Вот мой отчет о проделанной работе с Седаном ФФ2, Межрестайлом 2007 года.
Смотрите фотографии, выставлены будут в следующей последовательности: было/ в процессе/ стало.
На самом деле подремонтировал много мест, но сюда выложу на мой взгляд самые интересные моменты.
Поехали:
Переднее левое крыло:
Вот такая картина меня очень напрягала:
Предыстория, я решил совместить покраску и обработку антикором арки изнутри, соответственно если краска вспучивается, значит изнутри гниет металл...
Так стало после зачистики:
Снял я подкрылок и вытряхнул неверно килограмма 2 земли из проема в крыле которое находится за брызговиком, такая дырка случилась из-за "навернутого" брызговика, хотя брызговик присутствовал, но был очень колхозно поставлен на место, видимо после обрыва... Помыл арку керхером и забрызгал антикором, а места с ржавчиной зачистил как смог и залил преобразоветелем ржавчины с цинком и сверху залил антикором.
Далее работал с внешней стороной:
После чего все обезжирил и приступил к нанесению краски, затем лака.
Результат:
В этом месте поступил точно так же как и "сверху":
Дополнительно сделано: Антикор задних арок и установка пластиковых подкрылков, Снятие пластиковой накладки(та которая идет по всей длине порога снизу), обработка порога антикором. Замена предних брызговиков на новые(хорошие) и заантикорил место под саблей на крышке багажника, фото прилагаю:
Что на выходе:
Значит лично я результатом доволен полностью, сплю теперь спокойно. До этого покраской не занимался никогда, опыта было "0", но стало больше. Конечно работа не совершенство, но пусть лучше будет такой "колхоз", чем вспученный оригинал...
Красил набором оригинальной аэрозольной краски Ford, цвет Tango, ждал с экзиста месяц по цене 1400Р за краску и лак в балончиках, не путать с набором для подкраски сколов(с кисточками).
Спасибо за внимание, удачи!