Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
745
members
6,4K
posts

avatar
belbucha
31 August 2019mobile


IliaP
Прогреть коробку не сложно. Можно на месте стоять на драйве или реверсе, не помню уже, но на каком-то из этих режимов коробка греется быстрее. Или по городу покататься минут 20, по возможности поактивнее, с ускорениями, торможениями, светофорами.
IliaP
31 August 2019


belbucha
сделаю сейчас, посмотрим какой уровень в итоге
кто-то пишет в теме что на холодную весь набалдашник или макс а при прогреве на середине мин-макс, а кто-то писал что на холодную в районе мин должно быть а на горячую-середина мин-макса.
6.7 литра в коробке, 1.4л откачал перелив, надеюсь из-за моих действий коробка не крякнет. взял сейчас с собой 1л меркона лв
avatar
belbucha
31 August 2019mobile


Если уровень масла будет критически низкий, это будет слышно. Там насос так выть будет, мама не горюй. Я при замене масла ошибся с количеством, не хватало где-то литра. И звук этот был, он очень громкий и его невозможно не услышать.
avatar
dimanoff
31 August 2019mobile

1

IliaP
Да сделайте так, как описали. Только там при чистом масле очень сложно разглядеть уровень. На зрение не жалуюсь(тьфу, чтобы не сглазить). Но пришлось долго приглядываться под разными углами и пару раз "перетыкивать" щуп, для более точной проверки.
IliaP
31 August 2019

2

belbucha
dimanoff
Проверил на горячую, поездив, в итоге -сухой щуп. Насос не выл.
Пришлось через интервалы(на стекание по трубке) долить 900мл где-то! так что перелив был в итоге 500 мл. Много забрал вчера на холодную! хотя щуп был как раз выше минимума ближе к середине как раз...
не повторяйте мою ошибку! надо было 400-500мл забрать и поездить/прогреть...а потом уже дальше решать забирать или норма.
IliaP
31 August 2019


только задняя- R стала периодически жестче включаться...
ff2ff
31 August 2019mobile


Купил "Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC"
Кому нибудь интересно как он сейчас выглядит, фото сделать?
Ранее фильтр для акпп не видел, ожидал что он побольше размером.
avatar
belbucha
31 August 2019

1

IliaP
Раз звука не было, значит недолив был некритичный, воздух насос не глотал. Незначительный перелив так же неопасен. Те, кто живет в горной местности, наоборот иногда переливают выше максимума, т.к. на подъемах/спусках масла может не хватать. Но не по литру конечно))
avatar
Rics
31 August 2019mobile


ff2ff
Давай фото. Интересно же.
avatar
Rics
31 August 2019mobile


I
IliaP:

на горячую(55С)-середина между мин и макс. макс значений или тем более больше не должно быть!


По щупу допустимый уровень масла должен быть при 55 градусах не ниже отметки минимум и не выше отметки максимум. Всё остальное в пределах нормы.
sprut94
31 August 2019mobile

1

IliaP
Это то,о чем я говорил
Не стоило на ребят гнать, в условиях сервиса тяжело выставить...
Serzhik56
31 August 2019mobile


avatar
swat691:

dimm33
Настройки-управление дополнительными..-добавить набор-Ford, после этого выносим на приборную панель параметр(прибор) transmission fluid temp. Это только делается на платной версии. Стоит она рублёв 200.

Всем доброго. Установил данный PID, обрадовался, показывает температуру, а сегодня температура выросла до 114. Причина? Подскажите.
Serzhik56
31 August 2019mobile


Сам спросил, сам ответил. Удалил Torgue, почистил кэш, папки(все что связано с прогой) тоже удалил. Установил. Работает, такой повышенной температуры нет.
IliaP
31 August 2019


S
sprut94:

Это то,о чем я говорил
Не стоило на ребят гнать, в условиях сервиса тяжело выставить...

0,5 литра перелив и без рекомендации проверить в динамике!
sprut94
31 August 2019mobile


IliaP
Не переживайте,мне так же делают)
Я потом всегда и везде сам правлю...
Rome163
31 August 2019mobile

1

IliaP
Не поверю что при правильном замере масла на заведенном авто (p 5сек, r-5sec,n5-sec,d-5sec,и обратно также в паркинг) показания на холодную и горячую будет литр разницы, не верююю
Rome163
31 August 2019mobile

1

Тем более сейчас лето!
IliaP
1 September 2019


R
Rome163:

Не поверю что при правильном замере масла на заведенном авто (p 5сек, r-5sec,n5-sec,d-5sec,и обратно также в паркинг) показания на холодную и горячую будет литр разницы, не верююю

пишу как есть.
сейчас после 30км поездки выполнил снова P-R-N-D и обратно по 5сек. 2-3 раза- на щупе опять мелкие пузыри, но меньше раза 2 -3 и опять уровень больше макс.
хотя по мануалу Seger -как раз после такой поездки это типо 55С+-5С должна быть в области между мин и макс, ан нет.
думаю коробку надо остужать минут 5-10 и потом мерить. либо в идеале ЕЛМ/ЕЛС27 использовать для точных показаний температуры.
получается ранее отлил поллитра и коробка мягче начала работать и быстрей передачи переключать. пока не стал больше эксперименты делать.

на заведенном авто это не 55С в коробке! надо поездить 3-5-10км, потом мерить. 20-30км с 60-80-90км/ч много получается. масло точно не 55С...
sprut94
1 September 2019mobile


IliaP
Не морочьтесь сильно 200 грамм не сделают погоду,сама по себе наша коробка не является комфортной,благо есть с чем сравнить...
avatar
Rics
1 September 2019mobile

1

sprut94
Ага. С пауэршифтом на третьем фокусе 😂
sprut94
1 September 2019mobile


Rics
Сань,ппш я бы вообще,как и вариатор обходил стороной)
Были айсин автоматы, ниссановский, на тойопта ездил-порядком комфортнее
Просто я умею критиковать, то что имею, а не слепо восторгаюсь!
avatar
Rics
1 September 2019mobile

1

sprut94
Мене просто не понравилась формулировка "не является комфортной"
В 99% времени акпп фокуса меня по комфорту полностью устраивает даже при пробеге в 217т.км. По экономичности конечно ужас, но по комфорту норм. Ещё я ездил на третьем фокусе с повершифтом. Вывод только один у меня, грубее, гораздо грубее.
А до всего этого в далёком 2010 году я два месяца ездил на нисане с вариатором. Вот там вообще придраться было некчему.
sprut94
1 September 2019mobile

-1

Rics
Сань,все познается в сравнении,у меня до фокуса было больше 10 машин...
К примеру,на Паджеро, ауте передачи щелкаются быстро и почти незаметно, на Ниссан тоже...
А тут все с костылями, болты,ленты,перевтуливать,перепрошивка...
Bluberdsss
1 September 2019

-1

S
sprut94:

Rics
Сань,все познается в сравнении,у меня до фокуса было больше 10 машин...
К примеру,на Паджеро, ауте передачи щелкаются быстро и почти незаметно, на Ниссан тоже...
А тут все с костылями, болты,ленты,перевтуливать,перепрошивка...

Как водитель не одного ниссана скажу, что у всех авто этой марки по крайней мере на автоматах до 2002 года пинок с 1 на 2ю.
avatar
Rics
1 September 2019mobile


Bluberdsss
Интересно только где у вариатора 1я и 2я передачи.
sprut94
1 September 2019mobile


Bluberdsss
У меня на скае 34 не было
avatar
Rics
1 September 2019mobile


sprut94
Не понимаю о чем ты? Какая лента, какие болты, что такое перепрошивка.
Это я шучу конечно, но реально вот август кончился, я за август катанул 4900км. и только позавчера в пробке ощютил два приличных пинка. Было это после торможения с 70 до 20 и последующем резком нажатии на газ.
Я аж немного испугался.
Да бывает такое, но вообще очень редко, и как правило гораздо более мягкие.
avatar
Rics
1 September 2019mobile


Меня по прошествии 217т.км. гораздо больше волнуют щелчки в редукторе и есть ещё иногда впечатление (пока на грани ощущения) что при переходе с 3й на 4ю как будто динамика разгона падает (проскальзывание). Но пока не уверен в этом. Возможно навязы.
sprut94
1 September 2019mobile


Rics
У меня на холодную, обычно при выходе с поворота с 1 на 2 может лягнуться,на прогретую реже,болт менял, с 2 на 1 при остановке вылечил перепрошивкой
avatar
Rics
1 September 2019mobile


sprut94
У меня больше в пробках. Или в режимах когда интенсивно тормозил а потом начал набор скорости.
Ну бывает раз два в месяц... Бывает и ладно. Поэтому о ленте и болте не думаю. А прошивку я от нечего делать какую то последнюю бахнул.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up