Ремень ГРМ и ролики. (Р)

7 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Всем удачи!
ролики ремня, ремень грм, замена ремня, замена ролика, двигатель

igorr22
12 March 2005

Ремень ГРМ и ролики. (Р)
870K
views
573
members
2,7K
posts

max_tomsk
19 April 2019


Валик2
Тоже лью Лукойл люкс и состояние такоеже чистое
max_tomsk
3 June 2019


цитата:
согласен) собрал отдельно. Где-то на 3т.р. комплект. Завтра забирать буду. Все равно на 60т.км менять.

Накаркал, мазафака. на зуб проскочил примерно 60тысяч и накатал. хотя Ремень Конти и ролик с натяжителем ина.
avatar
flomaq
3 June 2019

1

цитата:
на зуб проскочил примерно 60тысяч и накатал. хотя Ремень Конти и ролик с натяжителем ина.

не хочу себе накаркать, но... Уже за 120 тыс.км
Ремень зубчатый Dayco 94801
Ремень поликлиновый Contitech 6PK2100
Комплект роликов ГРМ Ina 530 0066 09
retunskijd
21 June 2019


Заглянул под защите ГРМ и увидел трещины поперечные🤬
2л. Zetec Рус.
Заказал комплект контитеч и думаю менять сам.
Посмотрел ролики по замене и появилось пару вопросов:
Стопор коленвала можно сделать из простой шпильки на 10? как он там упирается в площадку какую то или входит в какое то гнездо?
Обязательно ли пользоваться динамометрическим ключем при затяжке болтов на шкиве и звездах?
egnagon
21 June 2019


Я делал стопор из болта..
Он упирается в площадку..
Про динамометрич. ключ...
Если обладаете понятиями "кистевая затяжка"...,локтевая или же плечевая-то можно и без ключа.
https://www.youtube.com/watch?v=8kg3ZJkAK40 рекомендую этим видео воспользоваться
max_tomsk
21 June 2019


retunskijd
можно даже не точить пимпку, конуснусть небольшую придать, эндоскопом посмотрел, просто ровная площадка, думал кудато входит кудато, раз типа 5мм диаметром пимпку. А хертотам.
Причем он стопорит колено в одном направлении, в другое может поворачиваться.
Если не прав поправьте меня.. может у меня колено неправильное
egnagon
21 June 2019mobile


M
max_tomsk:

retunskijd

Причем он стопорит колено в одном направлении, в другое может поворачиваться.
Если не прав поправьте меня.. может у меня колено неправильное

Вот с этим то же можно помучаться. В противоположенную сторону то же надо стопорить.На болт колен вала подходящая головка, вороток и к каким нибудь тягам снизу привязать. Тогда К. В. мертво стоит..
retunskijd
21 June 2019mobile


И вот ещё один момент.. Почитал форум и кто то говорит что надо стопор длиной 65, а другой что 63,4мм. Это играет роль?
retunskijd
21 June 2019mobile


egnagon
Видел этот ролик уже. Постараюсь не переусердстаовать с затяжкой
alex-balex
22 June 2019mobile


Ребят, загуглился уже по уши в номерах.
Проблема такая: у меня ford focus 1 usa 2001 2.0, в магазине продавец пробивает vin, ему выскакивает картинка грм с номерами далее он нажимает на обводной ролик и там выскакивает 2шт побольше и поменьше. Продавец утверждает что большинство комплектов из америки идет с этими двумя роликами + натяжной ролик + грм и иногда помпа, то есть 3 ролика в итоге. Сдесь же на форуме все обсуждкния номеров и комплектов что я находил относительно 2.0 zetek e включают в себя 2 ролика.
Вопрос - есть люди менявшие грм на американцах, как оно там устроенно, в чем отличие от европы по деталям и работе.
И еще вопр по около грм приблудам: помпе, сальникам расп и колен, прокладки клап крышки и приводному ремню, какие достойны внимания и есть ли отличия с европой?

avatarPVE10 авг 2006

:::4V:::
На сколько я знаю эти болты проходят специальную термо-химическую обработку цементацию для каленвала и непомню какую для распред валов необходимо для компенсации разности термических расширений чугуна и стали. Если повреждений на болтах нет то менять их ненужно. Просто при затяжкие добавь специального герметика для резъбовых соединений но есть риск потом не открутить. При замене сальников если остаются старые валы необходимо чтобы сальники были с ремонтным вылетом (не попадали на выроботку от старого сальника) если нет позицировать от старой выроботки иначе очень скоро могут побежать. Если ДМ ключь с точностью 5% это очень хорошо тяни не боись

Что за такие чудо сальники? Кто знает?
avatar
Oleg_KRSK
22 June 2019mobile


alex-balex
Три ролика на самых первых зетеках в 98-99 году шли
retunskijd
24 June 2019


Вернусь к вопросу по длине фиксатора коленвала... 63,4мм или 65мм? на сколько это критично?
retunskijd
24 June 2019mobile

-1

Ребят, как открутить шкив коленвала? 😂 Уже около часа танцую
posted image

Вспомнил... Там какой то ключ надо в 3 дырки запихать и будет счастье. Иначе никак?

posted image
max_tomsk
24 June 2019


retunskijd
в две дырки. Если механика, ставить на скорость и жать тормоз.
retunskijd
24 June 2019mobile


Помогла такая штука.. Межцентровое расстояние 87мм, отверстия 8мм. В эти отверстия вставил подрезанные болты.
posted image

Автомат

Попал я на снятие поддона. Нехрен сильно колено крутить когда стопор коленвала стоит. Его там погнуло и когда откручивал произошло это
posted image
max_tomsk
24 June 2019


так сначало откручивают болт шкива снимают шкиф и кожуха, а потом только стопор ставят!

эндоскоп с магнитом, и может не придется вкрывать поддон
retunskijd
25 June 2019mobile


Не поможет эндоскоп и магнит, часть осталась в блоке. Тот кусок примерно 4см
max_tomsk
25 June 2019


что значит не поможет? закрути огрызок во внутрь чтобы в поддон свалился и эндоскоп и магнитик... через сливное вылезет, диаметр сливного больше диаметра резьбы огрызка
retunskijd
25 June 2019mobile


Пропихнул его в блок, до поддона он не долетел😂 пришлось снимать поддон. Завис болт в прорезях нижней части блока. Как оказалось блок из 2х частей состоит. Сборка подходит к концу
posted image
avatar
deicide39
3 July 2019mobile


R
retunskijd:

Пропихнул его в блок, до поддона он не долетел😂 пришлось снимать поддон. Завис болт в прорезях нижней части блока. Как оказалось блок из 2х частей состоит. Сборка подходит к концу
posted image

Весёлая история)
avatar
GarriBad
11 July 2019mobile


alex-balex
Первым делом свечи и высоковольтные провода проверь.
avatar
GarriBad
11 July 2019mobile


Проверь шланг вентиляции картера, у меня слетел, тоже троила.
alex-balex
12 July 2019mobile


avatar
GarriBad:

Первым делом свечи и высоковольтные провода проверь.

поменял на старые, не помогло
alex-balex
12 July 2019mobile


avatar
GarriBad:

Проверь шланг вентиляции картера, у меня слетел, тоже троила.

была такая мысль, спасибо
avatar
max_470
12 July 2019


alex-balex
с катушкой все ок?
alex-balex
15 July 2019mobile


да, думаю с катушкой все ок, сниму конечно, проведу визульный осмотр..

А кто знает моменты затяжки клап крышки и в каких местах ее мазать герметиком?
avatar
Shadowp
15 July 2019


alex-balex
Герметиком не мазать, первый проход 2 Н*м, второй 7 Н*м.
retunskijd
16 July 2019


Shadowp
Промазал герметиком - полет нормальный, ни одного потека
avatar
Shadowp
16 July 2019mobile


retunskijd
Не нужен там герметик, прокладка и так резиновая. Просто новую нужно ставить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up