| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
у меня было такое. промывка помогла на 2 или 3 месяца не помню. поменял и забыл о проблеме. Цена вопроса 800 рублей, вроде немного, меняйте смело.
smile_74_89
20 May 2019mobile
i_BaPBap
800 рублей за КХХ? Где такие подарки раздают?))) в районе 5000 стоит новый КХХ, с разбора можно за 1000 найти
smile_74_89
20 May 2019mobile
short_circuit
А с чем там можно накосячить?я даже и не знаю, что там можно не так сделать. В любом случае это исключено, потому что до этого была проблема :во время движения выключаешь скорость, и двигатель то глох иногда просто сильные провалы были. Снял топливную станцию сетка была забита. Почистил поставил на место насос менять не стал. Проблема решилась и вот на днях машина просто заглохла и всё. И после этого я уже поставил новую сеточку и новый бензонасос.
smile_74_89
легко и непринуждённо: хреново запрессован гофрошланг на сам насосик, хреново встала какая-нить резиночка на каком-нить соединителе. В результате, давления либо нет, либо оно плавает и ниже положенного, либо оно не сохраняется после снятия питания.
Проверить давление в рампе несложно абсолютно, нужно купить пару соединителей-защёлок (папу + маму, можно с 2мя штуцерами) + манометр + пару кусков шланга. Всё это включается между подводящим шлангом и рампой, и смотрится, что там творится. Всё пучком? значит, эту тему закрываем и начинаем рассматривать другие варианты.
smile_74_89
20 May 2019mobile
short_circuitСпасибо, обязательно сделаю такую приблуду, давно собирался сделать.
В общем записал видос запуска двигателя, может натолкнет на какую нибудь мысль
https://youtu.be/jA2lNkTxyWI, а второе видео запускаю двигатель и держу ногу на педали газа
https://youtu.be/JjhKw0qwvIk
smile_74_89
20 May 2019mobile
Раньше думал это сделано для того чтобы шланги не перегибались, а сейчас заметил, что они магнитятся, что это за хрень? Было установлено до меня
smile_74_89
20 May 2019mobile
short_circuit
И кстати сколько должно быть давление?
smile_74_89в системе с обраткой 2,0-2,5атм. И держаться после выключения
в системе без обратки 2,5-4,0атм
хрень на стяжках - магнит? Ну в своё время была модная тема ( для тех, кто физику в школе проходил,мимо): всяческие приборчики-экономисты топлива: намагничивание, завихрение, облучение торсионными полями
абищал аж 30% экономии. Наверное, если их 4шт поставить, бензин должен был, наоборот, вырабатываться и пополнять бак при езде
посмотрел видео. То, что с перегазовкой бодрее заводится, наводит на мысли о переливе топлива. Не было ошибок по датчику дроссельной заслонки?
Впрочем, возможно, что и из-за низкого давления, форсунки не распыляют, а сцут стуями.
smile_74_89
20 May 2019mobile
short_circuit
Никогда никаких ошибок не горело. Я подозреваю что лампочку чека запараллелили с другой. В щиток не лазил
smile_74_89
20 May 2019mobile
short_circuit
В общем если не запускать давление поднимает до 4, без зажигания держит давление 2,5 через 5 минут, стало 2,4
давление хорошее
ошибки рекомендую считать OBD2 сканером и программной Форскан.
вроде, приборка в тестовом режиме тоже умеет казать ошибки
smile_74_89
20 May 2019mobile
Поменял КХХ, поставил с разборки, запустилась, но обороты никакие. Практически тухнет
https://youtu.be/w6pT5DVUdho
Wrundel
21 May 2019
smile_74_89
у тебя нет подачи воздуха на холостых оборотах, когда заслонка дросселя закрыта. Нажимая педаль газа ты подаешь воздух в систему. Засраны сапун, клапан ХХ, поролонка в коробе возд.фильтра. При здоровом кхх на ХХ, при вращении руля на месте, дергается стрелка тахометра. Промой эти узлы карбклинером. КХХ лучше купить новый. Есть тема по кхх.
п.с. ответил на сообщение от 19 мая. Промывай кхх с разбора перед установкой, там могут быть отложения, мешающие работе клапана.
по видосу у тебя горит и гаснет "акб", Проверь аккумулятор на предмет его заряда, если он живой после зарядки (держит заряд без нагрузки хотя бы сутки), то проверь кабель от генератора на стартер-акб. У меня в свое время был сломан кабель у основания клеммы на генераторе.
smile_74_89
22 May 2019mobile
Wrundel
Проблема не с акб и не с зарядкой. Горит она из-за слишком маленьких оборотов.
Wrundel
Всё узлы промыты, сапун не забит, поролонка немного загрязнена, но не критично. Воздушный фильтр не забит, дмрв тоже. А воздуха на самом деле мало. Свечи чёрные 3ья свеча сырая и 4ая самую малость сырая.
smile_74_89
22 May 2019mobile
В общем когда запускаешь и держишь педаль газа мотор работает ровно. Начинаешь газовать она заторможенно реагирует на педаль и троит, и начинает дымить чёрным. Некачественный бензин мог так повлиять?
smile_74_89
22 May 2019mobile
short_circuit
Из-за слишком большого давления в топливной не может быть такой проблемы?
перелив. Будет жрать, как не в себя, в некоторых режимах тупить. В некоторых - валить чересчур сильно
smile_74_89
Раз у воздуха все отлично(и кхх отлично), смотри тогда систему зажигания свечи+провода+катушка. Ставится все новое и сразу. Ибо из-за упоротых свечей/катушки/вв проводов(любого из элементов цепи) загибаются все остальные элементы.
Wrundel
22 May 2019
п.с. покури темы по проводам, свечкам и катушке, можно сравнительно недорого эту тему пройти.
п.п.с. перелив в рампе невозможен у русфокуса. скорее "недолив" будет ))
smile_74_89
25 May 2019mobile
Wrundel
Слушай а не подскажешь какое сопротивление на модуле должно быть? Нигде не могу найти точной информации (((
smile_74_89
У фф1 катушка зажигания. Какое у ее обмоток омическое сопротивление не знаю. Можно сравнить сопротивление обмоток между собой. Контакты расположены крест на крест. Если есть разница между сопротивлением у обмоток, то значит приблизился ее полярный лисец.
smile_74_89
26 May 2019mobile
Wrundel
1-4 10, 1кОм 2-3 10,21 кОм. Где то видел что должно быть 8-9кОм. Нигде не могу найти точную информацию
Wrundel
26 May 2019mobile
smile_74_89
Разница невелика. Но если есть пробой корпуса, то все одно в помойку.Поменяй вв шнурки и свечи. Поставь временно катушку от ваза.
Всем доброго времени суток. Проблема у меня случилось, подскажите. Искал на форуме, но подобного не нашёл. У меня форд фокус 1 1,8 zetec, русский
Ехал и заглох на ходу, завёлся на передаче заново, и слабо набирал обороты, такое ощущение, что сел аккумулятор, открыл капот и посмотрел на клеммы, замерил Аккум показывает 11,5 около
Пробовал завести, но не удачно, стартер крутит плохо, насос пищит
Потом пробовал с толкача, завели, но плохо набирал обороты и потом вообще упали стрелки на спидометре
Выключил зажигание, включил и все, ничего не горит, на приборной панели не горит ничего
Аварийка мигает, стеклоподъемники работают
Подскажите куда лезть и где смотреть!?
Искать массу или генератору уже пришёл конец
До этого на катушку зажигания приходит разъём и в этом разьеме один провод оторвался из трёх, сделал его на место, все работало и, мне кажется, это не связано, но мало ли.
short_circuit
10 June 2019
Jen.ka
11.5в - это полностью разряженный аккумулятор.
разбираться с генератором обязательно
Vitoslavvv
10 June 2019mobile
Jen.ka
1.заряжай акк.
2ставишь на авто.проверяешь какое напр.
3.заводишь.включаешь свет.смотришь напр.если падает то гена .
vladpoli
12 June 2019mobile
доброго времени всем участникам форума.
фф1 1.8 тдди. 90лс 2001
ситуация такая... перестал саводится, заглох прямо на дороге и капут. стартер крутит , на панели все как обычно никаких странных примечаний, на эвакуаторе довез до сервиса после диагностики сказал что тндв сдох...
новый поставить хотят в районе 1000 евро... по мне это оч дорого вкладывать такую сумму в авто етокого года... может у кого подобная ситуация была... поделитесь...может какойто датчик или чтото другое может быть... хелп плиз...
1 person online