Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Vortex
4 April 2020
-1
Bari:
|
Просто зазор надо правильный ставить на иридиевых свечах, мою рекомендацию ставить зазор на 1,2мм умники заминусовали, так вот график практических испытаний на реальном впрысковом двигателе, оптимальный зазор 1,2мм. |
На современных свечах, особенно с тонкими электродами, для правильной работы очень важен не только зазор но и геометрия электродов, поэтому по возможности лучше их не гнуть. Другое дело, что движку 1,6 - это по барабану, как и профит от тонких электродов в целом. Ничего плохого в минимальном зазоре нет, тем более у многих эти свечи работают отлично. А в двигателях где пропуски зажигания критичны, вообще номинальный зазор 0,7-0,8 мм. Конечно, если есть проблемы можно попробовать "поиграть" зазором, но думаю не в нём дело...
Mikron56
4 April 2020mobile
-1
Vortex
Моя история только про иридиевые свечи. Ставил новые медные бош, машина едет так же как и на заводских. Разницы между заводскими и бош не заметил. Работает одинаково. Сейчас стоят бош, хотя и заводские в прекрасном состоянии.
Bari
Я на иридиевых зазор не регулировал. Достал из коробки и поставил. Нужно заменить какой там у них зазор, попробовать увеличить и посмотреть что будет.
Mikron56
4 April 2020mobile
-1
Bari
Vortex
Смотрел по пропускам зажигания через форскан, по всем цилиндрам нули. Смотрели параметры работы двигателя, все в норме.
Mikron56:
|
Vortex Моя история только про иридиевые свечи. Ставил новые медные бош, машина едет так же как и на заводских. Разницы между заводскими и бош не заметил. Работает одинаково. Сейчас стоят бош, хотя и заводские в прекрасном состоянии. |
А зачем вы их - иридиевые вообще ставите?
Bari
4 April 2020mobile
-1
Vortex:
|
На современных свечах, особенно с тонкими электродами, для правильной работы очень важен не только зазор но и геометрия электродов, поэтому по возможности лучше их не гнуть. Другое дело, что движку 1,6 - это по барабану, как и профит от тонких электродов в целом. Ничего плохого в минимальном зазоре нет, тем более у многих эти свечи работают отлично. А в двигателях где пропуски зажигания критичны, вообще номинальный зазор 0,7-0,8 мм. Конечно, если есть проблемы можно попробовать "поиграть" зазором, но думаю не в нём дело... |
График точно не фейк, люди реально играли с зазорами на разных свечах.
Я тоже экспериментировал с зазором свечей на своём Форд Фокус и пришёл к выводу что 1мм для медных свечей это оптимально, а не 1,3мм как в инструкции.
Bari:
|
График точно не фейк, люди реально играли с зазорами на разных свечах. Я тоже экспериментировал с зазор свечей на своём Форд Фокус и пришёл к выводу что 1мм для медных свечей это оптимально, а не 1,3мм как в инструкции. |
Да я не спорю, сам этим много занимался. А оптимальный зазор может от состояния катушки зажигания зависит.
Mikron56
4 April 2020mobile
-1
Vortex
С новья вибрация на холостых. Иногда чуть больше, иногда меньше, иногда нет совсем. Думал иридиевые свечи исправят ситуацию, ресурс у них больше. Но на них хуже оказалось. Вибрация постоянная. Я смотрю это частая проблема на фокусах. Просто после астры на которой вообще не было вибрации от двигателя, как то не привычно.
Tonyses
4 April 2020mobile
-2
Vortex
Судя по маркировке это холодные свечи. Режим езды у меня это 90% город, в среднем поездки 4-5км со скоростью 40-50км/ч. Вопрос1.Может быть не хватает температуры для сжигания нагара? Вопрос2.Несоответствие температуры свечи необходимой температуре калильного зажигания? Я не спец. в этих делах, прошу простить, если что за мою техническую не грамотность.
Vortex
4 April 2020mobile
-1
Tonyses
NGK 6 = BOSCH 6-7, в оригинпле BOSCH 7, но обе 1 по Motorcraft. Разница ни о чем.
alickaps:
|
Скажи а как влияет материал электрода на зазор? |
Как толщина электрода на мощность искры.
парни, не забывайте тот факт, что чем меньше делаем зазор, тем менее стабильным становится ХХ и больше вибраций
alickaps
5 April 2020mobile
-4
Мишуха
Я думал она везде одинаковая)
Вот любят люди себе проблемы создавать.Оригинал свечи на 1.6 стоят не дорого,к их работе вопросов нет,свой срок ходят и даже с запасом.На кой нужны все эти эксперементы,самолетом не станет,хоть иридий вкрути,хоть что.
alickaps
5 April 2020mobile
-3
Fodik
С иридием интервал замены увеличивается в 3 раза
alickaps
Ну не в 3,да и учитывая более высокую стоимость,опять не вижу смысла.
Вот у меня был Додж,оригинал стоил дорого,неоригинал был только в виде чемпиона,который не ходил от слова совсем.Там был смысл в подборе и эксперементах.Ибо иридий от денсо стоил дешевле оригинала.На Фокусе все это не имеет никакого смысла.
Vortex
5 April 2020mobile
alickaps:
|
Fodik С иридием интервал замены увеличивается в 3 раза |
В современных моторах это не так. Точнее, современные тонкоэлектродные свечи делаются под конкретные моторы, а оснавная задача - это обеспечить требуемыми характеристиками. Например на моторах с прямым впрыском меньше экранирование. Форма влияет на распросоранерие фронта пламени. А у Мазды, например, вообще по колебанию тока между электродами детонация определяется. Датчики детонации в катушках. Небольшой износ и всё, свечи не удовлетворяют. Использование таких свечей в простых моторах также не дадут существенного приросиа по ресурсу, эксплуатация на убой не в счет. Так-то можно и на простых медных 100 тыс км проехать. С пробегами около 100 тыс км даже в этой теме есть фото.
vasiliev_av
11 April 2020mobile
Пробег 2 года, примерно 20 тыс, км. Бензин Лукойл 95, Газпромнефть g-drive 95.
Веталь76
11 April 2020mobile
2
vasiliev_av:
|
Пробег 2 года, примерно 20 тыс, км. Бензин Лукойл 95, Газпромнефть g-drive 95. |
Ну и зачем поменяли? Ещё столько же на них можно было проехать.
FICUS 1
11 April 2020mobile
цитата (Веталь76) |
Ну и зачем поменяли? Ещё столько же на них можно было проехать. |
А зачем их менять нужно было? Тем более по виду вообще живые.
Веталь76
11 April 2020mobile
FICUS 1:
|
А зачем их менять нужно было? Тем более по виду вообще живые. |
Тем более отличный оригинал 1787829, они до 45 000 км пробега ходят. Уже проверенно на сайте не раз.
addb0t
20 April 2020mobile
Olmezoff
Есть такая проблема ... Пытаюсь решить ну увы ...
Slllam
3 May 2020mobile
Ecoboost 1.5
30.000км
Топливо зимой 95, летом 98/100.
Выкручивал, чтобы проверить состояние свечи 2 цилиндра. В целом все 4 свечи имеют примерно одинаковое состояние, все 4 сухие и имеют легкий белый налет с одной стороны.
В целях профилактики заменил на новые, оригинальные.
Vortex
3 May 2020mobile
1
Slllam
Все 4 в хлам. На изоляторах просто шуба. Наличие масла во впускном коллекторе проверял?
Vortex:
|
Все 4 в хлам. На изоляторах просто шуба. Наличие масла во впускном коллекторе проверял? |
Да, 120мл откачал. 3.5 года эксплуатирую.
Vortex
3 May 2020mobile
1
Slllam:
|
Да, 120мл откачал. 3.5 года эксплуатирую. |
А вообще, как с расходом масла?
Я тоже провел ревизию. Но все выкручивать поленился. Цель была проверить масло на резьбе свечи 1 цилиндра - помогла ли протяжка проклалки? Помогла. Проехал 10000 км с момента последней ревизии:
И обильное порошковое образование на резьбе. Перешел с BP на Лукойл. Все 10000 ум только Лукойл 95 Экто с двух проверенных АЗС. Тоже ушло:
Общий пробег свечей - 30000 км.
Slllam
3 May 2020mobile
Не знаю, по теме или нет. Сегодня менял свечи, пробег 30.000км.
Напомню, что перед этим откачал 120мл из впускного коллектора.
Свечи во всех цилиндрах были примерно одинаковые по состоянию. Все имеют сухой черный налет на резьбе и белый налет на боковом электроде с одной стороны.
Бензин в холодное время 95 (Югра, на основе газа), в теплое время 100 (Югра на нефтяной основе). Но «летний сезон» я начал только сегодня, после замены свеч, поэтому стоит считать, что налет скопился после АИ-95.
Slllam
На 45000 менял у дилера. свечи имели такой же вид (95 лукойл), по утверждению сервисмэна, это нормальные свечи, которые рекомендовали держать в багажнике, может зимой пригодятся.
Поменяю на ngk, которые идут аналогом.
VortexНе знаю,я бы вернулся опять на БП,с этого говно лукойла. не масло ,не бензин не умеют делать,фуфло полное. свечи в красном говне от лука,а это зло для мотора. у меня 1.6 на лукойле не ехал от слова вообще,что бы я не лил,евро или экто,пофиг.
в сравнение с моими такими же свечами на БП,небо и земля.
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #19124011) и причем на тех же 30 000 км.
Vortex
4 May 2020mobile
1
цитата (Веталь76) |
Vortex Не знаю,я бы вернулся опять на БП,с этого говно лукойла. не масло ,не бензин не умеют делать,фуфло полное. свечи в красном говне от лука |
Где тя увидел красное? Заметил, что ты про все свечи пишешь - красное. Может у тебя что-то с цветопередачей?
Не. С БП вопрос закрыт. Качество плавает, бенз таскают откуда попало даже на одну АЗС. И больше не хочу видеть на резьбе свечай какой-то порошок. На Лук вернулся, 10 тыс км только Лук и ничего подобного нет.
d1mka_spb
4 May 2020mobile
Всем доброго дня, подскажите по состоянию:
ФФ2 1.8, иридий, прошли 60к, лью ГПН 95.