Всем Доброго дня!
Был я вчера в магазине Метро, позвонила жена - "купи говорит тушенки банку, суп варить начала, а мяса нет." Купив все зачем приезжал и прочей ерунды (вроде вискаря по акции
) пошел я к секции с тушняком, (за ценами на продукты особо не слежу - растут и растут как и на всё), а когда подошел чуть глаз не выпал - средняя цена за банку 250р., а есть вообще лидер 369,99р. за банку
Я все понимаю кризис, но 370р. за банку тушенки с непонятным содержимым это мне кажется перебор, за эту цену можно взять вырезку без костей и сала.
Итог: Тушенку за такую цену рука не поднялась купить, купил 1,5 кг вырезки в мясном магазине у дома за 560 руб.
интересно ваше мнение:
- Чем руководствуется отечественный производитель продавая данный продукт по таким ценам, если изначально в наше время тушенка является бюджетным заменителем мяса?
- Купили бы вы банку тушенки за 370р.?
Гамнит не сдается, имбирь 99 рублей за 100 грамм, Краснодар
Botsman:
|
... к сожалению их уже нет в продаже... |
И так происходит с любым товаром цены на который начинают "регулировать" власти.
Производители попросили отменить скидки на продукты.
ИсточникНу и будут они сидеть с затовариванием складов и гнилой продукцией
. Вот просто слов нет. И так цены не сильно низкие, про качество каждый думаю для себя и сам решил.
Antonov_YS
21 April 2020mobile
Ace
Насколько я понимаю, надо не скидки просить отменить, а накрутку сетевиков ограничить. И будет всем счпстье.
Antonov_YS
на святое посягаешь!
еще предложи накручивать не больше 20% от отпускной цены производителя.
Antonov_YS
21 April 2020mobile
zloi_kotНу просить-то правильно надо. Может поэтому так дела и обстоят, что просить не умеют
Antonov_YSА сетевики скажут, что это не мы. Мы вообще такие сейчас убытки несем, просто куда деваться (ага, имбирь по 1000р
). И каждый друг на друга будет валить. Тут надо разбираться комплексно в их взаимоотношениях, кто с кого что дерёт и избавляться от посредников. Надеюсь, власти не поведутся на это...
Это как сейчас строители просят тоже помочь. Да, ёлки, посмотрите какие накрутки в сметах и воровство+куча посредников в виде подрядчиков, субподрядчиков,субсуб...
Может стоит сначала внутри себя оптимизировать.
Zamok
23 April 2020
Для понимания "скидок" надо Nevska звать, но ее уже 4 месяца не было. Вы искренне думаете, что когда магазин делает "скидку", то это он от своей накрутки? Заблуждаетесь. Магазин "просаживает" поставщика на эту самую скидку, которая прямо (или хитро) прописывается в договоре. Не говоря уже о всяких ухищрениях по оплате поставленного товара и "за место на полке".
Нам один ритейл прислал договор. Прочитали, потом еще раз, а потом сказали, что они могут идти далеко. Условия поставки были прописаны так, что мы были должны им денег сразу, как только отгрузили товар.
Zamok
Ну поэтому, я - со своего дилетантского взгляда, и вижу, что сетевиков надо натягивать - на предмет накртуки- поднимется спрос, не надо будет душить производителя. Хотя, могу и ошибаться, вполне вероятно, что и посредников дофига - и если ограничить только накрутку - многим производителям может сильно и не поможет.
Мишуха
23 April 2020mobile
Antonov_YS
Сетевики работают на конкуренции, можешь ограничивать что хочешь, придет тот кто предложит вкуснее.
Мишуха:
|
Сетевики работают на конкуренции, можешь ограничивать что хочешь, придет тот кто предложит вкуснее. |
Если вязть условные цены и проценты. Я же не предлагаю, сказать сетевику, что молоко не должно быть дороже 70р. Оно не дб. дороже, чем на 1% от стоимости производителя. А уж что вкуснее и по какой цене - покупатель разберется.
Мишуха
23 April 2020mobile
Antonov_YS
Так и будет, бонусы в наценку не включат, включат а цену производителя, как себестоимость.
Antonov_YSцитата: |
поднимется спрос, не надо будет душить производителя. |
Снижение цены не всегда обеспечивает увеличение оборота. И тут надо очень четко считать на сколько можно снизить цену, чтобы потом не считать убытки.
Насчет "посредников" - тоже вопрос интересный. Очень многие производства имеют дочернюю структуру - торговый дом, представительство и т.д. Потому что производство должно производить, а торговля - это совершенно другое. Таким образом завод продает свою продукцию торговому дому, вот уже первая "накрутка" на ценник. ТД продает продукцию оптовым покупателям, вторая наценка. А покупатели разные бывают... ну и поехало.
Мишуха
Поставщика же можно проконтролироовать - почему в пятерочку молоко ушло за 50, а в Ашан за 70.
Antonov_YSцитата: |
Оно не дб. дороже, чем на 1% от стоимости производителя. |
Оборудование вечное? Модернизация ничего не стоит? На нефтяников посмотрите - сворачивают развитие проектов, консервируют стройки и т.д.
ZamokНе очень понял - ты, как производитель - можешь в сетевой магазин предложить по цене, которую считаешь нужной. А я - как сетевик - не могу выставить на прилавок с наценкой больше, чем столько-то процентов от твоей стоимости. Правда, так мы уже от "капитализма" отходить начинаем
Antonov_YSСогласно части 6 статьи 8 Закона о торговле перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости и порядок установления предельно допустимых розничных цен на них устанавливаются
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 г. N 530.В соответствии с указанным постановлением,
если в течение 30 календарных дней подряд на территории отдельного субъекта Российской Федерации или территориях субъектов Российской Федерации рост розничных цен на продовольственные товары составит 30 и более процентов, Правительство Российской Федерации по предложению Минэкономразвития России
вправе установить на срок не более 90 календарных дней предельные розничные цены на социально значимые продовольственные товары.Указанный механизм фиксирования предельных розничных цен предназначен для краткосрочной стабилизации ценовой ситуации при сбое рыночных факторов ценообразования, то есть при краткосрочных дисбалансах спроса и предложения, имеющих по своей природе спекулятивный либо форс-мажорный характер. При этом он актуален только при наличии достаточных для удовлетворения спроса объемов товара либо при реализации мер по восстановлению предложения, которые не имеют мгновенного эффекта, а постепенно способствуют насыщению рынка.
(с)Это все, что нам надо знать о наценке.
Мишуха
24 April 2020mobile
Antonov_YS
Цену в сети определяет производитель а не продавец, продавцу до лампочки купят у него домик в деревне, или весёлый молочник, пусть об этом думают домик с молочником.
diamond
24 April 2020mobile
-1
Zamok:
|
Вы искренне думаете, что когда магазин делает "скидку", то это он от своей накрутки? Заблуждаетесь. Магазин "просаживает" поставщика на эту самую скидку, которая прямо (или хитро) прописывается в договоре. Не говоря уже о всяких ухищрениях по оплате поставленного товара и "за место на полке". |
А кто организовывает промо-акции на продукты? Ритейл или производитель?
Иногда ставят -50% а то и -70% от обычной цены.
diamondЧто такое "обычная" цена? Цена в магазине на полке? Для меня "обычная" - это отпускная цена завода + доставка. Промо устраивают вместе, так сказать первая доза - бесплатно. В любом случае проведение "промо" зависит от ритейла.
И еще. Есть запрет на возврат товаров со сроком годности до 30 дней или более
Скрытый текстФедеральный закон от 28.11.2018 N 446-ФЗ "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" и Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
Установлено, что хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается, в числе прочего, возмещение расходов, связанных с утилизацией или уничтожением непроданных продовольственных товаров.
Указанным хозяйствующим субъектам также запрещается навязывать контрагенту условия о возврате поставщику продовольственных товаров, таких товаров, срок годности на которые установлен свыше тридцати дней, за исключением случаев, если возврат таких товаров допускается или предусмотрен законодательством РФ.
Кроме того, они не должны будут заключать между собой договор, содержащий условие о возврате хозяйствующему субъекту, осуществившему поставки продовольственных товаров, таких товаров, на которые срок годности установлен до тридцати дней включительно, либо о замене таких товаров на такие же товары, либо о возмещении их стоимости, за исключением случаев, если иное допускается или предусмотрено законодательством РФ.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/55797.html/© КонсультантПлюс, 1997-2020
x
diamond
24 April 2020mobile
ZamokНу да. Обычная цена для потребителя на полке. Я другой цены не вижу и не ищу. Дабы не шокировать себя же.
Например, чай, кофе. Пять сортов в одинаковой упаковке одного производителя и годными сроками хранения. И на один сорт вдруг -70% от обычной цены..
И явно не в убыток ни одной из сторон.
diamond
24 April 2020mobile
Manimal
Вот это и настораживает.
То ли 70%-это норма для ритейла.
То ли производитель делает продукт из воздуха (качество?)
zloi_kot
24 April 2020
ни то ни другое. снижая на одно - догоняют на другом (производитель как правило мультибрендовый). ну и -70 не на весь ассортимент. так что + по любому будет.
zloi_kot:
|
так что + по любому будет. |
С "полюбому" можно в такой минус влететь, что мало не покажется. "Средняя температура по больнице" вещь хорошая, но к реальности имеет посредственное отношение.
У вас есть 4 (предположим) линии по производству молочной продукции: 1 - молоко 3,2%; 2 - сметана 20%; 3 - творог 9%; 4 - сливки 10%. Не смотря на то, что вся продукция производится из молока (исходное сырье) себестоимость каждого продукта рассчитывается индивидуально. И учитывается очень много факторов.
Так что "промо" - это такая палка, которая может долбануть очень сильно. Сделали "промо" на сметану... все на ура. Ритейл говорит: давай увеличивай поставки на 30%… и все, производство почти приплыло. А нет возможности увеличить количество, потому что для этого надо где-то купить больше молока и где-то найти мощности для увеличения производства. И будет весело, в смысле будем плакать, так как нужны деньги и деньги... и еще раз деньги.
Тема большая и многогранная.
Мишуха:
|
Цену в сети определяет производитель а не продавец... |
Тогда зачем производители просили скидки отменять- отменили бы сами, и вопросов не было.
Цены на продукты (сообщение #19288294)
Мишуха
24 April 2020mobile
Antonov_YS
Не любят конкуренцию.
Zamok:
|
... А нет возможности увеличить количество, потому что ... |
У стабильного предприятия, как правило, резервные мощности имеются, у некоторых доходят до 50%
Antonov_YS
24 April 2020mobile
Мишуха:
|
Не любят конкуренцию. |
Как вариант. Чего то об этом и не подумал.
От хлеба до яиц: в мае продукты подорожают на 10-20%
https://1prime.ru/business/20200424/831328266.html