| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.
1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.
Продолжение инструкции:2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.
3. Берем сами ролики и ремень.
4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).
5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)
6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)
7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.
Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)
x
SA_RED2004
20 May 2011
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
maks7277
16 December 2018mobile
1
Установил новые ролики и ремень, всё равно ремень немного не по центру натяжного ролика, миллиметра на два выступает наружу.
maks7277 так лучше стало? Пусть наружу чем к движку и будет тереть, 2мм можно сказать норма, да и пробег может сказаться, попробуй новый, 70 ткм почти предел. На рокаме:
Всем добрый вечер! И всех с наступающим!!Машина Ford Focus 1 2.0 16 кл.АКПП 2001 год,американец. Подскажите после замены ремня привода навесного оборудования(ремень покупал:6PK2100),развалился ролик направляющий(без ручейков),какой ролик направляющий и натяжной заказать? Нашел такие:Ролик с натяжителем-97BB-6A228-AG,и ролик направляющий-SKF VKM 34105
short_circuit
10 January 2019
Tolik27
см. мой отчёт на прошлой странице
1.8 русфокус Зетек
подходит замена ремня (сейчас пробег на ремне около 100 тыс.)
хотел бы еще заменить подшипники в роликах
6203LLU - этот подойдет в оба ролика?
Спасибо.
short_circuit
21 January 2019
Валик2
да, подшипники там 203е
но при условии, что ролики стальные и подшипники сменяемые.
Валик2
21 January 2019mobile
short_circuitЗаказал 2 штуки, на месте гляну. Если меняются - поменяю, если нет, закажу ролики, а пока на старых поезжу.
Ремень уже страшный.
Вместе с заменой ГРМ буду делать.
short_circuit
21 January 2019
да, ремень уставший. Если будет потрошиться ГРМ, сам Бог велел заодно и привод навесного заменить
Валик2
14 April 2019mobile
2
Меняю ГРМ, заодно ревизию роликов наверного и замена ремня навесного, обводной ролик металлический - в нем заменил потшипник
Стоял потшипник NTS с пластиковым сепаратором, пробег на нем 100тысяч, небольшой люфт был, смазки почти не было внутри.
Новый потшипник NTN набил смазкой дополнительно
вот натяжной ролик приспособить бы такой что бы менять потшипник можно было бы.
Валик2цитата: |
вот натяжной ролик приспособить бы такой что бы менять подшипник можно было бы. |
с образцом к токарю, мне такой выточили, живу не нарадуюсь
ACCUSED
фоток нету ролика? я просто не представляю как токарь его выточит, там же надо что бы баланс был и все такое.
focus3d
18 April 2019mobile
Валик2
Там нужна четкая геометрия, эт ж не маховик)))
short_circuit
18 April 2019
нафига такие сложности? партномера же есть..
Ремень поставил 6PK2120 DAYCO
был в наличии CONTITECH 6PK2100, но его не смог натянуть. 1.8 зетек
Вчера самостоятельно поменял ремешок на zetec 1.8. Засвистел на 175000, поменял на 180000. Процедура замены очень простая, помощник не нужен. Поддомкратил машину,
поставил на пенёк,
снял колесо,
снял локер для удобства(4 винтика торкс и 1 винтик на 7),
снял пластиковую защиту снизу(2 болтика на 10),
Снял бачки ОЖ и ГУР и отвел их в сторону.
С опоры двигатель не снимал, не понял зачем это делать.
Оттянул натяжитель накидным ключем на 15 удлиненным с помощью другого накидного ключа,
скинулся старый ремень легко,
новый натянуть сложнее, но тоже не сложно, сначала протянул как положено кроме одного шкива, нажал на натяжитель и натянул на оставшийся шкив.
Ролики натяжителя и обводной не менял, они не люфтят.
Ремень ставил Dongil 2100
ТэН:
|
Вчера самостоятельно поменял ремешок на zetec 1.8. Засвистел на 175000, поменял на 180000. Процедура замены очень простая, помощник не нужен. Поддомкратил машину, поставил на пенёк, снял колесо, снял локер для удобства(4 винтика торкс и 1 винтик на 7), снял пластиковую защиту снизу(2 болтика на 10), Снял бачки ОЖ и ГУР и отвел их в сторону. С опоры двигатель не снимал, не понял зачем это делать. Оттянул натяжитель накидным ключем на 15 удлиненным с помощью другого накидного ключа, скинулся старый ремень легко, новый натянуть сложнее, но тоже не сложно, сначала протянул как положено кроме одного шкива, нажал на натяжитель и натянул на оставшийся шкив. Ролики натяжителя и обводной не менял, они не люфтят. Ремень ставил Dongil 2100
|
Dongil однозначно +, но для замены только ремня достаточно было оттянуть натяжитель и поменять...
pavlo.mamchur
26 June 2019mobile
Фф1 зетек 2.0 сша подскажите,такая беда во влажную погоду свистит ремень приводной,бывает на светлофоре когда газуешь с кондиционером то глохнет во время езды с кондюком едит не стабильно чувствуются что то не хватает сил набирать скорость то очень быстро набирает,мои подозрения на то что натяжитель ремня уже плохой ,он болтается там в низу, хочу его поменять скажите менять всп ролики или можна тоько его,и подскажите номера аналогов кто уже ставил ролики где их купить оригинал дорогой
short_circuit
27 June 2019
pavlo.mamchur
роликов навесного всего 2шт: гладкий стационарный, и с насечками на натяжителе. Если на напряжителе ролик уже будет в его комплекте, то гладки ролик желательно заодно заменить тоже за раз.
покупать в магазинах, торгующих запчастями.
pavlo.mamchur
28 June 2019mobile
Спасибо бро за инфу,а тут я задумался не втулил ли мне продавец что-то другое с роликом,купил ролик (натяжитель) вместе с стальным креплением на 2 болта сам ролик уже прикручен к металу и ролик явно не металический,смотрел под капот хотел увидеть его плохо видно завтра,точнее сегодне на естакаду выеду посмотрю может мне надо сам ролик?
А вобще все это я затеял так как при включении кондюка,на холостом начинает трясти все,и часто глохнет,приходится заводить опять,увидел еще деталь как выяснил (шкиф)кондюка который крутится когда кондюк включается теперь есть подозрение на этот шкиф так как кондюк не работал долгое время (у старого владельца)а тут починил патрубок залил фрион и ему тяжело прям чувствуется,может его пришла пора менять?
Ролики я куплю что у тебя бро,а тот верну поеду наверно
Днем фото зделаю
short_circuit
28 June 2019
в пластиковом ролике нет ничего страшного.Пусть живёт. Натяжитель идёт вместе с роликом, именно пластиковым, с металлическим их не бывает. Штатно они идут именно пластиковые. Металлические - это уже мои капризы были.
что касается кондея.. А сам кодей-то холодит нормально?
pavlo.mamchur
28 June 2019mobile
Да бро холодит хорошо,но когда вентилятор сильный включается то посвистывапт ремень и обороты падаю бывает двг поднимает обороты но часто глохнет,а еще когда руль на месте кручу на 2 обороте в любую сторону бодсвистывает ремень,или с места начинаю ехать с вывернутыми колесами бывает глохнет
short_circuit
28 June 2019
ремень старый? у меня ремень устал, тоже свистел и пропадала зарядка при проезде через лужи. Ну и натяжитель надо заменить, если он устал.
что же касается просадки холостых, то я бы посоветовал проверить регулятор холостого хода
Подушки двигателя еще надо проверить. Если двигатель сильно дергается при включении (когда добавляет обороты), то срабатывает видимо датчик детонации и электроника пытается обработать это событие меняя подачу топлива. Может глохнуть и из-за уставшей системы зажигания. Вместо уставшего натяжителя можно купить ремень немного короче и пружина будет работать. Еще ремень свистит при попадании масла и камешков в бороздки.
pavlo.mamchur
30 June 2019mobile
short_circuit
Привет бро,да не новый ремень и сечас посмотрел есть царапинки 2 на нем,раньше не видел,как проверить или натяжитель надо менять?завтра ремень куплю.
darken
Привет,да в салоне начало подтряхивать и сам двг дергается,по поводу системы иногда долговато стартер крутит правда редко.
Кстате вчера завел обороты на 800-900 сразу встали что меня удивило (всегда при прогреве 1400-1600примерно и плавно опускаются)через несколько секунд выросли резко к 1400 и начали снижение
pavlo.mamchur
Для проверки натяжитель нужно просто ключом за зайку отвести до упора (почти на 90 градусов). Должен пружинить очень туго и без заеданий, к верху усилие должно возрастать. Обычно в самом верху уже срывается гайка ролика. У меня на длинном ремне натяжитель при закручивании гайки ролика клинил в обратном положении и пружина совсем не работала. Ремни обычно маркируются 6PK1900, где 6-число ребер и 1900 - длинна. На zetec se ремень длинный, поэтому можно экспериментировать на несколько сантиметров. На коротком будет свист на лужах и провалы на генераторе. Короткий усиливает износ подшипников. У меня умерла помпа, но наверно 200 тыс это был ее ресурс. Еще при сильном натяжении слезает краска с паразитного ролика и он блестит, при слабом на ролике будет налет грязи.
цитата: |
Меняю ГРМ, заодно ревизию роликов наверного и замена ремня навесного, обводной ролик металлический - в нем заменил подшипник |
В какую сторону лучше выбивать старый подшипник из обводного ролика? Там не законтрено ни с одной стороны. Непонятно, как держится подшипник. Просто на трении? А не вылетит?
short_circuit
16 July 2019
1
цитата: |
В какую сторону лучше выбивать старый подшипник из обводного ролика? Там не законтрено ни с одной стороны. Непонятно, как держится подшипник. Просто на трении? А не вылетит? |
подшипник держится за счёт натяга между его наружным кольцом и отверстием в ролике. Выбивайте туда, куда удобнее, нет разницы. Будете забивать новый - обязательно подберите головочку такого диаметра, чтобы удары приходились по наружному кольцу подшипника. Недопустимо забивать внутреннее кольцо, подшипник будет необратимо испорчен, и умрёт в короткие сроки.
short_circuit
Спасибо! Попробую сначала сам, а если не получится, то обратиться в какой-нибудь хороший сервис, чтобы аккуратно запрессовали прессом.