В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,7% |
Не переключаются передачи | | 107 | 12,7% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 842 votes, last 25 October.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
2013 г.
1.6 105 л.с. Универсал.
- 24000 км. визит к дилеру на СТО причина сильная вибрация при старте, дилер обновил по РКПП - не помогло;
- на 25000 км. замена блока сцепления в сборе по гарантии, по причине сильной вибрации при разгоне (особенно при загруженном авто);
- 44000 км. визит к дилеру на СТО причина сильная вибрация при старте, дилер обновил по РКПП - не помогло;
- на 45000 км. замена блока сцепления в сборе по гарантии, по причине сильной вибрации...
- 65000 км. визит к дилеру на СТО причина сильная вибрация при старте. Замена блока сцепления в сборе по гарантии.
Итого: 3 замены сцепления по-гарантии. На данный момент пробег 72000 км. Есть вибрация при переключении на 2-ю передачу, повороте на малой скорости с добавлением газа и под нагрузкой (5 чел.+ полный багажник). Гарантия закончилась. Необходима замена сцепления на новое. В моем случае сцепление не ходит более полутора лет (12-17 тыс.км.).
V_alex
просто надо на газ посильнее давить
mixir:
|
V_alex просто надо на газ посильнее давить |
Да, прихожу к выводу что так. Либо экономишь топливо, либо сцепление).
Приобрел себе месяц назад Focus 3 1.6 125 л.с. Powershift(15.05.2018)
До этой покупки ездил на Focus 3 1.6 125 л.с. MКПП(130 тыс.км. проблем не было, продал и купил новый focus).
На данный момен пробег 1200 км.
К powershift не могу привыкнуть, как то странно работает в городе, по трассе проблем нет и все четко.
По моим ощущением П.С. в городе работает как то жестко и все время по разному. Бывает в разгон что все плавно переключает а бывает при плавном ускорении чувствуются легкие толчки(вроде с 1 на 2), иногда при торможении с 80 км/час тоже есть плавные толчки(вроде как с 4 на 3 и 2 на 1), но это не всегда происходит. Когда ускорение более резкое с места то вроде все плавно включает.
Не знаю может я конечно придираюсь к П.С. но я думал комфорта будет больше.
Один раз притормозил перед автобусом но не остановился, включил левый поворот что бы его обехать, чуть вывернул руля и немного прижал педаль газа, в ответ получил толчок с металлическим щелчком и вроде первую передачу((( очконул если честно, машина то новая и не ожидал такого вообще.
Одним словом в городской езде че то не ощущаю комфорта вообще, постоянно езжу в какой то напряженке и жду сюрпризов от П.С.
В городе все время есть какие то легкие толчки и в набор и на торможении но невсегда.
Ну пока как то так.
arkan2403
15 June 2018
2013г. 125 л/с пш. на пробеге 148 тыс. начал глючить.
дергал/притормаживал при переключении, отрубался режим S и ручной при нагревании, буквально на следующий день доехал до диллера и сдох
совсем. закатывали руками.
заклинило одну вилку, она утянула за собой подшипник, вторую вилку и сцепление (сильно изношенное) поменял до кучи.
проехал 10 км- все симптомы вернулись , т.е. вилка еще и тсм утянула. пришлось и его менять.
в общем без малого 90 к денег
и опять как новенький
vasjatka666
16 June 2018mobile
-1
Endreas
Та же история.
12 г., куплена в январе 13
125л.с.
Пробег 51 и приехали!
Ошибки Р2831,Р2832,Р287В.
Гарантия кончилась, на 9000 меняли (типа) сцепление и сальник коробки в мажоре.
то бишь форда уже не раскрутить даже в индивидуальном случае.
Кузов в идеале, ни одного паучка. Вот сижу и думаю - по запчастям её? Или в лес и поджечь?
- ну нету денег таких не ремонт! Да и были бы если ,то жаба задушила бы платить сотку другую за ремонт машины которая в два раза подешевела за шесть лет. (((
ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти форд -
Сцепление комплект 92 000
Блок ТСМ 88 000
Коробка 320 000
Ну и плюс работа снно...
и всё это - следствие заводского брака копеечного сальника первичного вала!
К стати, течи масла не видно!!!
Там как выясняется масляный туман образуется и кирдык приходит постепенно...
И сальник этот, с нутри ставится, с разборкой коробки!
А эти (мать их) запихивают его снаружи. По этому и мучаются все.
Вот так всё уныло.
2012
63500км
145л.с.
2.0
Короче история такая, купил фокуса 2012 года хэтч 2.0 на ПШ пробег 63500км, по коробке ничего не делалось.
Проехал 600 км, поменял масло в двигателе, начал трогаться, а БК пишет "Трансмиссия неисправна. Срочно сервис!" , но все переключается, едет, правда с рывками и сбрасыванием передач в нейтраль.
с гарантии машина уже сошла, ближайший квалифицированный сервис в Москве.
Поехал как есть, доеду так доеду , подумал я.
По трассе машина коробка не врубала 6 передачу, приходилось скидывать в нейтраль и снова включать D. тогда включалась.
Кроме того, ни с того ни с сего вырубалась передача и машина ехала на нейтрале, приходилось снова включать N, а потом D.
С горем пополам доехал до сервиса в МСК, итог был следующим: потек сальник коленвала и подтекал сальник коробки, из-за этого перегревалось сцепление.вилки были немного подношены и обратно уже не выходили, выжимной был почти как новый, но решили все равно поменять. Итог: замена сцепления, выжимного, вилок, двух сальников, обновление прошивки (запчасти (оригинал) + работа) = 59500р.
Кому нужен телефон, скину в личку, находится в районе речного вокзала
vasjatka666
16 June 2018mobile
Focus2.0PS
Про цены ( оригинал) я писал.
Вам поставили скорее всего LUK.
(других предложений на рынке нет)
И сальник коробки ставили снаружи.
Съездите к священнику, поставьте свечку, и...
Возможно, вы окажетесь в списке избранных счастливчиков, которому зашёл этот ПИСТОН
без вазелина!
Не обижайтесь ели обидел чем...
ArtDirector
17 June 2018mobile
Luk это и есть оригинал, кроме luk'a сцепу, вилки о выжимной никто не производит! Нравится переплачивать за клеймо fomoco, пожалуйста ваше право! И кто вам сказал что сальники ставятся изнутри???
vasjatka666
17 June 2018mobile
ArtDirector:
|
И кто вам сказал что сальники ставятся изнутри??? |
- Те кто ставит изнутри с разборкой коробки.
Они собаку съели на них, и даже год выпуска сразу сказали, не видя машины...
Вся работа с запчастями (сцепление, вилки, сальник, адаптация, масло) - 54-57тыр
Сделают отпишусь.
vasjatka666а можете фото приложить, а то не ясно, как это изнутри только можно по-нормальному можно сальник коленвала поменять?
вот что мне скидывали во время ремонта:
vasjatka666
27 June 2018mobile
[QUOTE=Focus2.0PS]
vasjatka666а можете фото приложить, а то не ясно, как это изнутри только можно по-нормальному можно сальник коленвала поменять?
вот что мне скидывали во время ремонта:
http://media.ffclub.ru/up358546-TZIR4859.jpg[/
Судя по последему фото меня хотят развести на бабло.
Спасибо.
(один х. Денег еще не набрал. Учту)
Спасибо за фото.
Пс. - зашибись когда напарник в соседнем доме живёт! И тачка уже как бы почти не нужна
))
А вообще,
... я что киа рио не купил.
400тыщ ходят в такси ...
vasjatka666 эти тоже ходят в такси столько же
Добрый вечер! focus 3 2012 105 л.с. В общем проблема появилась. Автомобиль заводится с 20 или или с 50 раза. Ключ поворачиваю нечего не происходит и хаотично то появляется какой то треск то нет, как будто что то прокручивается с хрустом. После этого заводится.
Подключил EML 327. Ошибки:
1. Р0805
2. Р087а
3. Р2831
4. Р2836
На что эта совокупность ошибок указывает? Сколько может стоить ремонт? И если кто то из Саратова, то подскажите где это можно починить.
С уважением, временный пешеход!
avefimov вам в другую тему, коды тут
http://obdii.pro/ru/code/P0805
Backuper
Это конечно понятно, что указывает на замену блока управления. Просто хотел уточнить.
Завтра поеду на диагностику. Что можно еще ожидать от диагностов? Что еще они могут сказать про замену. Не нужно ли при таких симптомах менять сцепление и т.д.
avefimov:
|
Добрый вечер! focus 3 2012 105 л.с. В общем проблема появилась. Автомобиль заводится с 20 или или с 50 раза. Ключ поворачиваю нечего не происходит и хаотично то появляется какой то треск то нет, как будто что то прокручивается с хрустом. После этого заводится. Подключил EML 327. Ошибки: 1. Р0805 2. Р087а 3. Р2831 4. Р2836
На что эта совокупность ошибок указывает? Сколько может стоить ремонт? И если кто то из Саратова, то подскажите где это можно починить.
С уважением, временный пешеход! |
В общем ездил на диагностику. Совокупность ошибок как я и предположил указывает на неисправность "Блок управления ТСМ"
Менял у официалов. Цена адекватная. За работу и адаптацию отдал 14 тыс. Мимо кассы как говорится. А так стоило бы 27 тыс.
Доброго времени суток!
Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой: Код: P2831- Электрическая цепь положения вилки переключения передач А
авто фокус 3 Мотор 1,6 125сил PS
Спасибо
Lost1980
4 November 2018
1
Шалом всем, запотело на стыке, сальник коробаса течет (маслр менял месяц назад, сейчас не течет из контрольки, ушло соответственно)
пробег 108000, 2.0 , сцепа в норме, менять не буду.
Решил сальник и коленвала заменить, может еще что надо?
Я так понял нужно:
1 917 375 - набор сальников коробки
1 784 775- сальник коленвала
Верно?
Но есть еще Ford 5297669, это ОДИН сальник коробки, его брать или комплект ?
Повторюсь: сцепу менять не буду, спс за ответы..
7even
2 September 2019
Всем доброго времени суток.
FF3 2013, 1.6 на 125 лс, АКПП
Столкнулся с такой проблемой. Периодически коробка перестает работать корректно. Не переключает передачи лепестками на рычаге и не включает режим S, переключение при этом с рывками и на высоких оборотах. Скинул клемму, как итог 2 дня работала нормально, но через 2 дня опять такая же история. На приборной панели ни каких ошибок не выдает. Кто сталкивался с такой ситуацией?
7even
вам в другую тему.
П.С. нужны коды ошибок (по симптомам - умирает ТСМ, либо аккумулятор)
Backuper:
|
вам в другую тему. П.С. нужны коды ошибок (по симптомам - умирает ТСМ, либо аккумулятор) |
Ошибка P07A3
Завожу машину - симптомы те же. Глушу и завожу снова - все работает.
stifq
23 September 2019mobile
Всем привет , на ходу вылез чек , по компьютеру никаких ошибок ( по бортовому) ехал на драйве все передачи включались , при переходите в спорт на спидометре не показывало что в режиме спорт , механически передачи не переключались , доехали до сервиса поюрочитал ошибку p2862 , скинули , поехал домой все норм пока . Что может быть ?
zvalin
7 October 2019mobile
Focus2.0PS
Привет. Похожая проблема. Вчера вторая не включалась, сразу на третью. Заглушил, завёл - поехала. Чек горит. Ошибку стёрли (P2861 и ещё 2 сопутствующих). Сегодня с утра только на первой ехал. Прогрелась, заглушил, завёл - поехала. Дай контакты сервиса. Больше не было проблем? 2012, 2,0.
Focus2.0PS
7 October 2019mobile
zvalin
Полгода проездил и выскочила один раз проблема: снова загорелась надпись на приборке Трансмиссия не исправна! Срочно сервис! Оказалось, что коробка перешла в аварийный режим из за подсевшего аккумулятора. Поехал к тем же ребятам, скинули ошибку взяли 1000 рулей. После этого я плюнул на все и продал машину. Слишком много проблем было с этой машиной, больно капризная и некомфортная. Напиши в личку, дам контакты.
2 people online