Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
843,4K
views
1,1K
members
12,7K
posts

petkin198663
2 July 2019mobile


max_470
Менял одинаково

Перепояли проводок один на другую сторону теперь показывает но не точно
avatar
max_470
2 July 2019


petkin198663
а что за бензонасос поставил? Полностью топливную станцию менял или только турбинку?
29krendel12
2 July 2019mobile


Здравствуйте помогите пожалуйста купил Форд фокус 1 американец 2л двигатель зетек, с регулятора давления стоящего на рампе через вакуумную трубку давит бензин в коллектор. В чем причина?
avatar
Клизма
2 July 2019mobile


29krendel12
У американцев на рампе датчик давления. Вакуумного регулятора нет. Если колхоз то менять регулятор.
sv555
3 July 2019


Ребята всем здравствуйте.Подскажите пожалуйста может быть кто в курсе.Подходят ли шатуны от Splitsport k Zetec 2.0 16v Ford focus 1 2004 для америки. Занимаюсь переделкой российского чуда сборки на свой просто найти не могу.Коробка автомат по крайней мере подходит уже проверено не только мной)))
29krendel12
3 July 2019mobile


Как нет? У меня регулятор без обратки идёт подача и отходит вакуумный шланг в коллектор, вот с него и давит бензин. Получается бенз в коллекторе, соответственно обогащения и стреляет глохнет. Не пойму как быть

Главное не могу понять работу рдп, так как к нему подходит фишка трехконтактная.
avatar
ismailov
8 July 2019mobile


Парни подскажите корпус бензонасоса пришел в негодность хочу поменять но не могу найти такой как у меня без обратки и крепиться на дне бака какой можно поставить или вернее будет сказать какой подойдёт у меня американец 2.0 Zetek
posted imageposted imageposted imageposted image
где купить может номерок у кого есть
alek.mukh
9 July 2019mobile


Здравствуйте, кто разогревал фару в духовке, надо ли сначала лампочки снять или можно так целиком?
avatar
Oleg_KRSK
9 July 2019mobile


alek.mukh
Конечно надо! И лампы, и крышки
nis
10 July 2019


ismailov
Проверь krauf KR 0889M или 775238W
Galina
12 July 2019mobile


Всем добрый день! Может кто то сталкивался, уже неделю не можем найти решения проблеме. Форд фокус 1, двигатель сплит порт, началось все с того, что разорвало патрубок снизу расширительного бачка, сказали нужно заменить крышку на бачке, заменили, через несколько дней ее просто вырвало на ходу, купили ещё одну в два раза дороже, сказали, что качественнее, но антифриз все равно выпаривается, а когда даёшь газа ещё и вытекает.
u041348
12 July 2019

1

прокладка может прогорела?
avatar
рыбак33
12 July 2019


Galina
прокладка или радиатор забит нафиг и помпа давит все .

надень шарик на горловину бачка и погазуй если надувает значит прокладки кирдык .
makcon93
13 July 2019mobile


Народ,можно ли вылить все масло из АКПП?!
Что будет с насосом в коробке ?
nikolaj_sm
15 July 2019mobile


Подскажите пожалуйста размеры гофры на вых.тр. Фф1 2003г папа 2.0
dmitrjkovalenk
15 July 2019mobile


Здравствуйте проблема такая фф1 дв слип порт бьёт шкив коленвала. снимал шкив а шестеренку ни как прикипела ,решил поставить обратно подтянул а он всеравно болтается ,снял подложил шайбу затянул все ок.только шестеренку зажало к блоку как быть?
maxik438
15 July 2019mobile


Здравствуйте поиск по форуму результатов не дал. Проблема в следующем двигатель zetek 1,6 100л.с., сделали супруге моей двигатель замена поршней и т.д. Не долго проездив двигатель вышел из строя, перестал заводиться и пропала компрессия, решив что это результат плохого ремонта я купил контрактный двигатель с пробегом 74 тыс.км., поставил его завелся отлично работает хорошо, поехал, коробка автомат, появилась некая проблема когда ехал в гору начали стучать клапана или детонация ну звук какой-то такой, покатался ещё по городу такой же звук появился при резком нажатии на педаль газа, остановился на обочине стали плавать обороты не с того не с сего, на педаль газа отзывался плохо, ок думаю нужно ехать к мастеру который ставил двигатель, проехать там километра 4 оставалось, звук этого цоканья усилился и стал постоянным, пропала тяга и двигатель в итоге заглох, дотянули до места вскрыли головку, и вот какая картина впускные клапана не до закрыты и в поршне третьего цилиндра скол
posted image
Решив что двигатель мне достался не ликвидный я решил всё таки вскрыть и тот двигатель который капиталили, а там оказывается точно такая же проблема с цилиндрами только уже третьем и четвёртом. И да поставил то новые свечи выкрутил их а они вот на что стали похожи
posted image
подскажите что вообще могло такое случится из-за чего в чем проблема, я боюсь теперь как бы после новой капиталки я не увидел бы вновь испорченные поршни.
avatar
max_470
16 July 2019


maxik438
Комрад, это не скол. Это у тебя поршень, просто-напросто, вытек из-за того, что по каким-то причинам, поршень был перегрет и оплавился.
Судя по поршню - масложера не было.Лямбда, свечи,катушка, провода исправны? Менял их?
Как пример - если лямбде много лет и она потихоньку помирала (не до обрыва, ибо тогда чек был бы), но регулировала смесь уже хреновенько и у тебя шла бедная смесь в цилиндр, а бедная смесь сильно разогревает движок.
Если у тебя это произошло на двух движках, значит чето со стороны машины не то.
Со свечами у меня была такая муть, когда катушка помирала. Она систематически уничтожала свечи.
но тебе надо серьезно заняться вопросом машины.
maxik438
16 July 2019mobile


max_470
Из перечисленного менял только свечи. Я как раз так и подумал на смесь. Впервую очередь грешил на форсунки конечно но и их пока не трогал. И то что свечи разрушаются да кстати косился на катушку. Как я понял дабы подобного более не было нужно, лямбозонд менять, катушку, провода и желательно проверить форсунки, я правильно понял?
avatar
max_470
16 July 2019


maxik438
Лямбда, катушка, провода, свечи обязательно. Больше, по сути, там и менять нечего. После ремонта надо будет понаблюдать за параметрами работы двигателя.
Niklaus
16 July 2019mobile


Подскажите пожалуста, патрубок от радиатора раздувает я так полагаю надо менять? И еще такой вопрос, как настроить развал-схождение
avatar
max_470
16 July 2019


Niklaus
Ну если раздувает от того, что шлангу много лет и он уже деформировался, то да. Если дует от того, что в систему избыточное давление нагоняет - другая тема.
по сход-развалу сюда
Сход / развал. (Р)
Niklaus
16 July 2019mobile


max_470
Патрубок менял месяца 4 назад
avatar
max_470
16 July 2019


Niklaus
Крышку смени на бачке охлаждайки, если не менял.
Niklaus
16 July 2019mobile


max_470
Буду пробовать

Ты говорил что если избыточное давление другая тема, а примерно куда лезть? Просто когда машина стоит все норм, но стоит проехаться в расширительном воздух с патрубков идет. Заранее спасибо
avatar
max_470
16 July 2019


Niklaus
Ну самая негативная тема - это пробой прокладки. Тогда выхлопные газы пойдут потихоньку в систему ОЖ.
Проверяют обычно так. Одевают изделие номер 2 на горловину бачка расширительного и заводят авто.
Если надувается сильно - беда.
https://www.youtube.com/watch?v=I55c7nWI7FY
samus1993
16 July 2019


Niklaus
замени патрубок, крышку желательно и погоняй на оборотах иногда откручивая крышку на месте, чтобы воздушная пробка вышла (если есть).
Troya
16 July 2019mobile


avatar
Svail:

max_tomsk
Хруста нету. Только тук тук при троганьи. Может ещё трипоид быть причиной?

Может быть трипоид, а может быть и шаровая. Надо смотреть.
Lan33
17 July 2019mobile


Скажите, стоит ли вообще мыть маслоотделитель
posted image
Troya
17 July 2019mobile

1

Lan33
Себе такую процедуру не делал. Есть на драйв два с фото такая тема по промывке маслоотделителя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up