Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,5K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
-Ал-
8 May 2019

-1

avatar
амд 19:

... Американцы гордятся Боингом... ...
Ну конечно. А также Трампом, Обамой ...
avatar
-Ал-
8 May 2019


avatar
Nice:

... Иски могут поступить только по факту полного выяснения того что произошло и кто виноват. Ни того ни другого пока не установлено...
Ещё раз напоминаю, что "Ни того, ни другого" никогда не произойдет. Так принято у нас. Пообещают пострадавшим лимон другой деревянных и ещё не факт, что они что то получат.
avatar
Enott
8 May 2019

-2

avatar
-Kirk-:

Чисто по диванной логике - дверь кабины открывается наружу, то есть частично перекрывая путь эвакуации пассажиров, видимо, поэтому инструкция пилотов диктует им покинуть борт через форточки, а не лезть в салон, мешая выходу из салона.

Это пожалуй чрезмерно диванная логика, ты самолет с тамбуром электрички, то не путай. Никому там отрытая дверь не мешает.
Как я с дивана погуглил, штатная эвакуация должна происходить через дверь, форточки только на случай если дверь заблокирована.
п. 8-9 https://studfiles.net/preview/4080730/page:5/ это для боинга, но врят ли у сухого они какиеето особенные.

Поэтому на хрен выпрыгивать ломая ноги, а потом лезть обратно - загадка.
Пока на эту тему нормальных сообщений нет, пишут чушь вроде возвращения за полетной документацией...
Что делали пилоты эту минуту, пока пол самолета успело эвакуироваться, почему у них из форточки валил такой дым коромыслом- дверь в салон была все таки открыта?
avatar
-Ал-
9 May 2019

-6

Hidden post
avatar
Enott:

... Что делали пилоты эту минуту, пока пол самолета успело эвакуироваться, почему у них из форточки валил такой дым коромыслом- дверь в салон была все таки открыта?
Действия пилотов за время всего полета полны загадок. Типа они "права" в переходе купили.
avatar
-Alexei-
11 May 2019


Данные о проблемах с эвакуацией из SSJ-100 из-за ручной клади не нашли подтверждений

МОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Информация о том, что эвакуации из горевшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.

Ранее ряд СМИ и Telegram-каналов обвинили некоторых пассажиров в том, что они забирали ручную кладь и тем самым якобы помешали эвакуации других пассажиров.

"Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла", - сказал источник.

Он отметил, что у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было. "Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются", - сказал источник. Он добавил, что пассажиры хвостовой части самолета, которым удалось спастись, еще до остановки самолета перешли в переднюю часть лайнера.

В медицинских службах сообщили, что продолжается работа по опознанию погибших, проводится генетическая экспертиза. "Пока опознанных нет", - сказал источник.

https://tass.ru/proisshestviya/6420256
avatar
Vortex
13 May 2019


Тем временем - SSJ100, выполнявший рейс Москва — Самара, вернулся в аэропорт вылета - Шереметьево.
posted image
https://www.flightradar24.com/data/flights/su1206#207d4a72
Вот уж нервишки наверное были на пределе...
avatar
diamond
13 May 2019mobile


Vortex
Вообще-то сегодня с утра уже 5 инцендентов с ssj-100
posted imageposted image

https://www.kommersant.ru/doc/3967369

цитата:
За неделю после трагедии «Аэрофлот» отменил около 50 рейсов на SSJ 100. Причины отмены перевозчик не называет. В парке «Аэрофлота» сейчас 49 SSJ 100. Минтранс не видит оснований для приостановки полетов этих лайнеров.
avatar
Vortex
13 May 2019


avatar
diamond:

Вообще-то сегодня с утра уже 5 инцендентов с ssj-100
posted imageposted image
https://www.kommersant.ru/doc/3967369

Да их всего 12 штук в небе - в десять раз меньше обычного. На саботаж похоже. Посмотрим...
avatar
diamond
13 May 2019mobile

-4

avatar
Vortex:

Да их всего 12 штук в небе - в десять раз меньше обычного. На саботаж похоже. Посмотрим...

Банальный страх.

Да и задолбала ложь из каждого утюга.

posted image

цитата:
По его словам, некоторые отмены рейсов могут быть связаны и с реакцией летного состава на то, что в информационном поле вину за крушение приписывают экипажу.


цитата:

Глава Infomost Борис Рыбак не исключил, что после катастрофы в Шереметьево в «Аэрофлоте» могли начать применять к самолетам SSJ 100 более жесткие требования, чем обычно, и стали снимать их с рейсов при любом признаке неисправности.

«До катастрофы отмен рейсов и замен самолетов SSJ 100 было много. "Аэрофлот" старался это не афишировать, но до трети самолетов стояли на земле»,— говорит эксперт.

По его словам, надежность самолета была низкой с самого начала эксплуатации, причем касалось это всего спектра технических средств судна.

«Попадание молнии в самолет в принципе не должно приводить к каким бы то ни было последствиям, это прописано в сертификационных требованиях к самолету»,— отмечает он.

https://www.kommersant.ru/doc/3966937#id1743216

Единственное значимое детище за 20 лет правления боятся уже не только пассажиры, но и пилоты начинают сторониться.
avatar
-Alexei-
13 May 2019


Шо? Леберазь опять старую песню поет...
avatar
Vortex
13 May 2019

1

avatar
diamond:

Единственное значимое детище за 20 лет правления боятся уже не только пассажиры, но и пилоты начинают сторониться.

Пилоты? Проблема АФЛ в том, что они устроили из SSJ "первый самолет после учебки". Легкий в управлении с очень высокой степенью автоматизации. А, как выяснилось, выключились электронные помощники и вполне управляемый самолет с работающими приборами и двигателями посадить не смогли. Пилоты, блин, обиделись, что на них валят...
avatar
diamond
13 May 2019mobile

-3

Vortex
Не ну а чё. Нормальный ход.
цитата:
Рыбак подчеркивает, что к рейсовым пилотам нельзя предъявлять те же требования, что и к летчикам-испытателям, «их не учат сажать самолет в нештатных ситуациях, в которых присутствует несколько критичных факторов».
https://news.mail.ru/economics/37255743/


Ну пусть летают с пилотами-надувными маникенами из Сколково
Ну или вон тенденция набирать пилотов-закавказцев..
Шеф, два счётчика. Только долети.
avatar
Ptiza
13 May 2019

1

Аналитика от Дениса Окан по поводу подготовки пилотов в мире, начальников и контролеров
Замкнутый круг авиакатастроф
DIMPOS1
13 May 2019mobile

-2

avatar
Vortex:

Проблема АФЛ в том, что они устроили из SSJ "первый самолет после учебки". Легкий в управлении с очень высокой степенью автоматизации. А, как выяснилось, выключились электронные помощники и вполне управляемый самолет с работающими приборами и двигателями посадить не смогли.

точно такой же самолет летчик-испытатель, явно умеющий летать без электроники, впечатал в гору
так что не все зависит от подготовки..
Stalinizm
13 May 2019

-3

А вообще гражданских летчиков учат сажать самолет без электроники, с помощью штурвала?
avatar
Vortex
13 May 2019mobile

-1

D
DIMPOS1:

точно такой же самолет летчик-испытатель, явно умеющий летать без электроники, впечатал в гору
так что не все зависит от подготовки..

Ты вообще знаешь что там произошло?
Maro
13 May 2019


D
DIMPOS1:

точно такой же самолет летчик-испытатель, явно умеющий летать без электроники, впечатал в гору
так что не все зависит от подготовки..

Это-то тут каким боком, он это гору увидел за несколько секунд до столкновения...
DIMPOS1
13 May 2019mobile


Maro
Да, а до этого систему опасного сближения с землёй отключил, и снизился ниже безопасной высоты в условиях низкой облачность и ограниченной видимости
avatar
Vortex
13 May 2019


D
DIMPOS1:

Maro
Да, а до этого систему опасного сближения с землёй отключил, и снизился ниже безопасной высоты в условиях низкой облачность и ограниченной видимости

Никто систему не отключал! Разрешение на снижение было запрошено у диспетчера, который разрешил снизиться на опасную высоту, т.к. SU95 был забит в систему, как SU30 - это ВВС Индонезии и разрешения они не спрашивают, а уведомляют. Предварительно запрашиваемая высота была согласована с военным, который находился в кабине пилотов и подтвердил, что запрашиваемая высота безопасная. Заорала TAWS, но была проигнорировна, через несколько секунд последовало сообщение - шасси не выпущены.
Maro
13 May 2019


D
DIMPOS1:

Да, а до этого систему опасного сближения с землёй отключил, и снизился ниже безопасной высоты в условиях низкой облачность и ограниченной видимости

TAWS никто не отключал, они её игнорировали.
Но в любом случае, это никакого отношения к ситуации в SVO не имеет.
DIMPOS1
13 May 2019mobile


Maro
Ну естественно не имеет. Я к тому, что даже самые опытные пилоты совершают ошибки, при полностью исправном самолёте. В Шереметьевском случае уже практически вынесли вердикт о том, что виноваты пилоты, не умеют летать без электроники..Что не есть правильно
avatar
Vortex
13 May 2019mobile


D
DIMPOS1:

Я к тому, что даже самые опытные пилоты совершают ошибки, при полностью исправном самолёте. В Шереметьевском случае уже практически вынесли вердикт о том, что виноваты пилоты, не умеют летать без электроники..

А что, одно другое каким-то образом исключает?
DIMPOS1
13 May 2019mobile


Vortex
Не ну ты эксперт, уже все выяснил. Тебе канеш виднее..
avatar
dupa
13 May 2019


Анатолий Сердюков избран председателем совета директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"https://www.vesti.ru/doc.html?id=3146612

Как то отечественное самолетостроение сразу засияло новыми красками.
avatar
diamond
13 May 2019mobile


dupa
Невидимыми красками?

-Видишь самолёт летит?
-Нет.
-А по бумагам целых два.
avatar
-Ал-
13 May 2019

-5

Hidden post
avatar
diamond:

...

-Видишь самолёт летит?
-Нет.
-А по бумагам целых два.

Вот уж действительно невидимка.
Stalinizm
13 May 2019

-5

Hidden post
avatar
dupa:

Анатолий Сердюков избран председателем совета директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"https://www.vesti.ru/doc.html?id=3146612

Как то отечественное самолетостроение сразу засияло новыми красками.

деньги на МС-21 наверное еще не допилили? 😃
Да Васильева уже поистратилась 😃
avatar
-Ал-
13 May 2019

-5

Hidden post
avatar
Vortex:

Заорала TAWS, но была проигнорировна, через несколько секунд последовало сообщение - шасси не выпущены.
Летчики-испытатели привыкли на всякие глупости, типа TAWS, внимание не обращать
avatar
Vortex
13 May 2019mobile


avatar
-Ал-:

Летчики-испытатели привыкли на всякие глупости, типа TAWS, внимание не обращать

В них работа такая - испытывать и не доверять, принимать решения в обход отказов. Не забываем, что это был один из опытных образцов.
avatar
Аналитик
14 May 2019


цитата:
Летчики-испытатели привыкли на всякие глупости, типа TAWS, внимание не обращать

Интересно, в какой области дедуля не является экспертом?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up