В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается
.
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.
Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти... в Роснефти шарю
...
Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.
Сейчас нашито вот чего:Сокращение Описание Номер сборочного элемента Номер программного обеспечения по каталогу
BCM Блок управления системами кузова (BCM) BV6N-14A073-BP BV6N-14C094-AN
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BV61-12A650-BNA BV61-14C204-BNB
ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) BV61-2M110-AC BV61-2D053-AC
IPC Щиток приборов (IPC) BM5T-10849-AR BM5T-14C026-AM 10-04-12 04:39
FDIM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM) AM5T-18B955-AG AM5T-14D358-AH
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM) BM5T-18C815-DG AM5T-14C044-DG
SASM Датчик вращения рулевого колеса BV6T-3F818-AD BV6T-14C309-AD
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM) BM5T-14B321-BE AM5T-14C028-BE
PSCM Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) BV6C-3C579-AF BV6T-14C217-AE
x
Инструмент и расходные материалы, который мне потребовались:
1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ... кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.
Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ
x
Мануал с картинками:
1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.
2 Тут находиться дроссельная заслонка.
3 Отсоединяем фишку
Нажать и тащить влево
4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.
Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.
5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.
6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.
7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.
8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.
9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.
10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.
11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.
12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.
13 Грязюка
14 После мойки
Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно!!!
Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ!!!
По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.
x
Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .
SMART123
18 May 2012
Промывка дроссельной заслонки своими силами
FinderRus
Забыл написать, двигатель у меня 2.0
pilot636@rambler.ru
9 May 2019mobile
1
FinderRus:
|
А на мотораз 1.6 125..есть клапан егр?и сама сама система егр? SSR В том то и дело что налет от картерных газов..а картерные газы находятся вне камеры сгорария? В картере..как качество бензина влияет на наличие этих самых газов? может я не догоняю.. |
Сорри, если честно думал, что только на GDI ее убрали, век живи ... как говорится!
Ну и без нее все достаточно не сложно понять, думаю ( про влияние состава бензина).
Картерные газы - это масляный туман, который коагулирует взвеси загрязнений при смешивании с воздухом во впускном коллекторе ( это, как Вы правильно заметили, вентиляция картерных газов). Но не надо забывать, что и вентиляция камеры сгорания, хоть и условная, тоже имеет место быть, не во всех режимах, но есть! Вспомните про разницу давлений во впуске и выпуске.
Так часть газов из камеры сгорания и попадает во впуск.
Может примитивно объяснил, но надеюсь понятно?!
FinderRus
10 May 2019mobile
pilot636@rambler.ru
Не спорю..я как то размышлял..что если вообще эту трубку вырвать с короба фильира и пусть себе выплевывает их в атмосферу.. ясно что не будет принудительного их высасывания ну и фиг с ним..излишнего давления то точно там не будет? И о грязной дз можно забыть..на что это может повлиять?
pilot636@rambler.ru
10 May 2019mobile
FinderRus:
|
Не спорю..я как то размышлял..что если вообще эту трубку вырвать с короба фильира и пусть себе выплевывает их в атмосферу.. ясно что не будет принудительного их высасывания ну и фиг с ним..излишнего давления то точно там не будет? И о грязной дз можно забыть..на что это может повлиять? |
Если на конец трубки надеть фильтр, чтобы грязь не попадала ( не забываем про разряжение во впуске ), то думаю не на что.
Всем привет. FF3, 125, механика, пробег 88 тыс. Проблема с плаванием оборотов и троением на холодную была всегда, но где-то пару недель назад машина стала тупо глохнуть при включенном кондее, и сильно плавали обороты при выключенном. Почитал форум и используя инструкцию из шапки почистил заслонку. Прилагаю фото, чтоб было понятно, на сколько она была грязная. На фото можно увидеть, что та самая щель закрывается "бортиком" из нагара, что, видимо, и способствовало такой работе двигателя. Машина глохнуть перестала, Работает плавнее, пропали дергания при трогании. Единственное что, обороты иногда все-равно плавают, не сильно, но видно... Прибавки в динамике нет.
Radba:
|
Всем привет. FF3, 125, механика, пробег 88 тыс. Проблема с плаванием оборотов и троением на холодную была всегда, но где-то пару недель назад машина стала тупо глохнуть при включенном кондее, и сильно плавали обороты при выключенном. Почитал форум и используя инструкцию из шапки почистил заслонку. Прилагаю фото, чтоб было понятно, на сколько она была грязная. На фото можно увидеть, что та самая щель закрывается "бортиком" из нагара, что, видимо, и способствовало такой работе двигателя. Машина глохнуть перестала, Работает плавнее, пропали дергания при трогании. Единственное что, обороты иногда все-равно плавают, не сильно, но видно... Прибавки в динамике нет. |
Ну зачем же так всё запускать? Мойте дроссель через 30-40 т км и не будет проблем.
Состояние ни разу не чищенной дроссельной заслонки за 7 лет, 110 тыс.км пробега:
После очистки не ощутил изменений. Разве что первые два-три пробных запуска двигателя обороты плавали, потом нормализовалось, как прежде было.
Andrew86
1 July 2019mobile
Друзья, подскажите как провести адаптацию ДЗ?
ks222
26 July 2019
1
Всем привет!
случилась у меня одна фигня - сначала появился плохой контакт в ишке дмрв, и периодически стали вылезать чеки, а потом несколько раз вылез "дребезг" дроссельной заслонки (это когда обороты на хх скачут с 900 до 1500 об/мин). Было это раза 3, всегда "на горячую " после медленного движения по нашему трафику.
плохой контакт в фишке дмрв вылечил заменой жгута от фф3 (электрику пришлось немного поколхозить на оём движке экобусте), а дроссель заменил на другой б/у. После этого все проблемы ушли вовсе.
сегодня решил разобрать старый больной дроссель. вот фотки .
Джентельмен, подскажите, что может быть за смазка на шестерне и является-ли эта смазка источником "дребезга" дросселя?
я потрогал эту фигню пальцем - какая-то смазка.
да, в тему про чистку дросселя.
на предыдущих своих фордах я периодически чистил д/з, на этом ни разу не чистил. пробег на сегодня составляет 180 т.км, вот и весь нагар, что прилип к стенкам и заслонке за этот пробег
mobile77765
9 January 2020mobile
Всем привет.когда заводу машину обороты подмимаютсч до 2000 через несколько секунд падают до 800 1000 это норма? Двигатель 2.0
И как часто мыть дроссельную заслонку?
Rumkin
27 January 2020mobile
ks222
Что то изменилось после полного разбора бросельной завлонки? А то обороты на холодную ну очень плавают.
ks222
27 January 2020
Rumkin:
|
Что то изменилось после полного разбора бросельной завлонки? А то обороты на холодную ну очень плавают. |
привет.
я не стал заморачиваться с ремонтом дросселя. купил на авито бу дроссель от фф2 за 2 тыр рублей и заменил. проблема ушла.
borisov85
24 March 2020mobile
Всем привет. Сегодня снял заслонку почистить,а в коллекторе масло. Вопрос,так и должно быть или что то не так?
Вот это оранжевое пятно на фото,это масло.
Rumkin
24 March 2020mobile
borisov85
У меня немного было масла. Тоже напрягло это, но после второго снятия через 10т.км было в е сухо. Но моё мнения что нет.
borisov85
25 March 2020mobile
Rumkin
В интернете грешат на вентиляцию картерных газов,говорят помыть или поменять губку которая под воздушным фильтром
цитата: |
говорят помыть или поменять губку которая под воздушным фильтром |
Еще давно была мысль выдернуть ее к чертям собачьим из короба фильтра..пусть так болтается...
Rumkin
25 March 2020mobile
-1
borisov85
У меня эта губка сухай полностью была, но чёрная. Мне кажется зависит все от масла, я не знаю что лил прошлый хозяит может сильно жидкое, но после того как начал лить формулу а потом шёл 5в30 масла больше не было там.
Rumkin
25 March 2020mobile
-1
FinderRus
Моё мнение оно не как не может влиять, так как трубка газов проходит ту же самую губку а эта губка под основным фильтром и до дроселя наврятли дойдёт.
Rumkin:
|
оно не как не может влиять, так как трубка газов проходит ту же самую губку а эта губка под основным фильтром и до дроселя наврятли дойдёт. |
По идее и фильтр сам должен быть в масле.. верно? как тогда туда масло попадает? и черная копоть на заслонке скапливается...
Rumkin
25 March 2020mobile
FinderRus
Как я знаю по вазу то там проблема была хуже когда с кольцами была проблема и с масло семными колпочками то там вся гофра фоздушной магистрали была залита маслом. Тут может быть тоже самое но утверждать не буду.
FinderRus
25 March 2020mobile
Rumkin
Не помню точно ..на двенаре вроде было так что трубка вентиляции приходила в гофру между фильтром и ДЗ. Там мне казалось что именно масляный туман и угар через эту трубку как раз и засерал ДЗ..а тут да-Фокус
Rumkin
25 March 2020mobile
FinderRus
Да у меня тоже на двенаре это было. А вот с фордом уже и не понятно.
FICUS 1
25 March 2020mobile
Вот на 2.0 шланг ВКГ заходит во впускной патрубок уже после воздушного фильтра, а на 1.6 в корпус воздушка, причём через фильтр-губку, как в коллекторе масло оказалось, загадка... Больше шлангов ко впуск после фильтра никаких не подходит?
Rumkin
25 March 2020mobile
FinderRus
А сколько пробег?
FinderRus
26 March 2020mobile
На фокусе 130..но что там за ситуация с моей ДЗ я не в курсе. Я свой еще не мыл..но за темой слежу и вижу что копоть и масло у людей имеются.
Подскажите пожалуйста, кто менял прокладку дроссельной заслонки на не оригинал, аналогов стало много Rosteco, WenderW, ZZVF, Deppul, что выбрать?
speaker12000
14 December 2020
Купил 2 прокладки на пробу - оригинал и Rosteco. Оригинал - зеленая, Rosteco - красная. На ощупь и по виду - совершенно одинаковые. При чистке заслонки с демонтажём поставил Rosteco. Встала идеально.
При чистке дроссельной заслонки не забывайте чистить датчик ДМРВ. Он стоит сразу за воздушным фильтром в месте соединения корпуса фильтра и патрубка к заслонке.
ВАЖНО чистить его специальным средством для таких датчиков (Mass air flow sensor cleaner). Средства для заслонок не подойдут - они на основе ацетона, который способен угробить чувствительный элемент датчика!
После чистки дросселя и датчика машину не узнаете!! Рекомендую.
BATKA
3 February 2021mobile
ks222
На холостых машину не поддергивало?