Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Evgen085rerd
3 April 2020mobile
lessen
Проезжал на днях по Вибескому(дилер митсу...) у них тоже закрыты ворота
-BRUNO-
3 April 2020mobile
Evgen085rerd
Помимо личного использования автотранспорта есть ещё разъездная работа на корпоративном автопарке.
В соответствии с Указом Президента, работаю в нормальном режиме и использую для этого рабочий автомобиль.
Для своего автомобиля у меня всегда два комплекта на дисках есть
Daiver
3 April 2020
Evgen085rerd
У Ауди оригинальные диски стоят космос, да и на а3 выбора бу нет. Вот на А6 был выбор бу ого-го и по ценам норм.
Krendell
3 April 2020mobile
Интересно, где Скорая или полиция будут обслуживать транспорт, если дилеры закрыты? Или будут исключения?
А я не вижу смысла во втором комплекте дисков. Перебортовка от 800 до 3000 рублей условно (в прошлом году 2000 рублей отдал у официального дилера) ... а диски по
13000 рублей
можно взять (оригинал ли это будет?) или по
20000 рублей
...
Итого чтобы окупить четыре диска за 52000 рублей (минимум) можно провести опять же как минимум 17 перебортовок, или 8 с половиной лет. Если шинку делать дешевле чем по 3000 рублей, то срок увеличится.
PS: Штамповку не готов рассматривать
Krendell
3 April 2020mobile
radm
Я в 15г купил оригинал литьё форд за 23тр комплект.
Но это ладно, смысл в том, что через 5-8лет при продаже авто, совсем не обязательно дарить этот комплект покупателю, на авито спрос стабильный)))
Evgen085rerd
3 April 2020mobile
Daiver
А зачем оригинал и только,неужели на других не едет. Если соответствуют все ттх по диску то в чём проблема?
Evgen085rerd
3 April 2020mobile
1
radm
Ну если в голове только оригинал то тогда по жизни совсем мало альтернатив. Тут каждому своё
Evgen085rerdтут вопрос в том, что мне ничего не мешает круглый год пользоваться оригиналом.
Он у меня при покупке машины уже был. И мне нравится как он выглядит.
Даже если я куплю диск не оригинал:
https://www.pokrishka.ru/diski_razmer/r18-5x112-...ia57.1/
Опять же отдам минимум 6 рублей за диск, и как минимум одна поездка на шинку чтобы забортовать.
Mr_Romanov
3 April 2020mobile
radm:
|
А я не вижу смысла во втором комплекте дисков. Перебортовка от 800 до 3000 рублей условно (в прошлом году 2000 рублей отдал у официального дилера) ... а диски по 13000 рублей можно взять (оригинал ли это будет?) или по 20000 рублей ...
Итого чтобы окупить четыре диска за 52000 рублей (минимум) можно провести опять же как минимум 17 перебортовок, или 8 с половиной лет. Если шинку делать дешевле чем по 3000 рублей, то срок увеличится.
PS: Штамповку не готов рассматривать |
С таким рассуждением как у тебя ты все делаешь правильно

А для тех кто рассуждает чуть иначе, есть Авито. Я например последний комплект колес с оригинальным литьём купил за 16к, резина тут же была продана за 11.
-BRUNO-
3 April 2020mobile
1
А я, например, не хочу чтоб посадочные поверхности каждый сезон колупали, собрали раз и пусть живёт сколько сможет.
На лето красивая ковка, на зиму и штампы годны
Меня ещё такой вопрос интересует: А грузики не теряются после сезона езды? Есть необходимость проверять баланс перед тем как одевать колёса даже на дисках, пусть даже не каждый раз? И сколько это стоит?
-BRUNO-
это аргумент. Я не сталкивался с тем, чтобы были проблемы с посадочными местами. Видать машины быстрей менял.
Evgen085rerd
Потому что хороший неоригинал стоит как оригинал, а всякое г стрёмно использовать. Одна яма минус диск и риск в кювет уехать.
цитата: |
А я не вижу смысла во втором комплекте дисков. Перебортовка от 800 до 3000 рублей условно (в прошлом году 2000 рублей отдал у официального дилера) |
ИМХО, смысл готовых колес в том, что они лежат и кушать не просят. Ты не завязан на всякие записи в шинку во время ажиотажа по конским ценам и нет другого геморроя. Ты захотел, установил другой комплект колес, захотел все вернул. Смысл - в экономии времени без нервотрепки. Даже если ты по каким-либо причинам не в состоянии сменить колеса самостоятельно, ты опять не завязан на шиномонтажи со своим ажиотажем, с этим справится абсолютно любой сервис.
Но, в конечном итоге, каждый делает сам свой выбор.
Есть у меня друг, в мае 2011 года купил себе новый мицык L200, ездит на нем до сих пор. Так вот, я ему сразу рекомендовал купить еще один комплект дисков, но он не захотел. А сколько бы времени и денег смог сэкономить, с учетом того, что он только собирается сменить летнюю резину, а зима у него еще первый комплект, но вроде как хочет новый. Т.е. он бы тогда собрал отдельный комплект зимы, и до сих пор катал бы все колеса без разбора. Конечно, проверить баласировку надо перед установкой, но, это несравнимо другие затраты по деньгам и времени.
radm
3 April 2020
цитата: |
Конечно, проверить баласировку надо перед установкой, но, это несравнимо другие затраты по деньгам и времени. |
Стоимость какая?
Насчёт времени... блин, мне форд переобували с балансировкой, заменой резины не более чем за 15 минут стоимость была 800-900 рублей. Приезжал к определенному времени и было всё хорошо. Надеюсь и в этом году также сделаю.
Олегин
3 April 2020
Daiver:
|
Потому что хороший неоригинал стоит как оригинал, а всякое г стрёмно использовать. Одна яма минус диск и риск в кювет уехать. |
+1. Вот этот красивый неоригинал чуток меня не унес...попал в небольшую яму на скорости 60 км/час и на переднем левом диске изнутри по ободу откололся такой не хилый кусок...хорошо никого не было на встречке.
Поэтому рассматриваю. только оригинал (или неоригинал, то той фирмы, которая поставляла на конвейер).
з.ы. Сейчас звякнул на Бош-сервис в Тихвине. Сказали работать начинают с понедельника. Записался на шинку.
rays2:
|
Конечно, проверить баласировку надо перед установкой, но, это несравнимо другие затраты по деньгам и времени. |
по деньгам - да. По времени - не согласен...та же самая очередь к балансировочному станку.
цитата: |
По времени - не согласен...та же самая очередь к балансировочному станку. |
тут можно сделать в межсезонье... Опередить.
Получается тут также как ios или андроид, интел или амд...
Mr_Romanov скорей всего одно из самых верных определений дал. У каждого свои взгляды и решения.
radm:
|
тут можно сделать в межсезонье... Опередить. |
у меня таких знакомых нет...

У кого имеется ффторой комплект, меняют в тоже время, предварительно заезжая на шинку для балансировки.

З.ы. Но...Каждый решает сам! С этим согласен!
Два комплекта ничего не экономят почти даже, если сам переодеваешь. Шинка стоит 3000 (мне на 18). За год 6000. Самый дешманский оригинал на 17 будет стоить новый 80000 за диски. Там где торгуют бу дисками (знаю место), можно взять 17 за 25-30, 18 за 35-40 (оригинал). И чего тут наэкономишь?
Никто не ответил про цену, я сам посмотрел по
первой ссылке
: 150 рублей с r14 до r17, у меня r18 - 200 рублей. Даже если считать минимум 600 рублей и делать пусть не каждый раз, а через раз... Для меня всё равно оооочень сомнительно.
Да, и учитывайте свои труды и время на это. Я писал не так давно что запаску ставил, ну минут 15 у меня ушло. Понятно что там надо было собраться, достать иструмент, и на четыре колеса уйдет не час, а быстрее... это тоже моё время.
Да тут уже не важно , на дисках шины или нет , в конце -концов шафкатджоны все работают -постучите в стенку погромче и откроют. Но мои шины например хранятся у дилера. И наши 200 машин питерских тоже у дилера .И работает их
Шинка или нет -уже не важно. Важно что склад опечатан. И это полный песец
Олегин
Мне сейчас один питерский дилер тоже сказал что работают с пнд. А потом перезвонил и сказал нет , не работаем . Поехали в роспотребнадзор с прошением , а им ответили -вам в понедельник привезти штраф , или сейчас выписать , чтобы второй раз не ездить ?
Так что не факт что откроются , просто ещё не знают, что не откроются
lessen:
|
Так что не факт что откроются , просто ещё не знают, что не откроются |
вот прям щас ты меня расстроил...теперь я жалею, что у меня нет второго комплекта дисков !
VitasFocus SE
3 April 2020
6 или 7 лет уже использую два комплекта. Храню в съемном гараже. Диски покупал только оригинальные, хоть и б/у. Крайние два года оба комплекта перевел на ковку. Для удобство в том, что ни под кого не надо подстраиваться. Есть необходимость? Приехал и переобулся. Езжу не быстро, грузики не отваливаются )))
Mr_Romanov
3 April 2020mobile
Daiver
Ну с такими ценами ты просто не умеешь искать )))
Daiver:
|
Два комплекта ничего не экономят почти даже, если сам переодеваешь. Шинка стоит 3000 (мне на 18). За год 6000. Самый дешманский оригинал на 17 будет стоить новый 80000 за диски. Там где торгуют бу дисками (знаю место), можно взять 17 за 25-30, 18 за 35-40 (оригинал). И чего тут наэкономишь? |
я в свое время для форда под зиму купил на Авито оригинальную новую штамповку 16ю с гайками за 4тыс.И комплект слегка б/у колпаков там же,рублей за 600.Монтаж и баланс еще 600.Итого 5200 рублей мне обошелся второй комплект на оригинале.Если считать по 2 переобувки в год ,то после 9 визита в шинку комплект окупает себя.И остается при тебе,а те деньги что ты потратил на шинку - ушли левым людям...А рассматривать для зимы низкопрофильное литье (тем более по дилерским ценам)не вижу никакого смысла и экономии ,у самого для лета R18.
Mr_Romanov
На Ауди и Фольксваген других цен нет на симпатичные диски. Убого 16 какие-нибудь можно взять, не спорю
Daiver:
|
На Ауди и Фольксваген других цен нет на симпатичные диски. Убого 16 какие-нибудь можно взять, не спорю |
Ну конечно они ни как в магазине на полках стоят, нужно мониторить авито.