Требуется замена правой опоры двигателя (артикул 1677276 или 1858125). Машина уже не на гарантии. ОД назвал цену 16 т.р. В exis'е цена 9300 р. Стоит ли брать аналог, которые значительно дешевле и какой именно? Здесь варианты: exist.ru/price.aspx?pid=AE808368&sr=-4
Рекомендации по выбору опор двигателя: Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 5 | 1,2% |
Dominant | | 5 | 1,2% |
Febest | | 3 | 0,7% |
Febi | | 21 | 5,2% |
Fenox | | 3 | 0,7% |
Ford | | 118 | 29,1% |
Hans Pries | | 1 | 0,2% |
Hutchinson | | 126 | 31,1% |
Lemforder | | 17 | 4,2% |
LYNXauto | | 12 | 3% |
MAZDA | | 9 | 2,2% |
Metalcaucho | | 4 | 1% |
Meyle | | 9 | 2,2% |
SWAG | | 5 | 1,2% |
Volvo | | 30 | 7,4% |
Иная | | 37 | 9,1% |
Total 394 votes, last 1 November.
ssladkov
12 September 2015
Замена опоры двигателя
marchello76:
|
Всем привет,поставил сегодня Meyle, пробег 97 тыс,105 л.с. |
А зачем? Есть же нормальные оригинальные или Вольво или Мазда или Хатч, остальные долго не ходят, а некоторые из дешманозаменителей даже вовсе не гидро...
FICUS 1:
|
А зачем? Есть же нормальные оригинальные или Вольво или Мазда или Хатч, остальные долго не ходят, а некоторые из дешманозаменителей даже вовсе не гидро... |
Ну здесь вопрос выбора) дешево и сердито) не проходит долго,значит заменим) Машина едет,вибрации нет,все хорошо)
А вот на резину денег не жалко,поставил Контик 6,радуюсь жизни)
А колодки тормозные Сансин, и нечего,на передке уже 35 тысяч прошли, поэтому каждому свое.
tsibenko80
18 June 2019mobile
-1
Разобрал подложил пластину 4мм буду тестировать цена оригинала 6200 емех совсем не нравится..
sidugansk
23 June 2019
15 тыс назад меняла правую опору на хач, месяц назад появилась вибрация снова, поменяла остальные две,результата 0, правая подушка не лежит на металле, зазор есть, куда копать? P.S. сегодня еще и стиралка появилась с 1 на 2 1.6 пш 125л.с.
IGhost47
17 July 2019
Приветствую. Подскажите плз... Мне без выкручивания шпилек правую опору, видимо, не снять. Мешает замок капота defentime, который прямо рядом с опорой лежит. Демонтировать его не хочу. Как правильно называется насадка torx под шпильки и какого она "размера"? И еще... у шпилек направленность резьбы та же, что и у гаек, те выкручиваются налево?
IGhost47
гайки закручиваются по часовой стрелке и шпильки аналогично, т.е. выкручиваются против часовой.
IGhost47
18 July 2019
FICUS 1
Спасибо. Эти шпильки с завода просто вкручены, те безо всяких там "на горячую посадку" итд? Я чего-то нигде в зоне досягаемости не нашел головок под звездочку, хотя, они конечно в природе есть. Подскажите, если есть опыт, их реально выкрутить простой шестигранной головкой?
FICUS 1
18 July 2019mobile
IGhost47
Лично не выкручивал, но видел пост на Драйв2, там человек их выкручивал.
FICUS 1
Я тоже видел... Но там вроде они у него сами выкрутились при смене опоры. Ну ок, тут вроде понятно. А крутить их надо именно торкс-головкой или такие звездочки можно обычной шестигранкой соотв. размера выкручивать? Я для пробы торкс-биту в обычную головку сунул - вроде плотно сидит. А вот под нагрузкой провернет или нет - непонятно.
FICUS 1
18 July 2019
IGhost47
можно попробовать по размеру торкса подобрать обычную головку, предварительно WD-ой залить и должно открутиться, а так головки под торкс продаются, можно даже одну головку купить.
Погляжу завтра по окрестным магазинам...
IGhost47
Крути за гайку и все. Ничего не надо более крутить или держать. Вывернется все вместе со шпилькой. Потом закрутишь также.
Отпишусь и я. Сменил себе гидроопору на 2.0 МТ. Поставил volvo 31375739. По деньгам 4620р. Старая опора внешне была в отличном состоянии, но залегшая. После демонтажа оказалось, что снизу она просто разорвана и подушку из рамы можно вытащить безо всяких усилий. Замена прошла без неожиданностей, но с нюансами.
1. Пришлось частично демонтировать замок defentime, тк он мешал бы при извлечении старой опоры. Просто открутил крепление личинки, и трос с самим корпусом замка отвел на жабо под лобовым...
2. Нужно учесть, что для откручивания гаек крепления со стороны двигателя нужна удлиненная головка на 18. Иначе шпильки будут мешать. У меня такой не оказалось. Открутил головкой на 19, но тут аккуратно надо. Головка ест-но,люфтит. Сами шпильки закручены были намертво. Их не трогал.
3. Приподнимать двигатель высоко не стоит. Не больше, чем когда подушка старой опоры, еще прикрученной, окажется посередине высоты рамы. Если поднять выше, то на 2.0 трубка кондея будет слегка мешать снять опору со шпилек.
В ветке фф2 по опорам вся инфа по технологии замены и все нужные фотки есть. Все один в один. Свои делать не стал, ибо ничего нового...
Избавился: легкая дрожь в руль на хх, легкий гул в салоне при оборотах 1200-1500, вибрация при отпускании сцепления при переходе со второй на первую на хорошо разогретой машине (в пробках, например). В салоне полная тишина. Теперь, положив руку на руль, вообще нельзя сказать, работает двиг или нет. Как бонус, перестал поддребезгивать задний номерной знак
Вообще, подзабытое ощущение новой машины...
IGhost47
Главное, чтобы продержалось. Ставил оригинал Ford и уже меньше через месяц снова появилась дрожь. Может оригинал был не совсем оригинальным, но зазор есть, а как её еще проверить - непонятно.
evgeniyu
Будем надеяться.
Добавлю, что после замены опоры пропал еще один досаждавший глюк... Если стоять на хх на асфальте с нажатой педалью тормоза (на светофоре, например), и при этом чуууть покачать руль, то можно было найти такое положение, при котором что-то там в рулевой рейке входило в резонанс. Может, механизм, может ее тяги в чуть износившихся втулках... Появлялся чуть слышимый в салоне дребезг и большая, чем обычно, вибрация в руль. Если сместить руль или отпустить тормоз, резонанс пропадал. Думал, рейке постепенно конец приходит. Но нет, после замены опоры описанное явление исчезло, а других признаков конца рейки не было и нет.
Time_4.20
25 July 2019mobile
Две рублевые монетки проходят в зазорах. Но смущает сильные притертости на раме. Вибрации нет, но на холостых на холодную стрелка оборотов чуть плавает и слышен глухой ударчик, когда трогаешься и при переключении с первой на вторую, при оборотах 1500
Полагаю подушка уставшая? Или на такой еще можно ездить? Будут ли ОД менять по гарантии?
Фф3+ 1.6 мкпп
Vortex
28 July 2019mobile
Time_4.20
Можно ездить. У меня полносью легла и я бы не сказал, что добавилось новых звуков, вибраций. На чипе так вообще нет вибраций от двигателя на хх, а опора лежит конкретно. Щуп 0,1 мм не смог просунуть...
Time_4.20Опора не лежит. Опоры,это расходник,по гарантии не меняются,насколько я знаю.Надо узнавать для четкости.
Обороты плавают не от опоры,смотрите свечи,дросель заслонку. Возможно надо мыть заслонку или менять свечи. Проверяйте. Опора дает только вибрации на кузов,но в салоне может и не ощущаться.
Пробег какой? Правые опоры на 1.6 как правило до 150 000 км отхаживают легко.
цитата: |
слышен глухой ударчик, когда трогаешься и при переключении с первой на вторую, при оборотах 1500 |
Надо смотреть нижнюю опору крутящего момента,если рваная,то это и есть при переключении.
Как правило,по хорошему меняют все три опоры:правую гидро,левую кпп под акб и нижнюю кпп.
Vortexцитата: |
У меня полносью легла и я бы не сказал, что добавилось новых звуков, вибраций. На чипе так вообще нет вибраций от двигателя на хх, а опора лежит конкретно |
Да,так и есть,сегодня сам видел))) Замена 100%
Как я говорил и ты говорил,в салоне не особо ,но на кузов сильно присутствует.
Но у тебя мотор 2.0...на 1.6 сильней чувствуется когда она ложиться,от мотора зависит.
Time_4.20
если машина на гарантии,езжайте осматриваете нижнюю опору.
Time_4.20
29 July 2019mobile
Веталь76
Пробег 33к. ОД посмотрели опору нижнюю, говорят в порядке. Но как правильно ее проверить? Они ее визуально осмотрели и все)
Time_4.20:
|
Пробег 33к. ОД посмотрели опору нижнюю, говорят в порядке. Но как правильно ее проверить? Они ее визуально осмотрели и все) |
маловато пробег для таких ударчиков.
Визуально мало что увидят,надо посмотреть на отслоение резинового демпфера,например пошатать монтировкой. Есть еще опора слева под акб,но она самая живучая должна быть
Time_4.20
29 July 2019mobile
Веталь76
В другой ветке пишут, что это нормальная работа мкпп. Если делать все плавно, то подобных стуков можно избежать. Смирился, езжу так.. од признают наличие звука, но откуда он, не могут понять)
Веталь76
29 July 2019mobile
Time_4.20
Я и сам с той ветке. Насчёт плавности все верно. Фф2 и фф3 1.6 не имеет значения, одинаково все. Я свои на 136 000 км все поменял.
Но стуков при переключении с 1 на 2 нет.
Страйтесть не резко отпускать сцепу при переключении.
Time_4.20
29 July 2019mobile
Веталь76
Надеюсь мне не прилетит от ПыЖиК)))
У меня вот что происходит:
При начале движения, а именно, когда выжимаешь сцепление, втыкаешь первую и в момент, когда начинаешь отпускать сцепления и поддавая газу (короче обычное трогание с места) слышу одиночный ударчик/щелчок (глухой такой звук) в районе коробки. Дале при переключении с первой на вторую слышу два таких щелчка: в момент когда выжимаю и отпускаю сцепление. Это не происходит, если на первой ооочень аккуратно отпускать сцепление и, если с первой на вторую переключаться при оборотах выше 2800. Похоже на то, что есть некий люфт в момент зацепления коробки и приводов.
Возможно я не привык к работе некоторых узлов форда. До этого была шкода октавия ТУР 1.8 мкпп. Там подобного не наблюдалось)
Time_4.20
Просто надо взять другую такую же машину и сравнить.Сразу станет все понятно.
Time_4.20
29 July 2019mobile
Vortex
Да сравнивали.. приехал к од. Взяли фокус седан в максималке мкпп 1.6 там пробег был 3к. Воспроизводил этот звук я следующем образом: на первой передаче еду накатом, газ в пол и сразу отпускаю, слышу ударчик, то есть создаю нагрузку двигателю (раскачиваю его). У того фокуса подобного не наблюдалось. Ответ од-катайся пока не «приедет»))) катаюсь))) пока еще год гарантии есть. Либо варик ехать в проф сервис и там понять в чем проблема, потом к од, чтобы их ткнуть носом, где, что и как. У од главный инженер тоже проехался, звук услышал, но опять же, катайся пока не приедет)
Веталь76
29 July 2019mobile
Time_4.20
Тут только экспериментальной заменить нижнюю опору. Она кстати легко меняется. И тогда уже будет что то понятно. Но это конечно будет уже за ваш счёт, но она и не дорогая в плане аналога что идёт в оригинал. По ссылке в шапке есть там про нижнюю.
Vortex
29 July 2019
Time_4.20
Ну, тогда фиксировать обращение в письменном виде, результат диагностики на случай если авто "приедет" после гарантии.
Как бы это не палец сателлитов был... Тогда точно приедет...
Веталь76
29 July 2019mobile
Vortex:
|
Time_4.20 Ну, тогда фиксировать обращение в письменном виде, результат диагностики на случай если авто "приедет" после гарантии. Как бы это не палец сателлитов был... Тогда точно приедет... |
Кстати про палец я и забыл. Может лекго
3 people online