Течь сальника привода

7 years

14



Господа, похоже, проблема присущая ff3, а именно течь сальника привода (чаще правого), добралась и до нашей Куги. Смежная тема есть в ветке ff3.

Обнаружить течь, не снимая защиту картера довольно сложно, проще проверить на подъемнике. Отправляться к дилеру необходимо именно с течью, а не с "запотеванием". Ничего вытирать самостоятельно не нужно! Это, естественно, ГАРАНТИЙНЫЙ случай.

Причины и следствия будем искать, также необходимо собрать статистику, кто столкнулся с данной проблемой.

Как это выглядит, покажу на фото:

Скрытый текст

Видео:
течь сальника, подтеки масла, следы масла, запах масла, привод, коробка, трансмиссия, сальник

Taurus80
6 February 2014

Течь сальника привода
104K
views
56
members
200
posts

avatar
serjan
16 March 2016


avatar
Vlad-FK2:

serjan
А после разбора и сбора этого железа, обязан ли дилер по техкарте выполнить развал-схождение передних колёс?
Вопрос важный.

Да, безусловно вопрос важный. Если только ступица отделяется от стойки амортизатора, развал необходимо произвести. Что касается сходимости, здесь все просто, если рулевые тяги не раскручиваются, наконечники и сайленблоки не меняются, то в регулировке сходимости передка необходимости нет. Это лично мое мнение, поэтому могу ошибаться. Что же касается технологической карты работ, к сожалению, не знаю.
К своему прошлому посту хочу добавить, что с 2015 года на 6F35 подшипник скольжения заменен с латунного на паронитовый. Узнал об этом там же у мастера Рольфа, который заказывал запчасти. Т.к. вызывает сомнение, буду периодически посматривать на состояние этих узлов на предмет течи.
avatar
Dimon102
17 March 2016mobile


serjan
На паронитовый? Эт как? Может фторопластовый?
avatar
Dimon102
17 March 2016mobile


Vlad-FK2
Думаю углы схода остаются на прежнем месте. Отсоединяются только тягу и привод снимают со ступицы. Мое мнение нет необходимости.
avatar
Vlad-FK2
17 March 2016


Dimon102
Спасибо.
Думаю что да, если профессионально разобрать и собрать.
avatar
serjan
18 March 2016


avatar
Dimon102:

serjan
На паронитовый? Эт как? Может фторопластовый?

Да, конечно фторопласт, извиняюсь.
Amir98
14 November 2016


Весной заехал в "Авилон Москва" с жалобой на течь сальника, дилер, подтвердил факт течь сальника и пригласил меня на замену сальника правого привода. Мастер при этом натер место подтекания насухо чтобы убедиться факт повторного подтекание. Заказали все необходимые запчасти. Звонок через неделю, типа приезжайте на замену. Приежаю, машину помыли и отравили в сервисную зону, после чего пригласили меня, показав мне абсолютно сухой, без запотевания и течи сальник. Проверили уровень масла в раздатке, даже больше нормы. Решили не менять. замыли, сказали "надо поездить". Осенью заехал на переобувку, посмотрел, все сухо и чисто (до морозов), Сегодня ночью -8 и с утра завел машину и сразу запахло неприятным запахом в салоне. Так как нет возможности поднять машину на подъемник, полез с телефоном через колесную арку и снял видео и на видео видно что сальник правого привода ОПЯТЬ влажный!
Вероятно, низкие температуры провоцируют течь сальника! Что делать теперь, машне уже четвертый год, не гарантийная. Может до весны ездить, так как пробег больше 60000 км и за это время ничего с АКПП не случилось. Нужен совет знатоков Видео тут https://youtu.be/T0N9HmSVuT8
avatar
serjan
16 November 2016

2

A
Amir98:

...
Вероятно, низкие температуры провоцируют течь сальника! Что делать теперь...

Теперь ехать к дилеру с рекламацией и требовать вторичного осмотра с претензией на течь сальника. Далее, требуйте копию письменного согласования. Этот документ составляет мастер по гарантии, согласует запчасти и работы, подтверждающие "гарантийный ремонт". На этом Акте должен стоять "отказ", либо "согласовано" в гарантийном ремонте по причине, которая должна быть сформулирована!
Второй вариант, опять же обратиться к дилеру (лучше к другому) с той же проблемой. При наличии фактов течи, мастер обязан сделать "вскрытие", т.е. если течь присутствует, вынимают привод, инспектируют шейку вала в области кольца и сальника, далее проделывают такую же процедуру, что изложена выше.
Третий вариант, если отказ, а течь присутствует: написать жалобу в представительство FoMoCo, на оф. сайт. Там есть специальная форма обращения, описать суть обращения, в копию поставить e-mail сервис-менеджера и менеджера по связи с клиентами салона в который Вы обращались.
Последний вариант самый надежный и действенный!
Ваши права на гарантийное обслуживание прописаны в договоре (сервисной книжке), но их приходится иногда отстаивать!
Желаю удачи!
Amir98
16 November 2016


serjan
Спасибо за такой подробный комментарий, но дело в том что, сейчас уже машина не гарантийная! А все высшее указанных этапов я проходил вплоть до написания письма в представительство Форд соллерс! Тогда ничего не вышло потому что летом не было течки, все сухо. Течь появилась только при -8. Я думаю что масло уже течет три сезона (Зимних), а летом не капли, и уровень масла АКПП в норме. Вот и теперь задаю вопрос что, можно и ездить дальше и ничего не делать максимум уйдет еще 50-60 грамм масла, а это ж не критично. Есть товарищи на форуме fk клуб которые аж три раза меняли сальник правого привода и сейчас у них течет зимой..
avatar
Vlad-FK2
16 November 2016


A
Amir98:

можно и ездить дальше и ничего не делать максимум уйдет еще 50-60 грамм масла


Amir98
Нужно проверить какое именно масло течёт.
1) если износ в контакте с приводом то это масло АКПП
2) если дефект внутри раздатки, то может быть масло раздатки 75W-140.
Amir98
16 November 2016


Vlad-FK2
Ну да, вы правы. Надо записаться в сервис.
Amir98
16 November 2016


Vlad-FK2
Вспомнил Когда первый раз к дилеру обращался и он тогда кроме прочих запчастей еще заказывал Трансмиссионное масло 75W 140, у меня еще сохранился заказ наряд не закрыты.
avatar
Vlad-FK2
16 November 2016


A
Amir98:

кроме прочих запчастей еще заказывал Трансмиссионное масло 75W 140


Amir98
В АКПП заливается не 75W-140!!!

SAE 75W-140 только в раздатку.
Amir98
16 November 2016


Vlad-FK2
Я понял, значит масло из раздатки течет.
Amir98
16 November 2016


Вот и нашел раздатчик Замена масла в передней раздатке Куга2
avatar
Vlad-FK2
16 November 2016


Amir98
Если течет именно масло раздатки а не масло АКПП, тогда нужно разбирать раздатку и смотреть внутренние сальники.
Amir98
19 December 2016


Вот месяц прошел как я поменял сальник правого привода у неофициалов "FORDIAGNOSTIC" который давал течь при минусовых температурах. Ребята знают свое дело и сделано было все качественно. Поставили оригинальный сальник. Сегодня решил проверить, как там новый сальник ведет себя в морозы.Как вы думаете сухо? Повнимательнее смотреть видео с 0:50. Видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=H0RcnB6MYPU
avatar
nightik
6 January 2017


был на ТО, тоже обнаружили какие то подтеки масла, похоже речь как раз об этом, записался на повторный осмотр (взяли паузу после ТО для проверки, наверное они там протерли и надо будет посмотреть как сейчас)
avatar
-Евгенич-
25 January 2017

4

Д
Диагност:

Видимо, старость так и приходит, когда перестаешь успевать за прогрессом и, отойдя в сторонку, начинаешь тихо бухтеть по поводу нравов и качества.
Вот касательно качества вспомнился недавний случай с Kuga2. Потек сальник левого привода. При этом проблема оказалась не в сальнике. Привод болтается на выходе из коробки. АКПП 6-тиступка.
Долго смотрел каталог, пытаясь понять причину, потом еще дольше пытался понять конструкторов. Какой-то умник решил, что привод в коробке не обязан крутиться в подшипнике и поставил втулку. Ну ладно бы еще какая специальная бронзо-титановая в крапинку и с масляными каналами.
Но нет, обычная стальная полоска, свернутая в кольцо и намазанная изнутри пластиком. К 30-ти мегаметрам пробега масло в коробке стало черным (море стружки). Производитель менять масло не рекомендует до конца эксплуатации. К 60-ти мегаметрам пробега стружка из масла сожрала пластиковую мазню на втулке и привод стал болтаться. Вот куда катится этот мир?

Теперь представьте, эта втулка стоит копейки (300р), но поставляется в виде полуфабриката: В случае необходимости доработать по месту.
В моем случае подгонять пришлось. Полдня на станке. Да, привод не болтается, масло течь перестало. Но конструктив остался прежний, значит, втулка снова износится и масло потечет.
Aleksey1977
15 February 2017


-Евгенич-
у меня произошло тоже самое, первый раз поменяли сальники при 35, а уже при 55 после гарантии пришлось менять самому правый с раздатки сухой, а на левый с коробки страшно смотреть было. вытоге погуглил инашел инфо, что менять сальник надо в паре со втулкой, а нетолько один сальник. Масло ужасно чёрное сливается 5 литров заменил 2 раза. Потеплеет хочу поменять 3. Совет меняйте тысяч так на 20-25 тысяч. Да и у меня тоже пинается со 2 на 3, после замены мала стало как-то помягче. И кто-то в какой-то теме писал что надо снять поддон для осмотра на стружку. У нас нет поддона. надо половинить коробку чтобы что-то увидеть или поменять фильтр.Я фильтр приабрёл думал смахну при замене масла, а когда заглянул и очкнул туда лезть. Всем удачи не ломайтесь
avatar
griffin258
21 March 2017mobile


А код никто не подскажет сальника раздатки этого проблемного?
Atnet
21 March 2017

4

griffin258 Всё что нужно для замены, как меняет дилер
5161442 Комплект Впускное уплотнение (Комплект уплотнений крышки раздатки правой полуоси)
5286445 Уплотнение правое (Сальник правой полуоси)
1496991 Болт шаровой опоры
1425965 Гайка
1038216 Скоба подшипника полуоси
1404957 2шт. Гайка М8 Х 1.25
1805434 Гайка ступицы
avatar
griffin258
6 April 2017mobile


Еще вопрос, если после гарантии мне обязательно это менять 5161442?Механик сказал сальник и все ок,как быть заказать сальник этот входного вала раздатки?Или хватит 5286445
Atnet
6 April 2017

2

griffin258
Это смотря откуда масло течёт, с АКПП или с раздатки, понять при таком грязном масле как в АКПП бывает сложно. Там когда правая полуось снята уже, что стоит и на крышке поменять. Но если не будут ставить новый 5161442 и потом потечёт вновь (зимой), то менять нужно обязательно, разборка ещё раз. Мне по гарантии каждый год меняли, всё равно текло, потом гарантия кончилась, потекло и пришлось менять всё по полной программе за свой счёт.

Вот мои картинки
Скрытый текст
avatar
griffin258
10 April 2017mobile

1

Atnet
Не стали мне менять сальник входного вала раздатки,т.к.явно потел только сальник раздатки,а на будущее как меняется этот комплект уплотнений входного вала,раздатку разбирать?
Масло поменял ,на пробки стружка,как и на пробке заднего диф-а.Темное масло везде было 44т.км
. В раздатку был перелив грамм 100,а в заднем редукторе недолив грамм 400 был,вот:(
Atnet
11 April 2017

3

griffin258
Только крышку открутить у раздатки, и в крышке поменять сальник. Ничего сложного. Там ещё между коробкой и раздаткой второй из комплекта ставится, вот его не нужно менять.

Вот доки:

https://yadi.sk/i/mQoKDnod3Gqx9z
https://yadi.sk/i/7UJYZP5e3Gqx9u

В заднем дифе тоже скоро поменяю масло, уже купил.
avatar
ПыЖиК
22 September 2019


На всех двигателях текут или только 1.6-1.5?
avatar
zbugz
22 September 2019


avatar
ПыЖиК:

На всех двигателях текут или только 1.6-1.5?

На всех. Но в 2015 была отзывная и стали ставить нормальные. До сих пор не течёт ничего
avatar
borik4
31 October 2019mobile

2

Так же ,у кого полный привод, то случается течь третьего сальника- хвостовик раздатки! По науке его звать - фланец редуктора отбора мощности!!! Узел покупать придеться комплектом,так как пока отдельно сальник не обнаружен! Стоимость детали(комплекта) 5300 руб, номер комплекта 5161441.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

По стоимости ремонта,замены данной детали- масло в раздатку надо ,я моторкрафт взял 1600 руб.
posted imageposted image
Стоимость замены была найдена 2800+300 защита,+300 очиститель какой то!
avatar
borik4
1 December 2019


Заменили сегодня в сервисе на Парк культуры у Commics, да, там реально разбирать прилично, что бы кардан отвести и выкрутить гайку с фланца! Заодно ребята заменили масло в раздатке, для удобства слили и залили новое, которое я привез! Буду смотреть теперь, как бы не закапало!
andry-50
2 December 2019mobile


posted imageposted imageposted image
Заметил сегодня такую картину, плюс перестал работать усилитель руля, появился какой то-ли запах сгорания чего то. Предохранители на месте...



Log in to leave a message or Sign up


up