Господа !
Пробег ~ 4000 . В последнюю тысячу наблюдаю странную штуку. При отжатии сцепления, когда уже пошло схватывание - слышу легкий удар где-то в трансмиссии (как будто жесткая сцепка произошла) и толчок.
Ощущение - как в троллейбусе - когда там релюшка щелкает и разгон начинается :-) Пытался максимально плавно отпускать - вроде эффект снижается (а может я себя обманывал). Но на трассе - на 4-5 все равно толчок есть. К чему бы это и чем грозит - пора сцепление новое заказывать ?
bantik
24 May 2006
Легкий стук/удар в сцеплении
Shady23
17 October 2017mobile
1
pozitif1987:
|
У меня щелчки при трогании одиночные,повторяются если дрюкать газ,тормоз,либо после переключения скоростей.Также когда глушишь на скорости,при выжатом сцеплении,в самом конце одиночный щелчок -лязг)) |
90 тысяч так езжу, забил давно.
На работе коллега взял фокуса 2 1,8 л, 2010 года, пробег 120 тысяч, тоже щелкает, говорит за две недели привык уже к ним. Собирается коробку поставить с 2.0 л, мол свою продать, добавить и купить все что нужно для свапа
pozitif1987
18 October 2017
Shady23
Ну так у тебя в чем дело ?Не разобрался?В шлицах на приводе или маховике?Просто думаю заменить маховик,а вот поможет ли...
Фокусе 3 такая же проблема!
pozitif1987:
|
Shady23 Ну так у тебя в чем дело ?Не разобрался?В шлицах на приводе или маховике?Просто думаю заменить маховик,а вот поможет ли... |
нет не разобрался. Но поставил 18 колеса, и этих ударов стало меньше
DEN-8383:
|
Фокусе 3 такая же проблема! |
первый раз слышу про это, думал там исправили, всетаки уровень машины уже другой
Почему на холодную нет этого толчка, удара?
у меня так стало после того как нагрузил машину . видимо что в сцеплении .
цитата: |
И кстати насколько верный совет -без необходимости не заводить движок с выжатым сцеплением - иначе не только кольца, но и вкладыши в движке можно разбить |
Интересно. Т.е., согласно этой теории завод изготовитель намеренно гробит двигатель ))). У меня пока не выжмешь сцепление, то просто не заведёшь, стартер даже не пикнет )
Maximus8419
18 February 2019
Доброго времени суток.
Поменяли главный цилиндр сцепления. И теперь после получаса езды по городу (в зависимости от количества выжима сцепления) начинает скрипеть педаль при медленном отпускании, например при трогании. Именно резиновый скрип. На холодную его нету.
Что то не так на СТО сделали или косячный цилиндр? Очень неприятно так ездить.
Подскажите пжл.
tam1539
28 February 2020mobile
Парни все симптомы рывки похожы на двух массовый маховик только его ставят на 2х литровые форды фокусы у меня второй фокус такая фигня была грохот на холостых выжимаешь сцепление пропадает и рывки на переключение! Залез снял его отремонтировал и все проблема ушла и рыбки и грохот!
mr.Ozio
12 November 2020mobile
Не знаю почему тут до сих пор этой инфы нет, но скорее всего дело в дифференциале, а именно в обойме дифференциала. Ищите на ютьюб видео "Дифференциал КПП iB5 Форд Фокус" Там доходчиво всё объясняется. Видео не моё.
Добрый день! Проблема такая, немного поездив , замечаю, что стоя на месте, выжимаю сцепление (держу выжатым) начинаю втыкать первую передачу и слышу и чувствую стук в ногах или где то снизу в районе КПП ! Причём отдаёт по кузову! Если обратно перевести рычаг не отпуская сцепу то второй третий и ост разы передача войдёт без стука! Что это такое может быть?? ib5 1,6 мкпп фф2 рест 2011
ГЦС и сцепление с выжимным новые! Не течет! Жидкость на уровне! Сцепление пробовал прокачать, воздуха в системе не оказалось.
Всем привет!
Может кто сталкивался с такой проблемой:
На прогретом двигателе, при включении передачи слышится глухой тупой удар. Такое только на прогретом. Если сцепу не отпускаешь а через нейтраль заного воткнуть первую не будет удара.
Фф2+, 1,6 палка.
Куда копать?
Гцс и сцепление менял почти год назад. Тормозуха на месте.прокачивал систему воздуха не обнаружил.Подушку нижнюю (ограничитель крутящего момента) менял 3-4 месяца назад
kostik9659
Привет, тоже так же. На прогретом. Не прогрессирует. Думаю что-то с дифференциалом или с приводом левым.
А ты не нашел причину?