Поможите, люди добрые! Сегодня вычитал в книге по ремонту Фокуса, что сопротивление на выводах катушки должно быть от 8кОм до 9кОМ и должно быть одинаковым на каждой паре выводов, у меня же на первой паре- 10.15кОм на второй-10.04кОм. Что катушке трандец? Катушка стоит 2400ре. Прежде чем покупать, хотел бы померить у кого-нить? Мож кто бывает в течении дня в Люблино, в обед например, либо вечером в Новогиреево или Перово, я б подъехал, дело пары секунд, кто поможет одноклубнику? С меня пиво!
Rics:
|
Установил взамен треснувших, новые катушки.
|
Ну и как результат?
Я уж и подзабыл, в какой упаковке мне пришли. Тоже брал оригинал год назад по цене около 1100 р/шт. Менял на пробеге 245 ккм по причине проблем со всеми 4 катушками. Похоже, что под крышкой они очень прилично греются.
Кочевник78Взял за 1385руб./шт.
С результатом пока не ясно. Пока нравится, но отношу это к эффекту плацебо.
У меня иногда появлялась вибрация, но ошибок не было. Возможно гидроопора, возможно то что я эксперементировал с разными прошивками евро2...
А катушки поменял потому то потрескались. Греются они конечно там сильно. Но думаю что и без крышки они бы грелись там ни чуть не меньше.
Я считал, после замены катушки уйдет вздрагивание на х/х. Ничуть, все на месте. Катушка ни при чем.
Что бы еще может быть?
may_be
ВВ провода (если есть), свечи, форсунки, датчики, общее состояние двигателя.
Подскажите, для двигатель 1.8, какое напряжение должно быть на разъеме катушек зажигания?
may_be:
|
Я считал, после замены катушки уйдет вздрагивание на х/х. Ничуть, все на месте. Катушка ни при чем. Что бы еще может быть? |
Что интересно, вылечилось все сменой заправки. Ну, и сбросом долгосрочной подстройки перед этим.
Скажите, если сопротивление вторичной обмотки на цилиндрах 9.4 кОм это норм? 1.6115л.с, проблема иногда плохая заводка, на низких оборотах нет тяги, расход выше, чем был. свечи норм фильтр тоже,ошибок нет
Подскажите, проверил первичную обмотку 1Ом (на 1-2 и 2-3 контактах) это нормально?
serega612
12 June 2019mobile
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На форд фокус 2 1.8 на катушках снизу трещинки . Авто подёргивается при интенсивном разгоне после 4000 оборотов. Может быть причина в катушках. Давление топлива замерял. 3 очка на работающем двигателе.
serega612Во первых 3 очка это как минимум очень мало...
Во вторых тещины в катушках вызывают пропуски зажигания, что так же очень не хорошо и требует решительных мер.
serega612
12 June 2019mobile
Но никаких ошибок по пропускам нет.
Rics
12 June 2019
serega612
Нет и хорошо. Значит разбирайся с бензонасосом.
Если ошибок по пропускам зажигания нет, это говорит,что катушка зажигания 100% живая? 1,6 115 л.с у меня расход на 1.5-2 литра выше чем зимой, даже на холостых зимой 0.6-0.7, сейчас 0,8 ошибок нет
serega612:
|
Но никаких ошибок по пропускам нет. |
Катушка наполовину мёртвая/живая. Как раз с увеличением оборотов проявляются проблемы с катушками зажигания. Искра есть, но слабая и в следствие чего плохое горение смеси. Такую ситуацию ЭБУ не воспринимает как, пропуски зажигания. У самого все катушки были с такими трещинами. Заменил и всё прошло.
Кочевник78:
|
Катушка наполовину мёртвая/живая. Как раз с увеличением оборотов проявляются проблемы с катушками зажигания. Искра есть, но слабая и в следствие чего плохое горение смеси. Такую ситуацию ЭБУ не воспринимает как, пропуски зажигания. У самого все катушки были с такими трещинами. Заменил и всё прошло. |
...а если в движении на низких оборотах плохая тяга, а после 2тыс норм, это не катушка?
Dimas22:
|
...а если в движении на низких оборотах плохая тяга, а после 2тыс норм, это не катушка? |
Причин может быть много, но катушки проверить надо.
Кочевник78:
|
Причин может быть много, но катушки проверить надо. |
первичная обмотка фишка 1Ом (на 1-2 и 2-3 контактах)
вторичная обмотка на цилиндрах 9.4 кОм это норм ?
Dimas22:
|
первичная обмотка фишка 1Ом (на 1-2 и 2-3 контактах) вторичная обмотка на цилиндрах 9.4 кОм это норм ? |
Если честно, то я в цифрах уже и не помню. Но тут недавно была нужная информация. Но не это главное, без нагрузки и холодные катушки могут иметь идеальное сопротивление, а вот при работе под нагрузкой давать перебои.
Кочевник78:
|
Если честно, то я в цифрах уже и не помню. Но тут недавно была нужная информация. Но не это главное, без нагрузки и холодные катушки могут иметь идеальное сопротивление, а вот при работе под нагрузкой давать перебои. |
а как определить, сегодня заменил свечи, 2 свечи (на 1и 4 цилиндре) какой то налет на электроде, как будто топливо не сгоревшее, крупинки. объединяет 1и4цилиндр лямбда(стоит коллектор выпускной4-2-1) менял. и катушка ( 1 и 4 цилиндр) один сигнал с общей обмотки. получается катушка виной? как вычислить, только заранее исправную поставить? ошибок по пропускам то нет
Кочевник78:
|
|
...а без разницы катушка контракт или ваз?
Dimas22:
|
...а без разницы катушка контракт или ваз? |
Не знал, что на ФФ2 подходят катушки зажигания от отечественных авто. Как поставишь, отпишись пожалуйста, интересно будет посмотреть.
Я так понимаю, что ещё нужен совет, где найти исправную катушку/катушки зажигания?
Купить новую или взять с заведомо исправного авто.
Ребята а есть ли разница к какому контакту (левому или правому,если смотреть на катушку так как она стоит на автомобиле) подсоединить плюсовой провод для прозвонки, и еще фиксатор как снимается,там защелка каканить есть?
AvtoFishN_:
|
Ребята а есть ли разница к какому контакту (левому или правому,если смотреть на катушку так как она стоит на автомобиле) подсоединить плюсовой провод для прозвонки, и еще фиксатор как снимается,там защелка каканить есть? |
Левый контакт 1-4 цилиндр (обмотка) правый 2-3, или наоборот(не помню)
Вытащил все 4е катушки. Резинка катушки первого цилиндра которая утапливается в колодец и надевается на свечу снаружи была в копоти(саже), что это может означать,есть какие то предположения,остальные все были чистыми.
AvtoFishN_:
|
Вытащил все 4е катушки. Резинка катушки первого цилиндра которая утапливается в колодец и надевается на свечу снаружи была в копоти(саже), что это может означать,есть какие то предположения,остальные все были чистыми. |
Без фото очень сложно оценить характер копоти. Как вариант, можно предположить, что это следы пробоя электрического разряда. А может и свеча была недокручена и был прорыв газов.
Ясно.Завтра хочу выкрутить и посмотреть свечу,может действительно ее слабо затянул(хотя сомневаюсь в зтом),и наверное поменяю,у меня есть запасные,копоть черная вот только не помню жирная(может масло какнить попасть?) или сухая,я ее вытер и не придал значения сначала этому,а потом когда стал остальные катушки выкручивать то сразу обратил внимание на то,что первая в саже.
AvtoFishN_
25 June 2019mobile
Выкрутил свечу, была сухой, но в саже.
AvtoFishN_:
|
Выкрутил свечу, была сухой, но в саже. |
До конца непонятны причины, но очень похоже на масло. Или из камеры сгорания или из-под прокладки клапанной крышки.