Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
serik002 датчик температуры проверь на холодную 22 КОм.
Корпус термостата. (Р) (сообщение #19002739)Вот тема начинай с шапки алгоритм поиска начни с важных сообщений:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
babarusya07
3 May 2019mobile
Народ а в фарах фокус 1 1999года,две лампочки (ближний, дальний) или одна? Тоесть вместе или отдельно?
ludashivatova
3 May 2019mobile
Нврод сталкнулся с проблемой немогу найти пыльники на внутрение гронаты форд фоус 1 2 литра автомат амереканец! Подскажите может кто что знает?!
samus1993
4 May 2019mobile
ludashivatova
BSG 30-705-004
serega836
4 May 2019mobile
ludashivatova
Код для заказа пыльника.
шурец
Нет не смотрел, сам не разбираюсь. Диагносты проблем не выявили
Привет всем. Уже спрашивал этот вопрос, может со 2ого раза прокатит)в общем при движении (10-20км/ч) при повороте руля одиночный глухой стук, методом тыка нашел, когда поджимаешь корданчик под рулем, вроде пропадает. Так же при посадке в авто происходит такой же стук. Вот теперь думаю, что при посадке это не проявлялось бы, правильно?что ещё может так стучать?втулки стаба менял около полугода назад, да и на плохой дороге стук был бы постоянным.
serik002:
|
Нет не смотрел, сам не разбираюсь. Диагносты проблем не выявили |
Сними, ичисти, посмотри на наличие трещин.
samus1993 посмотри стойки стабилизатора:
Стойка стабилизатора переднего. (Р)
TOLYA226
я конечно заменю её)но мне кажется не в них, стойки стаба у меня как расходник, раз в 3-5 месяцев меняю)
samus1993
Сними пыльники, положи дополнительно смазку, внимательно одень пыльники и будет ходить намного дольше!!! Если пыльник порвётся ( часто зимы не выдерживают) замени на пыльник рулевого наконечника 2108.
samus1993
4 May 2019mobile
1
Я щас поставил типо таких, там пыльник то особо и нету, внутренние какие-то
TOLYA226
Здравствуйте!
Не слишком быстро, но уходит охлаждайка из системы. Капли на термостате, пластиковой трубке над радиатором, может еще где. Машина в таком виде досталась от предыдущего владельца, что там могли делать/переделать - не знаю.
И вот значит что еще: при заглушенном двигателе уровень в бачке на минимуме, а если откручивать крышку стравливается воздух и в бачок возвращается охлаждайка аж до уровня МАКСИМУМ. И опухший шланг от термостата до радиатора.
Думаю, что это неправильно. Шланг поменяю, опухнет другой если давление в системе слишком высокое. Может клапан в крышке бачка неисправен? Правда, визуально я вообще никаких отверстий в крышке не вижу. Выглядит как литая. Должно быть отверстие?
Oleg_KRSK
5 May 2019mobile
shkurko
Да нормально все работает, в исправной системе так и будет, на горячую вообще крышку нельзя откручивать.
samus1993:
|
TOLYA226 я конечно заменю её)но мне кажется не в них, стойки стаба у меня как расходник, раз в 3-5 месяцев меняю) |
Смещен стабилизатор. Проверь.
samus1993
5 May 2019mobile
1
шурец
Как увидеть?так когда колесо снимаю не цепляет вроде ничего
samus1993
Он имеет ввиду когда колесом крутиш тяги стабилизатора стремятся стабилизатор потащить в сторону, и если стабилизатор в своих втулках не закрепился то он выдергивается в сторону. Посмотри у резинок салентов если стабилизатор дёргается видны чистые полосы потёртости немного по краям. Я лично старонник что резинки стаба резина при долгом обжатии вклеиваются в ось стабы и резина работает как салент деформацией а не прокручивание как во втулке.
samus1993
5 May 2019mobile
TOLYA226
Ну может, надо будет стойки стала на днях снять, без них покататься попробовать
samus1993
По поводу стука в рулевой он тоже есть из-за неудачной конструкции ведущего вала, если до тебя подтягивали гайку сухаря и забыли закрепить то точно будет стучать рейка при перемене усилия, даже при затянутой гайке подшипники вала стучат.
samus1993
5 May 2019mobile
TOLYA226
У меня там вроде не гайка, а фигня, которая просто с выемками(люди самодельные ключ делают из трубы 27мм с прорезями). Да и сам больше склоняюсь к рулевому валу, так как стук отчетливо слышен, что стучит из салона
цитата: |
Да нормально все работает, в исправной системе так и будет, на горячую вообще крышку нельзя откручивать. |
На холодной ведет себя так же. С утра если открутить, то жидкость с минимума возвращается на максимум. У меня на трех дизельных мондео никогда такого не было(
shkurko
5 May 2019
1
Oleg_KRSK:
|
Да нормально все работает, в исправной системе так и будет, на горячую вообще крышку нельзя откручивать. |
Сейчас провел эксперимент и получил странные результаты:
Двигатель ХОЛОДНЫЙ, охлаждайка на минимуме. Поставил крышку бачка от Мондео 1998. Сделал кружочек километра три, двигатель прогреть. Результат: охлаждайка поднялась (как и положено) от минимума к максимуму. Откручиваю крышку - шипения минимум, уровень не меняется.
Ставлю родную пробку. Делаю еще кружок. Уровень охлаждайки не изменился (это как бы нормально), откручиваю (шипит громче) пробку - уровень ПОДНИМАЕТСЯ ЕЩЕ НА ПОЛТОРА-ДВА САНТИМЕТРА выше максимума!
Заглядываю в бачок и вижу странного морковного цвета охлаждайку. Вроде, раньше была прозрачной)
шурец
6 May 2019mobile
1
samus1993:
|
Как увидеть?так когда колесо снимаю не цепляет вроде ничего |
Снизу смотри чтобы изогнутость стаба была на равне с изогнутостью (выемке) на подрамнике. Можно палец вставить между стабом и кузовом (лонжероном) с каждой стороны сравнить расстояние.
цитата: |
Он имеет ввиду ког |
Ты за меня ерунду не додумывай!
Каким образом при повороте колеса тяги стаб смещают и тащат в сторону)))
сам придумал?
цитата: |
Вроде, раньше была прозрачной) |
Странно... Всегда думал что антифриз - цветной...
А по проблеме - склоняюсь, всё-таки, к неисправности "родной" крышки-клапана...
shkurkoвот такого цвета антифриз на Форде
"Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов". Здравствуйте, скажите можно ли заменить пассажирское зеркало заднего вида (либо только само стекло без корпуса) с ФФ1 на подходящее с другого авто отеч.или иностр. производства? Заранее спасибо за дельный совет.