Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV
Резину обсуждаем в темах - Летние шины и
Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
Господа,не пинайте,если обсуждалось,но вот на этих дисках Мондео смотрится очень интересно...
Кто такие?
Равновесие
по моему это 17-дюймовые диски которые ставят на титаниум-х в базовой комплектации.
да это базовые диски титаниум -х... я себе заказал жду
При желании можно эти диски увидеть у дилеров. Например, в М18 стоял недавно С-макс рестайлинговый на таких дисках. Спиц - 15. Диски очень хороши вживую...
cheroka
блин уже эти диски обыскался... официалы при виде фотки делают удивленные лица (дженсер ясенего и теплый стан мега)
в меге ваще сказали что размеры абсолютно не те!
кто знает финис приблизительные цены дайте знать ОЧЕНЬ ИХ ХАЧУ!!!
PRO100Вон
ФФ2 говорит,что заказал именно такие...
Я тож вчера фотку увидел и по-другому на Мондео взглянул прямо,даж задумался,очень ему идут...
Равновесие
я в живую видел, в живую в разы круче смотрицо! хотя и не такими большими...
Диски по пять штук
Нафик. Мона по 3,5 цепп. В родных размерах...
Торелло, не впечатлило, хотя на ВАЗ будет смотреться гармонично:).
ТореллоДа ну нафиг, ацтой какой то.
Да к тому же Российского производства...
aist11Ну это как раз тот случай когда у наших можно и поучиться. При плохом качестве не думаю что бы Боинг заключил с этим заводишком контракт.(А он таки заключил)
А по дизайну... Дык на вкус и цвет... Мой ФФ1 на Тайгере вполне приличен. Для Фордов, накрайняк, Реплика есть. Я просто говорю о том, что моя жаба меня грохнет заказывать диски по 5 штук. Да и дизайн не по мне. Если Вас, устраивают штатные и Вы можете на это потратиться, замечательно!
Так, для примера: на 16
Alessio Top,
Zepp Carrera,
Vortex, Spider, Riccione, Rimini,
Скад Апогей(Селена),
КиК Кон-Тики
Всё в "родных" размерах.
Торелло
все откровенный мусор для рейсеров
чтобы фф2 седан выглядел более представительно ему нужны колесья аля у аудосов (выглядят как колпаки комфорта) или такие как ща на мондео, т.е. пачти закрытые!
[QUOTE=Равновесие,Aug 4 2007, 02:11]Господа,не пинайте,если обсуждалось,но вот на этих дисках Мондео смотрится очень интересно...
Кто такие?
Получаю через пару дней Титаниум-х с 2л.дизелем на этой 17 дюймовой резине. Понятно, что для зимы 17дюймов не пойдет в силу ряда причин. Хочу купить 16д. 205\55 нокиа хака 4. Может кто юзал эту резину поделитесь пожалуйста опытом.
Резина отличная, 2 года отъездил на FF2 без ABS-без проблем!!! Но 205 НЕЛЬЗЯ!!! Читаем мануал. Да и разница 205 215 всего то 200-300 руб. Купил 22.08.07 NH4 215/55/16 за 4700 шт
viks:
|
Резина отличная, 2 года отъездил на FF2 без ABS-без проблем!!! Но 205 НЕЛЬЗЯ!!! Читаем мануал. Да и разница 205 215 всего то 200-300 руб. Купил 22.08.07 NH4 215/55/16 за 4700 шт |
Мануал еще не получил, но почему нельзя? Приходят же машины на стальных дисках в недорогих комплектациях на R16 205\55, тем более, что для зимы считается узкая резина лучше, а 215 это существенно шире.
Здесь есть шинный калькулятор
http://www.globaltyre.ru/Если взять 205/55-клиренс уменьшится на 5,5мм,я взял 205/60-клиренс увеличится на 4,5мм.Если учесть,что АР намеряло 155мм,то будет на зиму 160,что вполне неплохо даже для наших дорог.
Очень хотелось 215/60 вкорячить,клиренс бы вырос на 10,5 мм,но побоялся,вдруг задевать будут,хотя на ЭсМахы ставят.
На индекс нагрузки кмк не стоит особо обращать внимание,ибо машина не намного тяжелей М3,а там база 91.Т.е. 94 считаю самое то. Хотя если гонять под 180 зимой,то лучше взять с индексом 97
По Нокии много отзывов,многие жалуются,что очень шумные,да и вообще есть мнение,что сильно переоценённые они.
viks
Не знаю,здесь поищи или спроси
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=34
nemo387205-ю рекомендует ФМК только на двигун 1,6. Вероятно из-за разницы масс
и различия в максималке.
SwoiЯ не стал заморачиваться на клиренс, взял то, что рекомендуют(опять же разница в цене не критична) только с индексом XL (кажется нагрузка 97) да к тому же и родную финскую.
Народ отпишитесь почем NH4 в ваших регионах...
SwoiВопрос. Можно ли на Фиесту поставить 195/65/15? ФМК допускает 195/50/15
ИгорьFF370
28 September 2007
КОллеги,
а кто какую резину для зимы на свои мондюки берет?
Что посоветуете из не шипованных, зима ведь скоро!
ИгорьFF370Из всех нешипованных посоветую самую шипованную!
Потому как на светофорном гололёде никакая АБС не спасёт...
ИгорьFF370:
|
КОллеги, а кто какую резину для зимы на свои мондюки берет? Что посоветуете из не шипованных, зима ведь скоро! |
себе взял Nokian Hakkapeliitta RSi 235/45 R17.
Резину на зиму здесь обсуждают
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=38651
ИгорьFF370
28 September 2007
На заказанной машине ФМ4 стоят R16, мои уважаемые коллеги советуют Nokia RSI 205\60R16, да и барыги на рольфе того же мнения - верить?
ИгорьFF370:
|
На заказанной машине ФМ4 стоят R16, мои уважаемые коллеги советуют Nokia RSI 205\60R16, да и барыги на рольфе того же мнения - верить? |
Отъезжу сезон, отвечу.
На ФФ1 ездил на шипах. На Жигулях когда-то на БЛ-85 и ничего.
Для 16" взял сегодня родной размер 215/55/R16. Считаю, что мудрить не нужно. Производитель уже все определил.
ИгорьFF370
28 September 2007
Так все-таки 215/55/R16 или 205\60R16
To be - or not to be?
mmm
Коллега, как тебе дизель с АКПП, бодрит?
В Автопассаже на Варшавке в Москве?
Я уже свой выбор сделал - сижу жду титаниум дизель АКПП, должон скоро подойти.
Вообще странно что по городу такой расход большой, я ожидал меньшего, ну да от стиля вождения наверное будет еще зависеть!
Сегодня диллера заморщил по цене на резину - падеж составил 1000 руб с колеса.
Рекомендую посмотреть!
NOKIAN Hakkapeliitta Rsi
Nokian Hakkapeliitta RSi – самая безопасная фрикционная шина для Севера
Новая фрикционная шинаNokian Hakkapeliitta RSi индекса скорости R мужественно выдерживает встречу с различными дорожными поверхностями и меняющимися погодными условиями. Шина разработана с учётом применения на автомобилях системы торможения ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости.
Королева зимы.
Секрет силыNokian Hakkapeliitta RSi в её отличных свойствах. Шина сохраняет сцепление при торможении и разгоне на снегу, льду, в слякоть и на мокрой поверхности. Названные усилителями торможения зубчатые ламели формируют плотную сеть, которая увеличивает площадь сцепления шины с дорогой. Мощная центральная часть шины гарантирует сохранение сцепления при ускорении. Шина ведет себя предсказуемо в самых критических ситуациях, в некоторой мере даже корректирует ошибки, допущенные водителем.
Малошумная и привлекательная. Nokian Hakkapeliitta RSi обладает всеми лучшими чертами, присущими фрикционной шине. Шум, издаваемый шиной при движении, значительно ниже последних европейских норм. Не забыт и внешний вид шины, который отличается особой привлекательностью.
Экономичная езда и забота об экологии.
Коэффициент сопротивления качениюNokian Hakkapeliitta RSi низкий, что позволяет экономить расходы на топливо и делает шину экономичной. Кроме того, Nokian Hakkapeliitta RSi износостойка и долго сохраняет свои свойства сцепления. При изготовлении шины использован новый состав резиновой смеси на рапсовом масле, что даёт шине великолепные свойства, а для окружающей среды нагрузка сводится к минимуму
Кому что... А я о Конти Винтер Сонтакт 2 мечтал. Купил, попробую... Ассиметричниый профиль, плоский шип, приемлемая цена... А вообще-то для северов, по льду и снегу, шипы советуют.
Ну в Питере уже давно нормальных зим не было, а по асфальту в шипах скребсти - безыдейно!
И в чухну на шипах не особливо пущають.