Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)

7 years ago

16



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Archive (2017), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
10 November 2017

Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
508,8K
views
109
members
10,7K
posts

-Hendrix-
30 January 2020mobile


Кстати 9G в пробках круче повершифта он всегда держит вторую передачу от 0.9 до 1.7 обмин. Специально не щелкает туда сюда. Температуру кпп держит 60-80. Если ниже 60 пишет что кпп непрогрета , синий термометр
avatar
Sarumjan
31 January 2020


H
-Hendrix-:

Кстати 9G в пробках круче повершифта он всегда держит вторую передачу от 0.9 до 1.7 обмин. Специально не щелкает туда сюда.

А в кругах ВАГо-DSG любителей подобный алгоритм работы коробки, напротив, считается дурной особенностью которая гробит сцепления. Самые упоротые даже переключают коробку в пробках в спортивный режим, ибо там меняется алгоритм и держится 1я передача до скольки-то оборотов, и считается, что этим продлевают жизнь коробке.
avatar
Sarumjan
31 January 2020


avatar
Джордж:

Люто плюсуюсь😁
а че про грядущий Мохав знатоки говорят? Внешне оч даже ниче получился...

А чего Соренто прайм, не нравится, или маловат? Там же V6 3.5, староверный гидроавтомат, цена умеренная.. все как надо
-Hendrix-
31 January 2020


avatar
Sarumjan:

А в кругах ВАГо-DSG любителей подобный алгоритм работы коробки, напротив, считается дурной особенностью которая гробит сцепления. Самые упоротые даже переключают коробку в пробках в спортивный режим, ибо там меняется алгоритм и держится 1я передача до скольки-то оборотов, и считается, что этим продлевают жизнь коробке.

Да, у меня вторая это как у вас первая. А реальная первая это для off-road. На форде и ваге это надо самому, тут так уже в базе работает коробка с 0 до 30 на одной передачи если пробка
avatar
Sarumjan
31 January 2020


H
-Hendrix-:

Да, у меня вторая это как у вас первая. А реальная первая это для off-road. На форде и ваге это надо самому, тут так уже в базе работает коробка с 0 до 30 на одной передачи если пробка

ну там суть износа объяснялась тем, что при толкании в пробках на одной второй передаче сцепления допускают пробуксовку, поэтому идет повышенный износ этой самой второй передачи. Типа у всех кто приезжал на замену комплекта сцеплений из-за вибраций рывков и прочей дерготни изношена была именно вторая передача. Может быть не важно, что в Мерсе 9 передач, просто еще пару насадили, а суть та же.
о.Виталий
31 January 2020


цитата:
А чего Соренто прайм, не нравится, или маловат?

При разложенном 3 ряде, багажник в принципе отсутствует в отличи от экспа. Да клиренс маленький для полного привода.
avatar
Sarumjan
31 January 2020


О
о.Виталий:

При разложенном 3 ряде, багажник в принципе отсутствует в отличи от экспа. Да клиренс маленький для полного привода.

да только не факт, что эти 2 недостатка критичны для Джорджа. Вроде ездит по городу, в любви к оффроуду замечен не был, третий ряд в эксплорере не упоминал.
-Hendrix-
31 January 2020


avatar
Sarumjan:

да только не факт, что эти 2 недостатка критичны для Джорджа. Вроде ездит по городу, в любви к оффроуду замечен не был, третий ряд в эксплорере не упоминал.

Exlorer crash test IIHS проваливает, с динамикой не очень

П.С, пятница же а вы такие утомленные. добавим огня
avatar
nip
31 January 2020

1

avatar
Sarumjan:

А в кругах ВАГо-DSG любителей подобный алгоритм работы коробки, напротив, считается дурной особенностью которая гробит сцепления. Самые упоротые даже переключают коробку в пробках в спортивный режим, ибо там меняется алгоритм и держится 1я передача до скольки-то оборотов, и считается, что этим продлевают жизнь коробке.


Ты немного путаешь принцип работы преселективной и гидроавтоматической коробки, если в первой сцепления это главный инструмент жонглирования передачами, то в современном гидроавтомате сцепление лишь для того что бы исключить инерцию гидротрансформатора, и в пробках его задействовать причины нет, потому ей на эти пробки пофиг, (если помнишь, ранее автоматы имели 2-3 передачи не более, и этого хватало для плавной работы ) вощем фрикционы автомат использует лишь при резком педалировании, для блокировки бублика.
avatar
nip
31 January 2020


avatar
Sarumjan:

да только не факт, что эти 2 недостатка критичны для Джорджа. Вроде ездит по городу, в любви к оффроуду замечен не был, третий ряд в эксплорере не упоминал.


Там видимо на первом месте размеры кузова, может солидности человек добирает таким образом. 😜 ну не может же быть такого что, Джорж так сильно любит воздух что, готов его катать в собственном автомобиле в таких огромных объемах. 🤣
avatar
Sarumjan
31 January 2020


avatar
nip:

Ты немного путаешь принцип работы преселективной и гидроавтоматической коробки, если в первой сцепления это главный инструмент жонглирования передачами, то в современном гидроавтомате сцепление лишь для того что бы исключить инерцию гидротрансформатора, и в пробках его задействовать причины нет, потому ей на эти пробки пофиг, (если помнишь, ранее автоматы имели 2-3 передачи не более, и этого хватало для плавной работы ) вощем фрикционы автомат использует лишь при резком педалировании, для блокировки бублика.

ааа, я был уверен, что в мерседесах сейчас тоже роботы преселективы. Если там обычный автомат то нет проблем, попутал просто
avatar
nip
31 January 2020


avatar
Sarumjan:

ааа, я был уверен, что в мерседесах сейчас тоже роботы преселективы. Если там обычный автомат то нет проблем, попутал просто


не не, ты че, это только на переднеприводной платформе используется преселектив, а классический мерс автомобиль серьезный, там только гидроавтомат, чуть ранее ставился 7ст. на современных 9ст.
avatar
Джордж
31 January 2020


цитата:
А чего Соренто прайм, не нравится, или маловат?

Sarumjan
нравится, точнее, нравился в 2005 году... но на тот момент был ток дизель или 2.4. и в приличном фарше (бомж эдишн- это не мое) он стоил дороже бегемота.
цитата:
Там же V6 3.5, староверный гидроавтомат,
не такой уж и староверный, уже о 8 диапазонах))
О
о.Виталий:

При разложенном 3 ряде, багажник в принципе отсутствует в отличи от экспа. Да клиренс маленький для полного привода.
третий ряд пригодился раз. Багажника после Экспа нет почти ни у кого😜 Клиренс да, кажется что маловат, после 200 мм Экспа.
По прошествии 4.5 лет и рестайла сейчас уже не знаю, взял бы я Прайма...цена сейчас упорно приближается к 3М, а за эти деньги я предпочел бы взять больше железа, то бишь того же Экспа.
вообще я похоже уже наигрался в игрушки... пофигизм какой то... Щас у бегемота пробег 121ккм... думаю еще пару лет на нем откатаю... а там видно буит...
avatar
Джордж
31 January 2020

1

H
-Hendrix-:

Exlorer crash test IIHS проваливает, с динамикой не очень

Вот ты задолбал реально со своей динамикой😂 про динамику я когда то уже отписывался, лень повторяться.
А насчет краштеста... против легковушки вопросов нет, против ГЛ - достанется обоим, а против Камаза шансов нет ни у кого... мона подумать, тут все выбирают авто исключительно по нормам безопасности...и не забываем, что ЭксплорерV это модель 2011 года ващет...
avatar
nip:

Там видимо на первом месте размеры кузова, может солидности человек добирает таким образом

Поищи в архивах, я уже объяснял, почему Эксп.
Вкратце- для меня важно, чтобы каждая следующая машина давала мне какие-нить новые ощущения.Тазы и Фокус не считаю,ибо слишком давно это было... а дальше большой автомобиль (М4) был, большой и относительно быстрый (М4 ЭБ+ПШ) был, чего дальше брать? либо лезть кагбэ в премиум, либо попробовать кроссы.
вот и попробовал.
Солидности мне добирать не надо, скорее наоборот худеть нуна😊 183/120, куда больше...
avatar
Джордж
31 January 2020


а сейчас че взять, вот если прям завтра - даже не знаю... в пределах 3М особо не разбежишься.
Либо смотреть на б/у... чего не хочу
-Hendrix-
31 January 2020


avatar
Джордж:

Вот ты задолбал реально со своей динамикой😂 про динамику я когда то уже отписывался, лень повторяться.
А насчет краштеста... против легковушки вопросов нет, против ГЛ - достанется обоим,


Не знаю я после эти фоток экплорер оттсек
posted image

и вот как надо

posted image
Мишуха
31 January 2020mobile


-Hendrix-
Это два разных теста.
-Hendrix-
31 January 2020

-1

М
Мишуха:

Это два разных теста.

Согласен - разница космос, можно и такие выводы сделать!

Точно, один пассажирской стороной, а другой водительской. Еще есть что сказать?
Но водительской стороной разница еще заметнее
posted imageposted image
И
posted imageposted image
Мишуха
31 January 2020mobile


-Hendrix-
А что за марка на втором фото, типа вот как надо??
-Hendrix-
31 January 2020


М
Мишуха:

А что за марка на втором фото, типа вот как надо??


типа того
Мишуха
31 January 2020mobile


-Hendrix-
Это тесты 2013-2014 когда только ввели 15% перекрытие.
-Hendrix-
31 January 2020

-1

М
Мишуха:

Это тесты 2013-2014 когда только ввели 15% перекрытие.

ТОчно, а вот фото эксплорера 2018 года, на фото написано
posted imageposted image
Мишуха
31 January 2020mobile


H
-Hendrix-:

ТОчно, а вот фото эксплорера 2018 года, на фото написано
posted imageposted image

И вот при таких фото, у него не самые плохие оценки.
Сравнивай сравнимое
avatar
Джордж
31 January 2020mobile


-Hendrix-
Дык у них и разница в цене в 2 раза.
А вообще, Урал рулит))
Ща еще какой нить тест придумают, и начнут машины под него затачивать...проходили уже
avatar
Джордж
31 January 2020mobile


М
Мишуха:

-Hendrix-
А что за марка на втором фото, типа вот как надо??

Дык на борту же написано, Мерс, МЛ. Или по нынешнему , ГЛЕ
Мишуха
31 January 2020mobile


Джордж
Эти фото потом добавились.
-Hendrix-
31 January 2020mobile


Джордж
не, я бы сказал инжинеры форд обосрались. Да так грубо.

Фокус и мондео тачки с лучшей безопасностью в классе , потому как их делало VOLVO. А форд делал эксплорер, они также и Россииский рынок просрали
о.Виталий
31 January 2020


Ну не знаю, у нас эксп по трассе влетел в корову, машина тотал, фото могу выложить, она в салоне стоит, все кто был в машине живы и здоровы без травм и увечий.
Так что про безопастности там все норм.
avatar
nip
2 February 2020


avatar
Джордж:

Поищи в архивах, я уже объяснял, почему Эксп.
Вкратце- для меня важно, чтобы каждая следующая машина давала мне какие-нить новые ощущения.Тазы и Фокус не считаю,ибо слишком давно это было... а дальше большой автомобиль (М4) был, большой и относительно быстрый (М4 ЭБ+ПШ) был, чего дальше брать? либо лезть кагбэ в премиум, либо попробовать кроссы.
вот и попробовал.
Солидности мне добирать не надо, скорее наоборот худеть нуна 183/120, куда больше...


Старина, да я это ваще ...ну почти не по тролингу))), ну еси тока капочку, и точно не со зла, так это прикалываюсь, 🙃 только мне все равно не понятно, зачем жертвовать стоимостью изделия ( а мы же все знаем что при прочих равных кросс будет дороже одинакового с ним по агрегатам например седана или даже универсала) и уж точно проиграет последним по динамике и расходу топлива, зачем этим всем жертвовать ради превозки воздуха? ну не укладывается пока это в моей голове.. 😜 ну а на счет солидности, это ты вообще не в ту степь попер, она в принципе не в росте и весе 😉
avatar
Dionis-spb
7 February 2020


Привет парни )))

мондева экабуст нифига не миллионник )))

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up