TyZamO
11 September 2019mobile
Всем привет. Я вернулся. В общем, пришли к выводу, что при открытой крышке с выхлопа можно сравнить то ли серой то ли горелыми спичками. В другом клубном сервисе сказали что подтраивание есть, но с мотором и вентиляцией все хорошо. А подтраивание и дым из выхлопа связаны с тем что смесь плохо горит. Может такое быть?
Еще по логам заметил что на холостых иногда краткосрочная коррекция долго держится со знаком +, а так же идет в «+» когда снимал логи (где то с 4000 начинает беднить). И выскакивает ошибка 0299
serega-gt82
3 October 2019
Всем привет. У кого-нибудь есть достоверная информация, что за тройник (на фото) на трубке, которая идет от впускного коллектора к вакуумному усилителю и в впускной патрубок? Вернее это просто тройник или там должен стоять клапан обратный?
Oleg_KRSK
3 October 2019mobile
serega-gt82
Клапан есть, намедни проверял
serega-gt82
3 October 2019
Oleg_KRSK
Со стороны коллектора если дуть, в маленькую трубку должно продуваться?
serega-gt82
3 October 2019
И не совсем понятно назначение маленькой трубки, которая от тройника к впускному патрубку идет.
Oleg_KRSK
3 October 2019mobile
serega-gt82
Да вот не помню, если дуть со стороны коллектора то вроде обе дуют, а с обратной только одна, но это не точно, реально не помню
serega-gt82
3 October 2019
Может кто точно помнит как должно быть, отзовитесь, вопрос открыт остается.
Oleg_KRSK
3 October 2019mobile
serega-gt82
Подожди до завтра, я сниму и подую
Товарищи, подскажите, правильно подобрать форсы под двигатель 2.5Т? 0280158315
Zack3
да вродь правильный номер. Если сток.
TyZamO
19 October 2019mobile
Loco23
Привет! В общем выводил сегодня вентиляцию в атмосферу. Что Имеем по итогу: на холостых почти сразу начинает дымить так же из выхлопа. При открытие МЗГ ничего не меняется, дым не пропадает, а из горловины немного парит.
Когда система полностью герметична, то ничего не дымит пока не открыть мзг. Так же ниоткуда ничего не давит, ни сальники ни масло, щуп тоже не выбивает (это если вдруг картерные газы прорывались бы).
Короче я не знаю что с моей машиной не так. Видимо придется действительно скидывать бошку и смотреть
serega-gt82
28 October 2019
Назрел вопрос замены маслосъемных колпачков. Кто какие ставил? Хочу поставить Victor Reinz 12-37194-01, кто знает как они? Где-то читал, что слетают бывает. И еще вопрос, в Емексе предлагает на выбор три номера, отличаются последней цифрой, 12-37194-01, 12-37194-02, 12-37194-03 соответственно. Чем они отличаются и какие лучше брать?
Iceman90
29 October 2019mobile
serega-gt82
Ставил Corteco 19036115. Ходят пока норм, если нормально посадить то не слетают. Доволен.
Victor reinz комплект 123719401 правильный
serega-gt82
29 October 2019mobile
Iceman90:
|
Ставил Corteco 19036115. Ходят пока норм, если нормально посадить то не слетают. Доволен. Victor reinz комплект 123719401 правильный |
Спасибо. А чем отличаются номера 02/03 на конце?
Iceman90
30 October 2019
serega-gt82
В душе не знаю) но тот номер что я оставил выше применимы именно к ст
вот нашел так для справки 02 на моторы вольво 1.6/2.0Т; комплект 03 для вольво 3.0 6 цилиндров
Shady23
11 November 2019
Можно поставить гильзы, турбу с РС, впускной распредвал с кулаками РС, мозги и поршневую в мотор ST и получаем 305 лс? Просто стоит выбор покупать мотор, JZDA тяжело найти очень
Loco23
11 November 2019mobile
Это всё типа проще найти, чем мотор?))
Не проще турбу РС к сток мотору прикрутить и получить 350+ лошадей?
Loco23:
|
Это всё типа проще найти, чем мотор?)) Не проще турбу РС к сток мотору прикрутить и получить 350+ лошадей? |
да хрен его, впускной распредвал в Германии висит на продаже.
Просто смотрю объявления СТ моторов много, без навесного ценник от 65000р. Только не понимаю ценообразование, если мотор снят с СТ то ценник на него гнут, если мотор снят с Вольвы, то ценник дешевле на много) По факту то одно и тоже, только сверху надпись не Дюратек а вольво)
Loco23
11 November 2019mobile
Ну так народ или не знает, что моторы одинаковые, или рассчитывают на тех, кто не знает.
А распредвал не самое ценное в этом деле. Попробуй турбу купить)
Shady23
11 November 2019mobile
Loco23:
|
Ну так народ или не знает, что моторы одинаковые, или рассчитывают на тех, кто не знает. А распредвал не самое ценное в этом деле. Попробуй турбу купить) |
Проводка с вольвы идентична будет
Фокусовской?
Можно смело брать снимать с вольвы мотор, КПП, привода и инсталить в фокуса? (Всякие кулисы, троса и мелочь не пишу) Просто реально с надписью Вольво выходит намного дешевле.
Просто я взял фокуса с мотором крякнутым, купил за шапку с сухарями, машина в отличном состояние по кузову, я получается буду вторым хозяином, пихать туда обратно 1,8 не хочется...а вот 2,5 можно. Вот и думаю , взять с вольвы, но не хочется нарваться на подводные камни. Просто с СТ мы уже все знаем что там болт он станет, а вот с вольвы...
А по поводу трубы, изучу тему для себя
Oleg_KRSK
12 November 2019mobile
Shady23
Нет никаких камней, берешь от S40 или C30 дорестайла мотор и всё, все встанет идеально.
Или от куги, там ещё и после 11 года прорези между цилиндрами менее глубокие, прям как на РС
Loco23
12 November 2019mobile
Проводка даже на куге другая, что-то придётся переделывать.
На счёт проризей я не уверен вообще.
цитата: |
Проводка даже на куге другая, что-то придётся переделывать |
ну проводку можно купить фокусовскую
Loco23
12 November 2019mobile
Ещё же про остальные блоки не забывай: гемы-шмемы, абс, есп. С ними тоже надо будет что-то делать.
sergey..75
12 November 2019mobile
На куга1 2,5t и фокус2 проводка двигателя должна быть одинаковая, мозги по разному запрограммированы.
sergey..75:
|
На куга1 2,5t и фокус2 проводка двигателя должна быть одинаковая, мозги по разному запрограммированы. |
ну да, там мозги нужны с СТ/РС, ну и подторпедка нужна на будильники с фокуса
sergey..75
12 November 2019mobile
Подторпедную проводку менять нет смысла, будильник подключается к основному щитку приборов, посмотрите схемы, цвет проводов совпадает, сам не раз на кугах подключал именно так и все прекрасно работает.