Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
sturdy
26 October 2019mobile
Подскажите для focus 3 2014 г.в подойдёт NGK LPG LaserLine N2? Или denso iw20? Стоит гбо
Vortex
26 October 2019mobile
На фф3 ни на какой не пойдут.
alik88
26 October 2019mobile
1
Свеча прошедшая 40000 км стоит на машине с завода, имеет белый наконечник без пятен,логотипы форд и надписи синим цветом видны чётче и ярче,выбитые буквы и цифры на гранях больше на оригинальных.
Свеча с пятнами,тусклыми надписями это купленная мной и прошедшая на машине 7000 км.
Vortex
26 October 2019mobile
alik88Это левак 100500% Обе похоже... У заводской свечи на торце наконечника маркер должен быть:
alik88
26 October 2019mobile
Даже та,которая стояла с завода? Она без темных пятен.
alik88
26 October 2019mobile
Vortex
Покажите фото настоящих по вашему мнению.
Уточните на что именно стоит обратить внимание при выборе свечей. Мелочи, тонкости и т д.
По этому фото не понятно,что там за маркер. Какие надписи и что ещё должно быть?
Vortex
26 October 2019mobile
alik88Хотя, возможно показалось. Не уверен.
Посмотри на первой свече - есть маркер на торце? Если есть, то с завода стояла. Нет - менялась.
З.ы. Шрифт на гайке подозрительно выглядит.
По свечам тема, чтобы тут не офтопить
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговUPD: С компа посмотрел - показалось. Норм свечи.
Bari
26 October 2019mobile
-4
С завода 60000км проездили.
Bari
26 October 2019mobile
На этом явный угар масло.
sturdy
26 October 2019mobile
Веталь76
1,6 sigma 125 л.с
Веталь76
26 October 2019mobile
sturdy
Вот что подойдёт, раз газ стоит. Потому что зазор нужен 0.8-0.9 мм
NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8 - 96588 - иридий,от ФМ4 2,0 Экобуст
NGK ILTR6H-8G - 96870 - иридий
NGK ILTR5K13 - 3811 - иридий,от ФМ4 2.3
NGK LTR6BI9 - 92182 - иридий,от ФФ3 (2.0 GDI)
Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER",иридий
Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER"
BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, от Mondeo IV 2.0 Экобуст
А лучше эти оригинал поставьте и будет супер. 1680032!
Vortex
26 October 2019mobile
От слова вообще не подойдут...
Bari:
|
С завода 60000км проездили. |
это вообще свеча не с экобуста
Bari
28 October 2019mobile
nevidimij:
|
это вообще свеча не с экобуста |
Удевляет зашкваренность этих свечей, Вы же не хотите сказать что у всех экобустов такие грязные свечи.
Bari:
|
Удевляет зашкваренность этих свечей, Вы же не хотите сказать что у всех экобустов такие грязные свечи. |
на всех турбо свечи будут выглядеть хуже, чем на атмо, при одинаковых пробегах естественно
Vortex
28 October 2019
nevidimij:
|
на всех турбо свечи будут выглядеть хуже, чем на атмо, при одинаковых пробегах естественно |
Глупости. Много ли вы видели свечей из других турбированных моторов?
Например, свеча с 2.0 Экобуста Мондео:
nevidimij
28 October 2019mobile
-1
Vortex:
|
Глупости. Много ли вы видели свечей из других турбированных моторов? |
предостаточно
условия в камере сгорания турбомоторов несравнимы с атмосферными
давление и температура делают свое дело
просто в сравнениях нужно сопоставлять идентичные условия эксплуатации и обслуживания, при всех равных у атмо будет свеча чище и меньший износ электродов
Vortex
28 October 2019
-1
nevidimij:
|
предостаточно условия в камере сгорания турбомоторов несравнимы с атмосферными давление и температура делают свое дело |
И они рождают рыхлые отложения? Не несите чушь!
nevidimij:
|
просто в сравнениях нужно сопоставлять идентичные условия эксплуатации и обслуживания, при всех равных у атмо будет свеча чище и меньший износ электродов |
Выше свеча от Экобуста 2.0, выглядит идентично моим свечам с 2.0 GDI. Можно перечислять бесконечно, но такой трэшняк, как на 1,5Т только на 1,5Т, даже на 1,6Т нет такого и на 1,0Т тоже нет ничего подобного.
Жрущий масло мотор, даже атмосферный, засрет подобными отложениями свечи на раз. Турбовые моторы просто чаще и больше жрут масло. А из особенностей 1,5Т - свеча с выступющей юбкой в камеру сгорания, на нее больше попадает ТВС, но температуры не хватает, для полного выгорания масла, точнее присадок из масла, которое попадет на выступающую юбку свечи. На том же 1,6Т свеча выступает всего на 1,5 мм. На 2.0 Экобусте вообще не выступает. Так что не надо про все турбированные за раз говорить. В любом случае, отложение на свече - это продукты неполного сгорания, вероятно, присадок из масла.
Vortexчуши нет
просто на твоем фото свеча от 2.0 буст
это идеальная из всевозможных на приличном пробеге
у меня такие же точь в точь щас на своем
и чище не будет никак, на любом турбовом, по крайней мере я не встречал за свою практику
но на атмо лично для меня такой расклад не устраивает, в семье несколько авто, так уж вышло что мне суждено их обслуживать, так ни на одном не было ушатаннее свечей, что на фото ниже
всегда чистенькие
на турбе не будет такого никогда
Vortex
28 October 2019
nevidimijВы даже не понимаете разницу - где рабочие свечи, а где проблемы. Ваши чистенькие - отсутствие нагара на юбке - это бедная смесь. Не чем там хвастаться. Ну и речь вообще о другом - рыхлых обильных отложениях, которым обрастают свечи у 1,5Т, а не черной саже на юбке, что нормально.
Вот, нашел нормальную свечу из 1,5Т, но там пробег всего 22 тыс км (Фотка
Ruwalwik):
И сравните вот с этим, особено 2-я (фотка
DostupZakryt, заявлено 40 тыс км)
Vortex:
|
Вы даже не понимаете разницу - где рабочие свечи, а где проблемы. Ваши чистенькие - отсутствие нагара на юбке - это бедная смесь. Не чем там хвастаться. Ну и речь вообще о другом - рыхлых обильных отложениях, которым обрастают свечи у 1,5Т, а не черной саже на юбке, что нормально. Вот, нашел нормальную свечу из 1,5Т, но там пробег всего 20 тыс км: И сравните вот с этим, особено 2-я (фотка DostupZakryt, заявлено 40 тыс км)
|
я исключительно про рабочие, естественно
проблемные авто меня мало интересуют
хвастовства нет, это ваши домыслы и догадки
и с каких пор чистая юбка считается следствием бедной смеси?!
крутить нужно чаще мотор и не будет рыхлых отложений, проверено уже мильён раз
Vortex
28 October 2019mobile
-1
nevidimij:
|
и с каких пор чистая юбка считается следствием бедной смеси?! крутить нужно чаще мотор и не будет рыхлых отложений, проверено уже мильён раз |
С такой, что бедная смесь более горячаяя, а при нормальном смесеобразовании юбка свечи не нагревается так, чтобы с нее выгорала сажа. А сажа образуется всегда в момент холодных пусков.
nevidimij
28 October 2019
-2
Vortex:
|
С такой, что бедная смесь более горячаяя, а при нормальном смесеобразовании юбка свечи не нагревается так, чтобы с нее выгорала сажа. А сажа образуется всегда в момент холодных пусков. |
ну так я изначально еще написал, что эксплуатировать нужно правильно, т.е. не тошнить и не тянуть двиган, а давать под сраку регулярно
а если по делу, то вот теперь мы добрались до истины, дело в калильном числе свечи,
поставить на турбо мотор свечу погорячее - будут проблемы на бусте,
если холоднее - на бусте норм, но при тошниловке все в гари будет
вот и вся причина, делаем некий компромисс и получаем у кого ушатанные свечки, у кого то норм
на атмо все более менее прогнозируемо, и то находятся умельцы и там все ушатать
Vortex
28 October 2019mobile
nevidimij
Модификаторы трения из масла или бензина вы никакой ездой не выжгите со свечей. Они просто не горят. Вопрос в другом - откуда их столько на свече? Что не свеча от 1,5Т, так шуба...
Vortex:
|
Модификаторы трения из масла или бензина вы никакой ездой не выжгите со свечей. Они просто не горят. Вопрос в другом - откуда их столько на свече? Что не свеча от 1,5Т, так шуба... |
на счет горения это спорный момент,
опять же из личного опыта, после зимней эксплуатации, когда невозможно прилично раскрутить двигатель, при замене по весне свечи выглядят ущербнее, нежели при летнем отжиге когда меняю осенью перед предстоящей зимой, никому не навязываю, для себя делаю вывод, что чем больше тошнить, тем хуже очищается камера сгорания
вечером сфоткаю если не забуду свои свечки, недавно поменял, после постоянного отжига до отсечки,
и если не выбросил и найду в загашнике свечки после зимней эксплуатации, меняные 2 года назад