Катализатор, пламягаситель, выхлопная система



А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
катализатор, пламягаситель, удалить катализатор, вырезать катализатор, выхлопная система

avatar
Black Sedan
29 October 2004

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
400,7K
views
434
members
1,4K
posts

avatar
Magnit66
24 April 2019mobile

1

Советую убрать кат и перепрошить комп на Евро 2 или подобную. И ещё- мне наглядно показали как при забитом или подсевшем кате во впускной коллектор летит дочерта всякой дряни ( и керамическая пыль и микрочастицы окалины и ... да много всякой бяки. Если хотите чтобы двигатель проходил дольше - убирайте ЕГР. (Мое личное мнение)
pavlo.mamchur
24 April 2019mobile


Да,привет, буду делать сегодне,сегодне ехал на газу(на 40-50км) как только переключился на бензу(может совпадение)упали обороты и на екранчике пробеге рисочки появились,потом 5 мин не заводилась зашел в програму торк ошибка желтая P0420 опять и вчера заметил шистиграник с "!" знаком 2 раза на короткое время загорался и пропадал,филтр топл. поменял и масло в двигателе 4л залил ельфа,похоже будто сигналка блокировала всю систему стартер прокручивал но зажигания небыло(свечи новые) через 5 мин завелся как всегда,надеюсь перепрошивка и замена на заменитель ката не дорого
Постоянно что-то делаю в машине купил у человека который паходу не очень о ней заботился(теперь вот думаю что делать
pavlo.mamchur
24 April 2019mobile


Что можно в нутрь коробки катализатора засунуть,что бы пусто не было?или лутше купить заменител и вварить его?
pavlo.mamchur
24 April 2019mobile


Думаю возьму заменитель ката и обманку на датчик,а старый кат если он там есть его можно продать?
maxim2999
28 August 2019mobile


Всем привет, ехал недавно с дачи и после волнооборазной дороги, у меня стал ход тяжелее, жму педаль а как будто держит что то, думал прикипело чего, отдал на диагностику и движка и подвески, все ок, кроме двух ошибок на датчик скорости и топлива. Датчик скорости недавно менял, он умер и тачка глохла, да и ошибки эти не могут влиять на ход думаю, кто встречался с такой проблемой? Возможно ли, что катализатору хана? Пробег 130 тыс
maxim2999
28 August 2019mobile


uzipof
Помогло?
avatar
Wrundel
29 August 2019


colyagin.maxim
анализируй давление в топливной рампе - при засоре фильтров в бн и магистрали(тонкой очистки) могут быть проблемы. Еще можно родуть карбклинером форсунки для порядку. Так же может дохнуть бензонасосная турбинка.
rus82
10 October 2019


Подскажите. Авто форд фокус 1 1.6 зетек-дюратек конец 2004 г.в. Вырезан катализатор, горит чек. Какими способом можно погасить чек?
avatar
Oleg_KRSK
10 October 2019mobile


rus82
Вообще там обычно она лямбда и чек гореть не будет. У Вас одна лямбда или две?
avatar
alickaps
10 October 2019mobile


Чек то по какому поводу горит?
rus82
10 October 2019


не знаю одна или две. Разрезали банку, выкинули внутренность, заварили. Чек загорается через некоторое время если клемму снять. По компу проверили, чек горит через ошибку связанную с катализатором

чек горит по поводу катализатора

вроде одна лямбда
avatar
Oleg_KRSK
10 October 2019mobile


rus82
Фокус в России собран? Если да, то кат не причем вообще
rus82
10 October 2019


фокус собран в Испании.
avatar
Oleg_KRSK
10 October 2019mobile


rus82
Тогда какой же дюратек там, Zetec-SE что ли?
Раз испанец, то две лямбды наверняка, нужно ставить обманку на вторую
rus82
10 October 2019


posted image
может и две лямбды. как выглядит обманка можно ссылку?

Двигатель 1.6L Zetec-S/Duratec EFI (100PS) с расшифровки вин кода
avatar
Oleg_KRSK
10 October 2019


rus82
А самому поискать? Чай в поиске не забанили. Я так понимаю все равно не сам будешь ставить, так что езжай туда где кат резали да и пусть поставят обманку.
rus82
10 October 2019


дело в том что поиск обманка на фокус 1 везде дает фокус 2, или они одинаковые?

интересно двигатель у меня Zetec-SE или нет
avatar
Oleg_KRSK
10 October 2019mobile


rus82
Да плевать вообще какая машина, обманки везде примерно одинаковые.
S или SE большого значения не имеет, уж в этом случае-точно
avatar
short_circuit
11 October 2019


рекомендую поставить обманку с микро-катализатором. Если прямая не влезет, то существуют угловые

posted image

[если чо, это не Фокус]
avatar
short_circuit
27 November 2019


снова категорически всех приветствую!

нужен срочный хелп.

двигатель Зетек 2,0 америкос. Прогорела гофра. Купил трубу с гофрой в сборе, по деньгам примерно то на то получается: гофра отдельно + работа по сварке = труба в сборе.

вопрос вот в чём: болты/гайки крепления этой трубы к катализатору и к средней части глушителя сгнили вхлам. "Разбирать" всё это придётся болгаркой, газовой горелкой и одной матерью. Тут я проблем особых не вижу. На купленной трубе в сборе отверстия 10мм

Вопрос вот в чём: кто перетряхивал этот узел: как там оно выполнено? Шпильки со стороны глушителя? Болты? Какая там резба, М8, М10? Хочу купить заранее, чтобы не получилось так, что всё разобрал, а крепёж не подходит и надо за ним ехать

Всем заранее спасибо!
posted image
egnagon
27 November 2019

1

short_circuit
В теме "Гофра выпускного тракта" TOLYA226 дал дельный... "Совет: заранее купите болты и гайки из нержавеющей стали. Болт М10 длинна 30-35 уже достаточно, к коллектору две гайки Гайка DIN 934 М10 шаг 1,5 мм под ключ 17 мм. И шайбы.2
У него правда дуратек,но думаю и на зетек пойдёт...
avatar
шурец
27 November 2019mobile

1

short_circuit
Шпильки там с насечками, как на колёсах. Размер не помню. Можно по эл.кату попробовать глянуть.
avatar
short_circuit
27 November 2019

2

egnagon
шурец

спасибо за информацию.

короче, перетряхнул я узел

Таки заменил. Не обошлось без гемороя.
запчасти были куплены давно и ждали своего часа

posted image

я хотел заранее выяснить, какой там крепёж, но выяснить так ничего не удалось. Я поступил следующим образом: т.к. на фланцах купленной трубы отверстия 10мм, то я купил и болты 8мм и 10мм. Покупал в ТАЗо-запчастях калёные (чёрные) болты: от шаровых опор восьмёрок (М8 х 50мм ) и ещё какие-то калёные болты с мелкошаговой резьбой М10х1 и длиной около 55мм. Болты обошлись порядка 100рублей суммарно. Гайки и шайбы взял не калёные, они у меня были.

Заехал на яму. Разбиралось всё очень неохотно. Стронуть удалось все болты. Один болт удалось раскрутить штатно. Но остальные 3 болта раскрутить не удалось: если на гайку удалось одеть головку 13мм, то головки болтов были сильно повреждены коррозией и температурой, и удерживать их не было никакой возможности. Поэтому я срезал их болгаркой.

как я выяснил, болты там штатно калёные М8х40мм с головками 10мм. Гайки калёные М8 под ключ 13мм.

чуток зачистил болгаркой плоскости фланцев катализатора и первого глушака. На фланце катализатора отверстия коррозией разожрало до 10мм, поэтому я использовал болты М10. На фланце первого глушака отверстия не так разбиты, а рассверливать я их побоялся, чтобы не повредить фланец. Поэтому сзади я использовал болты М8х50мм

Фланцы катализатора и первого глушака очень сильно повреждены коррозией и нагревом. От былой толщины осталсь совсем мало, всё очень хлипкое. По-уму, заменить бы эти делали, но уж больно негуманно оно по деньгам получится.

Собрал всё с новыми прокладками. Сижу в яме, запускаю двигатель с пульта сигналки. И тут меня поджидал облом: со стыков заметно сифонит и капает конденсат. Начал разбираться. Плоскость есть. Но "уши" фланцев настолько устали, что не обеспечивают должного сжатия именно в середине, где отверстие выхлопа.

Посоветовался со знакомыми сервисниками. Сначала я хотел подобрать подходящую паронитовую прокладку, но они все меня отговорили. И все посоветовали посадить стык на "керамический герметик выхлопной системы".

Сгонял, купил. Посадил на него. Подождал минут 20, холодно, не твердеет. Запустил двигатель. От прогрева он начал твердеть гораздо веселее. Через минут 20 тарахтения он уже был твёрдым. Полное застывание около 1 суток.

короче, смотрите фото

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
шурец
27 November 2019mobile


short_circuit
Код есть на герметик?
egnagon
27 November 2019mobile


short_circuit
Болты, таки, лучше нерж...Герметик, конечно, герметизирует..
А как с последующей разборкой?
Впрочем, на десяток лет должно хватить...
А там..." или ишак сдохнет или визирь помрет ".
У меня первая проблема с глушаком- на 15 год...
avatar
short_circuit
27 November 2019

1

шурец

на картинке внизу, я тюбик специально щёлкнул, чтобы код был виден dd6785

E
egnagon:

Болты, таки, лучше нерж..


нету у нас их в продаже, потом, нерж намного мягче даже обычной сырой стали. А тут - калёные болты от шаровых опор.

у меня оно, судя по всему, было родным, и прожило 18лет.. так чта..
avatar
short_circuit
27 November 2019


с разборкой проблем не должно быть: удар молотка, и герметик лопнет.
avatar
frstakk
28 November 2019

1

цитата:
Сгонял, купил. Посадил на него. Подождал минут 20, холодно, не твердеет. Запустил двигатель. От прогрева он начал твердеть гораздо веселее. Через минут 20 тарахтения он уже был твёрдым. Полное застывание около 1 суток.

там кст везде пишут аля
- Герметик схватится через 20 минут. Но необходимо чтобы это время происходила работа двигателя. Если двигатель находится в нерабочем состоянии при ремонте, то герметик схватится через 12 часов.
Или на некоторых
Быстро полимеризуется – схватывание происходит в течении 5-10 минут, отвердевает за 1-3 часа и полностью полимеризуется за 24 часа, после чего можно использовать автомобиль в обычном режиме.

шурец
А они просто так и называются герметики для выхлопной системы, в онлайн магазине вижу 17 штук от разных производителей
avatar
short_circuit
28 November 2019


frstakk
именно так. По-холодному твердел слишком медленно. Завёл двигатель - процесс пошёл куда веселее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up