Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

serebrennikov
4 July 2019mobile


Kostya2013
Что такое ДПКВ?
avatar
Серый
4 July 2019


serebrennikov
Датчик Положения КоленВала
serebrennikov
5 July 2019mobile


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Вот такие показания на прогретом моторе холостой ход!!!
focus68
5 July 2019mobile


Что никто не подскажет о компрессии???
avatar
korney1974big
5 July 2019


focus68
При покупке моего фф3 было так же. Осматривал другой человек, и мне, как дилетанту ничего не объяснял. Всё нормально- можно брать, говорит. Выяснилось потом. Но как и в вашем случае масло не жрёт, едет хорошо(в моём случае долго не устранялась проблема пробоя свечи зажигания.мотор дергался на разгоне). Тоже жду почитать мнение специалиста. ,
serebrennikov
5 July 2019mobile


Я тоже не сразу понял о проблеме 1 год катаюсь примерно и никто не может понять в чем дело!по городу хватало а вот по трассе тяга пропала еле еле 150 набирает!
focus68
5 July 2019mobile


korney1974big
А что выяснилось потом?
focus68
5 July 2019mobile

1

serebrennikov
У меня 160 набирает без проблем, больше не пробовал пока, небыло места
avatar
korney1974big
5 July 2019


focus68
Ничего. Я ничего не выяснял. Просто пока искал причину провалов в тяге, было перепробовано множество диагностик. В том числе и замер компрессии.

Да, я так же пробовал разгонять дальше. Сто семьдесят на Новорижской магистрали. Дальше- страшно. На наших магистралях можно встретить всякое. И как правило колея, в которой форд ехать не любит.
focus68
5 July 2019mobile


И сколько была компрессия
avatar
korney1974big
6 July 2019


focus68
Написал же. Так же. То есть 10 во всех цилиндрах.
Kostya2013
6 July 2019mobile


focus68
Я не понимаю что даёт замер компрессии при наличии системы TiVCT, это же не Жигули! Тут недавно девушка писала что замеры показали 5..6 во всех цилиндров!
Kostya2013
6 July 2019mobile


serebrennikov
Вторые лямбды что показывают?
serebrennikov
6 July 2019mobile


Их отключил я!

Я ещё не решил проблему если бы диагностика что-нибудь показала было бы проще!а так мой фокус до проблемы бодро 200 км.ч набирал!
avatar
korney1974big
6 July 2019


Kostya2013
Неплохо бы раскрыть тему. Или же показать, где почитать по теме.
serebrennikov
6 July 2019mobile


katemc_naletko
Здрасьте дайте вы не решили проблему с авто?

Здравствуйте вы не решили проблему с авто?
katemc_naletko
6 July 2019mobile


serebrennikov
Привет, нет! Замучилась уже. На прошлых выходных заехала в сервис, сделали диагностику ДПКВ - сказали все норм., но мне кажется надо не компьютером проверять, а как кто-то-писал снять его и внешне осмотреть или просто заменить. Сегодня ехала на работу, загорелся чек, вечером заеду в сервис если успею - напишу что скажут. Машина динамику не потеряла, едет хорошо, до 150 легко , больше не получалось , нет места.
avatar
Чирковоз
6 July 2019mobile

1

katemc_naletko
ДПКВ "глючить" не может, просто нечему. Он или работает, или нет, если нет, то двигатель не заведётся (совсем), так как "мозги" не видят положение коленвала.
Kostya2013
7 July 2019mobile


korney1974big
Ну на сколько я знаю физику, от количества сжимаемого воздуха(смеси) в один и тот же объём меняется давление сжатия. Любую тему про фазовращатели, цели у них одни. Существуют даже без дроссельные системы, на основе изменения времени открытия клапанов.
avatar
ione35rus
8 July 2019


diskosuper у меня тоже самое, нашел решение проблемы!?
serebrennikov
8 July 2019mobile


katemc_naletko
Ну что небыли в сервисе?
katemc_naletko
13 July 2019mobile


serebrennikov
Привет! Была вчера в сервисе, замерили компрессию 12,12,12,12.
Ребята тут правы были, такого быть не может и машина не завелась бы, видимо прошлые мастера «умельцы»🙈.
Сказали надо попробовать настроить клапана.
Надо ехать к официалам. По телефону мне цену не говорят даже примерно.
katemc_naletko
13 July 2019mobile


А ещё сказали, что на низких оборотах машина будто задыхается. Топливная смесь переобогащенная. И свечи почему-то убитые, хотя я меняла из 8.000 км назад в марте месяце.

Ретята, какое лучше масло залить пробег 169000? До этого лили только GM Ford 5w30
Спасибо
avatar
bizz41
13 July 2019


katemc_naletko
в москве кроме официалов сервисов нормальных нет что ли?
официалы будут стаканчики менять для регулировки. это очень дорого выйдет. стаканчиков в наличии скорее всего нет. специализированный сервис стаканчики доработает под нужный зазор. это дешевле будет.
Kostya2013
13 July 2019mobile


katemc_naletko
Ну вот. Я для себя определил лить фордовское масло(хоть и Кастрол, вроде))), но можно купить подделку, нужно смотреть на "солнышко"(плавные переходы, без ступенек))) и прорисовка ГБЦ и все в целом, и этикетка не должна отклеиваться.
katemc_naletko
13 July 2019mobile


bizz41
Видите как получается, НОРМАЛЬНЫХ мастеров днём с огнём даже в Москве...
avatar
Серый
13 July 2019mobile


katemc_naletko
Мастера может и есть,только для одного он мастер,а для другого нет. Один раз стоит ошибиться и всё, мало того,что клиента потерял,так тот ещё десятку расскажет итого с десяток разом потерял,а человеческий фактор присутствует всегда.
armansmail
15 July 2019mobile


Изменился звук двигателя. С 2500 оборотов начинает рычать. Не знаю от чего это началось.
Фокус 3 1.6 2012г. На скоросте 120 отпускаю педаль газа и рычание потихоньку угасает. Не исчезает сразу а по тише и тише примерно в 40км час исчезает. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким.?
Масло и филтра поменял месяц назад грм тоже.
FinderRus
16 July 2019mobile


Друзья подскажите пожалуйста как проверить правильно ли работает новый клапан регулировки фаз. Предыстория такая. Стояли родные клапана..при разгоне на первой скорости из под капота слышался четкий щелчок, при резком сбросе газа и торможении двигателем слышался повторный щелчок. ( при движении с открытым окном). Затем выпускной клапан потек..был заменен на новый модернизированый с сеточками на каналах. Щелчки пропали..вообще полная тишина. Плюс начал замечать что при разгоне появился отчетливый толчек (прирост тяги) после 4 тысячь оборотов. Раньше такого не замечал. Грешу на работу клапана..может он заклиненый? Или вообще не верно работает. Ошибок нет
zippg
17 July 2019


Может ли при не сильном проседании опоры двигателя быть сильное жужжание при нажатии/отпускании педали газа, усиливающееся и ослабевающее вместе с увеличением/снижением оборотов ? фокус 3, 1.6,125

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up