Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Увидел, офигел. Мишлен мэйд ин чина, как тебе такое Илон Маск?
Jennik1
11 October 2019mobile
Pincky
как раз нет, почитайте технологию производства шины и чем скоростнее тем жестче и трейдвеар меньше если не использовать доп слой арамида и тд.
Jennik1
я читал как раз, пишут
Следует учитывать – чем выше индекс скорости, тем мягче резина шины. Это улучшает сцепление с дорогой, но ускоряет износ шины. Например, износ шины с индексом скорости "V" произойдёт быстрее, чем с индексом скорости "T".
Скоростной индекс не означает максимальную скорость езды, он означает ту скорость, при которой шина сохраняет свои характеристики
Vortex
11 October 2019
-1
Pincky:
|
Скоростной индекс не означает максимальную скорость езды, он означает ту скорость, при которой шина сохраняет свои характеристики |
Только в отношении нагрева воздуха в шине и безопасности на разрыв. Чтобы повысить индекс скорости, нужно уменьшить трение воздуха, для этого боковины шины должны быть более упругими, читать - жесткими. К протектору это никакого отношения не имеет. Безопасность обеспечивается исключительно соблюдением скоростного режима по ПДД и никак иначе. Гонки на треке - никаких гарантий безопасности уже нет.
Vortex
Ну так износ то идет протектора, а не боковин, я думал мы про протектор говорим? С боковинами и так понятно, что чем выше индекс тем жестче
Vortex
11 October 2019
Pincky
А протектор, наверное, имеет одинаковый состав, если шины одного модельного ряда. Соседние индексы вообще маркетинг... Выше топишь - выше износ, как-то так.
На 6-м контике tradewear вообще не указан, есиче.
Vortex
ну про соседние индексы не знаю, а у шин с отличием в 2-3 индекса должны быть отличия в составе протектора.
Pincky
А можешь привести пример такой шины, где в одном размере разница в три индекса?
Vortex
11 October 2019
Pincky
Просто градации между по 10 идут, а между H и V, например 30, т.е. больше чем здесь через два индекса. Не думаю, что у этих шин протектор разный. Точнее он от партии к партии или от завода к заводу больше разный может быть в одном индексе )
З.Ы. И это, мы в летних шинах, а не зимних )
Mr_Romanov
11 October 2019mobile
1
Чем у шины больше индекс скорости, тем у нее прочнее каркас шины. Брекера, нейлоновый бандаж. А боковина и протектор в этом не участвует.
Mr_Romanov
чтобы удерживать авто на бОльшей скорости протектор получше не нужен?
Mr_Romanov
11 October 2019mobile
Pincky:
|
чтобы удерживать авто на бОльшей скорости протектор получше не нужен? |
Выше
Vortex написал правильно, что индекс скорости это гарантия того что шина на этой скорости не бахнет, а то что протектор за дорогу уже держаться не будет, это уже проблемы водятла
Типичный пример это nordman sz от ноклы, каркас у шины там отличный, а вот смесь протектора как у нордман сх2
Mr_Romanov:
|
Выше Vortex а то что протектор за дорогу уже держаться не будет, это уже проблемы водятла |
ИМХО, скоростные индексы явно не только для нас придуманы, на западе бы засудили давно производителей у которых при индексе скажем 160 км/ч шина дорогу на такой скорости не держит.
Mr_Romanov
11 October 2019mobile
Pincky:
|
ИМХО, скоростные индексы явно не только для нас придуманы, на западе бы засудили давно производителей у которых при индексе скажем 160 км/ч шина дорогу на такой скорости не держит. |
Я тебе пишу ещё раз, запад это или не запад.
Индекс скорости это гарантия на разрыв.
Vortex
11 October 2019
1
Pincky:
|
ИМХО, скоростные индексы явно не только для нас придуманы, на западе бы засудили давно производителей у которых при индексе скажем 160 км/ч шина дорогу на такой скорости не держит. |
Что есть критерий "держит" или "не держит" дорогу? Как испытывается, в чем измеряется?
Mr_Romanov:
|
Я тебе пишу ещё раз, запад это или не запад. Индекс скорости это гарантия на разрыв. |
А где-то есть авторитетный источник почитать? Или это из серии ОБС? Я вот как читал, что индекс гарантирует, что до этой скорости включительно сохранение ВСЕХ характеристик, а не только про прочность.
Mr_Romanov
11 October 2019mobile
Pincky
Открывай ГОСТы и ищи, там все есть
Снял летнюю резину Conti Premium Contact 5, отъездил 3 полных сезона. Остаток протектора 5-6мм.
В сумме проехал на них уже где-то 35-40ткм. Один-два сезона точно отъездят!
Так что нормальную они резину делают. Трещинок мелких нет.
Vortex
21 October 2019mobile
-1
У папы опять прокол и на этот раз колесу кранты:
Итого, 5 сезонов, 4 прокола в 3 баллонах, остаток пара 5,5 мм (дырявые), 5,0 мм целые.
Сижу, думаю: один баллон докупить - не вариант. Пару можно, но если оставлять, то пару без проколов, а там 5.0 мм (новые 8.0 мм). Делема..
Похоже, по весне буду думать о новом комплекте. На этот раз приоритет - дубовые шины по гвоздям ездить. Как с этотой бедой бороться я не знаю... Вроде по одним дорогам ездим...
Vortex
не увидел, в чем кранты то? трещинки? а какой год производства?
Vortex
21 October 2019
Pincky:
|
не увидел, в чем кранты то? трещинки? а какой год производства? |
На боковину посмотри, на спущенном прокатил. Год 2015. А трещины - это не трещины, а морщины - особенность Контика, ни на что не влияет. Проверенно. Такие же были на стоковом PremContact 2 с первого сезона.
Pincky
21 October 2019
Vortex
а, не заметил, тогда согласен
Бриджи бери ему, у меня отец на них уже лет 7 откатал, дубовее не бывает. Думает менять только из-за возраста их как раз, на следующий год.
Mr_Romanov
21 October 2019mobile
1
Vortex:
|
На боковину посмотри, на спущенном прокатил. Год 2015. А трещины - это не трещины, а морщины - особенность Контика, ни на что не влияет. Проверенно. Такие же были на стоковом PremContact 2 с первого сезона. |
Нутрянку надо глянуть, то что внешне вообще фигня
Vortex:
|
На этот раз приоритет - дубовые шины по гвоздям ездить. Как с этой бедой бороться я не знаю... Вроде по одним дорогам ездим... |
Бриджи - дубовее не бывает. Но, соответственно, будут шуметь, гудеть сильнее.
Vortex
21 October 2019
Mr_Romanov:
|
Нутрянку надо глянуть, то что внешне вообще фигня |
Колесо переднее, спустило в ноль при движении. Думаю, там и смотреть не чего, только убедиться, что стружка внутри...
yolkin:
|
Бриджи - дубовее не бывает. Но, соответственно, будут шуметь, гудеть сильнее. |
Цена тоже решает. Скорее всего буду смотреть второй эшелон - Гиславед, Матадор, Виатти и подобные.
Mr_Romanov:
|
Струшка тоже не панацея |
А на что тогда смотреть изнутри?