Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
SPIRIT828
26 November 2018
цитата: |
Всем, всем, всем!!! Доброго времени суток!!! Проблема мирового масштаба. Ни как не могу победить проблему расхода топлива. Пожалуйста гляньте, может кто подскажет?! Расход просто конский!!! Дешевле на такси ездить!!! Соседняя ветка |
Второй год пытаюсь побороть данный недуг,прошивки разные ставил,чистил химией форсунки,менял лямбды, чистил датчики мап и маф! все без результатно, летом город 13-14,зима(хотя сейчас не так холодно, от +3 до -10) расход 17-18.
Найдете проблему,дайте знать,вдруг аналогично)
Harconen.Sahara
27 November 2018
Есть мнение, что всё из за датчика на кордане. Скоро буду смотреть ошибки и поеду к мотористам датчик шевелить.
Masterman
27 November 2018mobile
3
Что простите? Из за датчика на чём?
MastermanКардан, видимо.
заднеприводный у него моня
Господа, подскажите! Купил ФМ двигатель ecoboost 2.0. 2012 г.в. 203 л.с. универсал с побегом 73 тыс. Отъездил 8 мес , при этом накрутил 14 тыс. На 87-ми тыс. двигатель начал троить, загорелся чек. Сразу же поехал к официалам. Диагностировали практически полное отсутствие компрессии в первом цилиндре. При разборе двигателя обнаружили разрушенную юбку поршня 1-го цилиндра, слава богу не пострадал сам цилиндр.
Официалы сказали , что причина поломки некорректная работа форсунки 1-го цилиндра с неконтролируемым выбросом бензина в камеру сгорания, отсюда запредельное повышение температуры и разрушение поршня. Причина вышеописанного явления некорректное программное обеспечение. Теперь стоит выбор: либо установить оригинальный поршень с разборки , либо заменить все поршни на новые неоригинальные , но качественные, естественно с последующей перепрошивкой модуля. Еще сказали форсунку поменять.
Подскажите как лучше поступить???
Евген2115
18 December 2018
1
Kokos84Софт пока не трогать. От официалов уезжать, а то они и двигатель новый поставят. Это хорошо, но дорого.
https://www.drive2.ru/l/476064346644938956/ Тут узнать как действовать и где. Если не регены там, то дам контакт.
Vortex
20 December 2018
Kokos84:
|
Официалы сказали , что причина поломки некорректная работа форсунки 1-го цилиндра с неконтролируемым выбросом бензина в камеру сгорания, отсюда запредельное повышение температуры и разрушение поршня. Причина вышеописанного явления некорректное программное обеспечение. |
Что такое LSPI они не слышали. Масло с топливом. Откуда в не жрущем моторе масло в цилиндрах? А на фордовских дюратеках еще с фф2 скапливается масло во впускном коллекторе. С турбой все это дело очень эффективно закидывает в цилиндры и получаем такой эффект.
Евген2115:
|
Kokos84 Софт пока не трогать. От официалов уезжать, а то они и двигатель новый поставят. Это хорошо, но дорого. https://www.drive2.ru/l/476064346644938956/ Тут узнать как действовать и где. Если не регены там, то дам контакт. |
Есть пациент без компрессии в 4-м цилиндре, вскрывать будет после НГ, локация - Минск. Если есть мануалы, номера ЗЧ и вообще любая полезная информация - буду благодарен =)
Евген2115
20 December 2018
saler13
Вот я там ссылку дал на человека, можно его потрясти. Если там не зарегены, то возьму контакт.
Нету меня на drive2... Да и вообще почти нигде нету в соц сетях :/
Harconen.Sahara
10 January 2019
SPIRIT828
Вот гляньте в моей статье. Оказались валы сточенные, да и постели видимо в гавгав
На данный момент в ремонте ecoboost с пробегом в 256т.км 2011г.в в который никогда не лазили.
Делаю профилактику масложора( 3л на 10к)
Фото и причины выложу чуть позже.
Все таки апгрейд прошивки, устраняющий детонацию, и своевременное обслуживание продливают ему жизнь)
kasslava
6 May 2019mobile
Всем доброго дня.
Мой пробег на экобусте 187 тыс.км.
Столкнулся с проблемой масложора, жрал по литру на 2т.км, хотя работал движок хорошо и тяга была отличная, единственное компрессия была в 3 цилиндре 9.5 в остальных по 11 почти. Раскидал движок, боялся трещины в поршне, как выяснилось проблема была в ТНВД бенз гнал в масло и маслопомойка закидывала всё во впуск + в 3 цилиндре не до конца клапана закрывались по причине нагара и масло шло частично в камеру. Двигатель собрал, заменил ТНВД на Bosch, маслосъесные колпачки, прокладки, цепь, поршневые кольца, почистил клапана, от регулировал клапана стаканами. Выставлял фазы не я, а ребята с сервиса, клялись что выставляли по пластине и болту.
Все собрано завели, работает двигатель хорошо, заводится с пол оборота, но на хх есть вибрация небольшая, дрожит, в салоне ощущается. По сканеру OBD ошибок никаких, слегка плавают обороты от 730-790 хотя ЭБУ хочет видеть 760. Стоит чуть нажать газ допустим 800-850 оборотов и дрожание пропадает. Мгновенный расход на стоячую показывает 0.8-0.9. Машина едет бодро, масло практически не уходит больше. Кто сталкивался, подскажите куда копать, в чем может быть проблема? Могу снять данные с лямбд и коррекцию по топливу, ещё какие параметры.
Катализатор не менял хотя он уже осыпается, но ошибок по нему нету. Грешу уже на сбившиеся фазы или баланс валы чуть криво поставил или ещё что.
Прошивка 204-AYB как то так, которая против детонации и 203 л.с. может чуть расход стал больше и мне кажется масло снова стало вонять бензом или это карьерные газы, блок я не гильзовал так как был хон и задиров не было, поршня были с потертым фрикционных напылением на юбках, износ средний, поршни все целые, кольца уставшие только. Вкладыши потертым чуть яуть, для пробега под 190 тыс.км можно сказать не о чём. За машиной следил масло подливал и никогда не было масло ниже минимума. Колено было в идеале, распредвалы и муфты тоже в хорошем состояние.
Вот только эта дрожание на холостых делает мне мозги, может это коробка?
CEMEH
15 May 2019mobile
Здравствуйте друзья !
А есть здесь у кого-нибудь список запчастей которые необходимы для замены впускной муфты и цепи .
В разных сервисах этот список совершенно разный , не хотелось бы покупать лишнее.
Спасибо за помощь!
CEMEH002
А что за катушка не понимаю ???
gubenko.86
Какая катушка ??
Harconen.Sahara
23 May 2019
kasslava:
|
Всем доброго дня. Мой пробег на экобусте 187 тыс.км. Столкнулся с проблемой масложора, жрал по литру на 2т.км, хотя работал движок хорошо и тяга была отличная, единственное компрессия была в 3 цилиндре 9.5 в остальных по 11 почти. бла-бла-бла Вот только эта дрожание на холостых делает мне мозги, может это коробка? |
А есть ELS27? Снять данные. Я себе купил и очееееень доволен. Так бы ездил постоянно на диагностику.
urcaGun_912
7 June 2019mobile
Привет всем. Подмогните плиз.
Имеется экобуст на 200 родных лошадей.
Рожденный 125ткм назад в 2011г.
Тянет норм и по динамике и по максималке.
Но все хуже и хуже заводиться. В смысле не «чирк» и завелся, а «чирк-чирк-чирк» и завелся. Если недолго (менее получаса часа) стоит - то заводиться «чирк» и готово.
Что сделано... свечи денсо новые, фильтра масла и т.д. Поменяно.
ФорСкан показывает «по нулям» после продолжительной стоянки. Пока стартер не «накрутит» давление на рампе - не заводиться.
По форскану же - коррекция пытается обеднить богатую смесь, но по ходу не получается.
Форсунки мылись винсом, парой баков 98...
Лучше стало, но не сильно. На грани погрешности внутренних ощущений.
Откручивался тнвд и была попытка посмотреть течет бенз через шток или нет... аналогично - то ли есть, то ли нет... не поймешь.
Нюхался бензин через щуп и заливную горловину - та же песнь, тотли есть, то ли нет.. а вот сегодня вроде не пахнет, а сегодня вроде пахнет...
Паранойя скоро начнётся...
Кто-то пишет - насос ТНВД, кто-то- форсунки...
В общем... как понять зачем идти в магаз? Форсунку-другую или все же ТНВД?
Смотрите давление в рампе на работающем моторе, глушите, ждете с полминуты, смотрите давление на незаведенном моторе. Если упало - ссут форсунки, менять.
urcaGun_912
После заправки как заводится? может клапан адсорбера мандит
urcaGun_912
8 June 2019mobile
vi66:
|
После заправки как заводится? может клапан адсорбера мандит |
Идеально заводится. На качество заводки влияет только время стоянки.