Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
Nord51
Оригинал сайлентблоки на продольных рычагах фф3 ходят не меньше и я бы сказал дольше фф2
Nord51
24 March 2020
Серый
Может быть. Вопрос был, опыт именно от фф2 был у кого и учитывая цену в 1,5 тыс.(за оба) стоит ставить или нет.
Nord51
Насколько я помню ставили от фф2 только рассверливали отверстия под болты
FICUS 1
24 March 2020mobile
Серый
Там даже рассверливать ничего не надо, встаёт болт он.
FocusnikII
24 March 2020mobile
Серый
Рассверливать не нужно, так встают.
Nord51
У меня стоят от ФФ2.
FocusnikII
А именно оригу фф2 брать или же лемфердер?
FocusnikII
Артикул не подскажите?
x-mass
25 March 2020
1
pa92
FORD: 1061670 , 1304124
VOLVO: 30666331 , 30666821
По сайлентблокам VTR на заднюю подвеску - был ли удачные установки ?
Нашел тут в теме, что у человека были проблемы по диаметрам
DeN_MaT
11 April 2020mobile
Парни. На сервисе сказали, что нужно заменить задний комплект рычагов. Кроме самих рычагов нужно ещё что-то докупать, болты там например?
Хэтч, рестайл
schved
12 April 2020mobile
DeN_MaT
Если откручиваються болты нормально то можно и не менять, хотя развальные болты мало шансов открутить, какого года авто? Я когда менял, развальные не смог открутить и на всякий случай два болта на рычаги взял, в процессе пригодились, один рычаг вернее болт пришлось срезать
schved
12 April 2020mobile
Ну у меня 2012 менял 2019 прикипели сильно, если менять сам будешь, попробуй открутить. Если в сервисе то они сами скажут какие болты под замену, а если деньгами распалогаешь то взять весь комплект болтов и не заморачиваться.
8 болтов на кости и серпы по 210р = 1680р
2 болта на подпружиные рычаги 240р = 480р
4 болта по ушастые салейнтблоки 230р = 920р
2 развальных болта по 1145р = 2290р
2 шайбы регулировочный по 285р = 579р
2 гайки на развальные болты по 140р = 280р
Итого за оригинал форд плюс минус 6229₽ можно из аналогов посмотреть дешевле в разы будет
FICUS 1
12 April 2020mobile
1
Комплект болтов на заднюю подвеску FAG 827000630 или Fenox BN00002
Swag 50937216 комплект крепежа для подпружинного рычага
Febi 37216 комплект крепежа для подпружинного рычага
Парни, подскажите, поперечные рычаги Ford 1703145 ставил кто от Куги на фф3? На дилере сказали, надежнее, есть опыт использования у кого?
d.n.74
27 April 2020mobile
-2
Добрый день! Форд фокус 3, 2011 г., пригнан из Америки, столкнулся с проблемой замены салентблоков спереди, европейские не подходят, может кто сталкивался, нужны номера салентблоков. Спасибо!!!
bizz41
27 April 2020mobile
d.n.74
Рычаги алюминиевые?
bizz41
27 April 2020mobile
d.n.74
Не знаю какая разница европа/не европа, но на европейские алюминиевые тоже нет нормального заднего с/б переднего рычага.
Подскажите пожалуйста, передние пружины от типа кузова не отличаются?
У меня универсал 2.0 2013, сегодня лопнула передняя левая пружина, менять лучше обе? Ставить лучше оригинал или KAYABA RA3444 ничем не отличается?
Доброго дня.
Катаю Фокус 3 рестайл. На данный момент 114000км пробега. Приговорили сзади "бабочки" и "косточки".
Вот решил прикупить оригиналы по номерам Ford 1692849 (сайлентблоки) и Ford 1703145 (малые рычаги).
В Беларуси по этим кодам выдает весьма странные цены - у нескольких поставщиков они почти в 2 раза дешевле обычных. Скрины прилагаются.
Вот я подозреваю, что это какой-то контрофакт. Никто не сталкивался с этим? А то денег не особо хватает сейчас, а покупать заведомо подделку не хотелось бы.
danik010
я где беру цены в мск за каждый по 1800р
danik010
У меня с/б есть по 1 т руб. х.з. откуда и есть по 2 от дилера или дистрибьютора, возможно дешёвые левак, с рычагами точно такая же картина. Я бы не стал брать по нижней ценовой границе рынка, скорее всего это левак.
Спасибо. Наверное, все-таки возьму пока бабочки лемфёрды от 2-го фокуса,а косточки оригиналы по нормальной рыночной цене.
Менять собираюсь сам. Но есть маленький нюанс развал смогу сделать в ближайшем месте за 150 км от дома. Критично ли для колес проехать без развала столько?
цитата: |
Критично ли для колес проехать без развала столько? |
Сделай верёвочкой с грузиками. Хотя видя с каким развалом ездят сракеры-стенщики, думаю установленного на глаз вполне хватит.
evgenii7788
5 May 2020
danik010:
|
Спасибо. Наверное, все-таки возьму пока бабочки лемфёрды от 2-го фокуса,а косточки оригиналы по нормальной рыночной цене. Менять собираюсь сам. Но есть маленький нюанс развал смогу сделать в ближайшем месте за 150 км от дома. Критично ли для колес проехать без развала столько? |
Тоже взял бабочки лемфердеры от 2 фокуса, а кости CTR CQMZ-7, и cтойки стабилизатора Monroe L10651 первый раз за все время эксплуатации буду ставить не оригинал.
danik010:
|
Спасибо. Наверное, все-таки возьму пока бабочки лемфёрды от 2-го фокуса,а косточки оригиналы по нормальной рыночной цене. Менять собираюсь сам. Но есть маленький нюанс развал смогу сделать в ближайшем месте за 150 км от дома. Критично ли для колес проехать без развала столько? |
Ничего страшного не произойдёт.
Господа, такой вопрос, как диагностировать сломанную пружину? Есть смутное подозрение, что у какого то колеса обломился виток, так кск начал цеплять мордой там, где раньше прыгал аки сайгак. Какой дорожный просвет должен быть по порогу спереди и сзади? На предыдущей тачке узнал о лопнувшей пружине только когда сдох амморт и я разобрал стойку, так что по "ощущенияим" точно не пойму.
Серый
8 May 2020mobile
Sync77
Потдомкратить,пружина подрасправится и смотрите