| Уважаемые пользователи! Данная тема создана для помощи в выборе сигнализации и дополнительной защиты для Куга-2 (New Kuga). |
Пожалуйста, примите ко вниманию к основным Правилами форума важные рекомендации по размещению здесь своей информации:
Скрытый текст1. Важная информация, совет, пояснения по данной теме будут добавлены модераторами в шапку темы в раздел FAQ.
2. Все правила форума действуют в данной теме, но с целью поддержании здесь чистоты, Ваши отзывы в виде нескольких предложений не несущих информации по данной теме или всплеска эмоций между пользователями будут удалены без предупреждения.
Просьба учесть это в своих планах при обсуждении.3. Запрещено вступать в
спорные эмоциональные дискуссии с автором поста по его выбору марки сигнализации или по его части личного отзыва. У каждого есть свое виденье выбора производителя и важных для него функций (критериев) и каждый из участников имеет право его свободно выразить. Не согласны с отзывом?, напишите свой и расскажите о вашем выборе.
4. По мере накоплении информации в данной теме, могут возникать вопросы которые явно обсуждаются в технических темах Куга-2 и некоторые ответы уже в неком объеме есть, постарайтесь не переходить на дублирование по темам (как установить или снять что то, включить и т.п.)
FAQ для "новичков" читаем здесь =>FAQ по форуму. Путеводитель по сайту. Что? Где? Как?x
***Для первичного рассмотрения предлагается обсудить текущие дилерские предложения по дополнительной сигнализации следующих производителей:Pandora DXL История изменений в версиях прошивок:
Скрытый текст2013.03.29
- добавлен CAN код хххх для Ford Kuga 2013г
x
Starline***Владельцам Куга-2 с функцией Keyless Entry* следует обратить внимание на свойства/функции сигнализаций, которые совместимы:1) с штатной CAN-шиной,
2) с сохранением функции Keyless Entry - бесключевой доступ к двери водителя и бесключевой доступ к багажнику,
3) автоматического включения видерегистратора или микрофона при срабатывании сигнализации (как пример),
4) и т.д.
*Keyless Entry
******
Модераторами принимаются Ваши пожелания и предложения по улучшению данной темы.
***
Какая дополнительная защита стоит на вашей Куге (если стоит несколько устройств, то выберите их все) |
Нет ничего | | 1 | 1,9% |
Штатная сигнализация | | 18 | 34% |
Дополнил сигнализацией | | 13 | 24,5% |
Дополнил иммобилайзером | | 6 | 11,3% |
Дополнил механической защитой | | 8 | 15,1% |
Дополнил маяком слежения | | 1 | 1,9% |
Дополнил сиреной | | 3 | 5,7% |
Дополнил камерой | | 1 | 1,9% |
Дополнил чем-то иным | | 2 | 3,8% |
Total 30 votes, last 9 August.
Vlad-FK2
12 April 2013
Доп. оборудование: нештатная сигнализация, защита от угона
sh1444
31 January 2017
Куга 2, стоить сигнализация Старлайн Е91, ночью с субботы на воскресенье сработал датчик наклона (он у меня изредка почему-то сам срабатывает), запищала сигнализация, на брелке отключил сигнал тревоги и лег спать. Днем пошел к машине, не смог завести, аккомулятор сел в ноль, пришлось прикуривать.
Сосед сказал, что у меня всю ночь машина мигала аварийкой, вот и разрядила аккомулятор, у меня из окошка не видно. После отключении тревоги на брелке аварийка не мигала. В чем может быть дело, датчик наклона после этого я отключил, выставил значение "0". Ставил сигу у диллера, прошло уже 2.5 года проблем не было. Позвонил дилеру, сказали если продемонстрируете проблему будем разбираться. Пробовал повторить проблему, не получилось. Вопрос специалистам, что это было и что надо сделать, чтобы больше не повторилось.
vvvk
31 January 2017mobile
sh1444
у меня эту зиму задолбал этот датчик наклона. Обратил внимание, что срабатывает при температурах за бортом ниже 15. Может датчик замерзает)))
vvvk
Тоже было холодно, но почему аварийка не отключилась с брелка ?
vvvk
1 February 2017mobile
sh1444
наверно глюк сигналки...у меня один раз при минус 25 ночью с двух до семи 17 раз срабатывал((( я вставал выслушивал тетю по телефону смотрел на машину и ложился спать...
koren85
9 March 2017
Авто Куга 2 2016 2.5 Тренд + Комфорт. Поставили мне в "подарок" Шерхан Логикар 6и. С ней уже было 2 типа глюка:
1) Открывая/Закрывая двери с брелока сигнализации есть задержка до момента открывания/запирания. Причем задержка по времени не постоянная (плавающая)
2) Сигнализация теряет брелок. Т.е. штатным ключом все открывается/закрывается, но Шерхан при этом орет и ручку КПП не сдвинуть т.к. сигнализация. При этом сам брелок не реагирует ни на что. Все это чудо проходило само собой через N-ое количество времени.
Т.к. ОД ставил сам и есть гарантия, то обратился к нему по этому поводу. Мне посоветовали включить Slave режим ( и почему они его сразу сами не включили?)
После активации Slave открываю и закрываю машину штатным ключом, все происходит без задержек, выше перечисленных проблем больше не испытываю. Сигнализация нужна только из-за автозапуска.
Реализовали обходчик путем приматывания штатного ключа где-то там. Т.е. в итоге с машиной получил 3 штатных ключа)
Общее мнение о сигнализации не очень хорошее, т.к. пункт 2 случался несколько раз, некоторые из которых были в глуши со всеми вытекающими...
Будь у меня выбор, то поставил бы либо StarLine A94 либо Pandora DX50. Хотя ОД о Starline отзывался как о сигнализации которая не любит Форд)
Ну и спец по сигнализациям который мне активировал Slave естественно назвал дебилами ОД.
Есть видео с этими глюками, если кому надо)
При покупке ФК2 04.2015 года выпуска установил сигнализацию Пандора 3910. Стекла закрываются при установке на сигнализацию через раз. Сигналка не дружит с Кугой? В чем дело? Дефект сигнализации? Кривые установщики? Нужно прошить?
Sergiogс Пандорой бывает не дружит! на предыдущей Куге так и было
У меня стоит Пандора LX3410. Стекла закрываются как на родном брелоке . При удержании кнопки закрывание дверей. Проблем нет . Можете к изготовителю обратится они с радостью идут на контакт . Пандора рулит )))
Res
26 March 2018
Сегодня на панели приборов при старте машины (Kuga 2,5L) проскочило сообщение "ремень безопасности требуется сервис", откуда растут ноги этого глюка?дело в том что помимо этого не сработал автозапуск старлайн, сигнализация три раза не смогла запустить машину, подошел, открыл,кнопкой завелась без проблем но моргнуло это сообщение. Глюк за пару лет второй или третий раз такой не срботал автозапуск и потом при заводке вручную это сообщение. Судя по запаху после старта бензин подавался, из выхлопух пошел сильный запах бензина.
Res
Возможно при опросе блоков ошибка. А автозапуск штатный, с завода?
Mits
Нет незаводской, допом ставили старлайн телематика GSM.
Res
Разбирать сигналку без вопросов.
Ну когда брала авто 2014год был, и не было как сейчас штатного дистанционного запуска, на тот момент времени да и сейчас вполне удобно работает старлайн с приложением на телефоне (штатная такого не даст), за все время было пару глюков которые устранялись оперативно сотрудниками старлайна. Но этот глюк не постоянный, поэтому показать его проблематично, точнее нет возможности. Написал в старлайн, посмотрю что ответят. Непонятно как на запуск может влиять сообщение "ремень безопасности требует сервис"
Res
У компьютера нет объяснений на все случаи в жизни. Он видит ошибку и ставит подходящее сообщение. Возможно там какая-то общая нештатная ошибка. Сигналка может глючить как на уровне логики, так и на уровне исполнительного механизма. Предположим (как вариант) не замыкается разрыв в цепи катушек и привет. Когда вы сняли с охраны и запускаете кнопкой - контакт есть.
Не вы первый.
D98RUS
17 August 2018
3
Добрый день.
Авто Куга2 рестайл декабрь 16 года с кнопкой старт-стоп. Сигналка Автолис с кан модулем Сигма 15
Возникла проблема с can модулем охранного комплекса.
У него есть прошивки для 13-16 года, и 17-18 года с кнопкой.
Поставили прошивку 17-18, все работает включая штатный автозапуск форд, но есть один глюк.
Иногда, при открытии цз опускаются все окна и поднимается люк.
В попытках решить проблему с разработчиками они отписываться ссылаясь на то что прошивка стоит не для моего года, и указывают на то , что могу быть не совместимые протоколы. Но решать вопрос никто не горит желаем.
Вопрос к знающим людям. Может есть тут люди кто в курсе, могут ли отличаться протоколы на декабре 16 и начале 17 года, может возможно как то обновить блоки в куге на более свежие, с более свежими протоколами, что бы оно заработало нормально.
Спасибо за ответ.
autostudio.ru
18 August 2018
Протоколы действительно отличаются, не сильно но всё таки разница есть, правильнее поменять год в Сигма 15 а не в Куге. Иногда также помогало обновить саму Сигма 15 , до последней прошивки.
Добрый день.
А сколько стоит поставить комплекс автолис на кугу2 2018 года выпуска
По поиску в данной теме нашёл сообщение, что хорошо подходит замок капота Defen.Time v5. Но это сообщение от 2016 года. Может быть за три года ситуация как-то изменилась и есть более оптимальные решения?
Нужно будет подружить замок с Pandora HM-06.
VitoTlt
Насколько мне известно, сейчас могут поставить UniLock v5. С этой Пандорой тоже. Обычно в составе комплекса, один замок с цифровым модулем не спасет отца русской демократии. )
Эти замки стоит менять раз в четыре года. Как начнет т-р-р-р говорить при закрытии, так нафиг. Уже менял.
Я заказал Defen.time v5 со специальной скобой #111 под кугу-рестайл.
Замок планирую повесить на беспроводное реле RHM-05. Под капотом два реле блокировки. Одно проводное, одно беспроводное RR-100.
Ну и все это повешу на пандору 3910Pro, работающую в Slave-режиме.
цитата: |
Может быть за три года ситуация как-то изменилась и есть более оптимальные решения? |
За три года ни чего не поменялось, замок на Куге как и на ФФ3 остался тот же. Поэтому можно использовать как Pro Security Lock электромеханика , Defen.Time v5 и другие с использованием кронштейна под штатные болты под ваш автомобиль, они есть у многих производителей. Даже один замок там ставить грамотно.
Здравствуйте. Начал устанавливать подкапотный концевик капота для сигнализации (Pandora) и обнаружил, что Pandora каким-то образом узнаёт от штатной сигнализации о том, что капот открыт.
Я так подозреваю, состояние штатного концевика капота передаётся по CAN-шине?
VitoTlt:
|
. Я так подозреваю, состояние штатного концевика капота передаётся по CAN-шине? |
Да
Я уже жалею, что связался самостоятельно устанавливать дополнительные блоки к сигналке
Установил дополнительно к 3910 Pro реле RR-102 и модуль замка (который также выполняет функцию реле) RHM-06. Установил и подключил Defen.Time V5. Всё работало хорошо, пока было раскидано с проводами по моторному отсеку. А когда я провода упаковал в гофры, а сами релюшки запихнул в секретные места - у машины внезапно сел аккумулятор. Померил ток утечки через мультиметр - получилось ток зашкаливает за 10А (мультиметр больше не показывает). При этом ещё начала визжать сигналка, не отключаясь. Отключил RR-102 и RHM-06 - не помогло. Отключил сигналку - машина заводится и едет. Но ток утечки остаётся по прежнему чудовищным... Теперь придётся ехать к диагностами
VitoTlt:
|
Я уже жалею, что связался самостоятельно устанавливать дополнительные блоки к сигналке |
Тут главное не отчаиваться и по шагам проверить все свои действия. Сигналка со всеми своими модулями жрать 10А не может. Машина когда не спит потребляет много. Скорее всего что-то в машине потребляет. Блокировки дополнительных реле должны быть нормально замкнутыми, т.е. потреблять только в момент активации блокировки (при размыкании). Хорошая блокировка срабатывает только при начале движения (или через 5 секунд после начала движения).
VitoTlt
Вот я не зря тебе рекомендовал товарищей из Самары. У меня примерно такая фигня была после гаражной установки охраны на фокусе. Кончилось все эвакуатором. Сообщаю как факт, что после установки системы на куге у правильных спецов, за пять лет был только один сбой и то, по причине, что я сам с аккумом ковырялся кривыми руками.
VitoTlt
10 June 2019mobile
1
Mits
Ну во первых Тольяттинские спецы запросили только за работу 17 тысяч. А во вторых я не хочу "светить" места установки и подключения посторонним лицам...
VitoTlt
Недешево, но в рамках расценок на такие работы. Я платил 15800 в 14 году.
Это был какой-то глюк. Загнал машину диагностам. Они сказали, что ток утечки не превышает 20мА. Сейчас никакого разряда нет...
Попутно выложу небольшой фотоотчёт об установке Defen.Time v5 на форд куга 2 рестайл. Приобрёл в интернет-магазине электропривод со скобой, которая предназначена как раз под фокус3/куга2. Скоба встаёт как родная на штатный замок.
Тросс от замка Defen.Time довольно длинный. Где-то метр длиной. Поэтому пришлось прокинуть его петлёй от воздушного фильтра через правую блок-фару.
Красной стрелкой обозначил этот трос. Зелёной стрелкой обозначил заводское крепление под два шланга. У меня один шланг, а второе место пустует. Туда идеально лёг трос замка Defen.Time.
Здесь красными стрелками обозначил трос замка Defen.Time и дополнительную гофру, в которой кинул провод к концевику (в машине есть штатный концевик, передающий информацию по CAN и сигналка его умеет распознавать, но подкапотный модуль управления RHM-06 просит зачем-то свой концевик. на всякий случай поставил и его). Далее провод идёт по штатным гофрам. Зелёными стрелками обозначил клипсы, которые вставил в пустующие отверстия и которыми закрепил дополнительно трос и гофру.
Ну и самый изврат - это найти место под сам электропривод. В районе крепления корпуса воздушного фильтра к "телевизору" нашёл пустующее отверстие, которое в куге 1.5 не используется. Изготовил металлическую пластину, в которой наметил два отверстия под электропривод и одно под крепление "телевизора". Таким образом прикрепил к пластине электропривод, а саму пластину с помощью болта и гайки к "телевизору". На фото красными стрелками обозначил те самые крепления к пластине. Зелёной стрелкой отметил пустующее место в штатном креплении, куда идеально легла гофра с проводом к концевику.
Если интересует - могу привести схему подключения замка к модулю капота RHM-06, хотя там ничего особо интересного нет.
P.S: У замка есть штатный аварийный трос, которым можно открыть замок в экстренных случаях (например, если сядет аккумулятор). Куда спрятал этот трос - конечно не скажу. Это решение индивидуальное
Одно могу посоветовать - уложить его в обычную гофру, в которой проводка подкапотная проложена. Не каждый слесарь сообразит, что в гофре аварийный трос, а не какая-то проводка.