Доп. оборудование К2: Антикоррозийная обработка, подкрылки, брызговики

6 лет назад




Я всегда делаю антикоррозийную обработку днища и кузова. Защищает отлично
Используют 2 состава, бесцветный для кузова и чёрный для днища и арок. Обрабатывают динитролом.
Это такой состав, который летом становится мягким и все трещинки образовавшиеся за зиму затягиваются обратно.
Делать надо обязательно, ибо заводская обработка никуда не годится
ржавчина, антикоррозийная обработка, антикор, коррозия, кузов, днище, подкрылки, локеры, мастика, брызговики, щитки

avatar
Advokatvlad
5 июня 2013

Доп. оборудование К2: Антикоррозийная обработка, подкрылки, брызговики
29,8K
просмотров
34
участника
92
сообщения

avatar
Маристократ
23 сентября 2014mobile

2

avatar
borik4:

Al10
вроде как сказали что оцинкован, по передним крыльям завтра посмотрю если не забуду...магнитиком

Ну так как насчёт оцинковки? Ваша Moskow, это жесть. У нас на Ставрополье моя первая (любовь) ВАЗ 21099 только через 7лет начала гнить задними арками крыльев. А из Москвы тазы уже через год дырявые насквозь привозят. Это о том, что местность на коррозию не последнее влияние оказывает. Так что мы провинциалы, как нибудь без антикора, полегоньку. А вот про оцинковку узнать бы интересно.
avatar
griffin258
15 ноября 2014


Mits
А Вы днище когда делали под пластиковыми накладками покрывали антикором и шов лонжерона?
avatar
Mits
16 ноября 2014

1

griffin258
Очень кратко я писал об этом в теме про шумоизоляцию. Как там было на ФФ2 я уже не помню, но там существенно меньше всякой ерунды и отверстий снизу кузова. Одно скажу - это танк.

На Куге2 я делал антикор этой осенью и тоже не сам. Делал на специализированном сервисе Антикор.рф
Зайдите по названию на их сайт почитайте, это познавательно. Наверно в вашем городе их нет, но наверняка кто-то работает с такими же составами и похожей технологии. У них спец технология и спец инструмент с распылением антикора под давлением. Я руками так не смогу. По технологии я весь процесс не видел, застал момент, когда они ставили обратно все молдинги на арках. Тот есть, что -то снимали, но не думаю, что абсолютно все. Полагаю много просто компрессором под давлением сделали.

У Куги2 специфически сделаны пороги. Это большой короб с множеством отверстий снизу. Из них два больших открытых в районе мест установки домкрата. И вдоль всего порога сварной шов кузова, точечной сваркой. Если не лень, возьмите фонарик и загляните снизу. Там все видно через эти дырки. Ну и усилители кузова снизу тоже все дырявые для вентиляции. Вот все эти места они делали Ноксудолом для скрытых полостей. Это такая воскообразная субстанция после высыхания. Чем то похоже на заводской антикор в дверях. А само днище, арки и все что снизу они делали Ноксудолом бронза для днища. Похожий состав, воскоподобный, но намного прочнее, выдерживает абразив. Так вот, сам шов обработать- то можно снаружи, но чтобы были защищены места сварки шва внутри, нужно распылить состав в скрытие полости под давлением. Антикорщики делают это пневмоинструментом с насадкой.

Еще явно одно больное место - задняя дверь внутри. Ну это и так понятно. В двери и под капот я антикорщиков не пустил. В дверях у меня уже была шумка да и на заводе там шов внизу двери антикором сделан. Остальное побоялся что за срут. Потом оставшееся делал сам из баллончика с Динитролом.

Общее впечатление по этой процедуре и составу такое. Игра стоит свеч. Ноксудол - хороший состав и долговечный (и на ФФ2 и сейчас я использовал безбитумные варианты) и значительно надежней Динитрола. Динитрол в бытовом баллоне можно распылить в куда-то в щель двери или в капот где конденсат бывает, но снизу его смоет. Чем- то на раст- стоп смахивает. Лучше делать одним материалом и дать личные указания антикорщикам сделать то, что считаете нужным. Полный бред они вежливо отклонят или сделают вид что сделают, а полезное воплотят Ну это от людей зависит.
avatar
Mits
16 ноября 2014

1

griffin258
Кстати про Оренбург: http://www.cataloxy.ru/firms/orenburg/avtotehts...4_c.htm
avatar
zbugz
16 ноября 2014


avatar
Mits:

Еще явно одно больное место - задняя дверь внутри. Ну это и так понятно.

Глупость глаголите Там все по уму сделанно, вода стекает на ура, даже зимой снег ен задерживается и ничего там не трется, поэтому корозии там ну никак не может быть, елси только сам краску не коцнешь.
avatar
Mits
16 ноября 2014


zbugz
Истинно глаголю, но не хулу лаю аки пес смердящий.

Куда что стекает я об этом не говорил. В задней двери, в металлической части снизу, есть дренажные отверстия. Как и у боковых дверей. По технологической карте - это место обработки, самая нижняя точка коробчатой детали двери в закрытом состоянии.

Еще про Динитрол ремарка, спросили вне сайта. Имел в виду состав для скрытых полостей. У них есть и для днища. Имею оба, на полочке в гараже. На мой субъективный взгляд уступают Ноксудолу по надежности и долговечности покрытия, но возможно имеют большую проникаемость. Нюанс в том, что в последнее время ноксудол почему- то не завозят в аэрозольных баллонах, только под профессиональный пистолет к компрессору упаковка.
avatar
zbugz
16 ноября 2014


avatar
Mits:

zbugz
Истинно глаголю, но не хулу лаю аки пес смердящий. 

Куда что стекает я об этом не говорил. В задней двери, в металлической части снизу, есть дренажные отверстия. Как и у боковых дверей. По технологической карте - это место обработки, самая нижняя точка коробчатой детали двери в закрытом состоянии.

Тю... Там вообще ничего не будет, там и воды то нету практически. А реагенты и всякое гамно туда недалетает Обработь можно, только смысла нету особого
Djekson
23 декабря 2014


Mits
а не подскажите, что именно из антикора делали на КУГУ 2? и во сколько денег обошлось? тоже сейчас стоит задача сделать антикор, подумываю обратиться в рекомендованную Вами компанию.
avatar
Mits
24 декабря 2014

1

Djekson
Делал скрытые полости Noxudol 700, днище и колесные арки Noxudol Bronze. Короче, все что снизу. Это 10300 руб. Еще делал защиту выхлопной системы термолаком. Это 1800 руб.
По состоянию на сентябрь 2014 г.
Djekson
24 декабря 2014


Mits
спасибо за ответ!
тоже на субботу записался, буду делать скрытые полости нижней части кузова - 2450 и жидкие подкрылки в арки и на днище - 16100. сказали этого комплекса мер на мой век хватит выше крыши.
avatar
Mits
24 декабря 2014


Djekson
Пожалуйста. Учтите, что жидкие подкрылки - это суровый материал. Не отмыть, не отковырять.
Djekson
24 декабря 2014


Mits
а зачем его отмывать? будет себе в арках и на днище и пусть там живет постоянно. хотя мне кажется при желании каким нить уйтспиритом или бензином отмоется.
avatar
Mits
24 декабря 2014

1

Djekson
Ну это мое личное субъективное мнение, я не люблю составы на битумной основе. Хотя, конечно, они прочнее Достаточно много людей выбирают такой вариант, как у вас.
В задние арки рекомендую пластиковые подкрылки. Отличная вещь, как показывает текущий сезон.
Djekson
25 декабря 2014


Mits
просто жидкие подкрылки помимо защиты еще и эффект шумоизоляции дают, поэтому к такому варианту и склоняюсь. а пластиковые подкрылки в той конторе, где антикор делают, продаются? не в курсе? так то я поставил бы конечно.
avatar
Mits
25 декабря 2014

1

Djekson
Жидкие подкрылки в плане шумоизоляции почти ничего не дают. Пластиковые подкрылки Новлайн на К2 вроде бы у них продаются. Лучше уточнить наличие. По крайней мере, ставить они их умеют.
avatar
ПыЖиК
16 июня

3

Вчера снял задние валенки, обработал там все антикором, смазал болтики подвески попутно и поставил поверх валенков подкрылки с шумкой и дефлекторы перед задними колесами. Брал все в Руси, по деньгам подкрылки - 1700*2 + дефлекторы 550*2 + антикор 400, итого около 4500 руб. По времени - пол дня ушло с сушкой, мойкой, чисткой. Ниже коды запчастей:

Брызговики
Задний комплект брызговиков
FORD 5 236 408
Крепёж FORD 4 125 817
Передний комплект брызговиков
FORD 1 800 160
Крепёж FORD 1 805 733

Подкрылки
NLL.16.23.004.01
NLL.16.23.003.01
NLS162300401 с шумоизоляцией
NLS162300301с шумоизоляцией
Зажим для крепления подкрылка 4697528, аналоги AUTO-GUR AGA25,
Ford 1 462 015, IMS 10034170, Auto-GUR AG1462015OE, VAG 867863849A.
Lex WW-4215 пистон.

Дефлекторы заднего колеса. Брызговики грязезащитные на заднюю арку
5199129 (левый) и 5199128 (правый). Крепежа нужно аж два вида: винты 5197058 (на каждый дефлектор нужно 2 шт.) и клипса 5210880 (на каждый дефлектор нужна 1 шт. устанавливается снизу, крепит дефлектор к днищу авто).
Аналоги LQYH120L и LQYH120R
avatar
Mits
17 июня

1

ПыЖиК
+1
Сегодня ковырялся с задней дверью на К2 дорестайл, 5 лет.
Поводов было несколько. Один из них - приржавели насмерть болты держащие рамку номера. Дилер, по высшим соображениям, поставил крепеж под рамку из неоцинкованных болтов. Попытка замены треснувшей рамки привела к отрыву головок у обоих болтов. А закручиваются они в шестигранные гайки - шпильки с внутренней стороны. Короче, я поимел два шестигранных отверстия в задней двери. ) Лечение традиционное, через короткую втулку и обычную пару винт - гайка. Но тем, кто не хочет повторять мой путь, рекомендую проверить этот крепеж в задней двери и заменить на оцинкованный со смазкой резьбы консистентной графитовой смазкой.

Тема вторая. Заглянув внутрь задней двери изнутри, обнаружил высохшие следы воды и грязь в самой нижней кромке двери. Причем много. Там два листа сваренных и посаженных на герметик. Как я понял по следам, вода внутрь задней двери регулярно попадает через щели вокруг кнопки открытия. Керхер на мойке очевидно добавляет. Залить туда полувысыхающий антикор, пока машина новая, это будет очень правильный шаг. Герметизировать саму кнопку герметиком можно, но это нужно разбирать накладку на двери снизу. Для себя пришел к выводу, что мне лень и делать это не буду.
avatar
uRRY_001
23 июля


Добрый день! Я правильно понял, что у последних Куг нет ни передних, ни задних брызговиков? На машине 2014 года оба два были...
avatar
froligor
23 июля


uRRY_001
Если про щитки перед колесами, то года 1,5 как ставить перестали
Если про брызговики сзади колес, то и на дорестайлах в конце уже не было
avatar
uRRY_001
23 июля


froligor, понял, спасибо! Щитки перед передними колёсами я всё равно об бордюр обломал, а вот насчёт брызговиков жалко. Надо жёлтые Sparco заказать 🙂
avatar
uRRY_001
30 июляmobile

1

Антикорить подкрылки точно буду, только чтобы не видеть эти некрашенные места Там краски нет, только светлый грунт, даже насчёт лака сомневаюсь.

posted imageposted image
avatar
zbugz
30 июля


avatar
uRRY_001:

Антикорить подкрылки точно буду, только чтобы не видеть эти некрашенные места Там краски нет, только светлый грунт, даже насчёт лака сомневаюсь.

posted imageposted image

Сделай как я. Купи балон тектил цинка, купи пластиковые подкрылки. Сними валенки, обработай антикором, поставь их обратно, а на них пластиковые подкрылки. В итоге у тебя и антикор и шумка из валенка и подкрылок 🙂
avatar
uRRY_001
30 июля


avatar
zbugz:

Сделай как я. Купи балон тектил цинка, купи пластиковые подкрылки. Сними валенки, обработай антикором, поставь их обратно, а на них пластиковые подкрылки. В итоге у тебя и антикор и шумка из валенка и подкрылок 🙂


Когда этот пирог промокнет (а осенью промокнет обязательно), то как он будет сохнуть? Валенки под подкрылком будут преть неделями, наверное, пока морозы не ударят. Хотя какие сейчас морозы, годами слякоть одна. Значит, вообще будет сохнуть до весны. Чёта я очкую.
avatar
Mits
30 июля


uRRY_001
Вопрос оставлять войлочные подкрылки или нет многократно обсуждался. Последний консенсус был такой - если оставлять, то пропитывать их составом делающим валенки неспособными впитывать влагу.
Конкретно, по моей пятилетней куге могу сказать, что нафиг это надо. Выкинуть этот войлочный дырявый позор сразу, поставить пластик и на пластиковый подкрылок (внутрь конечно) наклеить фольгированную виброизоляцию типа STP Aero или аналог. По возможности на всю площадь, кроме посадочных мест. Вот это тема! Надежно, комфортно, недорого. По шумоизоляции эффект весьма существенный. Спереди то же самое сделать. Если самому лень, можно антикорщикам листы принести, они наклеят.

Кузов можно антикорить в любом случае, это подкрылкам и шумке не мешает. Сегодня смотрел своего коня снизу на подъемнике. Днище вообще не ржавое. На нем антикор безбитумный типа воска. Я дополнительно сделал после покупки. Пошли ржаветь балки заднего моста, крепеж, рычаги, сварные точки на балках. Я так понимаю, антикорщики их не делали. Пять лет назад это казалось дикостью - несущие балки антикорить. А сейчас я бы сварные места сделал бы. ))
avatar
uRRY_001
30 июля


Mits, насчёт снять валенки – от це дило!
avatar
zbugz
30 июля


avatar
uRRY_001:

Когда этот пирог промокнет (а осенью промокнет обязательно), то как он будет сохнуть? Валенки под подкрылком будут преть неделями, наверное, пока морозы не ударят. Хотя какие сейчас морозы, годами слякоть одна. Значит, вообще будет сохнуть до весны. Чёта я очкую.

Не, он конечно чуток мокрый будет, в дождь, а сохнет быстро. Я через 6 лет снял его, на той неделе менял стойки, ваще ни в одном глазу ржавчины и всё как с завода, в отличии от переда без валенка
avatar
zbugz
30 июля


avatar
Mits:

Пошли ржаветь балки заднего моста, крепеж, рычаги, сварные точки на балках. Я так понимаю, антикорщики их не делали. Пять лет назад это казалось дикостью - несущие балки антикорить. А сейчас я бы сварные места сделал бы. ))

И у меня тоже самое. А там где тектил цинком из балонна пролил днище, ваще всё как и было когда пролил...
avatar
Mits
31 июляmobile


zbugz
Ну, тут вывод один - лучше что то делать, чем ничего не делать. ))
Кстати, задний не штатный пластиковый подкрылок более закрытый, чем заводской передний. Спереди много открытого железа в арке остается и это надо учитывать.
avatar
zbugz
31 июля


avatar
Mits:

Ну, тут вывод один - лучше что то делать, чем ничего не делать. ))

Это да.
цитата:

Кстати, задний не штатный пластиковый подкрылок более закрытый, чем заводской передний. Спереди много открытого железа в арке остается и это надо учитывать.

А я снял все и пролил всё 6 лет назад, а потом и всё днище и тектилом для скрытых полостей пролил все отверстия что нашёл
VitoTlt
31 июля


froligor
Так а эти брызговики на рестайле не штатные что ли?




Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.