Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора

8 years

5



Чтобы не засорять тему по видеорегистраторам не относящимся к ним обсуждениям, предлагаю размещать здесь ссылки на видео и обсуждать результат

Просьба ко всем: видео для обсуждения размещать на видеохостинге (youtube и аналогичные), а не на простом файловом для скачки - уважайте время одноклубников.

При размещении видео на видеохостинге скопируйте строку из адресной строки страницы с видео, вставьте в ваш комментарий, выделите и нажмите кнопку [Видео]
Оформление комментариев к видеоряду на Youtube
видеорегистратор, видео, запись, качество, разбор, регистратор, дорожная обстановка, аварийная

avatar
Grigory2008
15 November 2011

Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора
177,3K
views
158
members
1,9K
posts

avatar
kdv1965
24 October 2019mobile


Константин676
Что оба глупо поступили - факт.
Газелист явно принял вправо, а там уже был регик (т.е. Помеха справа), да и задел серединой правого борта.

Думаю при разборе будет важно место столкновения, расстояние от края проезжей части.
Подставщики раньше таким приемом пользовались.
Да и не особо он в лево дернулся.
avatar
Vortex
24 October 2019

1

avatar
kdv1965:

Что оба глупо поступили - факт.
Газелист явно принял вправо, а там уже был регик (т.е. Помеха справа)

Я не соглашусь. Полоса для движения одна! В пределах своей полосы водитель ГАЗели выбрал безопасную траекторию в соответствии с ПДД. В какой момент стало два ряда для движения? Кода регистратор на опережении поровнялся с ГАЗелью, т.о. именно водитель - регистратор определил на глаз, что в данном случае при одной полосе для движения можно двигаться безопасно в два ряда, но не учел траекторию движения грузового автомобиля в повороте, более того, сам не выдержал ряд и выехал из него,т.е. совершил перестроение. На лицо несоблюдение безопасного интервала, не предоставление преимущества попутно движущемуся ТС при перестроении, не уступил дорогу иными словами. Виноват только регистратор, к ГАЗели вообще вопросов нет.
avatar
kdv1965
24 October 2019mobile


Vortex
avatar
Vortex:

ПДД 9.1 - Количество полос движения
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 Знак направления движения по полосам, 5.15.2 Знак направления движения по полосе, 5.15.7 Знак направление движения по полосам, 5.15.8 Знак число полос, а если их нет, то [b]самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.[/b

Вы сами пункт привели.
Мишуха
24 October 2019mobile

-2

avatar
kdv1965:

Газелист явно принял вправо

По видео наоборот, регистратор влево.
avatar
Vortex
24 October 2019


avatar
kdv1965:

Вы сами пункт привели.

Спасибо. Я его для Вас привел.
avatar
kdv1965
24 October 2019mobile

1

Vortex
Прошу прощения. Был не прав.
На данной дороге действительно только две полосы, по одной в каждом направлении, так как разделительная полоса 1.1..
Согласен с вами.

Ставлю Вам огромный +
avatar
Vortex
24 October 2019


avatar
kdv1965:

Прошу прощения. Был не прав.
На данной дороге действительно только две полосы, по одной в каждом направлении, так как разделительная полоса 1.1..
Согласен с вами.
Ставлю Вам огромный +

Я, честно, про осевую разметку и не вспомнил. Но тут тоже есть нюанс:
Приказ от 9 декабря 2013 года N 2222-ст с датой введения в действие 28 февраля 2014 года:
http://docs.cntd.ru/document/499078325
цитата:
ГОСТ Р 51256-2011. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования
1.3 Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя при ширине полос более 3,75 м

http://docs.cntd.ru/document/1200107266

При двух сплошных может оказаться три полосы - две в одну сторону, одна в другую, т.е. одна полоса шириной 3,75 м, что для движения в два ряда не достаточно.
Мишуха
24 October 2019mobile


Vortex
Но это не ограничивает количество полос до двух при 1.1.
avatar
Vortex
24 October 2019


М
Мишуха:

Но это не ограничивает количество полос до двух при 1.1.

Но и не гарантирует более
avatar
Аналитик
25 October 2019


Газель виновата. И по ПДД, и по "понятиям".
А разделительная полоса 1.1 применяется на дорогах и с тремя полосами движения.
avatar
Enott
25 October 2019


Имхо, регик чайник какой-то, я бы никогда так в повороте на узкой дороге с любой машиной равняться бы не стал. Даже если газелист и посматривал в зеркало, то он представить не мог что этот олень догонит его и сунется в поворот. Т.е по понятиям авария целиком и полностью организовал регик, т.к газель ехала вдоль осевой и не заметно чтобы особо смещалась. По сути за секунду до удара газелист даже если бы видел его, то уже ничего не мог бы сделать - отрулить ему не куда, колом встать бы он не мог - удар был неизбежен. Тем более что в конце заметно что регик распрямляет траекторию и бьет газель, а не газель его поджимает.
По ПДД без видео, если регик скажет что просто ехал рядом, ничего не делал и газель его поджала, то у газелиста шансов нет. Впрочем у газели и повреждений то особых нет, а больше всех изза этого оленя пострадал встречный ниссан, об которую она ударилась.
avatar
Vortex
25 October 2019


avatar
Enott:

По ПДД без видео, если регик скажет что просто ехал рядом, ничего не делал и газель его поджала, то у газелиста шансов нет.

Когда большегруз в подобной ситуации зажимает легковуху, то всегда, однозначно, виновата легковуха. Чем газель хуже?
avatar
Vortex
5 November 2019mobile

2

Накину контента:
https://yadi.sk/d/4UnpOWaT1RJXkQ
avatar
luberal
5 November 2019mobile


Газэл сумасшедший. Меня ваще эта развязка всегда напрягает
avatar
Enott
13 November 2019



кто виноват?
avatar
Enott
13 November 2019


вот еще любопытный ролик, на тему кто больше быдло под мостом?)))
avatar
Константин676
13 November 2019


Enott
Быдло оба, в ДТП виноват мерин. Он мог раньше тирануть регика (20сек.), тогда расклад был бы иначе.
avatar
Vortex
13 November 2019mobile


Enott
1. Обоим 10.1 можно, чтобы особо голову не ломать.))) Один не учел, что рег мог и не затормозить, а рег и не смог - по сигналу клаксона обнаружил опасность сразу, а остановиться не смог. Так-то ширины проезжей части хватало разъехаться обоим...
З.ы. вообще бесят упыри, которые проезжают мимо специальных расширений на узких дорогах, а потом пытаются в притирку проползти.
2. У рега только налево под мостом. Мерс хоть и быдло, но рег не прав 1 раз.
avatar
ПыЖиК
13 November 2019mobile


Константин676
Не правильно. Знакомый перекрёсток, рядом со мной. Знаки движения по полосам есть заранее + в самом начале видео видно что мерен сначала перестраивается в нарушение разметки + поворачивает с ряда для движения прямо. Дебилу на мерсе регик не мешает повернуть, но из-за него сам вынужден нарушить, а далее быдло с мерса полезло в бутылку и было не право.
На самом деле организация движения на перекрёстке очень плохая, постоянно пробки, а из-за этого все пытаются повернуть со второго, а то и 3 ряда. Светофоры очень долгие, рядом автобусный выезд и парковка у метро, лучше там не ездить 😁
avatar
ПыЖиК
13 November 2019mobile


Enott
А по первому видео вопрос, но скорее всего обоюдка.
avatar
Vortex
13 November 2019mobile


ПыЖиК
Саш, Мерс хоть и быдло, но рег и не собирался поворачивать в правый ряд, у него была возможность уйти за мерс под мостом, но он в нарушение пдд его отжал, нге уже сам был не прав.
Во втором эпизоде еще и препятствовал обгону, зоть мерс уже просто отморизился по полной. Без прав ему ходить за такое... Но оба быдло на ровном месте - согласен.
Регу надо было отжимать мерс до первого эпизода. Либо уже не рыпаться...
Мишуха
13 November 2019mobile

-1

Рено должно было уступить приближающемуся справа регику.
avatar
ПыЖиК
13 November 2019mobile


Vortex
Не, регу надо было далее ускоряться, тогда у мерса шанса подрезать не было бы.
А в час пик там если не отожмешь, то не проведёшь, на видео конечно вполне нормальное движение и тут надо было просто тихо и спокойно проехать обоим. Но на практике водители подобных мерсов не сильно адекватны. ИМХО.
Мишуха
13 November 2019mobile

-1

Что бы Мерс не сказал, ему или нарушение при перестроении, или опасное вождение.
avatar
Vortex
13 November 2019mobile


М
Мишуха:

Рено должно было уступить приближающемуся справа регику.

Должен, но регистратор был настолько далеко, что реально в принципе он ему не мешал, а ширина проезжей части позволяет разъехаться навстречу друг другу. Столкновение произошло уже на встречных курсах. Но из данного объяснения вытекает нарушение пункта 10.1, что надо было всё-таки лучше учитывать дорожную обстановку.
Мишуха
13 November 2019mobile

-1

Vortex
Не мешал, но помешал.
avatar
Vortex
13 November 2019mobile


ПыЖиК
Саш, это всё понятно, но и стоять в левом ряду за теми кто ждет стрелку налево, чтобы повернуть под мостом налево из левого ряда тоже не вариант, видимо оба местных и каждый едет по своему на автопилоте, развязка оставляет желать лучшего
avatar
Vortex
13 November 2019mobile


М
Мишуха:

Не мешал, но помешал.

Ну, а зачем регистратор ехал С такой скоростью по двору, когда тормозов нету? А если из-за машины пешеход выбежал бы? Поэтому помеху справа можно в данном вопросе не рассматривать, обоим участникам 10.1 впаять
Мишуха
13 November 2019mobile


Vortex
Если бы было видно из Рено, выглядело бы ещё более эпично.
avatar
valerik99
13 November 2019


Я вообще подумал, что меседесовец ещё и развернуться захочет.
А что, бывают и такие долбоящеры, особенно на больших автомобилях.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up