Всем привет!
Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.
Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?
andrey4444_81
5 February 2012
Не заводится / плохо заводится двигатель
person1009
31 January 2019mobile
feduilov019
Всем спасибо за помощь.
Проблема оказалась в датчике атмосферного давления в блоке управления двигателем. При включенном зажигании показывал нормальные параметры, в момент запуска начинал "возбуждаться". Решено путем замены и привязкой нового блока.
vladimir878
18 February 2019mobile
Доброго времени суток друзья! Проблема заключается в том что машина не заводится! Ситуация такая:снимаешь с сигналки (штатная), вкл зажигание, поворачиваешь ключ а действий никаких, стартер не крутит! Вытаскиваю реле обогрева (под копотом, что рядом с реле стартера) и стартер начинает крутить но не заводится! Реле обратно, первоначальный результат - никаких действий! При повороте ключа гаснет управление климатом, но стрелки и подсветка не гаснут! Так было, и спустя некоторое время, при вкл зажигания под копотом Щелчки и треск (как будто настраивается что-то) тогда машина заводится! Заметил что это после езды в сырую погоду, в морозы никаких проблем, заводил легко! В гараже стоит или на улице, проблема есть! FF3 1.6 125 ПШ
person1009
У меня машина поехала. Озвучили следующее : пластиковое кольцо, диффузор, тот что на защелках к корпусу ДМРВ крепиться( на защелках не держался, одна была отломана) , падал во внутрь корпуса. Как следствие - ДМРВ некорректно давал показания, машина короткое время тупила а затем глохла и не заводилась совсем. Это далеко не единичный случай, так мне сказал электрик. После удаления всех ошибок машина ехала как ни в чем не бывало, пока опять не повторялась ситуация с кольцом. Обычные устройства диагностики ошибок при этом не показывали, а фордовское показывало кучу. Был у дилера, они проблему не нашли. Стерли ошибки, поменяли свечи и машина поехала, но недолго ( 50-70 км). Сейчас все хорошо.
Периодически проявляется странный пуск двигателя. Двигатель запускается, чека гаснет, стартер крутит, после чек мигает и на долю секунды как бы глохнет авто и после уже двигатель заведен. Проявляется бессистемно, может и раз в 5 пусков, может и раз в 50.
Проявляется после замены комплекты ГРМ с помпой и ремня вспомогательного оборудования. Перед заменой был обрыв ремня вспомогательного оборудования. А так же был выход из строя датчика положения распредвала. Его заменил.
Ошибок по диагностике нет.
2012 год, 1,6 105 л.с. пробег 147500, проявляется с 146000
lomixa30
8 April 2019mobile
1
Добрый день! У меня форд фокус 3 1.6л. . Проблема , помогите . Проехала кучу мастеров ... но ноль((( вообщем дело такое , машина заводится со второго раза . Завелась и заглохла , после завелась сразу , но обороты до 1200 а потом падают. При этом заливает свечи . Проверяла давление в топливной системе , все ок вообщем с насосом , поменяла дроссель с датчиком , промыли форсунки , адаптировали дроссель ( вот только нужно это или нет ) - проблема не ушла ((( что делать ???
aneste3ist
14 May 2019mobile
Добрый день всем. Подскажите кто знает, в какой момент должен включаться бензонасос, при включении зажигания или при запуске двигателя. Фф3 2.0, 1012год
aneste3ist
Насос в баке на несколько секунд при включении зажигания. У ТНВД привод от распредвала.
aneste3ist
14 May 2019mobile
Я сканером смотрю давление. Насос включается только в момент запуска. Поэтому долго крутит стартер. Насос низкого давления.
aneste3ist:
|
Я сканером смотрю давление. Насос включается только в момент запуска. |
Включаю зажигание, на сканере FLP = 511 кПа
aneste3ist
14 May 2019mobile
А у меня если машина долго стояла 1 бар (100кПа). И рости начинает только во время запуска .
Vortex
14 May 2019
aneste3ist:
|
А у меня если машина долго стояла 1 бар (100кПа). И рости начинает только во время запуска . |
На счет долго ничего не скажу, рекомендации по техническому обслуживанию говорят (обратный клапан), что через 30 мин после выключения зажигания давление не ниже 3,1 Бар (абсолютное давление).
aneste3ist
14 May 2019mobile
Спасибо. Это я знаю. Вопрос заключается в том, в какой момент включаетзя бензонасос, тот что в баке. Т.к. у меня он включается только во время пуска двигателя. Проверял по давлению сканером.
Vortex
14 May 2019
aneste3ist:
|
Спасибо. Это я знаю. Вопрос заключается в том, в какой момент включаетзя бензонасос, тот что в баке. Т.к. у меня он включается только во время пуска двигателя. Проверял по давлению сканером. |
А так не слышно? Он достаточно громко работает. Включаю зажигание и слышу, как насос в баке включается на несколько секунд. До включения зажигания я не могу определить какое там было остаточное давление, т.к. сканером не подключишься. После включения зажигания 5,1 Бар - считай номинал.
aneste3ist
14 May 2019mobile
Нет не слышно. У меня он 100% не запускается при включении зажигания, только при запуске. У меня 2 литра мотор, может так должно быть?
aneste3ist:
|
У меня 2 литра мотор, может так должно быть? |
Так не должно быть. Нештатная сигнализация?
aneste3ist
14 May 2019mobile
Нет не штатная. Вот и я задумываюсь о ней.
aneste3ist:
|
Нет не штатная. Вот и я задумываюсь о ней. |
Надо решать, ибо ТНВД наверное не нравится воздух при каждом запуске хватать. Кстати, что показывает FRP и FRP_DSP в момент запуска?
aneste3ist
14 May 2019mobile
На момент запуска после долгого простоя frp 1.4 bar. После часа стоянки 4.5. Спасибо за ответ. Буду решать, так как за тнвд переживаю
aneste3ist:
|
На момент запуска после долгого простоя frp 1.4 bar. После часа стоянки 4.5. Спасибо за ответ. Буду решать, так как за тнвд переживаю |
У меня после ночной стоянки после включения зажигания FRP = 6-7 Бар, FLP = 5 Бар, при запуске FRP сразу без провала прет вверх 10,20,40 Бар, FLP нчинает отрабатывать вокруг заданного.
aneste3ist
14 May 2019mobile
А у меня это происходит только в момент запуска . Так как при включении зажигания насос низкого давления не включается. Спасибо за информацию. Мне важно было точно знать что он запускаться должен при включении зажигания. Теперь понятно куда копать.
mmb-finance
29 May 2019mobile
Здравствуйте! Будьте добры, подскажите, у меня проблема с автомобилем, а именно машина не заводится, стартер не крутит, хотя аккумулятор впорядке. Отремонтировали стартер, выехал с СТО, остановился по делам, после чего машина снова не завелась. Мастер говорит что дело в ручнике, а именно его взаимосвязи с БСМ. Кто сталкивался, есть ли выход из ситуации и как поступить, не покупая БСМ за 50 кусков?
BCM стоит от 2000р на разборе. выход есть, поменять мастера и сервис.
mmb-finance
29 May 2019mobile
АНДРЕЙ1973
Ну мне просто порекомендовали мастера этого, сказали лучший. Он стартер сделал, а за остальные головняки с которыми возился платы не взял.
Всем привет. Плохо стал заводится двигатель на горячую. Стартер крутит около 3 сек и заводится. Поездки короткие, бывают простои (такси). Не обращал бы внимания, если бы это происходило редко. Но это происходит по 5-10 раз на дню. Свечи выкручивал, чистил (иридиевые). Завожу с выжатой педалью газа, как описывалось в начале темы - ощутимой разницы нет. Машина на ГБО метан, 125л.с. 2014г. 1.6. МКПП.
Где поковыряться следует, или на диагностику лучше?
avgyst36
2 July 2019mobile
Доброго времени всем! Похожую тему не нашёл, если уже есть такая то извините! Появился глюк приборки который проявился после того как я оставил свет включённым на 20 секунд! Ну там функция замедления отключения фар, ну типа вежливый свет или как-то так! Если это не то, то не знаю от чего, короче я включил эту функцию, поехал по делам, приехал оставил машину! Потом завожу через минут 20 иииии хопа...заводится как будто сел аккум! Прям так тяжко даже по гулу насоса перед заведением ощущалось! Ну ниче вроде не заглохла! Потом заводить утром , она прям так завелось что двигатель работает а Стрелка тахометра поднялась до 1000 и упала на пару секунд, подергалась в конвульсиях и поднялась вновь! При этом работа двигателя была такой как будто ему не хватило Бенза, ну я так понял это связано было с бензонасосом из-за слабого нагнетания бенза! Как покатаешься по делам - все гуд! Мультиметра нет проверить заряд акб! А эта беда меня волнует! Что это может быть? Неужели АКБ за эти 20 сек разрядился и теперь не может нормально зарядится!? Блин чет много написал! Извините за долгое прелюдие!)
avgyst36 у меня аккум умер очень резко, так что надо бы его проверить
avgyst36
3 July 2019mobile
Backuper
Я вот тоже склоняюсь к этому! Сегодня как раз и проверю всё! Потом отпишусь!
avgyst36
Буквально вчера поменял аккум, прелюдия была похожа на описанные тобой симптомы, в итоге не завелся после работы, от слова совсем. Оглядел акум а он у меня потек! Я в шоке, пошел за новым)))
Добрый день! Очень нужен совет! Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?
У меня ФФ 3. В один прекрасный (или не очень) день перестал заводиться. При повороте ключа слышно только тихое гудение. При этом все электрика работает, фары светят, стеклоподъемники работают, на панели светятся значки... Оттащили в сервис, там все проверили, компьютер ошибку не показывает, перезагрузили всю систему. Но проблемы на этом не закончились. Машина заводится один раз в день, как бы смешно это не звучало! После поездки ей надо постоять где-то сутки и только после этого можно завести снова.
Пожалуйста, откликнитесь, если есть какие-то идеи, что с ней происходит!
Спасибо!
3 people online