Вчера снял задние валенки, обработал там все антикором, смазал болтики подвески попутно и поставил поверх валенков подкрылки с шумкой и дефлекторы перед задними колесами. Брал все в Руси, по деньгам подкрылки - 1700*2 + дефлекторы 550*2 + антикор 400, итого около 4500 руб. По времени - пол дня ушло с сушкой, мойкой, чисткой. Ниже коды запчастей:
Брызговики
Задний комплект брызговиков
FORD 5 236 408
Крепёж FORD 4 125 817
Передний комплект брызговиков
FORD 1 800 160
Крепёж FORD 1 805 733
Подкрылки
NLL.16.23.004.01
NLL.16.23.003.01
NLS162300401 с шумоизоляцией
NLS162300301с шумоизоляцией
Зажим для крепления подкрылка 4697528, аналоги AUTO-GUR AGA25,
Ford 1 462 015, IMS 10034170, Auto-GUR AG1462015OE, VAG 867863849A.
Lex WW-4215 пистон.
Дефлекторы заднего колеса. Брызговики грязезащитные на заднюю арку
5199129 (левый) и 5199128 (правый). Крепежа нужно аж два вида: винты 5197058 (на каждый дефлектор нужно 2 шт.) и клипса 5210880 (на каждый дефлектор нужна 1 шт. устанавливается снизу, крепит дефлектор к днищу авто).
Аналоги LQYH120L и LQYH120R
Коды щитков перед передними колесами, дефлекторов - передние дефлекторы - 2025350 правый и 2025351 левый
Делали дополнительный антикор (в т.ч. подарок от дилера)? |
Да | | 11 | 40,7% |
Нет | | 16 | 59,3% |
Устанавливали задние пластиковые подкрылки (в т.ч. в подарок от дилера)? |
Да | | 11 | 40,7% |
Нет | | 16 | 59,3% |
Устанавливали брызговики (в т.ч. в подарок от дилера)? |
Да | | 19 | 70,4% |
Нет | | 8 | 29,6% |
Total 27 votes, last 2 November 2023.
ПыЖиК
16 June 2019
Доп. оборудование: антикоррозийная обработка, подкрылки, брызговики
DjeksonНу это мое личное субъективное мнение, я не люблю составы на битумной основе. Хотя, конечно, они прочнее
Достаточно много людей выбирают такой вариант, как у вас.
В задние арки рекомендую пластиковые подкрылки. Отличная вещь, как показывает текущий сезон.
Mits
просто жидкие подкрылки помимо защиты еще и эффект шумоизоляции дают, поэтому к такому варианту и склоняюсь. а пластиковые подкрылки в той конторе, где антикор делают, продаются? не в курсе? так то я поставил бы конечно.
DjeksonЖидкие подкрылки в плане шумоизоляции почти ничего не дают. Пластиковые подкрылки Новлайн на К2 вроде бы у них продаются. Лучше уточнить наличие. По крайней мере, ставить они их умеют.
ПыЖиК
+1
Сегодня ковырялся с задней дверью на К2 дорестайл, 5 лет.
Поводов было несколько. Один из них - приржавели насмерть болты держащие рамку номера. Дилер, по высшим соображениям, поставил крепеж под рамку из неоцинкованных болтов. Попытка замены треснувшей рамки привела к отрыву головок у обоих болтов. А закручиваются они в шестигранные гайки - шпильки с внутренней стороны. Короче, я поимел два шестигранных отверстия в задней двери. ) Лечение традиционное, через короткую втулку и обычную пару винт - гайка. Но тем, кто не хочет повторять мой путь, рекомендую проверить этот крепеж в задней двери и заменить на оцинкованный со смазкой резьбы консистентной графитовой смазкой.
Тема вторая. Заглянув внутрь задней двери изнутри, обнаружил высохшие следы воды и грязь в самой нижней кромке двери. Причем много. Там два листа сваренных и посаженных на герметик. Как я понял по следам, вода внутрь задней двери регулярно попадает через щели вокруг кнопки открытия. Керхер на мойке очевидно добавляет. Залить туда полувысыхающий антикор, пока машина новая, это будет очень правильный шаг. Герметизировать саму кнопку герметиком можно, но это нужно разбирать накладку на двери снизу. Для себя пришел к выводу, что мне лень и делать это не буду.
uRRY_001
23 July 2019
Добрый день! Я правильно понял, что у последних Куг нет ни передних, ни задних брызговиков? На машине 2014 года оба два были...
froligor
23 July 2019
uRRY_001
Если про щитки перед колесами, то года 1,5 как ставить перестали
Если про брызговики сзади колес, то и на дорестайлах в конце уже не было
froligor, понял, спасибо! Щитки перед передними колёсами я всё равно об бордюр обломал, а вот насчёт брызговиков жалко. Надо жёлтые Sparco заказать
uRRY_001
30 July 2019mobile
2
Антикорить подкрылки точно буду, только чтобы не видеть эти некрашенные места
Там краски нет, только светлый грунт, даже насчёт лака сомневаюсь.
uRRY_001:
|
Антикорить подкрылки точно буду, только чтобы не видеть эти некрашенные места Там краски нет, только светлый грунт, даже насчёт лака сомневаюсь.
|
Сделай как я. Купи балон тектил цинка, купи пластиковые подкрылки. Сними валенки, обработай антикором, поставь их обратно, а на них пластиковые подкрылки. В итоге у тебя и антикор и шумка из валенка и подкрылок
zbugz:
|
Сделай как я. Купи балон тектил цинка, купи пластиковые подкрылки. Сними валенки, обработай антикором, поставь их обратно, а на них пластиковые подкрылки. В итоге у тебя и антикор и шумка из валенка и подкрылок |
Когда этот пирог промокнет (а осенью промокнет обязательно), то как он будет сохнуть? Валенки под подкрылком будут преть неделями, наверное, пока морозы не ударят. Хотя какие сейчас морозы, годами слякоть одна. Значит, вообще будет сохнуть до весны. Чёта я очкую.
uRRY_001
Вопрос оставлять войлочные подкрылки или нет многократно обсуждался. Последний консенсус был такой - если оставлять, то пропитывать их составом делающим валенки неспособными впитывать влагу.
Конкретно, по моей пятилетней куге могу сказать, что нафиг это надо. Выкинуть этот войлочный дырявый позор сразу, поставить пластик и на пластиковый подкрылок (внутрь конечно) наклеить фольгированную виброизоляцию типа STP Aero или аналог. По возможности на всю площадь, кроме посадочных мест. Вот это тема! Надежно, комфортно, недорого. По шумоизоляции эффект весьма существенный. Спереди то же самое сделать. Если самому лень, можно антикорщикам листы принести, они наклеят.
Кузов можно антикорить в любом случае, это подкрылкам и шумке не мешает. Сегодня смотрел своего коня снизу на подъемнике. Днище вообще не ржавое. На нем антикор безбитумный типа воска. Я дополнительно сделал после покупки. Пошли ржаветь балки заднего моста, крепеж, рычаги, сварные точки на балках. Я так понимаю, антикорщики их не делали. Пять лет назад это казалось дикостью - несущие балки антикорить. А сейчас я бы сварные места сделал бы. ))
uRRY_001:
|
Когда этот пирог промокнет (а осенью промокнет обязательно), то как он будет сохнуть? Валенки под подкрылком будут преть неделями, наверное, пока морозы не ударят. Хотя какие сейчас морозы, годами слякоть одна. Значит, вообще будет сохнуть до весны. Чёта я очкую. |
Не, он конечно чуток мокрый будет, в дождь, а сохнет быстро. Я через 6 лет снял его, на той неделе менял стойки, ваще ни в одном глазу ржавчины и всё как с завода, в отличии от переда без валенка
Mits:
|
Пошли ржаветь балки заднего моста, крепеж, рычаги, сварные точки на балках. Я так понимаю, антикорщики их не делали. Пять лет назад это казалось дикостью - несущие балки антикорить. А сейчас я бы сварные места сделал бы. )) |
И у меня тоже самое. А там где тектил цинком из балонна пролил днище, ваще всё как и было когда пролил...
zbugz
Ну, тут вывод один - лучше что то делать, чем ничего не делать. ))
Кстати, задний не штатный пластиковый подкрылок более закрытый, чем заводской передний. Спереди много открытого железа в арке остается и это надо учитывать.
Mits:
|
Ну, тут вывод один - лучше что то делать, чем ничего не делать. )) |
Это да.
цитата: |
Кстати, задний не штатный пластиковый подкрылок более закрытый, чем заводской передний. Спереди много открытого железа в арке остается и это надо учитывать. |
А я снял все и пролил всё 6 лет назад, а потом и всё днище и тектилом для скрытых полостей пролил все отверстия что нашёл
froligorТак а эти брызговики на рестайле не штатные что ли?
VitoTlt
Это оригинальные фордовские. Только их на заводе не ставят. Их как аксессуары дилер продает.
uRRY_001
19 August 2019mobile
zbugz:
|
И у меня тоже самое. А там где тектил цинком из балонна пролил днище, ваще всё как и было когда пролил... |
Ночью кошка залезла под капот, после всех мероприятий перешла по защите на выхлопную трубу и на заднюю подвеску. Пока крутился вокруг, сделал фотку, картина неприглядная, ржавчина везде. Машине 5 лет. Надо антикорить подвеску тоже.
VitoTlt
16 September 2019mobile
-1
Подскажите пожалуйста код брызговики переднего (хочу заказать)
BAS99
28 April 2020
У меня рестайл...Руки дошли. Обнаружил что сама деталька, называемая дефлектором, не повреждена. Вырвало крепления (причём одно, которое среднее. На крайнем фитюлька болталась и ездила дня два, пока всё не демонтировал..
Деталька вот -
И крепится она СКВОЗЬ подкрылок к чему то там, которое ЗА подкрылком. Купил этих всяких пластиковых штучек, но на улице холодновато, пока не занимался.
А то, что сделали отдельный элемент - конструкторам респект. Дабы пусть лучше эта фитюлька отлетит, чем весь подкрылок колхозить или менять (особенно если учесть продажу подкрылков сугубо комплектом). У меня вон дефлектор над одним окном исчез (то ли отклеился, то ли враги оторвали). Так теперь полный комплект придётся покупать. По одному не продают.
Ну а крепления вот такие -
froligor
А на дорестайл ее можно поставить? Очень уж дорогие оригинальные подкрылки
Mits
28 April 2020
mic21цитата: |
А на дорестайл ее можно поставить? |
А зачем?
Это дорестайл 2014 год. А подкрылки я давно уже обломал в сугробах и об бордюры. То что осталось, подрезал по внешнему размеру пластика. Важно только, чтобы во внутрь крыла дырки не было. Знал бы, что так будет отрезал бы на новой.
Ну, якобы эти дефлекторы разгоняют воду с дороги перед шиной, улучшают зацеп, снижают риск аквапланирования.
uRRY_001
Да ну! Высокие технологии, однако. А я думал, глубина протектора снижает риск аквапланирования.
А тут вон оно что... )
uRRY_001
29 April 2020mobile
Mits:
|
Да ну! Высокие технологии, однако. А я думал, глубина протектора снижает риск аквапланирования. А тут вон оно что... ) |
Ну, жабры на бампере и крыльях для организации правильных потоков воздуха Куге не полагаются по статусу, поэтому инженеры и маркетологи борятся копеечными методами, как могут
поставил дефлекторы LQYH120L и LQYH120R
простояли неделю, проехался по М7 100 км. по дождичку с хорошими лужами,
результат
обломило одно ухо и об колесо стесало край. второй вообще отсутствует
собственно вопрос, с оригиналом также или только неоригинал такой?
next_ford
Можно написать простым русским языком, что это за деталь, где стоит и на какой модели (дорестайл, рестайл).