Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
703,2K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
diamond
11 November 2019mobile

-1

avatar
Fodik:

https://www.youtube.com/

posted image
Новое сцерление форд поставленное на дизель,спустя год коробка в аварии,после смены внутреннего фильтра проехала еще 9 месяцев,демпфер протерт до дыр.

А в чём причина подобной печали?
avatar
Fodik
11 November 2019mobile


Обычное явление для дизеля.
avatar
diamond
11 November 2019mobile

-1

Fodik
То есть независимо от стиля вождения?
avatar
Fodik
11 November 2019mobile


Ну почему же,стиль вождения конечно вносит сво. коррективы.
avatar
diamond
12 November 2019mobile

-2

avatar
Fodik:

Обычное явление для дизеля.

По идее 450 -это максимальный крутящий момент, заложенный в коробку.
Дизель 2.0 выдаёт 320 Hm.
Как тогда ездить на "этом", чтоб сцепа "не до дыр" была ?
avatar
firesanek
12 November 2019


diamond
это вопрос к производителю автомобиля
avatar
Fodik
12 November 2019mobile


diamond
Демпфер разрушается от резких стартов и рваной езды,плюс дизель сам по себе менее эластичный мотор чем бензин.Что каксается конкретного экземпляра,то пластик развалился и забил фильтр 9 месяцев назад,мы его оживили заменой внутреннего фильтра,все эти 9 меяцев пружины железо по железу грызли корпус.
saler13
12 November 2019


avatar
Fodik:

diamond
Демпфер разрушается от резких стартов и рваной езды,плюс дизель сам по себе менее эластичный мотор чем бензин.Что каксается конкретного экземпляра,то пластик развалился и забил фильтр 9 месяцев назад,мы его оживили заменой внутреннего фильтра,все эти 9 меяцев пружины железо по железу грызли корпус.

Да, на шифте не надо рвать с места, а давить после того, как коробка сменила передачу... Впрочем, как и на механике, плавно переключил - потом тапка в пол.
gyzhilov
20 November 2019mobile


Доброе утро. Mondeo IV, менял у Сергея (Fodik) сальник сцепления, кольцо, сухари на пробеге 82 тысячи. Симптомов никаких не было кроме течи, ошибок нет, только небольшие пинки и то очень редко. После замены течь появилась сразу, буквально километров 500 проехал. Сейчас пробег 87, больше туда не лазил, пинки особенно в пробках стали ощутимы и неприятны. Что делать? Какая цена вопроса? Перед заменой сальника, Сергей предупредил, что нет никакой гарантии, что поможет. Какова вероятность что после ремонта коробки и замены сцепления в скором времени все проблемы не вернутся?
corrr
1 December 2019


avatar
Fodik:

diamond
Демпфер разрушается от резких стартов и рваной езды,плюс дизель сам по себе менее эластичный мотор чем бензин.Что каксается конкретного экземпляра,то пластик развалился и забил фильтр 9 месяцев назад,мы его оживили заменой внутреннего фильтра,все эти 9 меяцев пружины железо по железу грызли корпус.

Есть тут или среди клиентов дизели которым удалось решить проблему с течью масла на стыке?
avatar
Fodik
1 December 2019mobile


У дизелей нет проблемы с течью,единичные случаи.
saler13
1 December 2019


avatar
Fodik:

У дизелей нет проблемы с течью,единичные случаи.


Вот все же интересно, почему так )
avatar
Fodik
1 December 2019mobile


Уплотнение для шлицов нормальное,и несоостности валов похоже нет.
avatar
blackstile
1 December 2019mobile


Езжу уже полтора месяца с новой сцепой. Тогда делали адаптацию. Но когда первый день после этого ездил, машина ездила по-другому, никак раньше, все плавнее было, и тычков не было. Но вот сейчас как то все не так как должно быть мне кажется:
1. Когда заводу на холодную машину, прогреваю, а то на улице холодно, каждые секунд 30-40 как будто бы тычок, ощущение, что с Р на D включили. И так пока не переключишь с Р на какое либо положение. На прогретой, в пробке когда стою, не переключая с D, тоже иногда подобный тычок бывает, хотя на педаль тормоза не меняю давления.
2. Задняя включается как то странно, особенно если стоишь передом с горы, машина иногда так сильно вперёд откатывается, пока включится задняя скорость, а потом резко, иногда с пробуксовкой, назад. Такого не было раньше, до замены сцепления.
3. Ну и при переключении с D на R и обратно происходят почти всегда удары. Это ощущается сильно. От прогретости машины не зависит.
Думал что коробка всё-таки со временем после замены сцепы адаптируется, но ничего не становится лучше. Очень странно.
Может кто подскажет, отчего это все и что может быть проблемой этому?
avatar
Fodik
2 December 2019mobile


Гидроблок скорее всего на замену просится.
yojeeg
2 December 2019


avatar
Fodik:

Гидроблок скорее всего на замену просится.

А какие симптомы вообще, по которым можно на гидроблок грешить? У меня замена сцепы тоже была меньше месяца назад, после адаптации пару дней переключения супер плавные, но сейчас смущают пара моментов:
1. При переключении с 1 на 2 происходит как будто небольшое ускорение, то есть ощутимое переключение. Аналогично переключение на 40 км/ч.
2. Иногда бывает если входишь в довольно крутой поворот и скорость где-то 40км/ч, то при выходе из него коробас один раз несильно дергает и начинает потом ускоряться. Замечено на поворотах, или если снизить скорость до 40, а потом сразу же начинать набирать. Тычок не сильный, как до замены сцепы и переборки демфера, но все таки ощущается.

Похоже это на симтомы гидроблока? или придирки?
avatar
vi66
2 December 2019


цитата:
входишь в довольно крутой поворот и скорость где-то 40км/ч, то при выходе из него коробас один раз несильно дергает

Возможно уровень масла низкий
yojeeg
2 December 2019


avatar
vi66:

Возможно уровень масла низкий

да только вот сцепу поменяли, все по уровню высставляли как надо, потом на подъемник загоняли - сальник не течет. Куда ему деться...
avatar
vi66
2 December 2019


yojeeg
Сам видел как уровень выставляли?
yojeeg
2 December 2019


avatar
vi66:

Сам видел как уровень выставляли?

Да, конечно
avatar
-andros-
2 December 2019mobile


yojeeg
Есть мнение, что уровень выставляют не верно. Не по злобе, а по не знанию. На куго клубе, ряд энтузиастов тупо доли по литру масла. В том числе и я. Практически все отмечают увеличение плавности переключений и практически полное отсутствие толчков/пинков присутствующих ранее. У меня был пинок при подъезде к светофору, сейчас он исчез. В таком режиме проехал уже тысячи 3км.
avatar
firesanek
2 December 2019mobile


-andros-
Не по незнанию, а по вине производителя. Мне тут подсказали что в кугу меньше 8 литров лить низя, а по мануалу 7.3 л...
реально долили недавно до 8.5 литров и стало значительно лучше. Но именно на куге.
saler13
2 December 2019


Y
yojeeg:

да только вот сцепу поменяли, все по уровню высставляли как надо, потом на подъемник загоняли - сальник не течет. Куда ему деться...

Уровень выставляется после того, как машину завели. Это ключевое. Масло загоняется во вторую камеру, и уже тогда осуществляется контроль по сливной пробке. Где-то даже видео было.
avatar
-andros-
2 December 2019


firesanek
Да, точно так. Из-за неточностей перевода или по умыслу производителя, сервисная процедура выполняется работниками СТО не корректно. А как правильно, не знают...
Думаешь на Мондео не будет такого эффекта? Или может начать бежать еще сильнее?
У мну Фокус 3 TDCi:) так что не только на куге:)
avatar
firesanek
2 December 2019mobile


saler13
По мануалу машина должна быть заглушена, но прогрета.
avatar
firesanek
2 December 2019mobile


-andros-
Процедура прописана одинаково на разных авто и языках, поэтому если ошибка и есть, она идет от гетрага. По идее объем масла одинаковый на фвд и авд. Может на куге проблемы из-за больших кренов в подвеске. На м4 по опыту коллег проблем с недостатком масла нет (те 7.3 хватает)
saler13
2 December 2019


https://youtu.be/Fy0TVRWjFfg
avatar
Fodik
2 December 2019mobile


У меня в сухую коробку после переборки входит ровно 8 литров.А у форда ошибка.
yojeeg
2 December 2019mobile


В Москве всего два сервиса по капиталке наших коробок, которые на слуху здесь и на mondeoclub. Я ремонтировался в одном из них. Ну неужели ребята славятся мастерством ремонта павершифта, а уровень масла выставлять не умеют. Я так не думаю.
SatanaKot
2 December 2019


цитата:
А какие симптомы вообще, по которым можно на гидроблок грешить? У меня замена сцепы тоже была меньше месяца назад, после адаптации пару дней переключения супер плавные, но сейчас смущают пара моментов:
1. При переключении с 1 на 2 происходит как будто небольшое ускорение, то есть ощутимое переключение. Аналогично переключение на 40 км/ч.
2. Иногда бывает если входишь в довольно крутой поворот и скорость где-то 40км/ч, то при выходе из него коробас один раз несильно дергает и начинает потом ускоряться. Замечено на поворотах, или если снизить скорость до 40, а потом сразу же начинать набирать. Тычок не сильный, как до замены сцепы и переборки демфера, но все таки ощущается.

Похоже это на симтомы гидроблока? или придирки?

Блин, чё переборка не сильно помогла значит?

Я ещё не ездил на ремонт (всё собираю инфу и отзывы) и симптомы такие:
1. С 1 на 2 ощутимый толчок, но не прям пинок, а как будто бросили сцепление резко.
2. Если с места газу чуть порезче, то шлиф конкретный получается.
3. Перед остановкой чуть вибрация.

Вроде бы и готов денег отдать, но результат не очевиден...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up