Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Krendell
16 May 2019mobile
А у меня брат мерседес Е продает, вдруг кого заинтересует, 13г., 3,5литра, 249лс, фирматик. В родной краске, только задний бампер притёрли.
у меня друг ищет машину не спеша в районе 1.2. Если есть предложения дайте знать.
А что ты за него впрягаешься?
цитата: |
Проехался сегодня на новом Икстрейле у Юдрайв. Полнейшее и унылейшее гэ... |
Ниссан вообще умом не понять - обогрев заднего дивана включается одной кнопкой на водительском тоннеле, спрашивается накуа?! Подлокотник заднего дивана откидной, но при этом возникает дырка в багажник.
И такие вот странные решения после немецких машин просто вымораживают!
Evgen085rerd
16 May 2019mobile
Pasha323
С дыркой и подлокотником отличное решение. У меня на астре Н может быть и поблагороднее было (откидваешь подлокотник а затем если надо ещё открыть лючок для длинномера и его открываешь) а вот на фокусе в максимальной комплектации не было этого лючка и лыжи я перевозил просто сверху через сиденья или откидввал одну часть седла.
В общем пусть и не эстетично выполнено но функионально. Надо кстати у товарища посмотреть что у него в кашкае там с подлокотником
Езжу 2,5 месяца на короткие расстояния. Пару раз на 100-200 км выбирался.
Нравится клиренс и посадка. Разгон быстрый, очень. На обгонах улыбаюсь. Со светофоров погоняться можно.
Привык к автомату быстро. Расход чет большеват, 15-17 по городу, в фф2 потолок 13.
Жду отпуска, чтоб на дальняк рвануть. Перечитал форумы, пересмотрел видосы, готов ко всему )))
Мишаня, ты же тоже уже около 10 лет на ФФ2?
Pasha323
16 May 2019mobile
Evgen085rerdТак у всех нормальных так и сделано, подлокотник отдельно, люк для длиномеров отдельно, а в этом несуразном аутомобиле, решили сэкономить и при откидывании подлокотника образуется дырка в багажник
VitasFocus SEВеталь, в этом году будет 12
Stabbo:
|
Езжу 2,5 месяца на короткие расстояния. Пару раз на 100-200 км выбирался. Нравится клиренс и посадка. Разгон быстрый, очень. На обгонах улыбаюсь. Со светофоров погоняться можно. Привык к автомату быстро. Расход чет большеват, 15-17 по городу, в фф2 потолок 13. Жду отпуска, чтоб на дальняк рвануть. Перечитал форумы, пересмотрел видосы, готов ко всему ))) |
Где разгон быстрый? После фокуса на куге никаких гонок, 5 раз думаю - ну его этот обгон и так хорошо )
А вот клиренс это вещь...
О! Как у меня... а то эти пенсы задолбали со своими 11 литрами
Pasha323:
|
Evgen085rerd Так у всех нормальных так и сделано, подлокотник отдельно, люк для длиномеров отдельно, а в этом несуразном аутомобиле, решили сэкономить и при откидывании подлокотника образуется дырка в багажник |
У нормальных еще там подстаканники выдвижные, бардачок для документов и детское сидалище
Buster:
|
Где разгон быстрый? После фокуса на куге никаких гонок, 5 раз думаю - ну его этот обгон и так хорошо ) А вот клиренс это вещь... |
Фокус был 1.6 100 лс ручка. Сейчас 2.5 150(?)лс. куга автомат. Прикол в том, что первые 10 сек на светофоре настолько бодрые, что я не уступал "бешечкам", а после 5-10 сек от светофора обычно ситуация меняется и пыл альфа-самца на условной бехе улетучивается, либо он приезжает в припаркованные машины (ибо атака справа). На фокусе это был бы смешной потуг.
На куге при тапке в пол скидывается на 2 передачи ниже, обороты 6 тыс и машина с диким ором несется в перед. Выглядит со стороны как "психанул". Предупреждаю каждый раз новых пассажиров.
На обгоне ситуация порой опасная. Видя кугу в левом зеркале, обладатели даже не бех и прочих "не турбо" просто встраивались передо мной и мне приходилось дико тормозить на обгоне, чтобы в них не влететь. А "турбо" приходилось подгонять дальним.
И дело не в том, что куга 2.5 "валит", а в отношении. Особенно "турбистов". Они типо "не валят". Вот и надо их подгонять.
Да. Передний привод. 1500 пробег.
Мне таких валильщиков по встречной обочине обгонять приходится, как вывалятся передо мной типо обгонять, совсем зад не берегут
dica
17 May 2019
2
Stabbo:
|
Фокус был 1.6 100 лс ручка. Сейчас 2.5 150(?)лс. куга автомат. Прикол в том, что первые 10 сек на светофоре настолько бодрые, что я не уступал "бешечкам", а после 5-10 сек от светофора обычно ситуация меняется и пыл альфа-самца на условной бехе улетучивается, либо он приезжает в припаркованные машины (ибо атака справа). На фокусе это был бы смешной потуг. На куге при тапке в пол скидывается на 2 передачи ниже, обороты 6 тыс и машина с диким ором несется в перед. Выглядит со стороны как "психанул". Предупреждаю каждый раз новых пассажиров. На обгоне ситуация порой опасная. Видя кугу в левом зеркале, обладатели даже не бех и прочих "не турбо" просто встраивались передо мной и мне приходилось дико тормозить на обгоне, чтобы в них не влететь. А "турбо" приходилось подгонять дальним. И дело не в том, что куга 2.5 "валит", а в отношении. Особенно "турбистов". Они типо "не валят". Вот и надо их подгонять. |
Фантазер
У куги 2.5 ускорение беременной черепахи. Авто тупо для спокойной езды. Про первые 10 сек. со светофора совсем радостно. Да же мой тяжеленный бегемот скорость за это время прилично за 100 набирает, а за 15,6 402 метра уже проходит... у нас следующие светофоры ближе.. а ты все еще на том с жигулями разгоняешься фантазируя о своей резвости
Если бы не ездил на этой машине 3 года... снова бы купил после прочтения
dica
17 May 2019
Odin AS:
|
Если бы не ездил на этой машине 3 года... снова бы купил после прочтения |
"бешечка" которую со светофора делает куга, чтоу ейного альфа-самца пыл спадает и он краснючий от стыда в припаркованные авто упирается , я так понимаю это про твою теперешнюю?
Видать именно про меня, я щя часто стал справа «припарковаться»
Odin AS:
|
Видать именно про меня, я щя часто стал справа «припарковаться» |
Теперь знай, что надо поосторожнее. куга валит и может наказать
Stabbo:
|
Фокус был 1.6 100 лс ручка. Сейчас 2.5 150(?)лс. куга автомат. Прикол в том, что первые 10 сек на светофоре настолько бодрые, что я не уступал "бешечкам", а после 5-10 сек от светофора обычно ситуация меняется и пыл альфа-самца на условной бехе улетучивается, либо он приезжает в припаркованные машины (ибо атака справа). На фокусе это был бы смешной потуг. На куге при тапке в пол скидывается на 2 передачи ниже, обороты 6 тыс и машина с диким ором несется в перед. Выглядит со стороны как "психанул". Предупреждаю каждый раз новых пассажиров. На обгоне ситуация порой опасная. Видя кугу в левом зеркале, обладатели даже не бех и прочих "не турбо" просто встраивались передо мной и мне приходилось дико тормозить на обгоне, чтобы в них не влететь. А "турбо" приходилось подгонять дальним. И дело не в том, что куга 2.5 "валит", а в отношении. Особенно "турбистов". Они типо "не валят". Вот и надо их подгонять. |
Вот это эффект низкой базы. Человек искренне радуется новой машине, которая ощутима быстрее предыдущей. Да еще и дрюкать ручку не надо. Это вы тут все зажрались со своими бэхами, тюнингованными скаутами и прочими "меньше 6 сек до сотни".
Stabbo
У меня сначало был фф2 2 литра на ручке, потом фф3 2 литра пш, вот они более менее были шустрые, особенно фф2 в 2009 году )
Много читал про ситуацию с кугой на обгоне выше, но ничего не понял. Кто что куда турбо?
lessen
Как я понял Бмв говно