тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 230 | 14,2% |
95 | | 1161 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1618 votes, last 4 November.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
Antowke
14 May 2019
Vortex:
|
Забейте вы на эту степень сжатия в моторах с изменяемыми фазами. Вы проверьте у него компрессию и будете сильно удивлены - почему она такая низкая при три такой степени сжатия. Еще раз - никто не запрещает лить в рестайл 95, 98 и даже 100! Хотите - лейте. У меня на лючке еще и "Форд рекомендует BP" написано, что теперь нигде больше не заправляться? ))) |
Извините. просто я не механик. но всегда пытаюсь разобраться в вопросе который меня интересует.
Спасибо. Если еще расскажете как блок управления реагирует на детонацию и в пределах каких углов - буду признателен. Саму механику я понимаю - т.е. залил 92й, -> если вдруг детонация появляется в режиме нагрузок, то ДД смещает угол в поздний. От этого чувствуется сразу потеря мощности. Через какое то время угол опять уходит в табличные значения УОЗ. Я так понимаю что если я не чувствую этого "тупления" - то в принципе могу не заморачиваться да? А! ну и если расход топлива не увеличился - то в принципе я так понимаю - тоже один из показателей что все в порядке - верно?
Vortex
14 May 2019
-1
Antowke:
|
Я так понимаю что если я не чувствую этого "тупления" - то в принципе могу не заморачиваться да? А! ну и если расход топлива не увеличился - то в принципе я так понимаю - тоже один из показателей что все в порядке - верно? |
Наверное. Я, например, чувствую разницу между на 95-м и 95-м с разных АЗС. ЭБУ тоже чувствует и активно начинает перестраивать таблицы топливных коррекций. Пару баков спалишь пока параметры стабилизируются. 92-й со времен ТАЗов не заливал ни в одно авто, ничего сказать не могу. Да и ТАЗ-ы помню под 95-й настраивали, чтобы пару лишних лошадок снять.
Лью 100 на Лукойле с момента появления, до этого лил 98 тоже Лукойл! С пару недель назад заливал "халявный" 95 на Лукойле, практически сразу же полезли "ЧЕКи" ошибка по не эффективности катализатора. Продолжаю лить 100, на нем хоть "чеки" не вылазят!
Пробег уже правда за 260 тыс.
двиг 1,6 PS, 105лс
TPEK
Учитывая стоимость 100 - не дешевле кат поменять?
Sync77:
|
Учитывая стоимость 100 - не дешевле кат поменять? |
Стоимость 100 перекрывается расходом)) + свечи чистые+форсунки чистые+тяга лучше))
А так да, надо менять каты, надеюсь в ближайшее время это сделаю! Когда поменяю, все равно буду лить 100, хочу до капиталки доездить и посмотреть чего там с клапанами стало и прогорели или нет!
Лью 92й с 5000км пробега. Периодически ( 1 раз в 20-30ткм) лью 95, чтоб убедиться в отсутствии разницы в поведении мотора. Сейчас пробег 226ткм. Нареканий НЕТ! 1.6-105.
цитата: |
Периодически ( 1 раз в 20-30ткм) лью 95 |
это как понять? разовая заправка?
nevidimij
17 May 2019mobile
понятно что разницы в поведении не чувствуешь )
адаптации никакой
nevidimij:
|
понятно что разницы в поведении не чувствуешь ) адаптации никакой |
А еще масло не ест... и катализатор на месте))) А у Вас???
nevidimij
17 May 2019mobile
-1
а у нас это в другой теме обсуждают
тут только про бенз
Больше года лил в экобуст исключительно 92-й. Разницы между 95-м и прочими не замечал.
Жрет его (92-й) меньше на поллитра-литр.
а про какую разницу говоришь?
на 92 жестче движка работает, как то напряжно и шумнее
меньше расход только при условии неактивного педалирования, при тапке в пол динамика хуже, максималка страдает значительно
цитата: |
на 92 жестче движка работает, как то напряжно и шумнее меньше расход только при условии неактивного педалирования, при тапке в пол динамика хуже, максималка страдает значительно |
Я же говорю - разницы не ощутил. Ни шумнее ни напряжнее ни худшей динамики (она у экобуста и так оч.неплохая).
Более того, пару раз прочтя форум попробовал заливать 100-й. Так Его и жрало больше на целый литр наверное и ехала машина явно хуже (сужу по обгону на трассе).
S_N:
|
Я же говорю - разницы не ощутил. Ни шумнее ни напряжнее ни худшей динамики (она у экобуста и так оч.неплохая). Более того, пару раз прочтя форум попробовал заливать 100-й. Так Его и жрало больше на целый литр наверное и ехала машина явно хуже (сужу по обгону на трассе). |
после 4 баков подряд, после адаптации, удивишься приемистости
S_N
4 June 2019
цитата: |
после 4 баков подряд, после адаптации, удивишься приемистости |
Я только два или три выдержал ) Специально заправлялся 100-м, потому что по пути на дачу каждый день мне встречался один и тот же чертов гонщик на новенькой тойоте камри. И я его обгонял с большим трудом! И меня это раззадорило. )) Но, честно говоря, на 95-м может было чуть лучше чем на 92-м
nevidimij:
|
а про какую разницу говоришь? на 92 жестче движка работает, как то напряжно и шумнее меньше расход только при условии неактивного педалирования, при тапке в пол динамика хуже, максималка страдает значительно |
поддерживаю. На 125 лс ПШ обратил на это внимание. на механике 105 такого не было.
На 95м двигатель горячее что ли работает - прям пышет жаром, но при этом если чуть притапить надо - он не дергает коробку - сразу чуть притапливает и гуд. А на 92м - он судорожно начинает сначала попытки ускориться, понимает что хрен там - начинает дергать коробку. в итоге большой затупок.
Если на механике -там попроще - просто сам осознаешь что чуть мощность упала и уже сам рассчитываешь при переключении.
А на экобусте вообще настоящий гидротраснформатор, поэтому и не заметно улучшения и ухудшения динамики.
dimanoff:
|
А на экобусте вообще настоящий гидротраснформатор, поэтому и не заметно улучшения и ухудшения динамики. |
Турбо мотор и 92-ой бенз, сильно, опять маркетологи потрудились...
ребятки, посдкажите мне (неопытному) насколько я прав (или не прав
):
я обычно заправляю 95-й, 98-й лить обычно жаба душит. но так как 98-й более стойокий к детонации, будет ли лучше в жару +30 и выше заправлять его вместо 95?
krokozyabr
Теоретически. Практически УОЗ корректируется по ДД, пределов корректировки и на 92 хватит.
krokozyabr
какой двигатель?
krokozyabr:
|
ребятки, посдкажите мне (неопытному) насколько я прав (или не прав ): я обычно заправляю 95-й, 98-й лить обычно жаба душит. но так как 98-й более стойокий к детонации, будет ли лучше в жару +30 и выше заправлять его вместо 95? |
нет не будет. тк углы опережения зажигания зашиты и рассчитаны на 95й бензин. 98й горит дольше и точка максимального давления смещается в сторону более позднего угла. Детонации точно не будет а вот прибавка не факт
лить 95 на нормальных заправках и не парится
Добрый вечер.
Кто нибуть лил в фф3 бензин экто 100 или разбавлял с 95 ?
2013г. 105 л.с в паспорте написано не ниже 95.
waspck
Поизучал паспорта качества с различных АЗС, пришёл к выводу, что 100 готовится из того же самого базового бензина, что и 95, только в него добавляют большее количество присадок октаноповышающих, поэтому, если хочешь переплатить за маркетинг, пожалуйста, хуже не будет, но эти бензины из своих денег не стоят.
я знаю что и 95 и 98 был и 100 это мешалово присадок. чистого у нас нет.
на других сайтах пишут что убирает детонацию и т.д.
Manul12
18 June 2019mobile
waspck
Да какого чистого то?
waspck
У Лукойла был чистый 98 до 2017 года. Потом стал 100 из 95-го.