| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
ismailov
29 July 2019mobile
Парни подскажите гена исправен провода все цэлы но нет зарядки горит лампа контроля не могу понять не уже ли мозги виноваты
Забыл сказать фокус 1 американец Zetek 2л
ant9523
31 July 2019
ismailov:
|
Парни подскажите гена исправен провода все цэлы но нет зарядки горит лампа контроля не могу понять не уже ли мозги виноваты |
Добрый день. А вы провода на фишке трехконтактной проверяли? Предохранитель целый? Целый провод не значит исправный, проверено на себе.
ismailov
31 July 2019mobile
Проверил все электрики говоря это эбу
ismailov
Если гена исправен, то без разъема зарядка должна идти.
ismailov
31 July 2019mobile
Не идёт заряд только подключаю фишку из трех проводов сгорает рэле в гене гену ставят на стэнд подают 12в на крас провод гена работает начинает выдовать 13.5 - 14в все говорят что его проверить не льзя но электрик как то это делает не понимаю уже проверил всё гену 4раза снимали прозвонили все в норме не пойму уже все проверил даже косу разобрал всё в норме что надо все думают что эта эбу
ismailov
Исправный гена должен работать без красного провода.
ant9523
19 August 2019
ismailov
еще как вариант реле регулятор может не подходить, у вас генератор родной? В шапке темы есть ссылка на все модели РР .
ismailov
Доброго дня. Скажите решили свою проблему с ненератором? Если да, то в чем было дело? А то к меня такая же беда. Менял датчик температуры, снял генератор, когда поставил на место пропала зарядка, обнаружил, что овалился красный провод с фишки, заменил фишку, подключил, зарядки нет Снял генератор, занес на диагностику, сказали все в порядке генератор исправен. Прозвонил всю проводку и к ЭБУ и к блоку предохранителей и к аккумулятору, все звониться, гена крутится, зарядки не дает. Еще беда, машина в деревне в 100 км от дома, доехать на одном аккумуляторе не получится.Что делать ума не приложу.
да машина тоже америкос 2.0 zetec
mmd1977
Исправный гена должен работать и без фишки, только будет гореть чек.
AL-DL
Ремонтники сказали, что без фишки генератор Мотокрафт работать не будет. Но я тоже читал тут что если фишку скинуть то генератор будет работать как в жигулях. Пробовал и без фишки и серый провод откидывал, результат 0.
mmd1977цитата: |
Ремонтники сказали |
Очень редкие ремонтники разбираются, как работает фордовский генератор.
Завтра несу генератор еще одному Кулибину, посмотрим, что он скажет.
ant9523
2 September 2019
mmd1977
проверьте провода идущие к клемам аккумулятора, Тоже "ремонтники" весь мозг вынесли, типа "все исправно". Просто на заведенном двигателе потрогайте места контакта минусового провода к движку, кузову и аккумулятору и плюс тоже, если ощутимо греется значит утечка есть или нормально с помощью мультиметра проверьте. Если утечка есть, даже со скинутой фишкой на мозги зарядки не будет. Если утечка есть можно попробовать снять с кабеля наконечники и окислы зачистить (у меня не помогло) или купить кабель с наконечниками и самому собрать (фордовская проводка новая продается только в сборе и стоит порядка 8 тыр.). на плюс и минус (на двигатель) кабель ГК 25 (на минус не менее метра длинной нужен), минус на кузов ГК 16 (сантиметров 20) только ищите кабель в термоустойчивой оплетке, меняется не сложно.
ismailov
3 September 2019mobile
mmd1977
Да решил проблему все та ки в этом был виноват регулятор напряжение который стоит в гене первый поменял но в нем был заводской брак поставил другой и все заработала без фишки гена работает но выдаёт заряд 13.8 и горит контрольная лампа на понэли глушеш снимаешь клемму ставишь фишку обратно потом подключаешь Акум и все работает заряд 14.5-14.3 так что дело было в гене а я уже заказал новый в месте с проводами от акума с доставкой 15тр
ismailov
вчера звонил второму ремонтнику, которому отдал генератор, он сказал, что там релюха накрылась медным тазом и сказал: "Кто вам генератор ремонтировал?, Там же эти уроды вам болгаркой резали" Вот так вот и отдавай машину в ремонт, а сервис по генераторам все рекомендуют как лучший в городе. На стенде говорит не смог его прогнать, т.к. стенд на фордовские гены стоит от 500 у.е. На днях поеду забирать и ставить. По результату отпишусь
ismailov
5 September 2019mobile
mmd1977
Да брат у нас такие ремонтики я тоде отдал первый раз делать он мне какую-то левую рэлюху поставил и говорит что все нормально ставлю на авто не работает из за не го пол машины перетрес заставил его поставить другую и все нештяк стало
mmd1977
6 September 2019mobile
1
Решилась проблема заменой на бу генератор.
crashway14
16 September 2019mobile
Приветствую всех, у меня проблема нет зарядки, два месяца назад была произведена замена подшипников, реле регулятора, токопроводящие кольца, машина ford focus 1 usa 2.0, сейчас нету зарядки совсем предохранитель целый, на клемнике у генератора красный на нем + 12 в, синий походу минусовой, на сером при отключеном + 9 в, что можно проверить ещё без снятия генератора, у нас в городе снять поставить генератор стоит дорого и долго по времени. Помогите советом пожалуйста.
mmd1977
16 September 2019mobile
crashway14
Добрый вечер. Была та же хрень. Все звонится: провода, обмотка, предохранитель. Даже до мозгов проводку прозванивал. Было заменено реле. Генератор на стенде вроде работает. На машине мёртво. Снимал и ставил 3 раза. Потом поставил другой бу генератор. Все заработало. Дальше разбираться не стал. Процедуру снятия и установки нет желания проводить ещё раз
crashway14
16 September 2019mobile
Какая то беда, тоже не понимаю должно работать но не работает, отдал на снятие будут проверять, придётся отдать кучу денег чтобы узнать в чем причина а если ещё и не получиться починить вот это беда будет.
Замирович
16 September 2019mobile
Дело втом что реле нанаших генах не все стенды могут проверить. На стенде можетдавать зарядку. Ана авто другой результат. Потому как рр управляется мозгами. Сам сталкивался с этим. Для начала снимти гену пусть проверят и для сстраховки закажите рр . Если проверка покажет прозвон гены и диодов -исправны поставте новое рр и убедитесь в чём проблема. Это наименее затратный вариант. Потому как не все сервисы компетентны в этих проблемах. В сервисе можно проверить статр, якорь .диодный мост , кроме рр.
yurdic52
22 September 2019
доброго вечера. прошуршал всю ветку но похожишь сиптомов не нашел. прошу помоч советом. забрал авто из кузовного ремонта вчера (делали зад, но снимали аккум). вчера все было ровно. сегодня на улице дождь. съездил по делу, потом по второму-все отлично. сажусь в машину-запотели окна, включаю кондей и тут понеслось...щетки стали медленнее работать - ну думаю напруга просела из-за кондея. потом загорелся значок аккумулятора. Заглушился, посидел, завелся - сначала все нормально, потом секунд через 15 опять загорелась лампа акб. поехал до дома. сейчас вечером взял тестер и земерил. на выключенной машине 12,5 . На заведенной (без потребителей сначала 12,5 но растет до 13,9 - причем в определенный момент движок дает понять что начинает работать от аккума - но в этот момент напряжение где то 13,6 и продолжает расти до 13,9. дальше появляется запах горелой проводки и испытания прекращаются. прошу совета где искать причину. (я не электрик и не смогу прозвонить проводку). мне бы направление что менять или контакт электрика в личку. Сам из Нижнего Новгорода. машина фокус 1 зетек 1,8 115 л/с. капремонт генератора делал 3 года назад. всем добра
knyazev345
22 September 2019mobile
yurdic52
Также было, без потребителей на хх 13.9 выдавало максимум и горела лампа акб, с нагрузкой тоже 13.9, на обороты вообще не реагировало, поменял реле регулятора в сервисе, не помогло. Электрики сказали, что скорее всего пробоема в обмотке. Пришлось купить новый генератор .KRAUF ALN1483UX Сейчас 14.5в. машинка 2004 зятек 1.8 115лс
yurdic52
23 September 2019
knyazev345:
|
Также было, без потребителей на хх 13.9 выдавало максимум и горела лампа акб, с нагрузкой тоже 13.9, на обороты вообще не реагировало, поменял реле регулятора в сервисе, не помогло. Электрики сказали, что скорее всего пробоема в обмотке. Пришлось купить новый генератор .KRAUF ALN1483UX Сейчас 14.5в. машинка 2004 зятек 1.8 115лс |
а на обогрев лобового и на кондей нормально реагирует? ничего странного нет? у меня прошлый генератор капремонт пережил и после началось. при отключении обогрева срабатывала какое то реле слева под рулем и на секунду вся приборка гасла (вентилятор обогрева отключался).вот сижу ломаю голову а точно ли он...а вообще кто подсказать может - при заводе автомобиля на клеммах ведь сразу должно напряжение больше 13 выставляться? а не по нарастающей...
shkyt
23 September 2019mobile
У меня 1.8 TDDi после заводки напряжение поднимается по нарастающей.
Клизма
23 September 2019mobile
yurdic52
При первом запуске напряжение начинает расти примерно через 5 секунд. У моего летом до 14.5 зимой 14.7-14.9. Если завести почти сразу после того как заглушили напряжение растет без задержки. Но не всегда.
yurdic52
23 September 2019
shkyt
весь вопрос в интервале времени видимо. у меня значок АКБ загорается, а напряжение все равно растет. причем на повышение оборотов не реагирует никак. может в регуляторе дело
adamvladimir
23 September 2019
yurdic52
Дня начала проверьте натяжение/состояние ремня , уж очень похоже на буксующий ( характерный "свист" проскальзывающего ремня присутствует далеко не всегда!).
yurdic52
23 September 2019
adamvladimir
ремень проверял...натяжка хорошая-ролик крутит исправно
2 people online