Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
maguta
17 October 2019mobile
luzanovartem
Так ведь .. пружиной во внутрь...
luzanovartem
17 October 2019mobile
Ну тогда бредятина полная, или брак конкретный, ilring reins вроде так называется... А вот как быть с болтами крепления муфты к распредвалу ... Менять или можно неоднократно ставить? Или может поставить но на клей дополнительно посадить...? Тянул моментом в 10кг.
maguta
18 October 2019
luzanovartemпочему бредятина? при воздействии давления ламели раскрываются и еще более уплотняются к валу а кольцо ставится для уплотнения при отсутствии давления ...
по поводу болта то производитель рекомендует ставить новые как и на коленвал
Двигатель 1.6L /105л.с. (сообщение #19182804)тут все есть 10ю постами выше
Cruser333
1 November 2019mobile
Дня доброго! Подскажите кто нибудь , с появлением холодов прогрев двигателя на рабочую температуры медленный , проехать нужно не один километр чтобы разогреть , по температурам лямбды тоже как будто недогрев, вот скрины после очень активной езды порядка пяти шести км, остановка и сканер
Температура по первой лямбде падает очень быстро до 280 в холостом режиме
По второй разница в два раза - 140-150 градусов
P.S. Машина тупит будто с телегой едет
Это через десять минут , разница по температуре в 3 раза , первая почти 300, вторая 98 градусов , ощущение будто двигатель не работает на полную мощность
maratti12689
2 November 2019mobile
Доброго вечера. Двиг 1.6 105 2011г Проблема следующая. Начал барахлить двигатель. На холостом ходу немного плавают обороты. Если нажать газ, то обороты тоже плавают. Послушал глушитель неравномерный выхлоп. Ездил на диагностику сказали пропуски 1,4 цилиндры. Заменил свечи, провода, модуль зажигания и ничего не изменилось. В чем может быть проблема? Кто с этим сталкивался. Помогите, куда копать?
Мишуха
2 November 2019mobile
maratti12689
Компрессию померяй.
serebrennikov
2 November 2019mobile
maratti12689
Ремень грм давно менял?
maratti12689
2 November 2019mobile
Компрессия норм, ремень 50 тыс назад меняли оригинал
Мишуха
2 November 2019mobile
maratti12689
Проводку к модулю зажигания проверь.
была похожая проблема. "пропаивали шлейф к мозгам"
Всех приветствую, авто focus 3 1.6 85л.с. , пробег 220 т.км. Уже давненько замечаю , что машину слегка поддергивает, но это никак не давало о себе знать и поэтому не обращал на это внимание. Сегодня утром по пути в универ, выдало ошибку на панельке "Двигатель не исправен!СРОЧНО СЕРВИС!" и обороты зависли на 1.5 тысяч, при нажатие на газ обороты максимум поднимались до 1.8 тысяч. При всем, при этом чек не загорался. Заглушив и запустив двигатель вновь, все ок, двигатель работал как ни в чем не бывало. Так произошло два раза подряд. После проехал 1.5 км в обычном режиме. К слову погода была сырая и был мелкий дождик.
arsen51005
8 November 2019mobile
Добрый вечер,парни если клапана регулировать то надо ли головку снимать?
arsen51005
8 November 2019mobile
Мишуха
Спасибо . Обратился сегодня в один тех центр, там. Не сказали если по нормальному делать то надо головку снять. Вся работа стоит 15-16 тыс
Мишуха
8 November 2019mobile
arsen51005
Если клапана притирать.
Kostya2013
8 November 2019mobile
arsen51005
Зачем регулировать?
arsen51005
8 November 2019mobile
Да звенят,неприятный такой звук.
Мишуха
8 November 2019mobile
arsen51005
Клапана не могут звенеть на этом двигателе, нечем.
arsen51005
8 November 2019mobile
Ну а что это может быть,как будто дизеление
Заметил это после установки газа,уже поехал где то 40 тыс км на газу,а так пробег 107 тыс
Мишуха
8 November 2019mobile
arsen51005
Как правило да.
Bari
9 November 2019mobile
arsen51005:
|
Ну а что это может быть,как будто дизеление
Заметил это после установки газа,уже поехал где то 40 тыс км на газу,а так пробег 107 тыс |
Ну вот экономия на газу, вот так и выходит с другой стороны, на прежнем авто было ГБО, выпускные клапана приходилось регулировать каждые 15000км, регулировка клапанов на форд в районе 3000руб.
maguta
9 November 2019mobile
Bari
Что то маловато 3 тр за работу, там разборки много ... да и еще не менее 5 отдашь за комплектующие обязательные к замене при разборке валов...+ стаканчики ...
arsen51005
9 November 2019mobile
И кому сейчас верить,кто говорит там нечего регулировать,кто говорит 3 тыс,кто говорит мало))
arsen51005
9 November 2019mobile
maguta
А что там разбирать то,там же щупом мерять то
maguta
9 November 2019mobile
arsen51005
Если только щупом померить ... а регулировка подразумевает замена стаканов , а это снять генератор крышку головки, супорт, грм .. муфты валы ... стартер... нормально там поработать придется + ключи приспособы адаптеры ...
Bari
9 November 2019mobile
maguta:
|
Что то маловато 3 тр за работу, там разборки много ... да и еще не менее 5 отдашь за комплектующие обязательные к замене при разборке валов...+ стаканчики ... |
Ну если за одно и ремни, ролики, помпу менять то конечно не хило выйдет.
maguta
9 November 2019mobile
Bari
4 года назад менял помпу и ремни с роликами отвалил 6 т делал сам здесь же сальники и болты по 600 700р плюс крышки муфт прокладка 1000 ну и сами стаканы по скольуо там они щас ? Хз и это еще без ремней... 4 раза снимал ставил ремни еще живые )))