Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
FICUS 1
28 July 2019mobile
LiME999:
|
Explorer И 0258017321 который бош я так понимаю то же подходит на 2.0 154ps |
Подходит, я себе именно его и поставил, он как две капли воды на оригинал похож, т.е. в оригинале именно этот датчик от Бош.
LiME999
28 July 2019mobile
FICUS 1
Спасибо, что думаете про вариант с китая
Evening-SuN
я бы не рискнул, лучше взять бошевский, ценник у него вполне гуманный.
цитата: |
выдаёт код детали 5147022 |
Датчики взаимозаменяемые, проблем быть не должно.
ildar_sh
28 July 2019mobile
Начиная с 90к начала выскакивать ошибка p131. Поменял верхний кислородный датчик на пробеге 160к. Поставил Bosch 0258017321. Перед заменой исследовал поведение лямбды в форскане. Неисправность проявлялась как "залипание" показаний тока, все время в разных значениях. После выключения включения зажигания как правило датчик начинал работать, но через разные промежутки времени снова "залипал".
Старый датчик открутился только на прогретом двигателе с wd-шкой. Удобнее было откручивать заведя ключ с правой стороны, так на ключ можно давить вниз правой рукой и при этом придерживать спец ключ левой рукой, чтоб не слетал с датчика. Для удобного доступа снял крышку двигателя и трубку отведения карьерных газов.
BlackSea
28 July 2019mobile
Explorer
Да, но проблема есть) В чём тогда может быть дело, как думаете? Может подделка?.. Или возможен ли такой вариант, что к обычному Duratec 2.0 может не подходить данный датчик?... Скажем, из-за мозгов... Понимаю что маловероятно, но всё же.
BlackSea
29 July 2019mobile
Здравствуйте ещё раз, я хочу попробовать сформулировать вопрос немного иначе. Возможна ли такая ситуация, при которой лямбда зонд 5099321 или 5147022 каким-то образом не подходят к двигателю duratec 2.0? Просто получилось так, что после установки 5099321 на следующий день получил две ошибки вместо одной (к р131 добавилась р135). Теперь хочу заказать 5147022, но не знаю, есть ли смысл? Здесь мне разъяснили что датчики абсолютно идентичные.
Vortex
29 July 2019
BlackSea:
|
Возможна ли такая ситуация, при которой лямбда зонд 5099321 или 5147022 каким-то образом не подходят к двигателю duratec 2.0? |
Нет, это официальная замена. Ошибка может быть не связана с датчиком. Могут быть проблемы с проводкой автомобиля. Подделку, брак и т.д. тоже нельзя исключать. По хорошему к грамотному диагносту, который установит причину и, если она с датчиком, даст заключение (обычно такие заключения могут давать сервисы), что датчик неисправен, с которым его можно будет вернуть в продавцу.
Я бы действовал так - следующий датчик покупал в автосервисе, чтобы это был полностью их головняк - некорректная диагностика или неисправная з/ч.
BlackSea
29 July 2019mobile
Vortex спасибо большое за совет. Наверное так и поступлю... Но с датчиком в любом случае что-то не то, потому что была одна ошибка, стало две. В любом случае, алгоритм действий, я думаю, единственно верный в данном случае, спасибо ещё раз!
BlackSea:
|
Но с датчиком в любом случае что-то не то, потому что была одна ошибка, стало две. |
Я думаю проблема с проводкой автомобиля, вероятно, в районе разъема. Его пошевелили и получили результат. В любом случае для возврата датчика в магазин нужно заключение сервиса.
BlackSea
Проверьте цепь нагрева датчика, разъем и целостность проводки. Это самое первое, что необходимо сделать.
LiME999
29 July 2019mobile
1
Всем большое спасибо за комментарии и советы)
Evening-SuN
главное переждать шухер)
периодически бывает)
Starper
3 August 2019mobile
А ни кто на 2.0 не пробовал датчик Era 570208. По каталогам должен подходить
Starper:
|
А ни кто на 2.0 не пробовал датчик Era 570208. По каталогам должен подходить |
Навряд ли здесь кто ставил датчик ERA.
Возможно, что сам рабочий элемент фирма закупает у боша.
Лучше посмотреть в строну Bosch 0258017321, Цена адекватная.
Kostya2013
3 August 2019mobile
Starper
Ера ставить что нить незначительное, и в крайнем случае, а так лучше что нить получше!!
Vortex
5 August 2019mobile
1
Заменил лябда зонд 1 на 2.0 GDI. Пробег 95000 км. Чек не загорался, но в памяти периодически наблюдалась ошибка P0131.
То появится, то исчезнит. Появлялась в основном на горячем двигателе после получасового-часового простоя. На трассе пропадала. В Форскан видно было залипание в любом положении датчика, ток мог быть любой и не меняться длительное время. При этом STFT вставал на 0, наблюдался синусоидальный сигнал с со второго датчика, как будто кат не работает или ЭБУ беднит смесь осознанно, а второй датчик работает как первый.
Как только первый датчик отлипал, сразу все оживает, сигнал со второго датчика приходит в линию. Ездить мне так не нравится, решил не ждать чек, заменить.
Снятый датчик аналогичен купленному. Чистый, т.е. сдох явно не от бенза. Сдох, просто сдох, как и второй.
Маркировки не читаются почти, видно только окончание Y460-GA и окончание БОШ-евского кода 017 322. Т.е. датчик один в один с Motorcraft-товским.
На счет длины провода, я фиг знает, как сюда более короткий с индексом J ставят:
Из особенностей по замене - столкнулся с проблемой: теплозащитный экран мешает накинуть спец-головку, т.к. отверстие в нем смешено, сам экран не захотел откручиваться:
Пршлось обращаться в сервис. Там подобрали головку из обычных на 22, но пришлось отрезать хвост старой лямбде. С установкой новой проблем не возникло.
Больше года не работает задняя лямбда. Изменений в работе не замечено.
Vortex
17 August 2019mobile
Foka_Focus:
|
Больше года не работает задняя лямбда. Изменений в работе не замечено. |
Заметишь, когда первая лябла неверно смесь готовить будет, либо прогаром клапанов, либо ошибкой по катализатору. Хорошо, если резко сдохнет и чек зажгется. А если, как у меня - то залипала то разныз местах, то работать начинала, чека не было. В памяти ошибки иногла появлялись, сами исчезали... На торце глушака то есть сажа, то пропадет. Случайно отловил. А так, фиг щнает сколько еще до чека ездил бы. Вторая лямбда тут очень помогает.
Vortex
А с чего клапанам прогорать ? У меня чек загорелся сразу, я его тушил несколько раз, хватало километров на 30-80. Расход не изменился, ничего не троит, хх в норме, тяга не изменилась поэтому решил забить. Тысяч 20 проехал.
FICUS 1
17 August 2019mobile
Foka_Focus
Не боишься что упустишь момент когда кат умрёт? Вторая люмбда не скажет тебе об этом.
Vortex
17 August 2019mobile
Foka_Focus
Бедная смесь ведет к прогару клапанов. У тебя все хорошо, пока первая лямбда работает исправно. Начнет беднить смесь или богатить, получишь последствия бедной или богатой смеси. Датчик может временно залипать в любом положении, тогда эбу начинает лить топливо по таблицам без проверки по выхлопу.
FICUS 1
У меня больше 130т. я не знаю сколько он обычно ходит, но думаю вырезать и прошить по цене как лямбду заменить +-.
Vortex
Разве когда кат вырезают задние лямбды не удаляют ? Или прошивка решает этот вопрос ?
Vortex
17 August 2019mobile
Foka_Focus
Не решает. Но и не обязательно случится.
Всем добрый день, ребята посоветуйте подойдет такой кислородный датчик до катализатора сверху под капотом (двигатель сплит порт 2 литра американец) 5C5Z 9F47 2BA ???
shestakov.s
3 September 2019mobile
Всем добрый день, парни подскажите, можно ли почистить верхнюю лямбду чем нибудь? FF 3 2литра 150л.с. Переодически загорается чек, сделал диагностику - сказали датчик кислородный барахлит. Как быть?
Менять. Самый оптимальный вариант
shestakov.s:
|
Всем добрый день, парни подскажите, можно ли почистить верхнюю лямбду чем нибудь? FF 3 2литра 150л.с. Переодически загорается чек, сделал диагностику - сказали датчик кислородный барахлит. Как быть? |
найди видео в ютубе называется типа "нашел причину дергания форд фокус 3"
Там чел рассказывает как раз что делал и зачем. Почистить можно. Есть 2-3 разных варианта чистки - один из 1) ортофосфорная кислота, 2) карбклинер. 3) залить жижу в бак для чистки катализатора - тоже вариант очистки не выкручивая.
Написал в порядке уменьшения качества