Катушка зажигания



Люди, подскажите по такому вопросу, пожалуйста:
У меня на днях стал троить двигатель. К дилеру записываться в очередь не стал, т.к. не особо хотел ждать очередь на диагностику. Короче поехал в обычный автосервис и продиагностировался. Сказали, пропуски в 4-ом цилиндре. Прозвонили все элементы системы зажигания и выявили неисправность катушки. В связи с предстоящей заменой катушки у меня появилось несколько вопросов организационных и технических. Если кто-то в теме, прошу помочь!
1. Может ли катушка выйти из строя из-за плохого бензина? Дело в том, что при пробеге 3000 я был у дилера с горящим СЕ, где они тогда уже диагностировали пропуски зажигания в 4-м цилиндре, но сказали, что это связано с плохим бензином. В итоге поменял свечи и заправку, вроде все прекратилось. После этого проехал 2500 км и сейччас опять появились пропуски в этом же 4-м цилиндре. Видимо тогда катушка уже начинала выходить из строя. Если я сейчас опять обращусь к дилеру, то они могут меня опять послать лесом, мол, из-за бензина катушка вышла из строя, случай не гарантийный. Просто я для себя не могу понять, если даже бензин был плохой, то как это может оказывать вляиние на катушку??? Или все-таки может?
2. Если все-таки качество бензина влияет на работу катушки и мой случай не гарантийный, то катушку буду менять сам. В связи с этим хотел спросить у знатоков, подойдет ли катушка от предыдущих поколений фокусов или нет? Родная катушка 1754514 кусачая по цене и только под заказ в магазинах. Но если посмотреть внешний вид катушки 1459278 от Си-макса, то на картинке вроде бы один в один как моя и стоит в несколько раз дешевле. Вот я и думаю, есть ли между ними разница? Хотя подозреваю, что если внешне это одна и та же катушка, и работать на 3-м фокусе будет, но скорее всего, буржуи разъемы изменили, как они это часто делают. Поэтому я хотел попросить владельцев 2-х фокусов уточнить про взаимозаменяемость и если возможно, выложить фоты катушки и разъема, чтобы я сравнил со своей.
Заранее спасибо за ответы!
posted image
катушка зажигания, катушка, зажигание, электрика, запуск, система зажигания, высоковольтные провода

rus_nf
28 May 2012

Катушка зажигания
71,2K
views
46
members
121
posts

avatar
izi
12 June 2016


Albertus2012
Подскажи,вот езжу уже сколько и проблема выскакивает только когда прижмешь на тапку,до 3000-3500 тыс об мин все норм а если больше начинает тупить и дергаться и чек мигает.
Чет мне кажется что не катушка это.
avatar
Albertus2012
21 June 2016


izi
Чек мигает - какая ошибка?
Пробег какой?
avatar
izi
22 June 2016


Albertus2012

пробег 45тыщ,ошибка :пропуски зажигания 4 цилиндра.

Ездил потихоньку неделю,думал на этой до дилера ехать.А Три дня назад опаздывал,ну и пришлось на тапку давить..вообщем дерганья никакого нет,едет нормально,ничего не мигает.Катушка сама не могла починиться.
avatar
Albertus2012
22 June 2016


izi
Чек горит всегда, иногда мигает - правильно?
Свеча, вв провод, катушка, форсунка, клапан - что то из этого навскидку.
Если как ты говоришь когда давишь газу - то возможно форсунка (как вариант снять топливную рампу, промыть форсунки)
Где и чем заправляешься?
avatar
izi
23 June 2016


Albertus2012
Не всегда чек горит,только когда дашь газку,после 3500 об обычно начинает дергаться и в это же время начинает мигать чек.
Чек загорелся в первый день поломки,и машин задергался и заглохла.Поехал сбросили ошибки и свечи заменили,начал мигать иногда после этого.Съездил к оф дилеру,сказали попала вода в катушку,типа налет на соединениях,итого предложили менять катушку и провод на 4 цилиндр.Потом передумали,типа просушили все ок,а если нет ,то приезжай поменяем.Естественно все так и осталось,заказал провод на 4 цилиндр,думал поменяю сам сначала провод а потом катушку.И ездил так недели две потихоньку,до 3 тыс об крутил движок.Даже расход упал до 7 литров при таком режиме
А недавно притопил и все нормально едет не дергается,ничего не мигает.
Заправляюсь я всегда в трех местах заправка около дома(х.з че за фирма),лукойл или роснефть.Никогда проблем не было.На втором фокусе лил тоже самое и проехал почти 150 тыщ без замены свечей и ничего не дернулось не разу.

Но сначала я грешил на топливо,так как был у отца в гостях,и взял у него бензина 10 литров 92го,до дому доехать.Вылил с канистры литров 6-7 и поехал,на следующий день началась эта шляпа.Я сразу на бенз,думал в канистре чего было мусор какой,или ДТ с бензином.Слил все топливо,чистое залил.
Вот я не особо разбираюсь во всем этом,но мне кажется что это не провод с катушкой.Думаю ехать до дилера и промыть форсунки.Или пока так ездить..
avatar
Albertus2012
23 June 2016


izi
Залей какой нить очиститель форсунок или клапанов, неважно (присадка в бензин) - если есть возможность, то залей Hi-Gear
avatar
Серый
23 June 2016


Albertus2012
А не чревато в бак всякие очистители заливать? У нас ведь фильтр в сборе с бензонасосом,что будет там не известно Думаю лучше подключаться непосредственно к рампе,как делают на сервисе
avatar
Albertus2012
23 June 2016


Серый
черевато чем? что там неизвестного в фильтрах в бензонасосе? Вся разница в том, что ты думаешь, а я знаю
avatar
Серый
23 June 2016

1

Albertus2012
Ну все эти промывки отмывают и растворяют не так ли? А теперь представьте сколько грязи и всякой дряни за годы работы в топливном фильтре накопилось,а мы в бак всякой хрени льём и неизвестно,что там может произойти от полного забития проходов фильтра до засорения топливных форсунок
avatar
Albertus2012
23 June 2016


izi
обратись к Серому, он всё знает походу
avatar
Albertus2012
23 June 2016


Серый
у человека 45 000 пробега - о какой грязи и всякой дряни идёт речь? Я доставал бензонасос который отработал у меня тогда 160 000 км и ничего подобного из ваших предпологаемых ужасах (дряни и грязи) в помине там нет.
Добавляю иногда (1 на 20 000км) эти присадки в топливо и на Фокусе 3 -пробег 391 000км, и на Мазде 3 BL - пробег 81 000км - форсунки чистые, ничего не разъело и ничего не забилось и не отвалилось...
avatar
Серый
23 June 2016


Albertus2012
Я же только предположил
avatar
Albertus2012:

Я доставал бензонасос который отработал у меня тогда 160 000 км и ничего подобного из ваших предпологаемых ужасах (дряни и грязи) в помине там нет.

А вы знаете где человек заправляется? Как вы убедились,что в вашем фильтре ничего нет? Вы его вырезали из колбы?
У некоторых он так выглядит
posted image
avatar
Albertus2012
23 June 2016


Серый
Это не предположения, а нагон жути. Какой человек? Я говорю про свой бензонасос - читаем внимательней. Заправлял и 92 и 95 пополам, в основном на газпроме. Что бы увидеть фильтр - не обязательно его вырезать из колбы. Если внимтаельней покрутить в руках - есть там несколько ракурсов когда видно часть фильтра и лепесток. А убедился следующим образом - подключил к бензонасу ёмкость с растворителем и гонял в пределах часа чистый растворитель 646 - чутка окрасился в чайный оттенок. И пожалуйста, не надо пихать какие то левые фотки (что это за фото? с какой машины? какой пробег? где заправлялся? - хрен его знает). Я же говорю не о чём то абстрактном (кто то сказал, кто то кому сказал, где то слышал...) Опираюсь исключительно на свой опыт использования авто.
Человек спросил - я ему ответил. Вы же лезете со своими жутями какими то...
avatar
Серый
23 June 2016

1

Albertus2012
Так и я опираюсь на свой опыт на сервисе,поэтому и советую не лить в бак всякой хрени если с новья не льёте Собрать промывочную колбу из насоса и пластиковой бутылки не проблема
Фотки не левые,а с этого же форума насосы с фф2 одинаковы Полетел бензонасос там таких фоток полно
avatar
Synoptik
17 December 2016


Чисто мой опыт на тему дерьма в баке. На 80тык первый раз заправился на Несте. Говорили мне, что не надо так делать, но я обсох, а рядом оказалась только она. Плеснул 10л.
И точно, народ не врал. Дальше начались чудеса, которые вылечились только заменой насоса. У Несте, как говорят, свои присадки, которые отмывают то, что накапливается в баке. Само собой, я заправляюсь на приличных заправках в Питере, никогда не лил и не лью неизвестно что. Но это не спасло.
Molodec
28 October 2017mobile


Снял катушку зажигания. Проверил на трещины — их не оказалось. Сопротивление между 1-4,2-3 — 8,3 и 8,5 кОм. Первичная обмотка- 0,3-0,4 Ом. Как быть?
alex61434
16 February 2018


Всем привет. Подскажите пожалуйста если сопротивление между 1-4 8.51кОм., а между 2-3 8.69 кОм, то катушку на помойку, или допускается погрешность? Фф3 1.6 125л.с. Присутствует небольшой провал с 3000 до 3300 об. мин., но не уверен что из-за катушки. Мерил на таком же авто, там показания 8.52 и 8.53. Всем отозвавшимся большое спасибо!
мага
19 February 2018


Добрый день.-У меня такая же проблема 1-4 8.85кОм ,а 2-3 8.73кОм... фф3 мкпп 105л.с -пробег 240к.--катушка заводская.
Есть мелкие поддергивания при плавном наборе на 2,3 скорости с 1700-2300 примерно ..---уменьшил зазор на свечах с 1.3мм -до 1.1мм- вроде плавнее стало ,-но приемистость не та...--Это что,катушку в мусорку или как?
avatar
Old119
13 March 2019mobile


Товарищи спасайте! Спецы и не только. Проблема. Были пропуски зажигания по первому цилиндру. В конечном итоге сдохла катушка. Заменил свечу и катушку все хорошо! Но прошло месяца два и тут опять. Еду с работы и перестаёт работать один цилиндр. Еду на сервис. Опять первый цилиндр, вылетела катушка. Ладно думаю совпадение, может брак заводской. Меняю катушку опять со свечой и вперёд. Все гуд. Проезжаю 250 км и тут бах опять 25. выскажете мысли по данному поводу. Куда лезть, что искать? Без выходная ситуация!!!

Меряли компрессию во всех цилиндрах по 12 очков, Двиг 2.0 проводка внешне вся целая.
avatar
Old119
13 March 2019mobile


posted imageposted image
Вот и причина моих переживаний! Болезнь фокусов!!! Спасибо нашим коллегам за оперативное решение вопроса.
abbjasov
29 April 2019mobile


Доброе утро! Померил сопротивления на модуле зажигания, слегка переваливает за 9 кОм. (9.03 одна и 9.05 другая катушки) насколько критично это? Вроде должно быть от 8 до 9. Померил двумя мультиметрами, неисправность прибора исключаем.
avatar
FICUS 1
1 May 2019


Old119
это обо что так коса перетёрлась? об пластиковую крышку двигателя?
avatar
Old119
4 May 2019mobile


FICUS 1
Об блок двигателя трется!
alexick85
13 May 2019


Возможно ли из-за проводов или катушки двигатель запускается раза с третьего, и очень долго нужно крутить стартером? Вроде как заметил такую ситуацию после дождей... Далее запускается нормально, однако кажется что пропадает мощность после такого запуска "тугого" заглушишь - заведешь все нормально...
avatar
FICUS 1
16 May 2019mobile


alexick85
Какой двигатель? Когда меняли свечи?
alexick85
16 May 2019mobile


FICUS 1 Двигатель 1.6 125 лс свечи меняли и года не прошло и тысяч 10..
schved
24 May 2019mobile


Подскажите, по вопросу, двигатель 1,6 105лс 120 тысяч пробег, Forscan показывает пропуски зажигания не часто но есть причем на разных целиндрах, чек при этом не горит. Авто при трогании подтупливает и иногда дёргает при переключении передач. Менял свечи ,провода, замерил сопротивление катушки на прогретом двигателе на обоих выводах было 10,23 мОм как двигатель немного остыл 9,55 мОм. Читал что должно от 8 до 9 мОм. Хотел катушку заменить но магазине был только китаец фирму не помню, там же померил сопротивление было 9.15 мОм. Какое должно быть сопротивление. Да и иногда выскакивает ошибка 420 низкая эффективность работы катализтора
schved
24 May 2019mobile


Ошибся не мОм а кОм
avatar
Vortex
24 May 2019

1

avatar
Old119:

posted imageposted image
Вот и причина моих переживаний! Болезнь фокусов!!! Спасибо нашим коллегам за оперативное решение вопроса.

Нифигась. Надо проверить и подмотать в этом месте изоленты на жгут.
macroom
20 October 2019


Добрый день ребята, подскажите плз если кто может))) Вчера ехал по трассе, и ни с того ни с сего потеря мощности загорелся джеки чан, доехал домой с горем пополам, машина потеряла мощность в два раза. Методом тыка (отсоединял по одному проводу на свечах) проверил что как будто бы не работают 1 и 4 цилиндр. Как понял, если отключить провода к свечам 1 и 4 цилиндра то ничего не меняется, если отключать хоть один 2 или 3 машина даже не заводится. покопав этот форум начал было думать что проблема в катушке, прозвонил катушку 1-4 цилиндр 9,2 кОм 2-3 цилиндр 9,3, первичка тоже впоряде, искра есть, заменил все свечи. но до сраки... как будто бы все равно не работают 1-4 цилиндр. Форсунки возможно, но машина на газу и ведет себя так как на бензине так и на газу. Клапан прогорел? Возможно, но что сразу в двух цилиндрах?((( ваще не понимаю нифига, может че подскажите? кроме как ЭБУ у меня в голову ничего не лезит. Спасибо за советы и подсказки заранее!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Проблемы с зажиганием
FF3 эл.оборудование
Кнопка запуска двигателя
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Подсветка замка зажигания
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Центральный замок


up