Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
тихон23
15 September 2019mobile
Проверял. Крышка в норме.
Мишуха
15 September 2019mobile
тихон23
А с тонких шлангов подходящих к бачку антифриз бежит в бачок? Может не развоздушиваются система из за забитых шлангов.
тихон23
15 September 2019mobile
Мишуха
Со шланчика который от термостата к бачку идет антифриз течёт.
adamvladimir
16 September 2019
тихон23
Как крышку проверяли ? Подавали давление и замеряли на каком клапан сработал ? И на каком давлении сработал?
ЗЫ : Если с крышкой и правда всё ок ,то в остальном Вы описываете штатную работу системы охлаждения , то есть при нагреве давление повышается , при охлаждении понижается ... всё штатно...и похоже всё у Вас исправно)
тихон23
16 September 2019mobile
adamvladimir
Крышку проверял давлением срабатывает на 1.5 1.8 тут вопрос в том почему антифриз уходит а когда пробку открываешь то уровень поднимается. Причём недавно когда похолодало открыл капот а в бачке вообще нет ничего открываю пробку и уровень возвращается.
adamvladimir
16 September 2019
Посмотрел в автодате 1.2-1.4 бар должно быть .
Мишуха
16 September 2019mobile
тихон23
Купи ты новую крышку, не дорого стоит от Вольво или ленд ровера.
цитата: |
То, что при больших оборотах и греется больше - конечно нормально |
Не, это ненормально. Наконец вчера пар из трубы повалил, прямо даже облегчение какое то.. Устал уже голову ломать, почему так происходит. Антифриз чистый, масло тоже чистое и никакой эмульсии.
Два месяца назад менял ГРМ с помпой, сливал антифриз. После ремонта залил охлаждайку, завёл и поехал. Краем глаза увидел что стрелка в красном секторе- стравил пробку паровоздушную и поехал дальше. А оно вон как, бесследно не прошло. Так что, друзья товарищи, развоздушивайте свою систему охлаждения после заполнения прежде чем начинать полноценную эксплуатацию.
Вот у меня вопрос: голову могло повести? Не придется ли шлифовать её и если придется так делать- как потом прокладку подбирать, ставить такую же как стояла или подбирать уже другую по толщине?
kozzy
12 October 2019mobile
wot_tak:
|
голову могло повести? |
могло
wot_tak:
|
Не придется ли шлифовать её |
придется
wot_tak:
|
как потом прокладку подбирать, ставить такую же как стояла или подбирать уже другую по толщине? |
прокладка подбирается по выступанию поршней из блока. Если низ не трогаешь, то прокладка остаётся та же. Но лучше и на блоке плоскость проверить. Его тоже могло повести
тихон23
я так два месяца отъездил пока пар из трубы не повалил. Масло чистое, уровень в норме. Антифриз тоже чистый, без грязи. А в остальном всё то же самое как ты описываешь. Сегодня буду голову скидывать. Расскажу позже что там и как.
А началось всё после замены ГРМ с заменой помпы, всё собрали, залили масло, антифриз, завёл и поехал. До какого то момента всё было нормально а потом температура резко ушла на красный сектор.
Кстати до сих пор (три дня не подходил к машине) вытащил щуп масляный- уровень в норме и масло чистое.
тихон23
17 October 2019mobile
wot_tak
Привет. Как успехи в ремонте.
тихон23
Ремонт- дело "увлекательное")). Раз, думаю, антифриз так убегает резво- движок заводить не буду на всякий случай, не хватало еще гидроудар словить и притащил на веревке к мотористу дизелисту в начале недели. Приезжаю с утра к нему вчера, и вижу как он выезжает из гаража на моей машинке. -Ничо се, думаю, и не звонил ни разу, а всё починил! -Всё у тебя в порядке, говорит. Я два дня её ощупывал и осматривал, могу конечно и скинуть головку, но зачем тебе попадать на бабки? В общем с тебя две тыщи за диагностику. Ну и за антифриз еще, я покупал- итого 2500. Заплатил, хрен с ним, нехай хомяк подавится.
Еду. Такая же фигня что и было ранее. За что заплатил- непонятно, диагноз неясен...
В техцентре форд-мазда подсказали что пока что действительно лишний раз в двигатель не лазить, для начала попробовать обойти куском трубки "самовар", то есть сдернуть с него патрубки и между ними трубку поставить. Мог и он прогореть, так тоже бывает.
И действительно, включив логику: на заведенную поднимается в системе охлаждения давление, патрубки каменные, даже по утру на холодную оно там хоть и меньше намного но есть. Но при этом пока мотор не тарахтит куда то уходит антифриз. Думаю, в глушитель литров 20 должно поместиться, а я только 10 влил.))
тихон23
18 October 2019mobile
wot_tak
Ну если у тебя стоит теплообменник то да исключить его надо сразу.У меня то точно проблема с головкой я заметил что на холостом у меня нет циркуляции охлаждайки все началось с того что с утра заводишь включается догреватель работает секунд 10-15 и отрубается становится в перегрев ну думаю надо снимать датчик менять а потом потрогал его а он горячий ни дотронуться а патрубки холодные что за хрень ни пойму включаю снова даю газу и о чудо она работает газ сбрасываеш и опять перегрев. Дальше круче еду по дороге температура рабочая печка дует горячим воздухом останавливаюсь на светофоре и через секунд 20 воздух дует тёплый можно сказать холодный начинаешь движение и опа пошёл горячий. Тут однозначно я думаю трещина в головке. Надо снимать и делать второй год так езжу стремно боюсь в какой-то момент радиатор или патрубки порвет хотя крышку рассширительного плотно ни закрываю.
Уже не знаю на что думать и куда смотреть... Поменяли прокладку, байпасом пустили антифриз мимо самовара. Поработала три дня и всё. Первый день всё нормально было. Второй день снова завоздушилось- выгнали пробку, покатались- вроде нормально. На третий день сначала завоздушилось а позже запарило в трубу, естественно пробку выгнали перед тем как запарило. Покупать двигатель не вариант, ценник конский на движок 110 лошадок. Сказать что в шоке- это ничего не сказать..
тихон23
9 November 2019mobile
wot_tak
Голову опресовывал.
ivelominsk
10 November 2019
У меня что то похожее началось, забил, катался неделю, сейчас говорят что если б раньше приехал, то попал бы на мелкий ремонт, а так как махнул рукой, то уложил еще и турбину
тихон23Да какое там! Попал по рекомендации друга к рукожопам. Умеют только умные лица делать и деньги брать. Спрашиваю их: -Плоскость головки проверяли после снятия?
- Нафига? Она же у тя чугунная!
Три недели прокладку менять- по моему это рекорд... Каких только сказок не наслушался особенно за последнюю неделю. То конь устал, то в штанах не встал, то осталось только пластмасски установить, то антифриз подтекает где то, то масло, то спина заболела, то в школу вызвали. Позвонил накануне- неси, говорят 18 тыщ и забирай машину, всё исправно. Прихожу, опять, говорят задуло... Развернулся и поехал домой от них с настроем водки в голову залить. Извиняюсь за флуд, просто накипело уже.
ivelominsk:
|
У меня что то похожее началось, забил, катался неделю, сейчас говорят что если б раньше приехал, то попал бы на мелкий ремонт, а так как махнул рукой, то уложил еще и турбину |
А подробнее можешь рассказать, что именно и как? А то одни междометия и намёки в твоём сообщении извиняюсь.
тихон23
10 November 2019mobile
Мне тоже интересно как можно турбину завалить.
Вообще поменять прокладку на наших моторах ни очень сложно, все гораздо проще чем может показатся. Я года три назад менял прокладку на своём моторе управился дня за три, при том что день потратил на то что бы отвести головку на шлифовку. Много надо снять что бы голову вытащить.
тихон23:
|
Мне тоже интересно как можно турбину завалить. |
Оказывается можно. У меня до этой эпопеи с перегревом черный дым из трубы вылетал при разгоне. Диагностика показывала недодув, думал позже сделаю, сейчас не до турбины. Тем более что патрубки интеркулера целые, думаю, чего ей будет то? Ан нет, надо было сразу делать. Короче попал я до кучи еще и на турбину и еще кое на что- похоже. То работает ровно, то потряхивает движок... В общем завтра или послезавтра диагност и топливщик появятся и всё мне расскажут. Может и форсунка подошла какая, а может и колечки присели пока движок грелся.
тихон23, конечно можно и самому голову скинуть, не спорю даже. Но одному под балконом без инструмента и когда тебе давно уже не шашнадцать...
kozzy:
|
То, что при больших оборотах и греется больше - конечно нормально |
Ну вот наконец то и нашлась причина, буквально под носом была, надо просто тупо эту машину ЗНАТЬ и помнить что ФОРД КОВАРЕН.))
У кого такая же картина- настоятельно рекомендую снять пароотводящие патрубки и проверить их на проходимость. Внутри этих ровных внешне шлангов имеется сужение, которое ничем не выделяется внешне, что то по принципу работы дросселя или жиклёра, называйте как хотите их. Но вот именно в этом сужении и затаилась беда, еле пробил компрессором. Могу только догадываться что это был кусочек герметика или еще что, что вылетело оттуда как пуля с брызгами антифриза. В итоге прогоревшая прокладка, подсевшие поршневые кольца... Хорошо еще голова без трещин и не повело её, а так туда же в кассу до кучи.
Смотрите за температурой, следите за патрубками большого круга (становятся очень тугими, рукой почти не сдавливаются) особенно в режиме нагрузок. Если в подъём или груженый или просто в тапок от души и при этом стрелка ползёт вправо- сразу смотрите эти тонкие два шланга. Проверить их дело полминуты, не больше. Но избежать печальных последствий можно было оказывается вот таким простым действием.
Мишуха
13 November 2019mobile
wot_tak
В них жиклёры стоят пластиковые, для ограничения потока антифриза. Но антифриз должен всегда бить из них в бачок.
Мишуха
знал бы я раньше про это! И вот еще: наверняка такая фишка присутствует на тех же детройтах, камминзах или катерпиллерах, вот почему то уверен даже в этом! На больших тоже бывает такая картина, сегодня с соседом на эту тему разговаривал- рассказал ему. Он сначала глаза округлил а потом задумался: -Вот, ведь! А у меня похожая картина была когда то, может ты и прав, говорит.
Я то уже давно на пенсии, это у нас на МАЗуриках никогда ничего похожего не было. А то вообще, на воде ездили, термостаты выкидывали и маслом в кабине грелись.)) И каждую смену литров сто солярки в овраг списывали...
Мишуха
13 November 2019mobile
wot_tak
Эти фишки на радиаторах горизонтального потока, установленных низко.
ГБЦ развоздушивается из верхней точки, радиатор из за отсутствия верхнего бачка.
valerik99
13 November 2019
wot_tak:
|
еле пробил компрессором. Могу только догадываться что это был кусочек герметика или еще что, что вылетело оттуда как пуля с брызгами антифриза. |
А не жиклёр ли вылетел оттуда, как пишет
Мишуха
valerik99:
|
А не жиклёр ли вылетел оттуда, как пишет Мишуха |
Не, это исключено. В стену влепилось с мягким звуком чего то маленького типа сопли герметика.
Если бы жиклер вылетел оттуда, то слышно было бы а слух у меня хороший, на досуге пишу музыку, режу и свожу треки. Чем еще на пенсии заняться, кроме как откопать свои зарытые когда то способности.
tkdavydov
21 November 2019
Доброго вечера. Сегодня обнаружил, что давит масло из под гайки рядом с щупом. Может кто сталкивался? Как лечить?
Фото прилагаю.
форд конект 1.8 дизель, замена по регламенту ремня грм и цепи(касеты грм), вверху ремень внизу цепь, метки на шкиве насоса цепи и наружнем шкиве ремня относительно чего должны стоять? где искать отливки\точки\черточки и имеет ли значение вообще эти метки на касете? Понятно РВ и КВ зафиксироны, но шкив насоса крутится свободно, на нем ТНВД? или подкачивающий насос? Видел видос где четко кричат что насос выставлять не надо, и все же перестрахуюсь, и еще вопрос, как на цепи взводится натяжитель? информации толковой нет.
Мишуха
7 December 2019mobile
cold1
Если форсунки электронные, то не надо, не чего фазировать.