Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Lan33
если капиталишь мотор после масложера или тачка дымит - возможно есть смысл. А в нормальной эксплуатации - нет.
Есть смысл только клапан вентиляции картерных газов раз в 200 тыщ махнуть с прокладкой вместе.
max_470
17 July 2019mobile
r6dfr
Посмотри в головке блока. Около генератора должен быть разъем.
ek293346
это раздел ФФ1. разберись со структурой форума.
max_470:
|
Посмотри в головке блока. Около генератора должен быть разъем. |
еще проще, его нет там вообще )))
Oleg_KRSK
17 July 2019mobile
r6dfr
Зетеки разные есть, если зетек-е, то в головке, если зетек-с, то должен быть на корпусе термостата
Скажите,сильный нагрев выхлопа всегда говорит об обеденной смеси? Мотор работает отлично,на датчики всякие вроде не жалуется,единственное,когда газуешь на месте (примерно 3500-4500 оборотов) при сбросе газа есть некий рык,дожигание топлива. Может это как-то связанно? На днях проверю лямбду больше ничего в голову не приходит
Раньше конденсат хлестал из трубы на пол метра ручьем,сейчас его почти нет.Летом останавливаешся и слышно как патрескивает метал глушителя,да и сейчас руку можно ошпарить.Что с ним? Не хочется убить катализатор и сжечь банки до дыр
Lan33
при забитом катализаторе греется жутко выхлоп.
[
рыбак33:
|
при забитом катализаторе греется жутко выхлоп. |
На забитый не тянет,скорее на разрушенный
Lan33
Я бы проверил систему зажигания и фазы ГРМ.
r6dfr
22 July 2019
голову сломал и потратил уже кучу денег, но не могу найти нужный датчик, значит двиг. на первом фокусе меняный, стоит сейчас Zetec-SE/1.4L, немогу подобрать датчик температуры, прошлый стоял без маркировки и здох, вычитал что аналог 5040463, купил, но он не подходит, температуру не ту выдает комп. вариантов куча, а экспериментировать дороговато.
FAE 33746 тоже не подходит
а уверен, что движок 1,4 стоит? А скажем, не 1,6 Zetec 16-клапанный (редкая хреновина).
Zetec-SE/1.4L16-клапанный xfda точно он
r6dfrдатчик в бошке стоит, верно?
да в башке именно как на картинках.
r6dfrну тогда номер ты указал верный. Если все штатно, то он 5040463 должен подойти.
r6dfr
22 July 2019
вот и я о чем, что должен, ладно допустим что б/ушный 5040463 может глючил, но FAE 33746 его полный аналог, как пишут, и он тоже не подошел. вот и пишу суда ибо уже все перелопатил.
может я туплю и есть какая то калибровка
r6dfr
А механически то он вкрутился, с этим все ок?
А как понял, что чето не то с датчиком температуры? В тестовом режиме температура не та?
А механически то он вкрутился, резьба подходит.
А как понял что с ним что то не то элементарно, в тестовом режиме температура на холодном двигателе 62 градуса. Заводиться из-за этого очень плохо, при езде через 10 мин шкалит стрелка и работает вторая скорость вентилятора, ходя двиг. не перегрет и термостат рабочий, просто датчик передает не правильные данные.
r6dfr
Бери оригу. Ставь на СТО, если будет беда -можно будет вернуть с бумагой с СТО о том, что датчик бракованный.
скорее всего так и буду делать
Oleg_KRSK
22 July 2019mobile
r6dfr
Двигатель до этого такой же стоял?
судя по всему нет, ранее стоял дюратэк
но это не суть важно ибо до поломки датчика это zetec отменно работал
r6dfr
скорее всего датчик бракованный
r6dfr
окуратнее у меня новый сразу сдох и не показал как итог ремонт головы . перегрев аз прокладка осыпалась . а он нормуль показывал гад.
Доброго времени суток, обращаюсь к вам в очередной раз за советом.
поменял задний ступечный подшипник через два дня заметил при повороте в право и нагрузке на левое колесо слышно ширканье, да такое что во двор страшно заезжать. Снял колесо и обнаружил что есть люфт между подшипником и цапфой, в результате чего край наружной части барабана трет о край внутренней
части. трет вроде не критично но по нервам бьет основательно. теперь возник вопрос, что менять нужно ? цапфу ? барабаны менял тыс 30 назад и подшипники так же, через месяца 3 тоже обнаружил люфт но незначительный.
рыбак33:
|
окуратнее у меня новый сразу сдох и не показал как итог ремонт головы . перегрев аз прокладка осыпалась . а он нормуль показывал гад. |
спасибо буду контролировать
4 people online