увеличился
Talych
21 April 2020mobile
Их реально меняют на эпхх от вазов?
dmitry_1983
24 April 2020mobile
Всём привет. Достался в наследство фокус дизель 1.8 с делфи. Просят привести его в живое состояние. А я все время с бензинками возился. Знаний нет. Из проблем- на холодную заводится со второго раза. Вроде схватывает но не до конца. Со второй попытки еле но заводится. И с выхлопной сразу чёрный дым. Дальше двигатель работает отлично. Тяга есть. Но стоит натиснуть газу как машина превращается в тепловоз. Чёрный дым в районе 2000об. Дымовая завеса. Короче под нагрузкой. Аж стыдно становится. Фильтра и масло все новые. На приборке пробег 300т.км. Подключил форскан. Одна ошибка по форсункам р1200 но написано что не критичная. Больше ошибок нет.
Какие мысли есть. В какую сторону копать?
Проверь турбину на давление и герметичность охладителя и патрубков. Проверь EGR. А дальше топливка.
dmitry_1983
25 April 2020mobile
Интеркулер герметичный а вот патрубки сопливят. Но не сильно. Турбина вроде немного гонит масла. Давление турбины через форскан можно смотреть? И какие значения должны быть?
Cep3ICaHT
Компрессию измеряют всегда на холодном моторе!
delfin7
26 April 2020mobile
-2
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста, кто в теме. Фф1 1.8 тдци вдруг перестал заводиться. Вот так вот раз и все. При этом на приборной панели все красиво. Контрольные лампочки как и положено, загораются и тухнут. Аккумулятор заряжен, стартер шо зверь. И тем не менее. Аж руки опускаются. Заранее спасибо...
delfin7
сначала считай ошибки
metel
26 April 2020
5
delfin7
руки опускаются? А ты хоть что-нибудь сделал для выяснения причин? Я так понимаю, что ничего. Ну и ходи пешком с опущенными руками.
andy-none
6 May 2020
Доброго дня. После замены ГРМ (верхний и нижние ремни) возник свистящий звук при запуске (в момент, когда ключ уже вернулся и крайнего положения).
С виду похоже как будто на пару секунд не останавливается стартер, а по инерции как бы крутит дальше. Но сдается мне что сервисмены что-то намудрили и проблема в механизме ГРМ. У кого-нибудь было что-то похожее?
delfin7
была раз такая фигня. заглох на холостых и не запускался. утащили на удавке в сервис, - сделали диагностику, выяснилось - низкое давление топлива - засрался топливный фильтр. поменяли его и все заработало.
vebamaster
19 June 2020
Доброго дня! Вчера в движении на скорости 100-110 км/час машина задергалась, потом загорелся красный треугольник "Двигатель неисправен", обороты не развивает более 1500, троит, доехал до дома, заглушил - завел ничего не поменялось, троит, горит "двигатель неисправен". Скинул клемму плюсовую, постояла полчаса - завел - все норм, не троит, обороты любые, едет как раньше, вчера - сегодня еще поездил - пока без нареканий. Что это было есть мнения ? ТДСI 1,8 Пробег 304 т. км., меняю только масло фильтра и солярку лью.
Перед этим - попал в дождь, может быть как то связано ?
Прежде иногда такой треугольник загорался - раз два в год, чаще в городском движении, гас сам через полминуты, влияния на динамику не было, поэтому внимания не обращал.
delfin7
19 June 2020mobile
-1
vebamaster
В моем случае а процессе буксировки на удавке в сервис взяла и запустилась "с толкача". С тех пор все а порядке.
vebamaster
Что гадать то, код ошибки надо считать было.
amid7
у меня б/к ошибки не показывает, или я не знаю как их считывать. Съездил к официалам на диагностику, сказали, что у форсунки 2-го цилиндра пьезо-элемент умирает или что-то в этом роде, типа на ХХ нормально работает, а под нагрузкой выдает ошибку, возможно форсунка переливает. Надо ремонтировать форсунку, если найду где, либо менять ее целиком.