Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

avatar
bizz41
13 June 2020mobile

-1

Ш
Швейк:

Летом на машине заряжаю, скидывая клеммы, а зимой? Снимать фильтр, это не для меня

и летом и зимой при зарядке клеммы не скидываю. Орион.
avatar
Evgeniy514
13 June 2020mobile


Швейк
Ток перестают принимать. И от зарядника тоже. Вот сейчас умер 2 года назад купленный расхваливаемый ЗР Тюмень бэтори премиум. С концами. Заряжал его 2 суток с перерывами - сил хватает только бензонасосом пожужать.
avatar
Vortex
13 June 2020mobile

1

К вопросу о зарядниках:
posted image
Я так понимаю этому старому Советскому заряднику вполне "по зубам" кальцевая батарея?
Fenix_bel
13 June 2020mobile


А какой уровень электролита в родном аккуме должен быть, по вот этот бортик?(пометил на фото)
posted image
avatar
TAD
14 June 2020mobile

1

avatar
bizz41:

и летом и зимой при зарядке клеммы не скидываю. Орион.

Зимой снимаю ( короткий ) и заряжаю в квартире, пока не прогреется заряда нет. С трудом верится,что заряжается на морозе. Может быть какая особенная АКБ ? Или оч. тёплый гараж.
Пс. заряжаю таким же зарядным как на фото выше в режиме авто.
x-mass
14 June 2020


Evgeniy514
У меня есть подозрение, что для работы с нашей системой умного разряда заряда нужен или оригинальный аккумулятор, или аналогичный по конструкции. Я себе взял обычный кальциевый Exide и отключил BMS (датчик и предохранитель). Теперь в сети всегда 14,5 - 14,7 В. Рай для батареи. А раньше, по утру видел и 17,5В, а потом резко 12,2В. То бешеный заряд, то питание всех электроприборов на ходу от аккумулятора. Не думаю, что обычные батареи за разумные деньги могут долго работать в таком режиме.
avatar
bizz41
14 June 2020mobile


avatar
TAD:

С трудом верится,что заряжается на морозе. Может быть какая особенная АКБ ? Или оч. тёплый гараж.

скажем так, на разряженный акб в -30 не попадал. степень разряда определяю по тяжести прокрутки или через форскан+елм. ставлю заряжаться после поездки (пусть даже короткой). раз заряжается, значит температуры достаточно. аккумулятор родной 2014 г.в. пару раз раз серьёзно разряжался (однажды из за воды в с6 всм)
Швейк
14 June 2020mobile

1

avatar
Vortex:


Я так понимаю этому старому Советскому заряднику вполне "по зубам" кальцевая батарея?
конечно!
avatar
Evgeniy514
14 June 2020mobile


x-mass
Я про другое авто писал.
На Фокусах у меня проблем с аккумуляторами нет. В ФФ2 родной отпахал 11 лет до продажи авто, в ФФ3 тоже стоит родной и ему 8 лет.
Швейк
14 June 2020mobile


TAD
Нет , ниже красной полоски на рисунке, вниз опускается хрень, вот до неё и должен быть.
Швейк
14 June 2020mobile


Evgeniy514
Это сульфатация, от хронического не до заряда. Чем кальциевый хорош, что у него сульфатация начинается необратимая, только при глубоком разряде, у простых запросто в любое время как говориться дня и ночи . За ними нужно следить, как с писанной торбой. Тем более отечественного производства.
Швейк
14 June 2020mobile


bizz41
Как то нет желания подавать 16.5 в бортовую сеть. Зимой ещё кое как до - 10 берёт ток, ниже никак. Я выше писал, что у меня авто больше стоит, за поездку от движка никак не прогреется АКБ. Так, что только снимать в мороз.
Швейк
14 June 2020mobile


Evgeniy514
Если, у тебя гена на Ниве выдаёт на АКБ 15 вольт, или хотя бы 14.8 тогда можешь ставить. Кстати, а на тех АКБ что быстро выходили из строя и не брали ток, уровень электролита не опускался ниже пластин?
avatar
Vortex
14 June 2020mobile


Швейк
6 часов на зарядке в Авто, ток упал до 2 А потом снова вырос до 4 А, вручную убрал до 2 А, при этом напряжение было 16 В и через 10 мин зарялник взял долгую паузу. Снял с зарядки, на ночь оставил на террасе. Ночью было прохладненько. Утром +15. Замерил напряжение почти 12,98 В.
posted image
Швейк
14 June 2020mobile


Vortex
Плотность мерил? Смущает такой резкий скачок тока. Нет ли перезаряда ... Ведь АКБ которому уже немало лет, не обладает заявленной ёмкостью, не грелся?
avatar
Vortex
14 June 2020mobile


Швейк
Нет. Ареометр не нашел.
Мне кажется ручка регулятора на старом заряднике в крайнем положении подглюкивает.
Нет, не грелся, чуть тепленький, пузырьки наблюдались, когда пробки выкручивал, но не кипел. Всё, как должно быть.
З.ы. пошел ставить на машину. Посмотрим, что Форскан скажет. BMS сбрасывать не буду, посмоирим как отреагирует 😃
avatar
Vortex
14 June 2020mobile

1

Поставил на авто. Форскан говорит 79%
posted imageposted image
Всё, оставляю авто в покое, пусть BMS соображает что там ему подсунули. Завтра гляну Форсканом. Будем считать, что профилактическая подзарядка вне авто прошла успешно. АКБ жив здоров.
Швейк
14 June 2020mobile


Vortex
Если, саморазряда не будет, то все зашибись! Утром напругу померь, я тоже после заряда 12.6 но утром прихожу, всё 12.2... крутит хорошо. Форсканом не вариант мне смотреть, у меня адаптер с проводом.
avatar
Vortex
14 June 2020mobile

-1

Швейк
Так он у меня ночь стоял почти на улице. А за бортом было до +6. Утром 13 В. В принципе к АКБ вопросов не было, просто решил докопаться до него по случаю ))).
Вот, на машине постоял в состоянии покоя несколько часов и BMS уже говорит, что заряд 95%
posted image
X
x-mass:

У меня тоже такой ковёр до сих пор есть 😊

Я уже устал эти ковры утилизировать 😀 Сначала настенные, потом напольные, потом дачные 🤣
Швейк
14 June 2020mobile

1

Vortex
Отлично! Если, глубоко не разрядишь ещё несколько лет без проблем будет служить
avatar
Vortex
14 June 2020mobile

1

Швейк
Заметил, как тачка перестает регулярно эусплуатироваться, сразу какой-то нежданчик выстрнливает. Всё ждал отказ АКБ, а бомбит рядом и там где не ждешь )
Jentosik86
14 June 2020mobile


Vortex
У меня ощущение, что возраст вредит сильнее, чем пробег)
avatar
Sync77
14 June 2020


цитата:
как тачка перестает регулярно эусплуатироваться

У меня машина за 4,5 года стояла наверное пару недель в сумме. Аккум прожил около 110 тысяч, правда был 1 глубокий разряд. Как только не завёлся - сразу был заменён на бош. Хорошо у дома сдох. Ну почти у дома, у магаза, из последних сил еле-еле завёл машину и выплюнул гору предупреждений. Я припарковался у дома и больше не завёлся.
avatar
Evgeniy514
14 June 2020mobile


Швейк
Уровень электролита не опускался.
Решил не трогать ФФ3, а снова купить новый аккумулятор в Ниву.
Взял обычную Тюмень - посмотрим как она будет жить.
posted image
Швейк
14 June 2020mobile

1

Evgeniy514
Это правильное решение. Только следи за ним...вполне возможно, что в зиму плотность упала, и подмерз, такое бывает. Или сульфатация, от хронического недозаряда... Наши желательно ещё и тренировать...
avatar
xfiles
16 June 2020


Подскажите плиз, какай аккумулятор посоветуете из Varta Blue Dynamic E43 или Silver Dynamic E38? Как я понял, silver получше, из-за пускового тока 750А vs 680А. С другой стороны, а нужен ли такой большой пусковой ток, если оригинальный фордовский (1712276) с 590А, прослужил больше 8 лет. Долго читаю обзоры, определиться никак не могу. А сейчас приспичило покупать, так как после дня простоя, машина уже не заводится, хотя и лето на двору.
Швейк
16 June 2020

2

цитата:
из-за пускового тока 750А vs 680А. С другой стороны, а нужен ли такой большой пусковой ток, если оригинальный фордовский (1712276) с 590А, прослужил больше 8 лет.

Сам не знаю, зачем люди ставят такие АКБ. Можно попытаться порассуждать, как говориться мысли в слух, они никого не на что не настраивают, выражают только моё субъективное мнение, и так: Если я был бы таксист, у которого нет возможности подзаряжать АКБ, и который бы раз 30-50 в день заводил машину, стопудово взял бы самый мощный. далее, если бы я жил на севере, где температура за -30 зимой каждый день, и не всегда есть чем подогреть двигатель и трансмиссию, то однозначно, пусть утешение слабое, то взял бы снова мощный, хотя крутилкой такой можно и стартер убить... Других мыслей мне в голову не приходит. Я родным, которому было уже 6 лет, и который не видел зарядника, завёл авто в -36 с первого раза, машина до этого просто стояла часов 12... Поэтому, хотелось бы от жителей клуба, узнать ещё версии покупки АКБ с таким пусковым током? Может просто у нас россиян на подсознательном уровне, есть такое...что типа нас всегда дурят, завышая характеристики, кстати на ютубе есть люди, которые даже взвешивают АКБ, и объясняют как производители экономят на свинце. ЗЫ: я не умничаю, а просто рассуждаю...коменты типа ну ты... или иди на... писать не нужно...только по делу пжлста.😉
x-mass
16 June 2020

2

Тоже не смог ответить себе на вопрос, зачем мне больше пускового тока, если всегда всё заводилось, даже когда емкости в аккуме осталось около нуля. Родной у меня стоял Varta Silver 52Ач. Все говорили, для 1,6 нужно от 60 Ач. Ну не знаю, 52 ни разу не подвели. Поэтому взял 53 Ач и 540 А. Пока рано делать выводы, всего год прошёл.
xfiles
Varta Silver Dynamic поинтереснее будет, чем Blue. Наша система умной зарядки (BMS) постоянно использует батарею для питания электроприборов, якобы экономя топливо и снижая выбросы. Затем повышает бортовое напряжение, чтобы компенсировать разряд. Сильвер на таких качелях проживёт дольше.
Я не уверен, что Варта делает в розницу тоже, что и на конвейер. Родной аккум очень хорош.
avatar
skyrat
16 June 2020


Швейк
Все просто со стандартными параметрами по габаритам все идут больше 60Ач и пусковой приличный.
Мне родной аккум чисто визуально не нравится то что сопливит, хотя как показало время это не критично.
Швейк
17 June 2020mobile

1

skyrat
Ещё слушать музыку хватит дольше при выключенном двигателе. Самое главное ни какой АКБ, а какое качество ... Как показывает практика, что разные АКБ одной и той же марки служат по разному, разброс большой. Это как жену выбрать, удачно или нет...но АКБ менять легче, чем жен... дешевле точно.



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up