Далее: https://news.rambler.ru/incidents/42340728/?utm_...opylink

К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели![]() | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
![]() Rival: |
Межгосударственный авиационный комитет выпустил предварительный доклад о катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100, произошедшей 5 мая в столичном аэропорту Шереметьево... |
![]() -Ал-: |
Это им больше месяца понадобилось чтобы просто констатировать факт трагедии. Ни о причинах ни о возможных виновниках ни слова. Явно дожидаются когда подзабудется или перебьется другими событиями. |
М Мишуха: |
-Ал- https://www.rbc.ru/society/14/06/2019/5d03877d9a...om_main ![]() |
М Мишуха: |
-Ал- https://www.rbc.ru/society/14/06/2019/5d03877d9a...om_main ![]() |
![]() MNF: |
... все описано в отчете, в итоговом мало что изменится https://static.aviaforum.ru/attachment-files/201...2e1.pdf![]() |
цитата: |
9 Здесь и далее отмечены фактические действия экипажа. Причины данных особенностей пилотирования будут проанализированы в Окончательном отчете. |
цитата: |
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются. |
цитата: |
Направлявшийся в Симферополь лайнер Airbus A321 "Уральских авиалиний" совершил аварийную посадку в районе аэропорта Жуковский. По данным экстренных служб, он приземлился в поле недалеко от деревни Рыбаки, в километре от полосы. Всех пассажиров эвакуировали. На борту находились 234 человека, включая семерых членов экипажа. По данным транспортной прокуратуры, в самолете летело "220 пассажиров, 6 детей и 5 членов экипажа". |
![]() Vortex: |
Вопрос в другом - рядом река, рядом свалка, стаи чаек там чуть ли не на полосе пасутся. Это всем известно, но как-то всем пофигу. А между прочим ажропорт претендует на международный уровень. Что будет дальше? |