Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Kostya2013
30 April 2019mobile
vlasov58
Катушку на сопротивление померить бы желательно! Пробег 100, лучше поменять сразу, цена вопроса ~2000 рубля.
redwhite85
3 May 2019mobile
maguta
Оказывается сам клапан течет подскажи какой лучше ставить?
redwhite85
3 May 2019mobile
Подскажите хороший аналог выпускного клапана распредвала
Костя_Ч
3 May 2019mobile
redwhite85
Решил проблему ?
redwhite85
5 May 2019mobile
magutaЗаказал российский аналог в понедельник приедет
Мужики, а у кого то был опыт расточки блока цилиндров?
ShikoNet
10 May 2019mobile
fflover1
А в чем проблема? Двигатель практически неубиваемый, ну за исключением пальцев шатунов и то при их стуке двигатель ходит и ходит.
Warrior611
как дела? поменял провода?
kastalom
да, поменял. Похоже еще и катушку менять. показывает 10.1- 10.2 кОм. Причем на 2х обмотках
kastalom
25 May 2019mobile
Warrior611
На горячую проверял катушку?
Kostya2013
25 May 2019mobile
Warrior611
По методичкам 8-9 кОм, все что вне, показания к замене катушки! Я поставил NGK 48027, четко 8 кОм обе обмотки.
Cruser333
25 May 2019mobile
Добрый день! Подскажите пожалуйста , температура датчика температуры первого и второго датчика датчика кислорода на прогретом двигателе отличается в два раза. При перегазовке в течении секунд пяти семи температура первого датчика повышается с 280 до 450, остывает до 280 на хх са несколько секунд, в чем причина ?
Аналогичные данные смотрел на другом подобном автомобиле , данные сильно отличаются
Kostya2013
25 May 2019mobile
Cruser333
Температура до ката и после вообще загадка, как такового датчика температуры нет(я так понял), это видимо чисто расчетный параметр, а от чего они рассчитываются хз, наверно от ТВС карт, и температуры горения топлива. А температура до ката всегда ниже чем после, т.к. теоретически в кате идёт догорание топлива, соответственно температура больше.
Cruser333
25 May 2019mobile
Чисто с физической точки зрения температура на 100 градусов не может понизиться за 5 секунд по напором отработанных горячих газов
На похожей машине были замеры, температура 415 грладусов исходно ( горячее на 180 градусов при одинаковых условиях) , при перегазовке подъем до 490, остывание до 410 в несколько раз медленнее
Явно в чем то неисправность
Cruser333
У Вас проблемы и чек энджин? Если нет, то не мешайте машине работать. Если да, то я думаю датчик накрылся женской штучкой. Стоят не дорого, если в столице, но иногда мозг выносят.
Cruser333
26 May 2019mobile
Если бы не проблемы я бы не полез туда)) машина тупая как будто вагон с углём за собой тащит , обе лямбды были поменяны, и ещё очень многое было заменено империческим путём, все остальные системы работают в норме , чек не горит, по диагностике смесь богатая, и вот такой температурный бред с лямбдой первой
Теперь это вопрос принципа
Kostya2013
26 May 2019mobile
Cruser333
Поддерживаю, правда у меня 1,6 и 125 ЛС, два ката, но вопрос аналогичен!! Менял и чистил все что поддается этим действиям! В итоге прошил на 132 ЛС и евро 2, но каты не выбивал, пока!! При прогреве по температуре до и особенно после, идёт тупняк!! Проехав охлождая каты, динамика возвращается, думаю значит проблема в картах! Ситуация отражается на коробке, у меня PS.
Kostya2013
Да, на горячую мерил, показания скакали ( видать плохо щупы тыкал )) Но в целом обе катушки показали 10 с копейками.
машина набирает скорость рывками не сильно заметно, но, все же заметно. В остальном все отлично, разгон очень бодрый
alex.tirex
26 May 2019mobile
1
Cruser333
Ремонтный жгут дмрв менял?
Cruser333
26 May 2019mobile
Менял, и прошивки тоже , в конце даже мозги , потом косу в сборе , все менял
Есть мнение что есть где то трещина на выпуске которая до первой лямбды, даёт ей сигнал на лишний кислород заставляя богатить смесь
Менялось по очередной схеме все по очереди, вот прямо все
Есть единственная мысль поменять впускной в сборе либо на паука без катализатора от стингера с прошивкой до второго евро
Вопрос только как проверить есть ли действительно на выпуске дефект значимый
Здравствуйте, почитал ветку, но ситуации прям точно похожей не нашёл.
Фокус 2013, ПШ.
Мозги чипованы Паулюсом около года. Каталик ещё не удалён.
После простоя предположим с 17 вечера до 7 утра, утром запускаю двигатель. Запуск лёгкий, обороты на только что запущенном холодном двигателе около 1100-1200. Через секунд 10 обороты стабильно 1000, всё хорошо. Потом ещё секунд через 10 стрелку начинает волнами кидать ниже 1000 вплоть до 600 где-то, в этот момент двигатель чуть-чуть не глохнет, (изредка, в момент самых низких оборотов где то со стороны воздушного небольшой мягкий хлопок бывает), потом обороты возвращаются в нормальные и уже ни каких симптомов нет. В течении дня запускается хорошо, даже если остыла. Форскан никаких ошибок не показывает.
Кстати говоря, положение дросселя на прогретом моторе на холостом ходу 10-11% пишет.
Спасибо.
dfort
Лямбда первая наверное умирает. Ошибка должна появиться, но не сразу. Жди
МирЖ56
Забыл сказать, пробег у меня на данный момент 155000. Шился на Паулюс из-за ошибок в датчиках после каталика.
Ещё вопрос, а если первые лямбды выдернуть из разъёмов, и так позапускать мотор по утру, целесообразно для того, что бы узнать , они ли это?
Дроссель 10% на холостых это тоже норм?)
alex.tirex
28 May 2019mobile
dfort
Это лямбда было так год с этим гонял потом хлоп и Двиг колбасило обороты падали в ноль и резко до 3000 взлетали.Выкрутил лямбду,а на ней аж сажи чёрной с кулак)))поставил от калины и все гуд)))
andrei-voros
4 June 2019mobile
Кто имел опыт использования промывки bg211 на нашем моторе с пластмассовой топливной рейкой? Краску не разъела?
andrei-voros
я не имел опыта работы ней. Но вопрос такой, у вас прям так закоксовался двигун что, вы хотите применить это средство?)
alex.tirex
14 June 2019mobile
Никто микрофильтры в форсунках не менял?
macho7045
15 June 2019mobile
Привет одноклубники. Такой вопрос на обсуждение. Фокус3 1.6 105. Пробег 195000. Периодически глохнет на холостом ходу. На светофоре,в пробке. То нормально всё,могу день-два проездить и всё ровно. То как с утра начинает глохнуть. На тягу и динамику никак не влияет. Катализатор удалён,дроссель почищен,свечи заменены.Бензин много лет с одной заправки лью. Т/о 5000 км. назад производил. Комп.никаких ошибок не выдаёт. Кто подскажет в чём причина может быть.
macho7045
Надо смотреть версию прошивки PCM. На первой версии была такая проблема.
3 people online