lessen
Кому как, думаю для пузотёра это не проблема а для кроссовера полноприводного беда.
Next (2024) |
Авто |
lessen: |
Evgen085rerd У нас 90 процентов населения на полноприводных машинах не съезжают с асфальта |
Stranger: |
dica Не бывает? На фокусе т5 это ураган был а на хс90 так... Базовый мотор. Так и тут. Атмо в6 старый без турбины тяжелы п4 не тянет и жрет. А на аутлендере это вполне себе классный мотор |
Evgen085rerd: |
Оутландер последний в моём списке если не говорить о размере багажника. Минусы его это вариатор который с полным приводом просто никчёмный, салон на любителя но по мне он очень-очень примитивный ну и то что на нём вроде как до сих пор не сделали свет адаптивный но могу и ошибаться. Плюс его в надёжности вроде бы как по сравнению с многими конкурентами |
lessen: |
Вот хавал тут сильно что то хвалить стали |
lessen: |
Отличное мнение . Я исключительно по словам менеджеров аларма, попрощавшихся с Фордом, и делающих теперь вид что с хавалом все будет ещё лучше , и на основании падающей отовсюду рекламы сделал вывод. Сам не смотрел , но поеду в аларм на какой -нибудь киа на ТО и посмотрю |
rays2: |
Ты вроде здесь первый за хавал начал, не? Неделю назад заехал глянуть чудо китайского автопрёма в виде Haval F7x. Это типа "молодежная" версия модели F7. Что могу сказать. По опыту сотрудничества с ускоглазыми, Китайцы здесь в начале пути. Т.е. вот вроде на бумаге все красиво и хорошо, а на деле, ну ёпп твою мать, блет, ну как так можно. Цука, ну как в автомобиль за 1.8Х млн можно не засунуть регулировку поясничной опоры. Её там нет вообще. Так что, кто думает про свою спину, или она болеет, сразу мимо. Салон из кожи искусственного дермантина, она такая на ощупь резиновая. Стрёмно. По отзывам, сразу потеет спина и жоппо. Сел назад. И сразу бумкнулся макушкой о потолок, он ведь там под наклоном. Мой рост 172.5 см, т.е. я не великан. Спрашивается, WTF ??? Кстати говоря, в X4 такой фигни не было. Багажник я приоткрыл, и ... закрыть не смог. Сначала я так легонько, потом так @пнул пожощще, и тоже фейл. Оставил, чтобы не покупать этот сказочный авто. Потом продаван стал упражняться, тоже не вышло. И он мне говорит, мол, это ПРЕДСЕРИЙНАЯ машина, НИЧЕГО СТРАШНОГО. Кстати говоря, окна были открыты. Да, я за кадром оставил робот вместо автомата, так что здесь пока пробел и вопрос с надежностью. Турбомоторы 1.5 и 2.0 Внешний осмотр F7 показал, что у водительской двери порван уплотнитель стекла, а это, на секундочку, новый авто в салоне ОД. И еще что меня удивило. Вот стоят два авто - F7 и F7x, морды у них одинаковые, в смысле кузовные детали, а вот капоты под наклоном, у одной левая сторона завалена, у другой правая. зазоры капота у одной машины маленькие, у другой наоборот гигантские. О чем это говорит, да пёс разберет этих китайцев, как они там собирают. Еще обнаружил, что в местах касания кузова бамп-стопом нет пленки. Мелочь, но, простите, на автовазе эту инновацию уже давно внедрили. На русскую сборку валить не надо, ибо стандарты качества диктует Бренд, а не рабочие на заводе. Они там делают то, что им скажут. А вот джили-атлас приятно удивил. Замечаний по внешнему осмотру не возникло, 2,4 + обычный автомат. Но тоже эта резиновая кожа в верхних комплектациях. И, как мне показалось, слегка плюшевые сиденья. Так что, кто рассматривает китайцев, имейте ввиду, может для вас это будет важно. Кстати говоря, есть один знакомый, пару месяцев назад купил атлас 2.4 ПП, с кожей, LED, и вроде доволен до зеленых соплей, вроде замечаний пока нет. |
Krendell: |
Мне интересно ещё, вот отдав сегодня за хавал 1,8млн, через хотя бы 3 года, за сколько его продать удастся? И удастся ли в принципе... Мне просто интересно, вообще есть такие, кто бы решился купить б/у китайца, причём со сложным турбомотором и роботом |