RicsЧеловек, видимо, не до конца представляет как работает данный агрегат.
цитата: |
У Вас же там фильтр стоит. Ничего никуда не уплывет. |
Суть замены масла в том что бы удалить старое масло и залить новое. Но контур герметичный, нельзя просто так открыть пробку и вылить старое масло. Есть много мелких каналов, есть гидротрансформатор, из которого вообще без разбора масло фиг уберешь и т.п.
Таким образом, что бы слить старое масло - контур разрывают. Разрывают его после радиатора, когда масло должно возвращаться в поддон. Почему? Да потому что поддон можно назвать началом контура. Жидкость забирается оттуда и далее проходит по всем узлам.
Как писал
Rics отличие аппаратного способа заключается в том, что аппарат сам качает жидкость. Он так же подключается к контуру и прокачивает через себя ATF. Та, что выходит из контура грязная, уходит в отработку. Вместо нее подает новую. Но как мы помним, у нас есть резервуар - поддон со старой жидкостью. Что будет происходить, когда мы в этот резервуар добавляем новую жидкость? Они смешаются. И добиться полной замены можно только прокачав большее кол-во нового масла. Очевидно, что часть свежего, хорошего масла теряется впустую.
Когда мы, сняв поддон, сливаем старую жидкость, такого смешения происходит намного меньше. Конечно, значитетельная часть ATF содержаться в ГТ, часть в гидроблоке. Но это уже куда меньше чем вытеснять старую из поддона.
Бояться работы в "сухую" - нет смысла. Т.к. сняв поддон и слив старую жидкость, мы его ставим на место и наливаем свежей жидкости.
Далее, свежая жидкость поступает в контур, частично смешивается со старой и на выходном патрубке радиаторы мы её принимаем в какой-то резервуар. Нам же нужно что бы в контуре была только свежая жидкость. Поэтому, вновь пополняем поддон до номинального уровня и процесс повторяем. Все, тоже самое что и автоматная замена, только чуть больше.
Можно так же, сделать автоматную замену, после снятия фильтра. Будет тоже самое, только нужен автомат.
Как говориться, каждый др***т, как хочет