Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
CEMEH
27 November 2019mobile
Через вентилятор можно радиатор потрогать пока прогревается машина SPIRIT828
SPIRIT828
27 November 2019
1
CEMEH:
|
Через вентилятор можно радиатор потрогать пока прогревается машина SPIRIT828 |
опасно)) раз в год и палка стреляет))
CEMEH
27 November 2019mobile
SPIRIT828Да не прокрутит он вашу руку
у нас же не двигатель крутит вентилятор
KruS
27 November 2019mobile
CEMEH:
|
SPIRIT828 Да не прокрутит он вашу руку у нас же не двигатель крутит вентилятор |
Все равно я бы не стал рисковать.
SPIRIT828
28 November 2019
KruS:
|
Все равно я бы не стал рисковать. |
вот и я о том же,только если фишку с питания вентилятора скинуть,но в доступности она или нет...
CEMEH
28 November 2019mobile
SPIRIT828
Ну трогайте тогда патрубки, какие проблемы .
Если у вас включается вентилятор на холодной машине то это одна из причин того, почему он плохо прогревается ...
SPIRIT828
28 November 2019
CEMEH:
|
Ну трогайте тогда патрубки, какие проблемы . Если у вас включается вентилятор на холодной машине то это одна из причин того, почему он плохо прогревается ... |
будем их трогать,но судя по схеме,вход от термостата опять таки в нижней части радика,т.е что бы достоверно убедиться в том,что термостат мозг компасирует,надо добраться до нижней части радика. Т.к. верхние патрубки могут не дать такой информативности
saler13
28 November 2019mobile
Вход точно сверху, справа.
blackstile
1 December 2019mobile
Помыл все подтёки на двигателе. Поменял масло, и фильтр. Проездил около 1200 км. Масло смотрю через день. Не уходит. Все на верхней отметке. Смотрю на горячую, после 10-15 минут простоя заглушенной. Но вот все везде в масле, а самое главное стык между движком и коробкой. Сцепление тогда же менял, не думаю что это оттуда, потому что сверху на коробке тоже все в масле.
Открывал иногда заливную крышку. Запах гари оттуда идёт с дымком. Открывал на заглушенную и заведенную. Предполагаю что бежит откуда-то с клапанной крышки или где-то оттуда же сбоку. Не могу точно понять откуда. Все началось как то внезапно, месяца 2 - 3 назад. Ещё до замены сцепы. Движок стал в масле. Если смотреть на машину спереди, то справа от движка где коробка все в масле.
Вот немного ещё фото снизу.
Конечно же в работе двигателя нет никаких изменений. Тяга такая же, как и была. Расход топлива, вроде не менялся. Щас с холодами стал 16 литров на сотню, как и в прошлом году, 16.1 в среднем зимой было. Но стало хуже заводиться на холодную, крутит дольше, иногда успевает на консоли ключик появиться и сразу исчезает, потому что заводится. Недавно новый аккумулятор поставил, думал что родной уже дохнет, родному уже 7 лет. Но с новым аккумулятором так же заводится не очень. Но только когда стали отрицательные температуры.
Предполагаю, что это где-то прокладка уже закончилась, масло через нее прёт.
И второе предположение, что что-то с поршнями и кольцами. Хотя старое масло когда сливал, оно было обычное как всегда чёрное. Никаких эмульсий нет и взвесей. свежее масло все ещё светлое.
Может кто-то по таким признакам диагноз поставить или только вскрытие?!?.
SPIRIT828
2 December 2019
на улице -3,завожу машину,грею до температуры антифриза +25гр, начинаю трогать патрубки! Верхний который на фото стал теплый(он же уходит в верхнюю правую сторону радика(по ходу движения авто)). Трогаю внизу справа патрубок если стоять лицом к капоту (по хожу движения слева), там где тройник и теплообменник с коробкой,он холодный! Внимание вопрос... если моросит термостат то,тогда и нижний бы патрубок нагрелся,раз он по большому кругу сразу пускает антифриз?
blackstile
8 December 2019mobile
В эти выходные опять посмотрел откуда может бежать масло. Вот на фото, то что уже в масле. Кажется, что внизу именно из-за этого становится в масле и стык с коробкой тоже отсюда. Хотелось бы.
Хотя запах гари при открытой заливной крышке и на щупе меня очень напрягает.
ceyp:
|
На данный момент в ремонте ecoboost с пробегом в 256т.км 2011г.в в который никогда не лазили. Делаю профилактику масложора( 3л на 10к) Фото и причины выложу чуть позже. Все таки апгрейд прошивки, устраняющий детонацию, и своевременное обслуживание продливают ему жизнь) |
я вот продолжаю ждать отчет
CEMEH
11 February 2020mobile
ceypА муфты грм там стоят старого образца ?
Мотор то похоже живучий если ездить на нормальном бензине, но муфты которые пошли с 12 года всё портят
Dionis-spb
12 February 2020
blackstile:
|
Помыл все подтёки на двигателе. Поменял масло, и фильтр. Проездил около 1200 км. Масло смотрю через день. Не уходит. Все на верхней отметке. Смотрю на горячую, после 10-15 минут простоя заглушенной. Но вот все везде в масле, а самое главное стык между движком и коробкой. Сцепление тогда же менял, не думаю что это оттуда, потому что сверху на коробке тоже все в масле. Открывал иногда заливную крышку. Запах гари оттуда идёт с дымком. Открывал на заглушенную и заведенную. Предполагаю что бежит откуда-то с клапанной крышки или где-то оттуда же сбоку. Не могу точно понять откуда. Все началось как то внезапно, месяца 2 - 3 назад. Ещё до замены сцепы. Движок стал в масле. Если смотреть на машину спереди, то справа от движка где коробка все в масле. Вот немного ещё фото снизу. Конечно же в работе двигателя нет никаких изменений. Тяга такая же, как и была. Расход топлива, вроде не менялся. Щас с холодами стал 16 литров на сотню, как и в прошлом году, 16.1 в среднем зимой было. Но стало хуже заводиться на холодную, крутит дольше, иногда успевает на консоли ключик появиться и сразу исчезает, потому что заводится. Недавно новый аккумулятор поставил, думал что родной уже дохнет, родному уже 7 лет. Но с новым аккумулятором так же заводится не очень. Но только когда стали отрицательные температуры. Предполагаю, что это где-то прокладка уже закончилась, масло через нее прёт. И второе предположение, что что-то с поршнями и кольцами. Хотя старое масло когда сливал, оно было обычное как всегда чёрное. Никаких эмульсий нет и взвесей. свежее масло все ещё светлое. Может кто-то по таким признакам диагноз поставить или только вскрытие?!?. |
дымка быть не должно - если дымок то есть смысль залезть в душу к мотору и посмотреть как поживает 3 и 4 поршня - обычно если дымок то они уже начали прогарать
Dionis-spb
12 February 2020
Коллеги все привет
нигде не могу найти порядок и моменты затяжки коренных и шатунных вкладышей на нашем моторе
был бы признателен за инфу
vi66
12 February 2020
И не найдешь скорее всего, т.к. у фомоко только шорт-блок, а он идёт уже затянутый))
Надо мануал от мазды курить! или от вольво
saler13
12 February 2020mobile
Dionis-spb:
|
Коллеги все привет нигде не могу найти порядок и моменты затяжки коренных и шатунных вкладышей на нашем моторе был бы признателен за инфу |
А что побудило полезть вниз мотора?
Dionis-spb
12 February 2020
vi66:
|
И не найдешь скорее всего, т.к. у фомоко только шорт-блок, а он идёт уже затянутый)) Надо мануал от мазды курить! или от вольво |
это я уже накурил с помощью Георгича - но хочу перепроверить - так как например по ГБЦ моменты в мануале дуратека и в етисе по экобусту слегка отличаются (((
цитата: |
по ГБЦ моменты в мануале дуратека и в етисе по экобусту слегка отличаются ((( |
А что смущает? Движки ведь разные, температуры разные, вот и моменты разные, при общей схожести голов... или я чёт недопонимаю?
Dionis-spb
12 February 2020mobile
vi66:
|
А что смущает? Движки ведь разные, температуры разные, вот и моменты разные, при общей схожести голов... или я чёт недопонимаю? |
Так получается и на вкладыши могут отличатся моменты
Не хотелось бы напортачить при сборке пользуясь моментами дурытека
Dionis-spb
12 February 2020mobile
vi66:
|
А что смущает? Движки ведь разные, температуры разные, вот и моменты разные, при общей схожести голов... или я чёт недопонимаю? |
Я нашел все моменты затяжки по экобусту кроме моментов затяжки кореных и шатунных вкладышей (так как форд не предполагает ремонта коленвала или поршней а дает шортблок в сборе ((( )
Соответсвенно если кто то делал экобуст с моментами затяжки вкладышей по дюратеку хотелось бы услышать их мнение
firesanek
12 February 2020
4
Dionis-spbвот c 2.0 экобуст фокус 2013 usa
корень
цитата: |
Install the main bearings beam and the bolts finger-tight. Material: Engine Oil - SAE 5W-30 - Synthetic Blend Motor Oil / XO-5W30-Q1SP (WSS-M2C946-B1) • Tighten the bolts in sequence shown in 3 stages. Torque: Stage 1: 44 lb.in (5 Nm) Stage 2: 18 lb.ft (25 Nm) Stage 3: 90° |
шатуны
цитата: |
Install the new connecting rod caps and the bolts finger-tight.
• Tighten the bolts in 3 stages. Torque: Stage 1: 89 lb.in (10 Nm) Stage 2: 21 lb.ft (29 Nm) Stage 3: 90° |
балансиры
цитата: |
Stage 1: 18 lb.ft (25 Nm) Stage 2: 31 lb.ft (42 Nm) |
собирал я экобуст и на моментах дюратека - все без проблем
по опыту корень - 30 нм, потом 70 нм без доворотов на втором проходе
шатуны - 30 нм и доворот 70-90 градусов
то что написано в мануале мазды по дюратеку - 30 нм и два доворота на 90 гр - перебор. не всегда блок выдерживает второй доворот на 90 - вырывает резьбу. это со старыми болтами. может с новыми выдержит, или у мазды резьба длиннее.
firesanek
12 February 2020
5
Dionis-spb:
|
это я уже накурил с помощью Георгича - но хочу перепроверить - так как например по ГБЦ моменты в мануале дуратека и в етисе по экобусту слегка отличаются ((( |
отличия не принципиальны, вот экобуст
цитата: |
Stage 1: 62 lb.in (7 Nm) Stage 2: 133 lb.in (15 Nm) Stage 3: 41 lb.ft (55 Nm) Stage 4: 90° Stage 5: 90° |
вот дюратек на фф2
цитата: |
Установите головку цилиндров. •Затяните болты головки цилиндров в показанной последовательности в пять этапов: •Стадия 1: 5 Нм. •Стадия 2: 15 Нм. •Стадия 3: 45 Нм. •Стадия 4: 90 градусов. •Стадия 5: 90 градусов. |
firesanek
12 February 2020
6
Dionis-spb:
|
Коллеги все привет нигде не могу найти порядок и моменты затяжки коренных и шатунных вкладышей на нашем моторе был бы признателен за инфу |
порядок затяжки стандартный
откручиваешь от краев
прикручиваешь от середины.
тоже самое гбц
На драйве читал, что низ буста и 2.3SEBA - 1в1 (кто-то собирал 2.3 турбо). Полагаю, и моменты будут идентичны.
Dionis-spb:
|
Проворот вкладыша |
пичалька
У меня на V6 2.5 такое было где-то на 250к. Но причина была ясна - паленое масло и жара +40.
Dionis-spb
12 February 2020mobile
firesanekСпасибо
Я вот просто нашел от дуратека схему, думаю пойдут моменты указанные там или нет
Где такой рисунок нашли? По виду как из етиса, но я сам пару суток етис рыл - там насчет коленвала глухо