данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт1 приобретаем необходимое
2 производим разборку и снимаем свечи (движка 2 литра)
3 я почистил свечи, и выставил согласно инструкции поршни в горизонтальное положение (в свечные колодцы воткнул ДЛИННУЮ отвертку и немного толкнул авто ,отвёртка немного опустилась приблизительно посередине. убедившись что ЦПГ стоит в ряд я набрал в шприц 50 г. раскоксовывателя,залил и завернул свечи.
4 после того как я залил жижку в цилиндры пришлось ждать 1 час, при этом (не выключая скррости) раза 4 толкал авто туда сюда по ремню привода видно, что коленвал немного проворачивается (эти действия согласно инструкции к препарату.
5 после этого вывернув свечи и утопив педаль газа в пол провернул стартером
раза 4 секунд по 5.
6 после этого протёр свечные колодцы и завернул свечи на место. пустил мотор и дол поработать минут 15(из трубы был дым и вонь синтетики (дым не особо сильный))
7 потом промыл мотор промывкой , и заменил масло.
8 произвёл окончательную сборку
x
Всем привет .После зимы от масложера появился детон на 2ой передаче на 2к об. Ранее делал промывку винсом,помогло полностью аж на год. Собираюсь делать промывку форсунок/двигателя лавром(аналог винса) , естественно на работающем двс. Возникла мысль , сделать смесь еще более ядреной , добавив демексид(по типу добавления демексида в бак) , вопрос , какие пропорции ? Сколько демексида на литр лавра ?
electromexanik
16 May 2019mobile
Rosso
Грамм 30-50 не больше. А то не будет смесь воспламеняться. Димексид то, не горючий.
electromexanik
я бы залил димексид, если бы он покрытие черное антифрикционное с поршней не смывал...
EvilG
по форду пока не могу сказать, пробеги маленькие ( жена катает ) да еще сальник колена бежит собака. а вот равик норм, когда брал ( 140 т.км пробег, но он стоял 6 лет, а это сами понимаете не айс) жижа протекала почти сразу, потом со временем все лучше и лучше, сейчас 260 т.км, масло от замены до замены не зависимо от оборотов. Но как написал электромеханик это профилактика, если пациент мертв то сами понимаете.
electromexanik
16 May 2019mobile
1
EvilG:
|
если бы он покрытие черное антифрикционное с поршней не смывал |
А ты уверен, что оно, на поршнях ещё есть?
ВладимирВарвин
16 May 2019
electromexanik:
|
crestos ВладимирВарвин В позапрошлую смену масла сделал экспресс-раскоксовочку, кенгурушкой. ICC300 которая. С начала, на заведённом движке, на оборотах 2500 побрызгал ей на заслонку. Потом движок заглушил и в цилиндры набрызгал, грамм по 50. Через час, в цилиндрах было сухо, всё в картер стекло. Повторять процедуру не стал, так как рыхлый нагар с поршней откис. И они даже слегка заблестели. Масло сменил и вперёд. Вот от димексида, был самый сильный пр^иход. Поршня заблестели, как котовы яйца. В эту замену, даже не стал мучить мотор раскоксовками. Он за 9500км, только полуровня масла съел.
Вывод такой: нужен эффект - лей димексид. Всё остальное BG, G-zox, ICC, Lavr, всего лишь, только профилактика. |
Ты знаешь, у меня после второго раза раскоксовки лавром, плюс промывка инжектора винсом,расход масла вообще пропал, 1000 км после последней раскоксовки пробежал, заалил масло по верхнюю риску, на этом уровне и стоит, проверяю масло всегда на одном и том же месте, утром, в гараже. Не уходит. Хотя в принципе жрал у меня до нее он не много, меньше литра на 7000 тыс. км.
electromexanik
16 May 2019mobile
ВладимирВарвин
Отлично провел профилактику. Здоровый движок подтянул до идеала.
А когда масло уходит литрами! Ищут спасение.
И оно есть, но с ка опасное.
electromexanik
И что, очистители карбюратора нагар и отложения с поршней и колец не хуже раскоксовки счищают?
Немного ужасов .
Мыл инжектор 2 недели назад через бутылку .
Купил Лавр мл101 petrol injection purge (которая якобы суровее всех) + 30мл димексида . Промыл по инструкции с отмачиванием 20 минут , и поехал 30км на 3 с оборотами 4 тысячи .
Спустя 2 недели решил проверить свечи . И что-то пошло не так .
Поршни черная в нагаре, свечи черные в нагаре.
Как так ? Люди пишут , что после промывки поршня блестят и свечи чище новых , а у меня будто и не мыл .
Расход 1.0-1.5л на 1ккм , лью зик х5 5-30 .
Сейчас залил "дремучку" в бак , посмотрим что будет дальше .
Объективно , расход масла упал , но пока неясно на сколько .
Rosso
А как было до промывки?
taylor2k:
|
Забыл добавить, за поездку в рязань и обратно по трассе уровень остался на месте, поливая до 180 местами...450 км. По городу жрёт, 500км за неделю литра уже...много наката на передачах, кручу до трех...колпаки сосут? |
у меня 5000 после замены всё норм, дальше начинается масложор
persten74
после замены чего?
Кочевник78
так же
В этом и прикол .До промывки было так же . После того как промыл , не заглядывал сразу , а только спустя 2 недели .
Либо за 2 недели снова так загадило всю цпг, либо промывка ничего не отмыла... Хотя ездил по трассе много , а по трассе у меня масло не уходит совсем , если ехать не больше 110.
Даже и не знаю , стоит делать раскоксовки и тд , или уже пациент умер ...
По состоянию свечей расклад примерно такой , 1 и 2 свечи почти без нагара , красноватые , резьба немного в масле . 3 и 4 в толстенном слое нагара , черные как ночь , с резьбы чуть не капает масло .
Когда на днях выкручивал , поменял катушки и свечи местами , свечи почистил , посмотрю что будет . Егр заглушен кстати .
Rosso:
|
а по трассе у меня масло не уходит совсем |
температуру не смотрел какая при этом?
Rosso
вот тебе и нет расхода, а в городском цикле, тем более если кормить пробки, он будет.
ВладимирВарвин
9 July 2019
352:
|
Rosso вот тебе и нет расхода, а в городском цикле, тем более если кормить пробки, он будет. |
Не понял, 80 это много или мало?
У меня просто тоже 80, по тестеру 120-119.
При этом вентилятор охлаждения на средней или меньшей, кажись, скорости крутится. Это после езды в жару, трасса, потом километров пять город. Мне кажется 80 это маловато.
120 по тесту это же 80 в реале, правильно?
ВладимирВарвин
тут речь не про маловато, тут суть в том, что когда ты в городе, особенно летом, то температура будет под сотку и тут начинает уходить масло, а зимой и по трассе, учитывая, что термос открывает на 80, в моем случае даже на 75, масло на месте. 120ф=80 правильно.
[quote=352, post:19126788]после замены чего
после замены масла
Murskovtem
15 July 2019mobile
Всем доброго времени суток, проснулся жудкий аппетит на масло литр на 1000 км, форд фокус 2 рест 1.8 бензин, заливаю ликви моли 5w30. Стоит ли менять масло на 5w40 и делать раскоксовку. Пробег 170000?
Troya
15 July 2019mobile
Был у меня в свое время Опель омега с 3.0 на МКПП. Расход масла был 1л. на 1000км. Закончилось кап ремонтом. Чудес не бывает. По большому счету надо смотреть эндоскопом колпачки маслосъёмные, возможно задубели и эндоскопом будет видно как масло по клапанам течет в цилиндры, плюс если нет хона на зеркале, то скорее всего ещё и выработка будет видна на гильзах. Бывают конечно случаи что маслосъёмные кольца залегли, и колпачки задубели, но это единичные случаи. Обычно как правило присутствует общий износ ДВС.
Murskovtem
15 July 2019mobile
Если компрессию проверить с доливом масла в цилиндры и без долива, если разницы нету то кольца точно абзац?
Troya
15 July 2019mobile
Murskovtem
Возможно клапана прогорели. Эндоскоп в руки. Только при прогаре клапана или поршня разницы нет при замере компрессии с маслом и без.
Ну, если конечно на поршне колец совсем никаких не осталось (осыпались в поддон) то разницы тоже не будет.)))
electromexanik
15 July 2019mobile
Murskovtem
Если компрессия повысилась, после долива масла, кирдык кольцам. Если осталась такой же, как замеренная перед доливом, кирдык клапанам.
electromexanik
15 July 2019mobile
Murskovtem:
|
Стоит ли менять масло на 5w40 и делать раскоксовку. |
Стоит сделать расскоксовку и после неё поменять масло.
А 5-30 или 5-40 лить, это не принципиально. Жрать будет и то и другое. 5-40 может немного поменьше.
Troya
15 July 2019mobile
Я 10-60 ликви молли лил в Додж 3.3. Пару литров на 10000 доливал. Если 5-30 то литров пять. Накатал на ликви 10-60 360000 и нормас. Только свечки и фильтры менял. Но это самый лучший мотор в линейке Додж. (Был).
Как правило кольца красуются из за плохого масла и нарушения теплового режима работы двигателя. Разбирал мотор 405 с газели, менял цепь ГРМ. Пробег 150000 км. Я был в шоке когда открыл крышку клапанов, даже жёлтого налета небыло ни где. То есть, моющие свойства ликви молли меня удивили. Мотор как яичко. После чего я и посадил свой Додж на ликви молли.
Коксуются*
Залил масло себе в Мицубиси оутлендер 2.4. масло у дилера заливал, оригинал. Ровно 7.500 км по трассе накатал и масло как гуталин
. Износ масла идёт очень быстро. Если бы тянул до 15000 км как рекомендует дилер, то им бы пришлось его выковыривает из поддона.
bonros
16 July 2019mobile
3
Отпишусь по кенгуру, делал в хонде раскоксовку ей+ бдж109 пару раз на протяжении того года, сегодня вскрыл двигатель) пробег 270000, колец залегших не обнаружил на всех 4 цилиндрах ходили свободно. Из-за чего вскрыл: побежало масло из коренного сильно( причем коренной сальник мне меняли года 3 назад, при чем он просто поломался в руках когда снял, или не меняли или я купил такой сальник, хотя я его брал оригинал в пакетике Хонда) и низкая компрессия. Кольца уставшие, зазор на старых кольцах 0,8 на новых 0.4, все остальное ок, даже вкладыши. Так что химия помогает раскоксовать залегшие. В форд стал при замене масла лить бдж 109 для профилактики.
Ничего не протирал,видно что залотистый налет-нагар был частично смыт предыдущими раскоксовками.
В Хонду лил Шелл.
Murskovtem
25 July 2019mobile
-1
Кто делал раскоксовку демтксидом на фокусе 2 с движкой 1.8 бензин