Сцепление



Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой... При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?
сцепление, трансмиссия, выжимной подшипник, поломка сцепления, прокачать сцепление, замена сцепления

avatar
Tenno
19 January 2012

Сцепление
278,5K
views
279
members
889
posts

trubach
15 January 2020


K
kovalenko86:

Добрый день! Есть проблема, не знаю уже что делать. Форд фокус 3 Дизель 1,6, 2012г. 320000 пробег. МКПП. Начала западать педаль сцепления. Сначала попробовал заменить жидкость. После замены проблема ушла на 4 дня. Потом опять. Далее был заменён главный цилиндр сцепления(тот что под педалью), но проблема вернулась через 7-8 дне. Потеков никаких не видно. Жидкость не уходит, но стала грязной. Может сталкивался кто?

100% выжимной! И звуки посторонние наверняка есть. У меня тоже педаль двумя ногами вдавливать приходилось. Заменил комплект сцепления на 220ткм, диск и корзина почти как новые визуально.
mds32
15 January 2020mobile

2

lafaet87
Меняй сальники приводов, 2 шт. ,сальник первичного вала КПП 1 шт, ну и задний сальник коленвала 1 шт.
Sergowa
2 March 2020


Добрый день. Фокус 1.6 TDCI 14 год. Проблема вот в чем.
В городе и в городской езде, педаль сцепления работает отлично, есть усилие при выжиме сцепления, такое как и должно быть.
Но когда поездишь по трассе при постоянной скорости, педаль сцепления стает очень легкой. Все передачи включаются нормально, просто педаль стает заметно легче чем в городе.
Если после трассы заехать в город, то после двух-трех светлофоров, педаль опять стает такой как была.
Нормальное ли это поведение педали сцепления? Может кто-то сталкивался с подобным?
konnan
19 March 2020

-2

подскажите финис сцепления фокус 1,6 125 лс мкпп
mcmerphy
26 March 2020


Всем привет

Брат оставил мне ФФ3 дизель. Через пару дней я ехал, выжал сцепление и педаль осталась внизу. Вернул её рукой обратно, доехал до сервиса. Там предложили заменить главный и рабочий цилиндры сцепления. Набрал брату, узнал, что проблема была и главный ему меняли не так давно. Поэтому заменили только рабочий.

Через пару дней проблема повторилось снова. Заменили уже и главный цилиндр сцепления. Проблема снова повторяется. В основном, когда после стоянки утром начинаешь ехать. Машина едет сразу на выжатой педали сцепления. Глушишь, возвращаешь рукой педаль, день ездишь нормально.

Уже не знаю, в чем проблема. Механики разводят руками. Готовы делать, но не знают, что. Кто сталкивался?
trubach
26 March 2020


M
mcmerphy:

Всем привет

Брат оставил мне ФФ3 дизель. Через пару дней я ехал, выжал сцепление и педаль осталась внизу. Вернул её рукой обратно, доехал до сервиса. Там предложили заменить главный и рабочий цилиндры сцепления. Набрал брату, узнал, что проблема была и главный ему меняли не так давно. Поэтому заменили только рабочий.

Через пару дней проблема повторилось снова. Заменили уже и главный цилиндр сцепления. Проблема снова повторяется. В основном, когда после стоянки утром начинаешь ехать. Машина едет сразу на выжатой педали сцепления. Глушишь, возвращаешь рукой педаль, день ездишь нормально.

Уже не знаю, в чем проблема. Механики разводят руками. Готовы делать, но не знают, что. Кто сталкивался?

Рабочий зто выжимной подшипник! Пусть прокачают систему через выжимной. Иначе проблема в главном.
sanjke73
12 May 2020


A
AndreyChelny:

Друзья подскажите
Фокус 3 , мотор 2.0л пробег 115000км
Первая и особенно задняя вообще плохо втыкаются. Заменили тормозуху, прокачали, тормоза стали лучше, сцепление так же.
Понимаю, что сцепу комплект под замену???
Если будут снимать коробку, скажите масло с нее сливают???
Сальники приводов лев и прав напишите финискод , их наверное лучше тоже заменить???
И еще читал про сальник штока переключения передач?? Его финис можно


Такая же проблема , 2.0 МТ пробег 125000 .Можете подсказать какое сцепление в итоге поставили финис?Сальники приводов? Масло с коробки сливали?
avatar
Vladbr
28 June 2020


Всем привет, кто-нибудь ставил комплект сцепления Fenox CK63086? цена вдвое дешевле чем sachs. Решил менять на 146т.км.
Причина - сильно стал гудеть выжимной, педаль стала нажиматься так, словно "где-то там внутри" сильно трет обо что-то. В результате на светофоре передачу включить уже не смог, два раза выжал, как на камазе и смог, но проехав метр - передачу выкинуло в нейтраль, а педаль стала иметь свободный ход. словно от нее отключили трос/торсион или что там.
Вот сейчас присматриваю запчасти.
определил что покупать надо:
Сцепление sachs + выжимной FTE.
если еще и сальник сопит то заодно сальник привода усиленный от мондео или мтх коробки 1543933
П.С. с тормозами все окей, уровень жидкости на месте, значит жидкость не уходит и это хорошо.
avatar
АНДРЕЙ1973
28 June 2020

1

цитата:
Всем привет, кто-нибудь ставил комплект сцепления Fenox CK63086

кроилово, ведет к попадалову.
trubach
28 June 2020


avatar
Vladbr:

Всем привет, кто-нибудь ставил комплект сцепления Fenox CK63086? цена вдвое дешевле чем sachs. Решил менять на 146т.км.
Причина - сильно стал гудеть выжимной, педаль стала нажиматься так, словно "где-то там внутри" сильно трет обо что-то. В результате на светофоре передачу включить уже не смог, два раза выжал, как на камазе и смог, но проехав метр - передачу выкинуло в нейтраль, а педаль стала иметь свободный ход. словно от нее отключили трос/торсион или что там.
Вот сейчас присматриваю запчасти.
определил что покупать надо:
Сцепление sachs + выжимной FTE.
если еще и сальник сопит то заодно сальник привода усиленный от мондео или мтх коробки 1543933
П.С. с тормозами все окей, уровень жидкости на месте, значит жидкость не уходит и это хорошо.

Я бы не стал менять ничего кроме выжимного. У меня так же развалился выжимной. Поменял весь комплект на САКС при пробеге 220ткм, но работа его меня разочаровала. Появились рывки при переключении. Снятый заводской комплект оценили как 30 проц износа.
avatar
Vladbr
1 July 2020


заменил вчера все на sachs корзину с диском и заменил выжимной на FTE. Родное стояло то же самое все.
как и предполагалось, свободный ход сцепы был причиной неисправного выжимного. Что касается диска сцепления, он почти стерся, оставалосьне больше 1 мм до клепок. пробег 145 т.км. так что хорошо что купил все.
Примечателен тот факт, что после замены сцепы с выжимным - педаль нажимается так легко, словно нет никаких корзин, нет выжимного, ничего нет. но при этом все четко работает. По сути так и должно было быть с покупки. но сев в машину, когда купил в салоне, я офигел от того на сколько педаль тяжело жмется. в пробках это мучение было. нога уставала быстро. Я 9 лет мучался. 9 лет проклинал палку со сцепой.
И предполагаю, что просто надо было прокачать, думаю на заводе плохо прокачали. А сейчас кайф.
avatar
korney1974big
2 July 2020


avatar
Vladbr:

заменил вчера все на sachs корзину с диском и заменил выжимной на FTE. Родное стояло то же самое все.
как и предполагалось, свободный ход сцепы был причиной неисправного выжимного. Что касается диска сцепления, он почти стерся, оставалосьне больше 1 мм до клепок. пробег 145 т.км. так что хорошо что купил все.
Примечателен тот факт, что после замены сцепы с выжимным - педаль нажимается так легко, словно нет никаких корзин, нет выжимного, ничего нет. но при этом все четко работает. По сути так и должно было быть с покупки. но сев в машину, когда купил в салоне, я офигел от того на сколько педаль тяжело жмется. в пробках это мучение было. нога уставала быстро. Я 9 лет мучался. 9 лет проклинал палку со сцепой.
И предполагаю, что просто надо было прокачать, думаю на заводе плохо прокачали. А сейчас кайф.

Вот так же легко нажимается педаль сцепления и на Камазе.
avatar
seut-rus
6 July 2020


Приобрел FF3 дорестайл на роботе, пробег 100ткм. После адаптации сцепления, стал замечать,что как будто иногда буксует сцепление. Узнал в сервисе(не знаю, можно ли называть его), что текли сальники, по гарантии проводились работы по замене и скорее всего сцепление не заменено, а замыто. И поэтому скорее всего буксует. Сцепление еще толстое A 12.56 B 13.65. Вопрос к знатокам. есть ли вероятность, что сцепление после адаптации притрется? Или это уже скорее всего приговор. И как скоро готовится к его замене?
p/s на машине проехал пока всего 1500км и до адаптации машинка была немного туповата, и скольжение сцепления я не замечал.
Absorb
12 August 2020


Всем привет. Помогите определиться, машина FF3 2012, 1,6/125 МКПП, пробег 158.
Симптомы такие:
- тяжелая педаль сцепления (вижимной не стучит)
- сцепление схватывает в конце
- иногда, при схватывании сцепления небольшая дрожь по кузову
- иногда передачи переключаются с рывком (с 1 на 2, со 2 на 3)
- изредка, может быть один-два раза за 10000 км, со 2 на 3 переключается с небольшим хрустом. Закономерность выявить не удалось.
Также, когда на улице жарко (более +30) и включен кондёр, то присутсвует провал в оборотах во время трогания. Ну то есть я отпускаю сцепление и одновременное подгазовываю, когда сцепление схватывается тут же провал, обороты ниже 1000 и машина не едет, проходит где то секунда, обороты начинают расти с машина разгоняется. Если трогаться изначально с небольшой перегазовкой (1500-2000 оборотов), то провала нет, но это нужно постоянно ловить себя на мысли что нужно подгазовать заранее. Если машина загружена, да ещё если стоит в горку, то эффект провала в момент схватывания сцепления усиливается. Приходится даже ловить, в момент провала снова выжимать сцепление и потом отпускать. Короче трогаться в гору одно мучение. При этом, если ну очень плавно отпускать сцепление, то на ровной дороге могу и без газа тронуться, могу с и 3-ей передачи тронуться.

Сцепление не буксует, в движении никаких провалов нет, едет как всегда, динамика не нарушена, передачи переключаются нормально, никаких ошибок по двигателю нет.
В феврале (7000 км назад) менял передний правый датчик кислорода (который 1.1), но проблемы появились гораздо позже.
Дросель чистил, никаких изменений, адаптацию PCM сбрасывал, всё тоже самое.

И вопрос собственно такой, могут ли быть проблемы с провалом из за изношенного сцепления? стоит ли менять, с учётом того что стиль езды не агрессивный?

Заранее спасибо за помощь!
trubach
12 August 2020


Вряд ли провалы из за сцепы. Меняй его и ищи причину провалов. Я поменял все от катушки и проводов до свечей.
Remizovchel
17 August 2020mobile


trubach35
Помогло?
trubach
17 August 2020


Да
IGhost47
19 August 2020


Подскажите плз, а где-нибудь есть коды сцеплений для фокусов. Меня, в частности, интересуют коды сцепления и выжимного для 2012 мех. 2.0 мтх75 оригиналов и аналогов. И, типа, что там за бренд с конвеера шел. А то в шапке справочника нет 😢
alexkristal2009
18 October 2020mobile


Всем привет! Заклинивает внизу педаль сцепления и не переключается скоростя. Кто что знает об этой проблеме? Авто форд фокус 3 2012, мех 1.6 дизель 105 лс, 230 тис км
trubach
19 October 2020


A
alexkristal2009:

Всем привет! Заклинивает внизу педаль сцепления и не переключается скоростя. Кто что знает об этой проблеме? Авто форд фокус 3 2012, мех 1.6 дизель 105 лс, 230 тис км

скорее выжимной
avatar
Vortex
19 October 2020


T
trubach:

скорее выжимной

А причиной может быть корзина - сломанные или продавленные несколько лепестков, что приводит к перекосу подшипника при нажатии.
Eremejj
26 October 2020mobile


Вопрос почему фокус катится с горки на скорости при выключенном двигателе?
Сцепление и выжимной только поменял. На старом сцепление тоже катился.
avatar
Vortex
26 October 2020mobile


E
Eremejj:

Вопрос почему фокус катится с горки на скорости при выключенном двигателе?
Сцепление и выжимной только поменял. На старом сцепление тоже катился.

Двигатель проворачивается.
trubach
26 October 2020


E
Eremejj:

Вопрос почему фокус катится с горки на скорости при выключенном двигателе?
Сцепление и выжимной только поменял. На старом сцепление тоже катился.

У меня так же с новья. Компрессия в норме.
IGhost47
28 October 2020


Vortex
Manul12
Доброго дня. Читал Вашу переписку от 18-ого года по поводу возникновения вибраций пробуксовки сцепления на половине хода педали при трогании или переключении на вторую... Чем-нибудь дело закончилось?
avatar
Vortex
28 October 2020


IGhost47
Ничем. 110 тыс км разменял вот. Нет пробок - нет рывков. Есть пробки - появляются рывки. А Сергей Фокуса продал уже.
Есть теория, что эбу душит авто на определенных режимах, момента не хватает, приходится компенсировать оборотами, в длительных пробках это приводит к перегреву и глянцеванию фрикционного материала диска. Появляются рывки уже в сцеплении. Пока не сдохнет, не полезу.
Absorb
28 October 2020

2

I
IGhost47:

Vortex

Доброго дня. Читал Вашу переписку от 18-ого года по поводу возникновения вибраций пробуксовки сцепления на половине хода педали при трогании или переключении на вторую... Чем-нибудь дело закончилось?


Пережил ту же самую проблему. Начиная с 140 тыс. км началось подобное явление.
При рваном движении появлялась вибрация при трогании. Причем чем теплее на улице, тем сильнее проявлялось, в горку также эффект усиливался. А летом в жару с кондиционером, да ещё и в пробке в горку был вообще кошмар, нормально тронуться вообще было нереально, так как помимо вибрации уже появлялись провалы оборотов при отпускании сцепления. Приходилось филигранно играться педалью сцепления (порой с повторным выжимом) чтобы тронуться по человечески. Проверял лямбды, сбрасывал калибровку PCE, всё без результата.
Месяц назад на пробеге в 160 тыс. км. всё таки поменял комплект сцепления на новый Sasch и выжимной FTE.
Про то что педаль оказывается была когда то такой лёгкой и сцепление схватывало в начале хода я уж говорить не буду, но вибрация при трогании пропала абсолютно. Теперь не нужно выдерживать сцепление на полуходе чтобы компенсировать вибрацию, просто чуть газа, плавно отпускаешь педаль и она поехала.
Теперь жду лета чтобы проверить, пропали провалы в жару с кондиционером или это вообще от чего то другого.

P.S. Состояние старого диска на 160 пробега. На корзине тоже никакого криминала не увидел. Мастер сказал что сцепление 40 тыс. ещё точно проходило бы. Так может проблема в уставшем выжимном?

posted image
IGhost47
28 October 2020


Vortex
Absorb
2012 2.0 MTX75 унив.
У меня вибрации при отпускании сцепления появились года три назад. Проявляются только летом на хорошо прогретой по городу машине и только при переходе на вторую сверху или снизу. При трогании их нет. Зимой их тоже нет. Вообще, чаще всего появляются при последовательности [торможение, переход с третей на вторую, отпускание сцепления с нажатием на газ] При этом все зависит от соотношения скорости отпускания сцепления и степени нажатия на газ. Можно так работать ногами, что эти вибрации вообще появляться не будут, например, плавнее отпустить, или вначале отпустить, а потом прибавить газу. Тут недавно родственник приезжал на стареньком пассате, так там ровно этот же эффект, только гораздо более выраженный. У меня, в общем, почти незаметно, а там кажется, что сейчас весь салон рассыпится. Родственник этот говорит, что стопудово мех. проблема сцепления. Либо диск подпален был слегка и его чуть повело, либо лепестковые пружины не совсем ровненько работают. Короче, смысл в том, что в момент схватывания сцепления, соприкосновение происходит не равномерно по всей поверхности, а как бы частично, что вызывает вибрацию при проскальзывании. Как только сцепление схватилось плотнее, вибрация пропадает. И прогретость на это тоже очень сильно влиять может. Я вот вспоминаю, что на десятке у меня очень давно что-то похожее было...
Vortex
Прочитал тут про переход на бенз от BP и вроде как исчезновение проблемы. Не поверил, ест-но. Последние лет шесть заливался только на Шелле. Но BP у меня тоже рядом есть, дай, думаю, зальюсь... Каким-то чудесным образом я уже неделю почти не замечаю вибраций, хотя в Питере сейчас не холодно и по городу приходилось много ездить. Машина как-то легче что-ли поехала. Не феерично, но разница как с пассажиром и без. И главное, с рождения в 12-ом году у меня точно была автоподгазовка при переключении передач на интенсивном разгоне, потом она куда-то делась и я про нее даже забыл. А тут опять появилась! С софтом машины никогда ничего не делалось и отродясь никакие таблицы адаптации руками не обнулялись. Кстати, я как раз раньше на этой BP только и заправлялся, тк каждый день была по дороге. Чудеса...
avatar
Vortex
28 October 2020mobile


IGhost47
Нет, с переходом на вторую у меня дергается аналогично только 1.6 на PS. Всё одинаково, как на мкпп и при тех же условиях, но при переходе на вторую. Мкпп только при трогании досаждает и то периодически. 100% зависимость от пробок. Жил все лето на даче, т.к. работал на удаленке, там пробок нет, забыл про проблему. В городе накоротке тоже. Раз по пробкам прокатился, началось. Пробок нет, опять все хорошо. И так по кругу.
З.ы. С BP не знаю, что там сыпят в бенз, но он магически на фф3 2.0 действует. Ни одна машина у меня отродясь его не приримала, а этот прям меняется на глазах - расход меньше, на верхах тише, на низах тащит лучще, свечи чище.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up