Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

Швейк
24 January 2020


цитата:
К стати по foscanlite мой аккум всегда на 85% и не более, режи трасса-трасса, 80 км день

так и больше не будет, поэтому переделывай свой зарядник, или блок DC-DC с али добавь туда пару резисторов переменных, индикатор тока и напряжения, хочешь могу в личке показать и рассказать, а то уже началось тут ...
цитата:
не ссорьтесь

ваще нет никакого желания🙂
avatar
Vortex
24 January 2020


Ш
Швейк:

так и больше не будет

Будет:
posted image
Швейк
24 January 2020


Vortex
100% !? И как мы поняли, в другой теме, что интеллектуальная зарядка на каждом фф3 ведёт себя по разному, кто то даже отключает 15.2 и на моём авто есть, но 16ти нет.
avatar
Vortex
24 January 2020


Швейк
100% не видел, максимум 94%, потом авто заглушил на ночную стоянку. 80% система держит не потому, что больше не может, а для того, чтобы в режиме десульфации, когда напряжение 15 В, было куда "принимать заряд", я так понимаю, иначе необходимые восстановительные реакции не будут проходить.
Explorer
24 January 2020

-1

Швейк
Зачем мне обижаться? И на что?
На ваше невежество? Да это глупо.
Ш
Швейк:

не вводите в заблуждение людей

Зачем такие заявления?
Я обычно оперирую информацией с проверенных и авторитетных источников.
.
По заряду акб, его полноте итп я могу вам привести множество расчетов и не только. Но зачем:
Ш
Швейк:

в математике я ноль полный

Да и не только в математике... Вы это обозначили уже ранее.
Ш
Швейк:

криворукие в автосалонах и гробят АКБ

Жаль.
Швейк
Советую вам все же больше читать, а не писать.
Это дружеский совет.
Швейк
24 January 2020


Vortex
точно только по измерению плотности электролита можно проверить, и ты же это знаешь, есть ещё приборы умные, но они дорогие. хотя и ареометр бытовой тоже фигня. врёт как троцкий😁
avatar
Vortex
24 January 2020mobile


Ш
Швейк:

точно только по измерению плотности электролита можно проверить, и ты же это знаешь, есть ещё приборы умные

Будем считать Форд умным прибором 😉. Либо при таком раскладе:
Ш
Швейк:

хотя и ареометр бытовой тоже фигня. врёт как троцкий

Вообще не имеет смысла обсуждать про проценты заряда. Все фуфло, всё все врут.
Швейк
24 January 2020

-1

цитата:
Я обычно оперирую информацией с проверенных и авторитетных источников.

покажите мне источник, где на авто генератор заряжает на 100%!? где?
цитата:
Советую вам все же больше читать, а не писать.
Это дружеский совет.

это как раз вас и касается, ни одного дельного совета я от вас не прочитал, бла-бла-бла и усё. Ну хотя бы на этот единственный вопрос ответьте пожалуйста и закончим на этом. всего лишь один ответ, со всеми остальными ясно, диагноз гений, куда нам...простите ничтожного... ну а если ответите, как я езжу без подзарядки зимой три месяца, когда по вашей суперформуле, для третьего класса школы, я должен уже через месяц авто не завести, как?! как?!!!
Швейк
24 January 2020


Vortex
цитата:

цитата:
поставить в авто,а машина дозарядит его до 100%
теоретически возможно.

Ну да...
цитата:
Я обычно оперирую информацией с проверенных и авторитетных источников.
.

всё...я пас...на сегодня, уже я не воспринимаю...пустое в порожнее переливать не хочу, единственная в мире машина фф3 которая теоритически может поднять плотность АКБ кальциевого на 100% Браво! Простой, кстати не только поднимет, но и ещё если ехать долго летом перезарядит.
Швейк
24 January 2020

-1

цитата:
Вообще не имеет смысла обсуждать про проценты заряда. Все фуфло, всё все врут

Браво! Так и есть...поэтому нельзя АКБ на красной площади заряжать, каждое авто, как и АКБ данной марки имеют отличия, иначе бы таких тем как эта или ещё каких не было бы...Я решаю проблемы обычно так, не мешай машине работать, а накроется АКБ, что поделать, селяви, куплю новый. Проще нужно к жизни относиться😉
avatar
GRIG1
29 January 2020


Добрый день!
Я себе поставил на фоку с3 АКБ Ford код 1935547, он 52АЧ , все нормально работает.
Он меньше размером на 4 см, зато легче вытаскивать.
Еще плюс!
Производитель Европа, вроде чехия, написано VARTA.
Скрытый текст

Берите, вроде АКБ качественный на 2-м фокусе уже 3 года норм.
На третьем фокусе тоже в эксплуатации...
Для тех кто сомневается, в коду АКБ пробивается как для мондео... поэтому и на фокусе 3 поездит.

Скрытый текст


Еще мой опыт:
Если часты короткие поездки 1-5км, то вероятно без обслуживания (дополнительной подзарядки) АКБ умрет к 2-3 годам.
52Ач Акб форд может жить до 8 лет, проверено на мне.
avatar
Bari
29 January 2020mobile

3

avatar
GRIG1:


Производитель Европа, вроде чехия, написано VARTA.
Ценник где то 5200р
Берите, вроде АКБ качественный

А какой смысл покупать варту 52Ач по 5200руб, если варта
posted image
60Ач стоит 3900руб.
Explorer
29 January 2020


avatar
GRIG1:

52Ач Акб форд может жить до 8 лет, проверено на мне.

Жить, да. И то, если авто ночует в теплом гараже.
В минус двадцать и ниже - практически без шансов. Это уже после 4-5 лет эксплуатации (без обслуживания).
AlexandrAlexeew
29 January 2020

2

Да вот не правда Ваша. Аккум у меня с завода, Куплен Фокус апрель 2012г.. Ни разу не снимал, ни заряжал. Про теплый гараж машина даже не слышала, живет на улице. В Питере не полюс холода, конечно, но прошлой зимой и -25 было. Да, не так бодро крутил, как летом, но все же заводил тачку без проблем. Поездки ежедневные с работы на работу 18-20 км. Бывали простои по 2 недели. А бывали и длинные поездки на юга.
Так что я бы не был так категоричен.
avatar
Bari
29 January 2020mobile


A
AlexandrAlexeew:

. Поездки ежедневные с работы на работу 18-20 км. .
Так что я бы не был так категоричен.

У тебя ещё нормально, я так же каждый день езжу на работу 4км, вечером обратно столько же.
АКБ 2014г жив здоров с пол пинка зимой заводит, на улице стоит.
Explorer
29 January 2020

-1

A
AlexandrAlexeew:

Да вот не правда Ваша.

Как известно, правда у каждого своя.
A
AlexandrAlexeew:

конечно, но прошлой зимой и -25 было.

Да, была у вас пару дней(!) температура -19гр. Можете глянуть календарь погоды.
А если смотреть среднюю, то вообще лето.
цитата:
Поездки ежедневные с работы на работу 18-20 км.

Плюс стабильный заряд.
Для аккумулятора ваши условия практически идеальные.

avatar
olan77
29 January 2020mobile


У меня тоже с 2012 года родной АКБ был до прошлого года.Поменял на всякий случай.Тянул с пол оборота.Эксплуатация Подмосковье.Раза два в неделю выезжал по 40 км.И морозные зимы были до -30
avatar
GRIG1
30 January 2020


цитата:
60Ач стоит 3900руб.


Как сказать, я этот акб рекомендавал как оригинал в замен оригинала, Ford 60Ач, стоит от 8.2тр у нас - и возможно он будет российского производства.

Я когда искал у себя, в наличии был какойто российский бренд 3950р и ханкук 4850р, остальное надо заказывать и ждать.
Конечно была б varta, взял бы ее, но здесь такой цены нет! 6.2р !
ivan.90
31 January 2020


E
Explorer:

Жить, да. И то, если авто ночует в теплом гараже.
В минус двадцать и ниже - практически без шансов. Это уже после 4-5 лет эксплуатации (без обслуживания).

авто куплено новым в январе 2011, выходит акб выпуска 2010 года. Хранение гараж холодный(бывает холодней чем на улице). Обслуживания нет. заряжал пару лет назад.т.к. купил зарядное(пробовал\испытывал) . Пробегу 80000. Основное это короткие расстояния по 15 км 2 раза в день. Если взять месяц, то дней 5-10 не эксплуатируется. Пока акб проблем не доставляет.
Explorer
31 January 2020

-3

I
ivan.90:

Пока акб проблем не доставляет.

Ну написать можно все что угодно.
Т.е. вы хотите сказать, что на данный момент ваш 9-летний акб, простояв на машине пару-тройку дней в мороз минус 20-25 (предположим, что это температура в вашем холодном гараже), заведется налегке при той же температуре минус 20-25 гр?
Швейк
31 January 2020

1

цитата:
Т.е. вы хотите сказать, что на данный момент ваш 9-летний акб, простояв на машине пару-тройку дней в мороз минус 20-25 (предположим, что это температура в вашем холодном гараже), заведется налегке при той же температуре минус 20-25 гр?

Когда, моему АКБ было 6 лет, я его не разу не снимал и не заряжал, стоял 3 дня на улице и завёл машину в -36, с первого раза. Да, чтобы снова не играть в пинпонг с вами, добавлю, что моя машина никогда тёплого гаража не видела. Сейчас АКБ 8 лет, как раз работаю по суткам, а это раз в три дня завожу, -20 завёл легко, ниже температур, у нас на Урале нынче не было... ЗЫ: не отвечайте мне пожалуйста, это я для других написал.😉
avatar
Sync77
31 January 2020

1

Почему ресурс батареи упорно измеряют в годах? АКБ как бананы, от времени портятся?
Мишуха
31 January 2020mobile


Sync77
Химические процессы идут своим чередом.
ivan.90
31 January 2020


E
Explorer:

Т.е. вы хотите сказать, что на данный момент ваш 9-летний акб,

я хочу сказать, что на данный момент он на своём рабочем месте...как установили его в мексике.
E
Explorer:

простояв на машине пару-тройку дней в мороз минус 20-25 (предположим, что это температура в вашем холодном гараже), заведется налегке при той же температуре минус 20-25 гр?

я же вроде понятно выше сказал, пока проблем не было, минимум какой был точно не скажу, уличная 38, гаражная 32. пару лет назад вроде. Правда за постоять при таком минусе пару дней хз, вечером заводил, т.к. утром ехать. А за указанную вами 20 даже и не думаю.
avatar
Sync77
31 January 2020


Мишуха
По моему куда важнее интенсивность эксплуатации (пробег), чем возраст. Тут человек пишет, что 9 лет и 80 ткм. Да я 125 меньше, чем за 4,5 года навернул. И что, у меня аккум должен быть бодрее, чем у него?
Explorer
31 January 2020

-2

ivan.90
Ясно))
А это, я понимаю, акб тёти?
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #19150997)
ivan.90
31 January 2020


E
Explorer:

Ясно))
А это, я понимаю, акб тёти?

ну что за фантазии, по ссылке акб на фф2, который эксплуатирует сын в Новосибирске.
Я же вам за своё авто говорю, посмотрите внимательнее.
Не поленился, для вас специально
posted image
Explorer
31 January 2020

-2

I
ivan.90:

ну что за фантазии,

Мне бы тоже хотелось убедиться, что у вас не фантазии.
Интересно,что это за зверь такой живучий. Оригинальный номер аккумулятора сможете сказать?
ivan.90
31 January 2020


E
Explorer:

. Оригинальный номер аккумулятора сможете сказать?

а хз, не интересовался
E
Explorer:

Мне бы тоже хотелось убедиться, что у вас не фантазии.

может что на акб положить и запечатлеть для вашей уверенности, предлагайте..
п.с. наврал однако, купили то не в 2011, а в декабре 2012..извиняйте.
Explorer
31 January 2020

-2

I
ivan.90:

может что на акб положить и запечатлеть для вашей уверенности, предлагайте..

Тииду я узнал)
номер 22410-ZW60A

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up